25 января понедельник
СЕЙЧАС -1°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (59)

Гость
17 ноя 2017 в 17:42

это называется: накосячили, теперь ищут оправдания, прикрываясь безопасностью движения. тут ежу понятно, что проект не продуманный был.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 ноя 2017 в 18:00

Слов нет! "Не по ГОСТу", ГИБДД не принимало, но "для безопасности. Что, задать вопрос прокуратуре о соответствии нормативам проекта и его реализации?

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 ноя 2017 в 18:07

нелепое оправдание

17 ноя 2017 в 18:16

Кто там твердил: "не нойте, потерпите пару лет, сами будете потом ездить и радоваться" (дословно не воспроизведу, извиняйте). Вот, дождались. И что имеем? Прям "полетели" все? Если не уже, то уж не улучшилось точно. А денег немало вбухали и город, выходит, зря "терпел"?

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 ноя 2017 в 18:31

Только И....... мог такое спроектировать!!!

Гость1
17 ноя 2017 в 18:35

да разруште вы все дороги, тогда вообще безопасно будет, и люди гибнуть не будут...

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 ноя 2017 в 19:17

Для безопасности горожан надо весь минтранс лечить, маранцовку пить заставить. Трое суток. Может тогда до мозгов дойдёт. Ну или клизмой их лечить.

Гость
17 ноя 2017 в 19:18

Чтобы уменьшить скорость транспортного потока существуют разные способы. Сузения ПЧ среди них нет.
Более того, сужение ПЧ ведёт к уменьшению интервалов между ТС и, следовательно, возрастанию опасности ДТП.
Заявителю сего бреда предлагаю впаять полное служебное несоответствие.

По поводу "нет статистики у ГИБДД. Кто их там вообще видел? На ДТП не выезжают, на участках новых не дежурят... Проект не подписывали. Чем они вообще занимаются?

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 ноя 2017 в 19:24

Вот интересно, он сам верит в то, что говорит? Или думает, мы верим? Задача была - сделать современную дорогу и избавиться от пробок. Налепили несуразицу и пробки так и остаись.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 ноя 2017 в 19:27

Люблю, когда водятлы стоят в пробках)

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 ноя 2017 в 20:26

Пивкин не в курсе, что там ещё будет троллейбус? Как он будет вписываться в ваши узкие проезды? Где этот Сурков заявляющий, что он кольцо "пролетает"? Накосячили - отвечайте!

Гость
17 ноя 2017 в 20:38

одни нытики и критики,как обычно.а по моему все правильно продумано,кроме одного-нечего там делать троллейбусам.вот это абсолютно точно.там и без них хватает транспорта.а поголовье рогатых давно пора под пресс пустить наполовину

ОТВЕТИТЬ
федор
17 ноя 2017 в 20:53

сделали узким чтобы безопаснее - и эти люди в правительстве. Жаль Россию. Пусть себе что нибудь узким сделают для них же безопаснее будет

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 ноя 2017 в 21:03

Обратите внимание!!! Они ждут пока народ набьётся в нужном количестве, чтобы ГИБДД смогла дать статистику и после этого они начнут думать надо ли вносить какие то изменения. Срок на это 1 год!!!!

Гость
17 ноя 2017 в 21:46

Сколько было красивых слов и мультиков. А получился полный мундиаль.

Гость
17 ноя 2017 в 22:24

Съезд с МШ при движении из центра просто неадекватен. Поворот направо только из крайней полосы. На самом съезде уже две полосы. А при подъезде к кольцу - три. В итоге все начинают тормозить уже на МШ. Из-за этого пробка, т.к. в этом месте сужение еще и с правой стороны, т.к. там целую полосу забрали из-за опор развязки. В итоге в этом месте МШ узкое горлышко и будет полно аварий. Почему нельзя было полосу для торможения сделать под другим углом и поллиннее?

Гость
17 ноя 2017 в 22:38

Приехали..Маразм крепчал, кретины ликовали.

Гость
17 ноя 2017 в 22:56

"Сузили для снижения скорости", "нет статистики по ДТП"! Он что опыты над живыми людьми и дорогими автомобилями пытается проводить? Дмитрий Игоревич, это Ваш попутчик? Такие перлы должны стоить должности. Хватит народ дурачить. P.s. И мы еще над Кличко смеемся.

Мыша
17 ноя 2017 в 23:10

Это как с подземным переходом на Моск. Шоссе и Революционной. Переход вырыли, а пробки никуда не делись.

Гость
17 ноя 2017 в 23:58

"ЧТОБ УМЕНЬШИТЬ СКОРОСТЬ ПОТОКА" ????? Снять асфальт, оставить грунтовку, будет потихоньку и безопасно.

Гость
18 ноя 2017 в 02:14

И ведь с самого начала было понятно, что такая схема развязки не работает - посмотрите Заводское/Кирова, там то же самое, только эстакада вместо тоннеля. И зацените ежевечерние пробочки там...

ОТВЕТИТЬ
ПервакЪ
18 ноя 2017 в 06:00

_Что касается сужения дороги со съезда, которое вызвало много пересудов среди автомобилистов, то оно было предусмотрено специально, чтобы уменьшить скорость транспортного потока и обеспечить безопасность автомобилистов.

Более чем бред это назвать нельзя.
Надо было тогда ещё "лежачих полицейских " сделать...
Зачем тогда ставить светофоры, камеры?
Кто то рисовал проект и кто то его подписывал. Ужас.
Столько времени делали и всё коту под хвост, как были пробки так и остались, карявую развязку на Луночарского и МШ тоже кто то одобрил.

строили
18 ноя 2017 в 06:59

строили и построили бутылочное горло, называется. Проектировщика озвучьте.

Гость
18 ноя 2017 в 08:24

Люди! Оказывается, пробки в городе - это благо, созданное чиновниками для нашей безопасности!
Нас со стороны кто-нибудь здравый слышит?

Гость
18 ноя 2017 в 08:52

А скоро или не скоро там пустят троллейбусы и не дай бог на этом повороте у них слетит штанга с провода и трол перекроет все кольцо

Гость
18 ноя 2017 в 09:04

Нужно сделать пр. Кирова главной и убрать светофоры и пеш.переходы после кольца по Кирова.
Переходы сделать надземные с траволаторами. И все поедут.

ОТВЕТИТЬ
Владимир
18 ноя 2017 в 14:12

Проект развязки МШ и Кирова явно не доработан проектировщиками, если там организовываются пробки при движении автотранспорта и пешеходов. Затратить такие финансовые средства, а потом сказать, что нужна ещё автоматизация в регулировании общего движения всех пользователей инфраструктурой. Явно отсутствует какое-то недостающее звено в общей структуре развязки.

18 ноя 2017 в 15:19

Верните остановку на пр.Кирова перед кольцом со стороны Молодежной.З5 лет была.А сейчас на том месте, где раньше она была, уже поставили вдоль нового тротуара ограждения.По -хорошему ее надо бы оборудовать там где новый тротуар поворачивает к Магниту.Но сегодня там газон ,грязь и лужа.Но кто мешал сначала восстановить остановку(снесли молча, когда начали кольцо реконструировать и проезд закрыли).Автобусы уже два месяца ходят там,а остановки нет.Людей высаживают - сажают как придется.Зато кольцо и тоннель все в плитке и декоративных туях.

Гость
18 ноя 2017 в 16:34

на кольце Кирова-Стара Загора сделайте светофоры - невозможно сейчас ездить!

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 ноя 2017 в 12:27

Могу подсказать проектировщикам. Если полностью перекрыть выезд, ДТП вообще прекратятся.

Sergey
19 ноя 2017 в 21:18

Кольцо Московское - Кирова получается бестолковым. Все едущие на Кирова и Димитрова едут через кольцо. Почему для едущих на Димитрова после тоннеля не сделали дополнительный съезд на дублёр? Почему нужно ехать через кольцо? Создавать дополнительную нагрузку на кольцо? За кольцом дублёр в основном свободен от Кирова до Димитрова. С Москвы на Димитрова (в сторону Ст.Загоры) поворот запрещён! ДАЙТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СЪЕЗД НА ДУБЛЁР. И поедут люди кому на Кирова через кольцо, кому на Димитрова ехали-бы через тоннель и по дополнительному съезду на дублёр и не создавали-бы толпу на кольце.

Гость
19 ноя 2017 в 22:24

строили-строили и наконец насвоили

Гость
20 ноя 2017 в 07:51

Надо Собянину сказать про безопасность движения за счёт сужения, а то в Москве какие то развязки делают, без светофоров-пешеходных переходов и пробок... Непорядок

Гость
20 ноя 2017 в 09:45

Это сделано специально, чтобы проезжающие смогли рассмотреть монумент ИЛ-2
:))

Читатель
20 ноя 2017 в 12:57

А пешеходный переход в 10 метрах после кольца? При наличии пешеходов одна машина встанет, остальные остануться на кольце, перекрывая на нём движение. А что будет когда троллейбус пустят? Таких руководителей необходимо направлять на общественные работы по восстановлению нормальных дорог, за похлёбку или за потреб.корзину (ок. 130руь/день)

Бывалый
20 ноя 2017 в 15:02

Да нормально там все! Теперь хоть есть время подумать о жизни стоя в пробке, а то спешим, торопимся... Я доволен! Быстрее верните троллейбус, а то уже становится скучно!

Гость
20 ноя 2017 в 15:23

проектировщик делал "типовой" проект контрл С - контрл V, вот и результат...

Гость
20 ноя 2017 в 19:43

Мы вобщем-то сразу понимали, что дороги не для людей строятся, а "осваиваются" (ясно как) выделенные средства. Коррупция неискоренима. Пешеходные переходы уж если бы делали по уму, то точно не на проезжей части. А то мало нам сужения, ещё и люди постоянно переходят дорогу, что ещё больше усугубляет ситуацию.
Реально обидно, три года всех мучили, зарыли кучу денег, а итог нулевой. Никто не при делах. Край непуганых идиотов...

22 ноя 2017 в 07:28

все гораздо проще просто проектировщики не знают что сьезды вокруг кольца должны быть по радиусу а не углом почти под 90 . В Казани таких сьездов почему то нет!!!!