Город Коллапс на Московском шоссе: на Ракитовском кольце включили светофоры

Коллапс на Московском шоссе: на Ракитовском кольце включили светофоры

Автомобилисты жалуются на новую схему движения транспорта.

Светофоры являются частью автоматизированной системы управления дорожным движением

В среду, 20 декабря, на Московском шоссе в Самаре изменили схему движения транспорта. На развязке, расположенной на пересечении с Ракитовским шоссе, включили светофоры. Об этом 63.ru сообщили местные жители.

— Люди добрые, помогите! Светофоры включили, и это кошмар, ужас и катастрофа. Ну нельзя же так бестолково работать! Например, заезжаю с дублера со стороны ТЦ «Мега» в сторону города — горит красный. Мы стоим. Со стороны Ракитовского едут на Волжское. И тут самое интересное — на Волжском загорается красный. И машины, которые двигаются по кольцу, перегораживают нам движение, то есть заезд на развязку. У нас загорается зеленый. Стоим, толкаемся, кое-как проезжаем выезд на Волжское. И загорается красный на съезд на Московское шоссе, — рассказал автомобилист Роман Озеров.

Включение светофоров спровоцировало транспортный коллапс в районе развязки. Скорость движения потока на Московском, Ракитовском и Волжском шоссе по состоянию на 9:10 составляет три-семь километров в час.

Напомним, что эти светофоры станут частью автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД). Они будут работать в автоматическом режиме с учетом интенсивности движения транспорта.

Также около развязок на пересечении с Ракитовским шоссе и проспектом Кирова установят дорожные табло. Их установят на участках Московского шоссе от улицы Аминева до Кирова, от Бубнова до Кирова, от Алма-Атинской до Ракитовского шоссе, от ТЦ «Московский» до Ракитовского шоссе, от АЗС «Роснефть» до первого квартала поселка Мехзавод.

Напомним, что АСУДД также включает в себя системы видеонаблюдения, детекторы транспорта, линии связи и координирование управления дорожным движением.

С помощью этой системы минтранс рассчитывает увеличить пропускную способность Московского шоссе. Комплексы автоматизации смогут работать в четырех основных режимах: режим календарной автоматики, локальный адаптивный режим, ручной режим управления и координированный (сетевой) адаптивный режим. Все процессы по сбору информации и ее передаче будут автоматическими. Режим работы системы будет изменяться, исходя из текущих характеристик транспортного потока.

Обо все подробностях работы АСУДД читайте в нашем репортаже.

Подписывайтесь на канал 63.ru в Telegram и читайте главные новости Самары раньше всех.
Фото: Жанна Скокова
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
39
ТОП 5
Мнение
«Кринжануть, так с рофлом»: журналист изучил язык современных подростков — личный опыт автора
Сергей Уланов
Видеопродюсер NGS.RU
Мнение
«Многим девушкам тут нравится»: как россиянка работает в стрип-клубе — откровенная история
Анонимное мнение
Мнение
«Придется снижать цены»: миллиардер — о том, что ждет рынок недвижимости в 2025 году
Анонимное мнение
Мнение
«Териберка впечатлила меньше всего». Колонка туристки о невероятном путешествии в Мурманскую область
Серафима Путиева
Мнение
«Если он делает маникюр, почему я не могу быть инженером?»: колонка россиянки о сексизме на вахте
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления