перейти к новости

«Не отдадим»: Дмитрий Азаров высказался о переезде «Рока над Волгой»

14 декабря 2017, 11:44
Поделитесь своим мнением
Комментарии
36
Гость
14 декабря 2017, 12:35
Из всей статьи по делу две фразы: 1.Дмитрий Азаров. 2.Не отдадим. И что? Может мы Саратову еще язык покажем? Где мысли, предложения будет ли в Самаре "Рок над Волгой"? Где можем провести? Что для этого нужно? Ничего по существу...
14 декабря 2017, 19:47
Можно подумать у Саратова деньги на "РнВ" деньги есть. Там в правительстве такие же балаболы из "ЕР" сидят
Гость
15 декабря 2017, 13:45
Займут ради такого случая)
Гость
14 декабря 2017, 14:34
Было бы что не отдавать...хотя наверно куш определенный с этого имеют отдельные ценители рока в областной администрации.
Гость
14 декабря 2017, 15:02
Лучше спортивные фестивали, фестивали йоги поддерживайте!!! ЗОЖ - залог здорового поколения!!!Либо алкоголь и сигареты запрещайте на Роке над Волгой!!!
Гость
14 декабря 2017, 15:17
Как раз у Ленинграда есть песня "ЗОЖ". Послушайте слова. Если в голове пусто, то что качайся, что не качайся - не поможет. Рокеры не пропагандируют алкоголь, наркотики и табакокурение. По крайней мере не больше, чем другие стили музыки или современные фильмы и сериалы. На фестиваль люди приходят послушать любимых исполнителей, а среди любителей рока много и тех, кто не курит и не бухает. Ну а быдла на футбольных матчах зачастую больше, чем на рок-концертах.
Гость
14 декабря 2017, 15:27
А еще снайперов на всех крышах города, чтобы шмаляли по курящим на остановках и в скверах. И срок давать тем, кто в парке или у подъезда пиво из бутылки пьет. Даешь каждому по велосипеду!!! Перекроем проспекты, ударим пробежкой по разгильдяйству и алкоголизму!!!
14 декабря 2017, 15:28
Не надо ничего запрещать. "Каждый выбирает для себя женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку - каждый выбирает для себя..." (с) Ю. Левитанский Есть рок-песня на эти стихи
Гость
14 декабря 2017, 12:08
Ага, а пивзавод спонсором выступит?
Гость
14 декабря 2017, 12:42
Лучше снег убирайте и мусор в городе!!!
Гость
14 декабря 2017, 13:54
кому не нравится сидите дома... если есть интерес у почти пол миллиона наших граждан пусть получают эстетическое удовольствие..
Гость
15 декабря 2017, 10:02
эстетическое наслаждение от разглядывания пьяных типо рокеров????? :))))))
Гость
15 декабря 2017, 13:42
Гость
15 декабря 2017, 10:02
эстетическое наслаждение от разглядывания пьяных типо рокеров????? :))))))
не забывается такое никогда!!!) кто был знает.
Гость
14 декабря 2017, 14:38
Фестиваль нужен для тех, кто любит рок и живое исполнение. Он нужен и для развития региона в плане туризма - на фестиваль приезжало много людей из других регионов! Стремиться до размеров фестиваля "НАШЕСТВИЕ"!
Гость
14 декабря 2017, 15:09
Точно!
Гость
14 декабря 2017, 18:06
На НАШЕСТВИЕ столько не призжало
Гость
14 декабря 2017, 15:10
МЫ ЗА БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЙ РОК!!!!!!!:)
15 декабря 2017, 06:40
Это дело - сугубо личное. И алкоголь веселью не помеха, при нормальной организации мероприятия.
Гость
15 декабря 2017, 09:57
15 декабря 2017, 06:40
Это дело - сугубо личное. И алкоголь веселью не помеха, при нормальной организации мероприятия.
не бывает у нас "нормальной организации", всё получается КАК ВСЕГДА
Гость
14 декабря 2017, 13:41
В 2018 точно не будет фестиваля "Рок над Волгой", ЧМ2018 будет. Деньги все туда вкладывают.
Гость
14 декабря 2017, 14:43
Верно.
Гость
14 декабря 2017, 15:24
Фестиваль дело хорошее, если правильно организован и продуман.
Гость
14 декабря 2017, 17:42
Я думаю,нужно брать плату за вход,типа экологического сбора,3-4 тыс,заодно и быдло отсеется!
Гость
14 декабря 2017, 11:56
Зачем нужен этот свинарник?
Гость
14 декабря 2017, 12:26
Ну зачем же вы так судите о Фестивале и его посетителях, как будто-то бы по себе.
Гость
14 декабря 2017, 12:38
Этот как Вы изволили выразится "свинарник", в крайний год собрал 400 000 зрителей. То есть ни одно Самарское мероприятие никогда не собирало такое количество народа. Сюда даже из-за границы приезжали, то есть был тот самый фактор позволявший усиленно развивать туристическую привлекательность города, привлекать инвестиции. Я так понимаю Вам неинтересно развитие Самары. Важнее чтобы именно Вам было комфортно. Чтож - это Ваше мнение.
Гость
14 декабря 2017, 12:59
Вы еще скажите что груша образец культры массовых мероприятий. Там только все песенки поют и на звезды смотрят. А после 23 все спать ложаться.
Гость
14 декабря 2017, 13:58
Господа с мыслями про мусор, снег, порядок и прочее идите другие новости одаривать своими "умными" коментами. А всех заинтересованных действительно в этой теме людей, поздравляю, хотя согласна, что от заявления до проведения еще далеко.
Гость
14 декабря 2017, 16:08
Да, да, вы правы, тут место, только любителям, пивка и "косячка".
Гость
14 декабря 2017, 19:51
даешь референдум кто ЗА и кто ПРОТИВ - сразу ясно станет кому фестиваль НУЖЕН а кто только языком молоть (как бабки у подъезда) не представляясь даже -поворчат а голосовать не будут)))
Гость
14 декабря 2017, 21:11
Спорт + Музыка+Искусство = Гармония!?
Гость
14 декабря 2017, 22:41
Гость
14 декабря 2017, 21:11
Спорт + Музыка+Искусство = Гармония!?
я не фанатик)) но и муз образование есть и высшее (не из метро как бывает) и работа интересная, могу и в поход сходить, и выпить, и кальян покурить, но не пропагандирую)) и рок мне нравится, и нас таких много ( и работяги, и директора фирм есть, ато кто-то про алкашей писал) человек 50-60 встречаемся на таких вот к примеру фестивалях. я только ЗА
Гость
15 декабря 2017, 09:55
Гость
14 декабря 2017, 22:41
я не фанатик)) но и муз образование есть и высшее (не из метро как бывает) и работа интересная, могу и в поход сходить, и выпить, и кальян покурить, но не пропагандирую)) и рок мне нравится, и нас таких много ( и работяги, и директора фирм есть, ато кто-то про алкашей писал) человек 50-60 встречаемся на таких вот к примеру фестивалях. я только ЗА
вот именно, что вас человек 50-60 там встретится, а остальное будет гопота быдлватая, у которой появиться очередной повод набухаться и они в связи с этим воспылают любовью к рок-музыке
Гость
14 декабря 2017, 15:15
Верните людям " Рок Над Волгой"! Самаре очень нужен этот фестиваль!!!
Гость
14 декабря 2017, 15:47
Рок умер
Гость
14 декабря 2017, 16:29
А Вы оптимист на позитиве))))
Гость
14 декабря 2017, 16:51
"Рок-н-Ролл мертв, а я еще нет" (с) Б.Г. Рок умер. Да здравствует Рок!
Гость
14 декабря 2017, 13:34
Этот фестиваль собирает музыкантов не сильного пошиба и только заработать за два дня, а зрители оттянуться и по бухать. После фестиваля надо месяц убирать поляну выделяя деньги всё из того же бюджета. Если запретить спиртное, то большая часть зрителей не пойдёт.
Гость
14 декабря 2017, 14:18
По себе не судите! Многие из других городов приезжали на фестиваль, потому что побухать у себя в своем городе не могли? Ерунду пишете!
Гость
14 декабря 2017, 14:36
Если это музыканты не сильного пошиба, то кто сильного пошиба. Кобзон с Лещенко? И что плохого, если люди хотят оттянуться и выпить пива? У нас не сухой закон , слава богу. Ишь ты, запретить спиртное. Нам хватит запретов, их и так выше крыши. А кому не нравится, сидите дома , пейте чай, с чего взяли, что в праве другим указывать что им делать или не делать.
14 декабря 2017, 14:51
по себе судим?
14 декабря 2017, 14:04
Я так полагаю, "не отдать" можно только то, что имеется. А это позиция собаки на сене: "сам не гам и другим не дам". Я был на всех фестах. % быдляка примерно такой же, как и на улице/в парке/др.месте отдыха. Плотность населения только выше.
Гость
15 декабря 2017, 10:03
не соглашусь - на последних двух фестах этот процент резко возрос, причём в разы
Гость
14 декабря 2017, 13:01
Нам не нужен рок над волгой, нам нужен порядок.
Гость
14 декабря 2017, 19:41
Тебе не нужен - ты и не ходи. А говорить "нам", то есть за всех - нос не дорос.
Гость
14 декабря 2017, 22:38
Гость
14 декабря 2017, 19:41
Тебе не нужен - ты и не ходи. А говорить "нам", то есть за всех - нос не дорос.
Да большая часть Самары против! Против наркошей и быдла с пивом! Какой тут туризм?
Гость
14 декабря 2017, 13:07
Сейчас власти ничего не нужно сделать, чтобы пропиариться. Достаточно просто заявить. Что за новость такая?
Гость
14 декабря 2017, 13:11
А кто ж Вас, ВРИО, спросит то?
Гость
14 декабря 2017, 13:52
Собака на сене.
Гость
14 декабря 2017, 14:52
Ни сам не ам, Ни другим не дам!
Гость
14 декабря 2017, 17:22
Собираемся в Саратов в 2018 году!!!
Гость
14 декабря 2017, 18:26
Первое: в России рока нет и никогда не было, в России был только рокопопс. Второе: все эти фестивали - развлечение для пьяного быдла. Тут даже обсуждать нечего.
Гость
14 декабря 2017, 21:01
Ёж за ЗОЖ!!! ???
Гость
15 декабря 2017, 13:38
Надо на фестиваль представителей разных стилей музыки приглашать, проводить несколько дней, вход платным делать. Организаторы должны быть профессионалами!
Гость
15 декабря 2017, 16:29
Сколько людей, столько мнений!!!
Гость
14 декабря 2017, 15:59
Он сделает все, чтобы только выборы прошли на 100% от Самарской обл. Зрелище есть, но хлеба нет. Создавай заводы,фабрики.У человека должна быть работа. Все остальное мишура. Сейчас патриоты писать будут, как хорошо они живут.. Напиши сначала, какая профессия и зарплата и я напишу, сколько получал бы у побежденных.
Гость
14 декабря 2017, 16:28
Точно, надо город с колен поднимать сначала - имидж выстраивать, наводить порядок, а потом Фестивалить!!!
14 декабря 2017, 21:18
кал-уга, для начала размер своего пособия опубликуй и задекларируй имущество, если оно у тебя есть, а потом другим задавай вопросы о зарплате, площади квартиры или дома и стоимости автомобиля.
Гость
15 декабря 2017, 05:44
Старушка, а чо ты восхваляешь ФРГ? Как у вас какая-нибудь фигня (аварии, политические скандалы, убийства резонансные), ты сразу язык прячешь в одно место и в карцер убегаешь). Твоя там какая заслуга? Ты сама на какое пособие живёшь? У самое никчемное образование, ни ученой степени, ни инженерных патентов, ничего нет. Ты бездарь!)
Гость
14 декабря 2017, 12:43
Не нравится, не приезжайте!)
Гость
14 декабря 2017, 13:16
Либерал не только благородно мыслил, но и рвался благое дело делать. И начал либерал "в пределах" орудовать: там урвёт, тут урежет.... А сведущие люди глядят на него и не нарадуются. Однако, по мере того, как либеральная затея по возможности осуществлялась, сведущие люди догадывались, что даже и в этом виде идеалы либерала не розами пахнут. - Невмоготу нам твои идеалы! - говорили либералу сведущие люди, - не готовы мы, не выдержим! Таким образом, шли дни за днями, а за ними шло вперед и дело преуспеяния "применительно к подлости". Идеалов и в помине уж не было - одна мр..ь осталась". Салтыков-Щедрин 1885 г
Гость
14 декабря 2017, 16:24
Бред. И сами проводить фест не будем и другим не позволим.
Гость
14 декабря 2017, 13:04
Меркушкин правильно прикрыл его. Люди способны быть лучше. Рок не способен на это. Начали проводить "Рок над степью" в Большой Глушице. Самое хорошее место. Все больше и больше мне становиться жаль поглуплению нашего областного руководства.
Гость
14 декабря 2017, 14:24
Может по Вашему попса способна наставлять людей на перемены к лучшему? Или кабацкий шансон - для отсидевшей публики? К Вашему сведению, с рок-музыкантами с большим удовольствием играют симфонические оркестры!