перейти к публикации
94 комментария к публикации

В Самарской области алкоголь будут продавать с 8:00 до 23:00 во все дни

26 декабря 2017, 12:44
Гость
Гость
15 ноября 2019, 00:40
В самаре на ул.победа 69 реализуют-(продают )алкоголь(пиво и коктели) в запрещённое время(в ночное время) в жилом доме на первом этаже. Работает без закрытия и круглосуточно. А у нас подростки и мы переживаем за своих детей. Длится долгое время. Собираются выпившие компании ,в ночное время, не безопасно возвращаться домой. Хозяева никого не боятся. Кто нибудь отриагируйте пожалуйста.
Гость
21 сентября 2018, 08:14
У нас недалеко круглосуточный магазин, "кулинарией" зовётся. Теперь хоть спокойнее стало, а раньше кошмар был. И очередь как в мавзолей. Ладно хоть за хлебом без очереди отпускали.
Гость
28 декабря 2017, 22:39
Дык, я не понял. В воскресенье, под Новый года надо до 17 или до 23.00 тариться?
Гость
27 декабря 2017, 20:12
ЭТО ЧТОБЫ НАРОД ВООБЩЕ СПИЛСЯ. А ТО У НАС НА УЛИЦАХ МАЛО БОМЖЕЙ. ВСЕ ПРОТИВ ЛЮДЕЙ ДЕЛАЮТ.
Гость
27 декабря 2017, 19:25
и так денег дерут все никак карманы не могут наполнить все денег нет решили на алкоголи денег заработать. расмешили. за что боролись на то и направились.
Гость
27 декабря 2017, 18:56
Я тоже,за.а кто спивается это его личные проблемы.
самарянин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 декабря 2017, 14:30
"Мафия бессмертна"...
Гость
27 декабря 2017, 13:10
Теперь будет разгул насилия,убийств и ПРИРОБАТОК МУСАРАМ,а то бедные все поиздержались,жрать не нешто.А,САЗОНОВ-БЫВШИЙ "ВЕРТУХАЙ"всё крышует,вместе с ФСБ,Прокуратурой."ПАЛКИ"-срубать будут."ПОИЛА"-И ТАК "ОКЕАН" и наркоты-"ТОННЫ".А для детей в программе у "ВЛАСТЕЙ"-НЕТ НЕЧЕГО,и для малоимущих то же НЕТ нечего.Это "БЫБЛО"-ещё в царское время активно стало спаивать народ России.Даже ссылала на каторгу,население которое "РОМИЛО"трактиры.
Гость
27 декабря 2017, 12:44
очередной предвыборный ход. народ перед выборами споить, чтоб не голосовали за тех за кого не надо... А после выборов принять очередное ограничение, - вот какие мы хорошие, с пьянством боремся...
Гость
27 декабря 2017, 11:42
В сентябре на выборах избирательные участки перенести в Горилку! Там истиный электорат твиттер-губера опухший с утра потянется! Вжика в губернаторы!
Гость
27 декабря 2017, 11:24
Ура!!!!!!
Гость
27 декабря 2017, 09:53
У каждого своя голова, кому надо, тот напьётся в любом случае. Лично я равнодушен к этому. Но на Новый год употреблю винца )
Гость
27 декабря 2017, 04:27
ну опять наш сазонов благодетель, куда ветер подует туда он и руку тянет
Гость
27 декабря 2017, 02:11
К Рави (мудрец) приходит Шума и говорит : Рави дома жена, дети, тещя все так тяжело, и спать не дают и денег просят. Что делать Рави (Спросил Шума)? Купи козу ( ответил Рави). Через неделю прибежал Шума снова к Рави и говорит : дома совсем тяжело, жена, дети, тещя да еще и коза теперь! Продай козу! ( ответил Рави). Через месяц они встретились и Рави спросил как дела? Шума отвечает все хорошо: дома жена , дети , тещя. Главное что теперь нет козы теперь. Вот так и во всем наши чиновники!
Гость
27 декабря 2017, 12:40
Так правильно))) Как сделать человеку хорошо? - Сначала сделать ему плохо, а потом вернуть как все было)))
Гость
26 декабря 2017, 23:04
ЛЮДИ будьте ЗДРАВЫМИ с трезвыми мыслями, а не пьяным быдлом!!! Опомнитесь!!! Алкоголь и табак это то же наркотики
Гость
26 декабря 2017, 21:39
Зачем ограничения-продавать алкоголь круглосуточно,во все дни недели,С семи лет.Ведь было когда-то давали талоны на водку даже новорожденным,А чем хуже современные новорожденные?Нельзя ограничивать и их права!И в связи с прискорбной кончиной ограничений надо немедленно строить вытрезвители,для тех несознательных граждан,которые будут злоупотреблять алкоголем.Деньги в бюджет рекой потекут!!!
Гость
26 декабря 2017, 21:14
Это было очевидно что все запреты отменят... это же за последние сто лет надцатый по счету эксперимент с запретом алкоголя и результат возврат всего на круги своя! Что же история их ничему не учит?!
Гость
26 декабря 2017, 21:10
ЭХХ. ЗНАЛИ Б ЭТИ ДЕПУТАТЫ .ЧТО ПРО НИХ ГОВОРИТ И ДУМАЕТ Н А Р О Д (((( КУДА ПОСЫЛАЕТ ..С ИХ РЕШЕНИЯМИ! ЗАНЯТЬСЯ НЕЧЕМ.ВОТ ОБСАСЫВАЮТ ПРОБЛЕМУ. ГДЕ ДЕНЕГ ВЗЯТЬ .ЧТОБ СЕБЯ НЕ ОБИДЕТЬ..НАДО ОКОНЧАТЕЛЬНО СПОИТЬ НАРОД В САМАРЕ.ЧТОБ ЛАКАЛ НА КАЖДОМ УГЛУ С 8 УТРА ..И НИ О ЧЕМ БОЛЬШЕ НЕ ДУМАЛ.. ДОИГРАЮТСЯ.РОДИМЫЕ.НА ТОМ СВЕТЕ ВСЕМ ЗАЧТЕТСЯ ПО ИХ ДЕЛАМ.....((
Гость
26 декабря 2017, 20:03
с 80 го года все борятся с алкоголем, виноградники вырубили, вино в магазине 400 рублей, дороже водки в 2 раза, а при Советской власти вино было наравне с водкой, сухое, портвейны и т.д всё было доступно, а сейчас выбора нет только водка
Гость
26 декабря 2017, 18:46
Спиртное должно продаваться круглосуточно! Как во всех странах! Единственно что, это с 21 года!
Гость
26 декабря 2017, 18:21
Плохая новость. Хоть как-то стало снижаться количество серых опухших лиц. И вот опять...
Гость
26 декабря 2017, 20:13
Вы это серьёзно? Считаете, что алкашам время запрета как-то мешало напиться? Этот запрет вредил только нормальным, серьезным людям, покупающим хорошие дорогие напитки в нормальных магазинах. А для алкашей как продавали сивуху из под лавки в местных забегаловках круглосуточно, так и будут продавать.
Гость
27 декабря 2017, 14:07
Гость
26 декабря 2017, 20:13
Вы это серьёзно? Считаете, что алкашам время запрета как-то мешало напиться? Этот запрет вредил только нормальным, серьезным людям, покупающим хорошие дорогие напитки в нормальных магазинах. А для алкашей как продавали сивуху из под лавки в местных забегаловках круглосуточно, так и будут продавать.
По сравнению с временами, когда продавали круглосуточно, количество синих людей после 22—00 заметно упало. Ну и один известный крымский блогер то же отмечал это(до присоединения и после)
Гость
27 декабря 2017, 18:04
Гость
27 декабря 2017, 14:07
По сравнению с временами, когда продавали круглосуточно, количество синих людей после 22—00 заметно упало. Ну и один известный крымский блогер то же отмечал это(до присоединения и после)
ВЫ всех посчитали? Брехня!!! Как пили, так и пьют. Только мне купить хочется тогда, когда нужно, а не когда можно!
Гость
26 декабря 2017, 17:18
ничего бы они не изменили, если бы Новый Год не на воскресение выпал! А решение давно было "левым", Было сказано Федеральным законом с 8:00 до 23:00, чего надо было придумывать, да народ злить лишний раз злить!
Гость
26 декабря 2017, 17:10
Ещё тары пятилитровки верните пжста
Гость
26 декабря 2017, 16:43
За это надо выпить!
Гость
26 декабря 2017, 16:37
Ладно хоть морозов не будет. Пейте горожане, на здоровье...
Гость
26 декабря 2017, 16:33
Плевать на алкоголь. Лучше б дороги почистили!!!!
Гость
26 декабря 2017, 17:06
Новый мэр вам все почистит...и дороги ...и все остальное
Гость
26 декабря 2017, 17:35
Гость
26 декабря 2017, 17:06
Новый мэр вам все почистит...и дороги ...и все остальное
Как карманы от денег у народа почистят, ну а потом сразу и дороги будут чистить....
Гость
26 декабря 2017, 16:29
Уррра!!! Бухаем!!!))))
Гость
26 декабря 2017, 16:28
Курильщики "негодуют"! Да и "малолетки" тоже...
Гость
26 декабря 2017, 16:18
пить ужо некому, кругом больные догнивають
Гость
26 декабря 2017, 16:16
Это всё говорит о компетенции власти. Принимая законы, партия Ер не включает голову, т.к. мозгов хватает только на воровство. У них даже стыда нет, как у нормальных людей. Тоэтому сегодня одно, завтра другое.У Сазонова счтарческий маразм. Что мы хотим от них.
самара весела

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 декабря 2017, 16:02
С какого дня вступает в силу? Кто нибудь знает
Гость
26 декабря 2017, 15:47
Алкашам радость
Гость
9 февраля 2018, 08:42
Каждому своё
Гость
26 декабря 2017, 15:18
Ущерб возмещать надо восстановлением экономики, а никак спаиванием населения.
Гость
26 декабря 2017, 15:30
Не пей,кто мешает?
Гость
26 декабря 2017, 15:48
Гость
26 декабря 2017, 15:30
Не пей,кто мешает?
Детям пить, к сожалению, не мешает общество, где это нормально и даже круто.
Гость
26 декабря 2017, 16:06
Гость
26 декабря 2017, 15:48
Детям пить, к сожалению, не мешает общество, где это нормально и даже круто.
насколько я знаю, продажа алкоголя лицам до 18 лет запрещена в любое время суток, а тогда причем тут увеличение времени продаж? или лиж бы написать?
Гость
26 декабря 2017, 15:09
Депутаты "позаботились" о казне, а о продавцах кто позаботиться? какой продолжительности рабочий день у них теперь будет?Семье,что на фотографии смотреть всю неделю?
Гость
26 декабря 2017, 15:42
А продавцов кто-то гонит именно в алкогольные магазины работать?
Гость
26 декабря 2017, 16:04
а при чем тут продавцы? есть сменные графики. а на заводах как работают? каждый сам вправе выбирать где ему работать.
Гость
26 декабря 2017, 23:04
Гость
26 декабря 2017, 15:42
А продавцов кто-то гонит именно в алкогольные магазины работать?
Не буду многословна, но....продавец-это профессия! Покупатель пришел, купил и ушел! А работники торговли целый день обслуживают и причем всегда с улыбкой! И грош цена тому покупателю, кто отзывается негативно о них! Здоровья вам. работники торговли! Без вас, мы бы с голоду все умерли! Мало городских жителей, кто вообще не ходит по магазинам!!! С Наступающим Новым годом, дорогие наши пчелки за прилавком и в супермаркетах!
Гость
26 декабря 2017, 14:50
Акцизы и прочая хиромантия мне без разницы. Есть простой критерий: остановите на улице подряд 100 человек и спросите у них, согласны ли они с либерализацией времени продажи алкоголя? Около 70 человек наверняка скажут, что - да. А раз так, то горбачевско-лигачевские борцы за чужую трезвость могут засунуть свое мнение в свой же анус...
Гость
28 декабря 2017, 09:02
Хорошо сказал! Согласен!!!
Гость
26 декабря 2017, 14:36
Ну слава всем богам,наконец-то ,хоть что-то умное сделали! И не надо вопить, что теперь все сопьются,нет! Помните,что вы-люди,Если разрешено продавать алкоголь с 8,00-- до 23-00,это не значит, что надо с 8-00 уже напиваться,нет. Я практически не пьющий человек,но недавно в воскресенье заехал в "Карусель" ,время было где-то к вечеру,у моего хорошего друга день рождения,беру бутылку хорошего коньяка и на кассу,а там-извините время седьмой час,что как?оказывается какие-то кретины постановили в воскресенье продавать крепкий алкоголь до 17-00,что бы завтра народ работал как полагается,а не с похмелья.Это до какой же степени надо не уважать людей,что-бы как скоту определять когда вам можно пить,а когда нет?!А то,что нормальный человек,если ему завтра на работу ,не будет пить ,это им в голову не приходит..Ну да ладно-исправили-Молодцы,значит есть там умные люди
Гость
26 декабря 2017, 15:18
Вообще то никто не говорил когда пить а когда не пить. Определяли когда можно продавать а когда нет. Помните что вы люди и не обязательно вечером в воскресенье ехать за бутылкой когда можно её купить было в субботу или любой другой день.
Гость
26 декабря 2017, 15:33
Вернули - хорошо, действительно, когда надо купить шампанское например в подарок или в гости с бутылочкой вина- неудобно это ограничение. И да, почему за меня решают когда можно покупать когда нет. Мы где живем? Но когда читаешь эту стать и о недоборе в казну, становится как-то неочень оттого что все же не о людях беспокоились а о карманах, даже не о казне...
Гость
26 декабря 2017, 16:37
Гость
26 декабря 2017, 15:18
Вообще то никто не говорил когда пить а когда не пить. Определяли когда можно продавать а когда нет. Помните что вы люди и не обязательно вечером в воскресенье ехать за бутылкой когда можно её купить было в субботу или любой другой день.
Да ладно. А может за год еще брать или с зарплаты?
Гость
26 декабря 2017, 14:21
mcmoroz, наркотическая зависимость заставляет покупать.
Гость
26 декабря 2017, 14:19
mcmoroz, наркотическая зависимость заставляет покупать.
Гость
26 декабря 2017, 14:36
хорошо, ,кроме как в магазинах купить алкоголь не проблема, проблема в качестве этого алкоголя, поэтому и травятся.
Гость
26 декабря 2017, 14:16
Доступное лицензионное спиртное - единственный эффективный способ борьбы с алкоголизмом и отравлениями суррогатами. В России проверено годами.
Гость
26 декабря 2017, 19:18
А вы оригинал! Доступным алкоголем бороться с...Алкоголизмом!
Гость
26 декабря 2017, 14:13
Если я хочу напиться, это мое дело и мое право и мой выбор в ущерб здоровью. А ЗОЖники пусть сами о себе думают, а не учат других что им пить или не пить.
Гость
26 декабря 2017, 16:01
ЗОЖники привыкли когда за них решают. У самих духа не хватает принять решение самостоятельно даже по такому вопросу когда и что покупать, что уже говорить о других, более глобальных решениях.
Гость
22 июля 2018, 08:49
Если вы одинокими не доставляете дискомфорта своим стилем жизни семье и окружающим и не требуете медицинского обслуживания в связи с последствиями подобного стиля жизни, тогда наверное, фиг с вами, живите как хотите.
Гость
26 декабря 2017, 13:54
УРА!!! Молодцы- депутаты. Хоть что-то полезное для людей сделали.
Гость
26 декабря 2017, 20:09
Действительно, сначала запретили, теперь разрешили. В общем зарплату свою они отрабатывают на пятёрку.
Гость
26 декабря 2017, 13:45
СТРАНА ДУРАКОВ ВМЕСТЕ С ДЕПУТАТАМИ
Самарец

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 декабря 2017, 13:25
так и хочется вспомнить крылатое изречение: "за что боролись, на то и напоролись" а сколько слов было о здоровье нации?
Гость
26 декабря 2017, 13:46
потому что запретами за здоровье бороться неэффективно. типа запретили и все сразу перестали пить?
Гость
26 декабря 2017, 13:52
А кто вам мешает быть здоровым!
Гость
26 декабря 2017, 14:13
Зато теперь сказали правду-все законы не для блага народа, а для казны.
Гость
26 декабря 2017, 13:23
— Из-за этого мы теряем огромное количество отчислений от акцизов, — уточнил Вячеслав Малеев. А то что безработные алконафты Вам налоги не отчисляют - это нормально? То что происходят постоянные конфликты в семьях с алкоголиками - это нормально? То что производительность труда снижается у умеренно пьющих - это тоже нормально? Вы продаёте наркотики людям (ГОСТ 18300-72, п. 5.1). Гореть вам в аду!
Гость
26 декабря 2017, 13:56
кто заставляет покупать алкоголь? не хотите не берите! а у остальных должна быть возможность купить качественный товар, а не сивуху! пусть каждый сам решает что и когда ему пить или не пить.
Гость
26 декабря 2017, 19:13
Внезапно, комментарий думающего человека!
Иpинa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 декабря 2017, 00:38
А вы с алкоголиками семьи не создавайте. Можно подумать, для них ограничения по времени помеха. Даже если сухой закон введут, алкашня останется алкашней.
Гость
26 декабря 2017, 13:13
Из-за этого мы теряем огромное количество отчислений от акцизов, — уточнил Вячеслав Малеев... ну теперь область будет терять огромное количество граждан...
Гость
26 декабря 2017, 13:54
Что заставляет людей пить? кто пил тот и ночью находил и найдет что выпить, но хоть меньше травиться суррогатом будут.
Гость
26 декабря 2017, 15:05
Должны ж от чего то умирать
Гость
26 декабря 2017, 22:37
Гость
26 декабря 2017, 13:54
Что заставляет людей пить? кто пил тот и ночью находил и найдет что выпить, но хоть меньше травиться суррогатом будут.
Не будут.
Гость
26 декабря 2017, 13:11
Уважаемые депутаты; "Денег нет,но вы там ... держитесь ... что ли!"
Гость
26 декабря 2017, 13:10
Да, нужно собирать упущенное. Сколько средств потерял "Родник" пока шли разборки по отзыву лицензии.
Гость
26 декабря 2017, 15:31
Пока шла "ликвидация" предприятия
Гость
26 декабря 2017, 13:09
Давайте, на здоровье людей пополняйте свои кошельки и казну, которую потом и разворуете. "Представители народа".
Гость
26 декабря 2017, 14:04
При чем тут здоровье людей??? Вы что, последние шесть лет меньше пили? Алкаши как пили круглые сутки, так и пьют. А нормальным людям порой это ограничение доставляет неудобства!
Гость
26 декабря 2017, 14:38
Гость
26 декабря 2017, 14:04
При чем тут здоровье людей??? Вы что, последние шесть лет меньше пили? Алкаши как пили круглые сутки, так и пьют. А нормальным людям порой это ограничение доставляет неудобства!
согласен, кто пил тот и будет пить! но тут видимо привыкли по приказу жить: тут можно, тут нельзя. меня устраивает когда я сам могу решить что и когда мне покупать.
Гость
26 декабря 2017, 19:11
Гость
26 декабря 2017, 14:04
При чем тут здоровье людей??? Вы что, последние шесть лет меньше пили? Алкаши как пили круглые сутки, так и пьют. А нормальным людям порой это ограничение доставляет неудобства!
Каким это, простите, "нормальным" надо в воскресенье перед рабочей неделей после 17 вечера непременно купить выпивки? И зачем им, "нормальным", до 10 утра/после 22 вот прямо нужно пить?
Гость
26 декабря 2017, 13:08
И время московское надо вернуть, а то как то скучно!
Гость
26 декабря 2017, 13:52
Езжайте в Москву. Там московское время.
Гость
26 декабря 2017, 15:04
Время у нас сейчас Московское, а до этого Ленинградское было и сейчас в Москоу Ленинградское, вот в Уфе сейчас время Куйбышевское!!! Помнишь такое? Сынок.
Гость
26 декабря 2017, 17:55
Чтобы летом не 3.30 светало , а на час раньше. И в 21,00 как у негра где.
Гость