На Ново-Вокзальной не помешала бы полноценная вторая половинка дороги (которая от Московского начинается и тут же переходит через трамвайные пути налево). И дублер от з-да Тарасова продлить бы до соединения с Силовой (за БКК).
На Ново-Вокзальной не помешала бы полноценная вторая половинка дороги (которая от Московского начинается и тут же переходит через трамвайные пути налево). И дублер от з-да Тарасова продлить бы до соединения с Силовой (за БКК).
вот именно. а не светофоры перенастраивать.
Гость
24 января 2018, 14:51
убрать мини рынок где раками торгуют,понаставят машин ни пройти ни проехать
Гость
24 января 2018, 14:23
Ямы уберите. Там все тормозят на трамвайных путях из-за ям!!!! И разметку нанесите на Аминева!!!! ширина позволяет перед Ново-Садовой в два ряда вставать спокойно, а не в один длинный.
Гость
24 января 2018, 18:31
Это где это она позволяет?
Гость
24 января 2018, 13:33
Правая секция обычно увеличивает пробку, поскольку народ перестает вставать в правый ряд тем самым увеличивая затор в остальных рядах
Гость
24 января 2018, 14:20
На повороте на Ново-Вокзальную с Ново-Садовой поставьте стрелку налево на основной красный. - очень долгий поворот на зеленый. две-максимум три машины успевают повернуть.
Гость
24 января 2018, 20:19
Хватит указывать, без вас разберутся что нужно делать
Сейчас+1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -2
3 м/c,
ю-в.
770мм 65%Чтобы было меньше пробок: на Ново-Садовой — Аминева изменят режим работы светофора