перейти к публикации
38 комментариев к публикации

Жителей Самары просят решить судьбу торгового центра «Колизей»

16 января 2018, 22:54
Гость
Гость
17 января 2018, 18:26
Конечно снести проще всего, а вот если подумать то как хорошо было бы построить хороший современный продовольственный рынок, ведь там по близости нет такого, если не считать 15 мкр. Ну а Т.Ц.уже хватает тем более скоро достроится в это районе--Лента .
Гость
17 января 2018, 14:45
Очередной трюк с "демократией"! Будут народ развлекать опросом, а потом сделают так, как уже решили в тиши кабинетов по итогам "конкурса" идей бизнесменов. Пуст народ не обольщается по поводу судьбы ул. Ташкентской, - если улица противоречит интересам бизнеса, то улицей ей не быть!
Гость
17 января 2018, 13:42
По просьбам каких-то непонятных жителей сделали Ташкентскую (нечетная сторона) в районе пересечения со Стара-Загорой двусторонней,хотя она там должна быть односторонней (от остановки Лесная до Стара-Загоры). Сейчас сплошное безобразие на перекрестке Ташкентской/ Стара-Загора. Водители при выезде с Ташкентской на Стара-Загору в сторону Димитрова мчатся (со скоростью далеко за 40!!!) и полностью игнорируют как знак пешеходного перехода, так и светофор (ведь он там только для пешеходов). Сколько народа нужно подавить, чтоб достроили дорогу там, где она должна быть?!!
Гость
17 января 2018, 12:39
Власть Самары опять сделает по принципу, какую взятку дадут. Нет чтоб дорогу сделать нормальной, отгрохают торговый центр. Ведь никто не несёт ответственности из власти, за то безобразие, которое строят и дают разрешения на постройку. А ведь в документах всё указано, кто виноват в этом бардаке. Выход, убирать власть воров и жуликов.Другого выхода нет. ТВ - зомби ящик, враг наш. Там нельзя верить не одному слову. Одно враньё.
Гость
17 января 2018, 13:16
За Грудинина!
Гость
17 января 2018, 15:38
Гость
17 января 2018, 13:16
За Грудинина!
И я тоже !
Русич....

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 января 2018, 11:49
Колизей нужно прикрепить к краеведческому музею, как один из корпусов, и отразить там какой нибудь пласт из Самарской истории, или картинную галерею. У нас в Самаре и области очень много художников, которые известны, но не известны Самарцам...
Гость
17 января 2018, 10:32
Снести все и сделать дорогу и парковки, чтоб люди машины в дворах не ставили.
Гость
17 января 2018, 11:21
Это ты суркову скажи )) Типа позаботься о народе , а не о себе любимом. Ему как то малоинтересно куда люди будут машины ставить, когда он все машины оттуда разгонит. И если дорога и будет , то забабахав там ещё один ашан - транспортный ступор как на Дыбенко гарантирован.А уж что будет твориться во дворах .....
Гость
17 января 2018, 10:11
Снести старый и построить нормальный, большой ТК. Продлить и обустроить Ташкентскую до Стара-Загоры с двух сторон. Убрать эти убогие мебельные ряды. Обустроить территорию. Сделать нормальную парковку. Ждем!!!
Гость
17 января 2018, 11:16
"Нормальный -большой" займет столько места что придется вырубить остатки дубовой рощицы и уж никак этот большой не улучшит движение транспорта по ташкентской. А наоборот гарантированно создаст там пробки. А машины которые там пользуются весьма вместительной стоянкой переместятся в и без того под завязку забитые ими же дворы. Мало нам бедлама во дворах, пробок и этих мега-моллов ?
Гость
17 января 2018, 11:16
"Нормальный -большой" займет столько места что придется вырубить остатки дубовой рощицы и уж никак этот большой не улучшит движение транспорта по ташкентской. А наоборот гарантированно создаст там пробки. А машины которые там пользуются весьма вместительной стоянкой переместятся в и без того под завязку забитые ими же дворы. Мало нам бедлама во дворах, пробок и этих мега-моллов ?
Гость
18 января 2018, 00:59
Гость
17 января 2018, 11:16
"Нормальный -большой" займет столько места что придется вырубить остатки дубовой рощицы и уж никак этот большой не улучшит движение транспорта по ташкентской. А наоборот гарантированно создаст там пробки. А машины которые там пользуются весьма вместительной стоянкой переместятся в и без того под завязку забитые ими же дворы. Мало нам бедлама во дворах, пробок и этих мега-моллов ?
Да конечно пусть лучше будут дороги - бутылочкино горлышко!! Максимум пробок стресса и аварийности!!! Мало нам пересечения ново-вокзальная ново садовая? Давайте еще и ташкентскую бросим!
Гость
17 января 2018, 10:10
В любом случае будет провальный проект. Реставрация+ снос рынка = нереально высокая аренда места. Средний продавец даже сейчас не потянет с оплатой или же будет работать в минуса, что говорить про продуктовые ряды. Реставрация + новые торговые ряды = пустые залы. Колизей находится в приличном удалении от транспортных остановок и через проезжие части до жилых домов, тащить сумки с продуктами неудобно, что опять ведет к удорожанию продуктов, что бы хоть как-то отбить место. Так же чинуши обрекают на разорение рядо фермеров, барахольщиков и бабулек, которые на рынке видят свой небольшой доход от продаж. Рядом построили Карусель - по сути никому не нужный супер-маркет. Неудобный, дорогой, некрасивый даже если воспринимать как архитектуру. Зачем через квартал делать еще один такой же?
Гость
17 января 2018, 10:49
я сама хожу в эту Карусель и мне очень удобно,так что не надо говорить про провальный проект,там народу полно постоянно,это спальный район и Карусель всегда будет выгодна,А вот Перекресток с его завышенными ценами нет,это мое мнение.Цены на рынке 15 мкрн. не низкие,а такие же как в той же Карусели и если покупатель захочет купить молоко в разлив,то у него будет такая возможность сделать это в достойных условиях с соблюдением санитарных норм.Ценовая категория обширная и на каждого покупателя найдется цена,которая его устроит.Продуктовые супермаркеты не стоят пустыми,значит и рынок не будет пустым.Пример Крытый рынок в Овраге Подпольщиков и старые крытые рынки Губернский и Троицкий.
Гость
17 января 2018, 11:00
Чтобы было! - так бы вам ответили наши бездарные власти... Главное деньги освоить им. А владелец уже все суды выиграл, когда с ним пытались судиться. Всех купил, так как все не постеснялись брать взятки...
Гость
17 января 2018, 14:16
Вот мне лично Колизей удобен. И это единственный торговый центр, от которого мне удобно тащить сумки. И остановки транспорта там рядом есть.
Гость
17 января 2018, 10:02
Преобразовать в культурно-образовательный комплекс для детей
Гость
17 января 2018, 09:55
В рамках благоустройства этот ТЦ надо отремонтировать и сделать крытым продуктовым рынком,пусть торговцы с рынка 15 мкрн. туда перейдут.Условия работы достойные,а не на морозах зимой стоять на улице и согреваться алкоголем...А этот безобразный рынок снести со всеми его антисанитарными условиями,грязью и мусором.А вещевой рынок переселить в рядом стоящий и практический пустующий новый ТЦ около АЗС.Все благоустроить и навести красоту вокруг,деревья посадить,скамейки поставить,парковку для машин сделать так,чтобы это не мешало людям отдыхать,т.е. отделить ее зелеными насаждениями.
Warenic

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 января 2018, 09:37
Переоборудовать под майнинг-ферму. Не завод же строить, в конце концов.
Гость
17 января 2018, 09:14
Дороги надо строить, а не торговые центры...
Гость
17 января 2018, 07:39
Снести и сделать парк
Гость
17 января 2018, 09:19
Парк там недалеко уже есть, а вот дорогу продлить надо
Гость
17 января 2018, 11:10
Гость
17 января 2018, 09:19
Парк там недалеко уже есть, а вот дорогу продлить надо
Дорогу же не на всем месте Колизея. Она сбоку, и парку места хватит. А сколько деревьев повырубали на месте бывшего к/т Самара, на месте, где сейчас церковь, ларьки какие-то. А там не просто деревья были - дубы вековые. Деревьев мало не бывает. Нужно восстанавливать!
Гость
17 января 2018, 11:25
Вот как раз парк то и хочет застроить наш "чудо-бизнесмэн" . Иначе как сюда ещё один ашан -амбар-московский.. ?
Гость
17 января 2018, 07:36
Давно пора.
Гость
17 января 2018, 06:32
кинотеатры сносим торговый центр ставим всё для народа
Гость
17 января 2018, 01:49
А мебелни ряд будут снистьи?
Гость
17 января 2018, 09:02
Да, там уже всё решили.
Гость
17 января 2018, 12:06
Гость
17 января 2018, 09:02
Да, там уже всё решили.
А когда начнут?
Гость
17 января 2018, 01:35
"Сейчас ТЦ находится в собственности компании, подконтрольной Виктору Суркову....." Ну очень интересные слушания. А власти не хотят спросить собственника, почему его собственность находится в затрапезном состоянии.
Гость
17 января 2018, 01:07
Вообще то еще три года назад,после перестрелки,в *15мкр*решили рынок в *Колизей*перенести! Теперь рынок остается,а здание *Колизея*хотят перестроить,чтобы очередной *Вивалэнд*или *Гудок* пятиэтаж. появился!Прямо под носом жителей!Прикольно?! И Ташкентская куда *упрется*?Правильно- В Частную Собственность,она же СТОЯНКА!Короче дорогу не будут делать-уже решили и не чего смешить народ *Голосованием*!!!
Гость
17 января 2018, 01:04
Когда то на деньги банка *Солидарность* господин Титов(по слухам!!!)купил контрольный пакет *Колизея* После его доля перешла сынульке родному.Владельцу разорившегося банка *Солидарность*!
Гость
17 января 2018, 01:02
Даешь Очередной Храм! Ну не хватает молитвенных домов в *14 А мкр*! Мало ТРЕХ ЦЕРКВЕЙ и ДВУХ ПРИХОДОВ!
Гость
16 января 2018, 23:59
Даешь на три квадратных метра три торговых центра!
Гость
16 января 2018, 23:53
А по-моему уже все решили наши чиновники! Люди никак не могут влиять на решение. Все решают деньги в наше время... И зачем еще один пихать ТЦ, когда слева стоит уже. Совсем уже с ума сошли...
Гость
16 января 2018, 23:35
А для чего спрашиваете,чтобы Ташкентскую некуда было тянуть?Или чтобы гарантированно дворы дорогой сделать?Итак понятно,что нужно сносить рынок и довести Ташкентскую двусторонней до Черемшанской.Сколько Сурков занёс,что вся Самара прогибается,парк Молодёжный он хочет окучить,Колизей-рынок Кировского района никто не хочет Титова спросить,как он Колизеем стал.Кого спрашивать,у народа ?Народу уже не до этого,день прожить,да ночь поспать.
Гость