Большинство предпринимателей каждый день отслеживают уровень продаж, показатели эффективности, средний чек. Однако покупательская способность людей на сегодняшний день ограничена. Люди стали более разборчивы и придирчивы. С каждым разом донести ценность до покупателя становится все сложнее и сложнее, особенно, если продажи совершаются по телефону. Руководители компаний внедряют инструменты, которые не работают или устарели. Это приводит к падению уровня продаж, низкой конверсии продавцов, «сливу» клиентов.
Стоит подсчитать дополнительный доход, который могут получить собственники бизнеса или сотрудники отдела продаж, если внедрят техники, полученные на тренинге Сергея Азимова. Можно разобрать на примере: заработная плата составляет 50 тысяч рублей:
50 000 рублей * 5% = 2500 рублей
2500 рублей * 12 месяцев = 30 000 рублей
— Считаем прибыль от внедрения техник Сергея Азимова. После тренинга, на основе отзыва участников, количество продаж увеличивается в среднем на 27%. Возьмем самый минимум — 5%. Соответственно, если ваш месячный доход 50 000 рублей, то вы увеличите его как минимум на 2500 рублей. В масштабах года это дополнительные 30 000 рублей, но вы учтите, что с новыми знаниями вы будете расти, поэтому ваш доход будет также расти вслед за вами. Вы бы хотели окупить курс и одновременно увеличить количество своих продаж? Но вам не нужно сейчас просчитывать все до мелочей. Сергей Азимов разберет все эти моменты на своем тренинге. Просто приходите, задавайте свои вопросы и внедряйте техники, которые уже работают в мировых корпорациях, — рассказали организаторы тренинга.
Как будет проходить тренинг:
Сергей Азимов разберет свои техники на реальных примерах.
Даст конкретный алгоритм ведения диалога.
Наглядно покажет эффект от применения техник.
Поможет использовать готовые фразы для продажи продукта.
После тренинга участники узнают:
37 техник по переговорам.
400 речевых фраз-заготовок.
Как работать с возражениями.
Как составлять эффективные скрипты.
Все о «Холодных звонках».
Как закрывать звонки на встречу.
Как продавать дороже.
Как сделать так, чтобы клиент возвращался снова и снова.
Как выходить победителем из любых переговоров.
Как удержать инициативу при разговоре, чтобы направить диалог в нужное русло.
Организаторы тренинга — Malikspase, начало в 9.00.
Телефон для справок: + 7 (846) 300 22 37.
Фото: MalikSpase