Департамент благоустройства и экологии Самары ищет подрядчика для корректировки концепции рекламно-информационного оформления города для утверждения схемы размещения рекламных конструкций. Об этом говорится в сообщении на сайте госзакупок.
— На эти цели планируют потратить 624 928 рублей, – уточнили в конкурсной комиссии.
Подрядчику предстоит внести в концепцию новые типы и виды рекламных конструкций. Специалисты должны будут подобрать места для размещения таких объектов и составить схему их расположения. При этом необходимо учесть замечания контролирующих органов. Срок выполнения работ – пять дней с момента заключения контракта.
Отметим, что напряженная ситуация на рынке наружной рекламы сохраняется уже несколько лет. Городские власти решили ее урегулировать с помощью создания схемы размещения рекламных конструкций. Но вот управы на незаконные щиты и их владельцев чиновники так и не смогли найти.
Представители легального рекламного бизнес-сообщества жаловались на то, что городские власти обещали ликвидировать все нелегальные щиты еще в 2015 году, но проблему так и не решили. Бизнесмены заверяли, что чиновники ослабили хватку. По их данным, если в 2014 году с улиц города убрали 1,5 тысячи щитов, то в 2016 году – только 500 из 7000 выявленных объектов.
Как пояснили коммерсанты, это мешает их бизнесу. Ведь места на незаконных рекламных щитах продают за меньшую сумму. Соответственно, это привлекает клиентов. Потери от такой деятельности несет и городской бюджет. Компании, которые незаконно устанавливают щиты, ничего не перечисляют в казну. Ориентировочно в год бюджет теряет около 100 млн рублей. При этом стоимость демонтажа одной конструкции варьируется от 10 до 15 тысяч рублей.
По данным мэрии Самары, в 2017 году на эти цели выделят 4,3 млн рублей. По данным на 1 июня, с улиц города убрали 52 незаконных рекламных щита размером 3х6 метров.
Подписывайтесь на канал 63.ru в Telegram и читайте главные новости Самары раньше всех.