RU63
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Самаре
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

5 м/c,

ю-в.

768мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к новости

В аэропорту Курумоч разъяснили неразбериху с оплатой парковки

29 января 2018, 15:07
Поделитесь своим мнением
Комментарии
99
Гость
29 января 2018, 16:08
Аэропорт становится недоступным общественным местом для граждан. Снести его надо оттуда, а поле засеять кукурузой. Пользы будет больше!
Гость
29 января 2018, 15:52
конечно грабёж. Встречала мужа, заехала минут на 30 на территорию аэропорта, т.к. с маленькими детьми была. Отдала за 30 минут пребывания 500 руб!!! Просто ГРАБЁЖ!!!!!
Гость
29 января 2018, 16:29
А заезжать, когда муж будет выходить из терминала и спокойно выехать оттуда несудьба ?
Гость
29 января 2018, 16:51
Гость
29 января 2018, 16:29
А заезжать, когда муж будет выходить из терминала и спокойно выехать оттуда несудьба ?
сам попробуй так сделать, особенно зимой
Гость
29 января 2018, 16:57
Гость
29 января 2018, 16:29
А заезжать, когда муж будет выходить из терминала и спокойно выехать оттуда несудьба ?
А сделать не грабительские тарифы - ТОЖЕ НЕ СУДЬБА????
Гость
29 января 2018, 16:15
За мои деньги налогоплательщика построили аэропорт и деньги гребут, как частники, вложившие свои средства. А не пора от прокуратуре отвлечься от поиска порносайтов и заняться полезным делом?
Гость
29 января 2018, 17:58
Вообще это частный инвестор аэропорт построил за свои деньги! Фразу заучил чтоли?
Гость
29 января 2018, 20:01
Новый терминал не за бюджетные средства строился, его Ренова вроде оплачивала. Поэтому и построили в срок, без таких просрочек как у стадиона.
Гость
30 января 2018, 01:04
Гость
29 января 2018, 17:58
Вообще это частный инвестор аэропорт построил за свои деньги! Фразу заучил чтоли?
Вообще-то ВПП номер 1 принадлежит государству и построена на налоги, собранные с граждан. Вообще-то новая ВПП 2 принадлежит государству и построена на налоги, собранные с граждан. Вся сопутствующая инфраструктура - диспетчеры, радары. Все это принадлежит государству. И построено на налоги, собранные с граждан. Единственное, что построено на деньги Вексельберга - бестолковая пустая стекляшка.
Гость
29 января 2018, 16:07
Полнейшее безобразие. 500 руб, за что? Кому в карман?
Гость
30 января 2018, 08:45
О каких 200? идёт речь? Дешевле 500? уже не получается! Пробовали экспериментировать! А про стоянки за шлагбаумом на узком проезде-отдельная песня!!! Только драть деньги -одна задача у них!
Гость
29 января 2018, 16:52
Просто стыд и совесть аэропорт потерял.
Гость
29 января 2018, 19:42
Ну потерял немного. Согласен.
Гость
29 января 2018, 16:46
В поле места нет для парковки. Бизнес по-русски.
Гость
29 января 2018, 16:51
Ситуация была создана преднамеренно. Неразбериха с парковкой, пробки на въезде/выезде, отсутствие альтернативной бесплатной парковки - все работает на карман Вексельберга. Про цены в внутри аэропорта - отдельная песня. Доильная машина в работе..
29 января 2018, 19:06
Я должен приехать, выгрузить родственников, проводить их с чемоданами до стойки и уйти назад к машине. 15 мин МАЛО. 30мин надо сделать. А так получается, я должен выгрузить сумки из багажника и быстрее на выход, чтоб успеть. Я же не таксист. Совести нет у владельцев аэропорта. Построили в поле и ПЛАТУ ввели. ЗА что? В аэропорт просто так никто не едет. Почему нет бесплатных мест на старой площади? Я бы оттуда пешком ходил! ВСЁ и там выкупили? ЩАС разойдусь тут. А здание аэропорта как построили? Витражами надо на лётное поле, чтоб как во всех аэропортах. А здесь вид на поле и голую стоянку..... У нас задом к самолётам! Ни проводить , ничего не увидеть.....
Гость
30 января 2018, 21:03
Витражи есть в "чистой зоне". Какие вам витражи в зоне регистрации?))) Чтобы проводить родственников - оплатите парковку за 200 р.
Гость
29 января 2018, 15:38
ну и до свидания Курумоч.
Гость
29 января 2018, 19:25
Вокруг поле, но нет - 200 рублей за час им отдай, если не уложился в 15 минут! Почему 15 минут? Я тоже заезжал по второму кругу раньше, когда первый раз смотрел куда там вообще ехать. Устроили платный туалет в лесу блин...
Гость
29 января 2018, 19:39
проблемы с парковкой... в аэропорту за городом... и это в самой большой стране мира!!! совести у них нет
Гость
30 января 2018, 09:27
СОВЕСТЬ У НИХ СТОПРОЦЕНТНАЯ, НИ РАЗУ НЕ ИСПОЛЬЗОВАННАЯ
Гость
29 января 2018, 16:22
Вот с пробками при подъезде согласна. Это какой то кошмар ! Машины загораживают въезд в аэропорт, также и выехать иногда бывает сложно , так как столпотворение происходит. Раньше тоже такая же фигня была, машины стояли вдоль обочины на узкой дороге, зимой целая проблема заехать. Вообщем то ничего не поменялось , только цена мало того повысилась с 200 до 500 ! Это плохо ! Сделайте что нибудь уважаемые господа чиновники!
Гость
29 января 2018, 19:00
Вы их ещё и уважаете? Тогда что вам не нравиться?
29 января 2018, 19:25
Гость
29 января 2018, 19:00
Вы их ещё и уважаете? Тогда что вам не нравиться?
Плюсую ответ выше
Гость
29 января 2018, 20:10
Борьба за деньги идет все изощреннее. Аэровокзал с водителей за въезд на свою территорию стрижет, создавая условия для 100% оплаты. Таксисты и частники в погоне за клиентом просто перекрывают остальным встречающим и провожающим доступ к въезду и выезду.
Гость
29 января 2018, 17:51
Ну просто идиотизм, аэроэкспресса толком нет, других видов транспорта то же, парковка просто космос, хотят камеры за парковку на обочине повесить, все для Вас граждане любимые.
Гость
29 января 2018, 16:19
правильно говорят и ртом и...
29 января 2018, 17:48
Ну в Европе понятно у них место мало и парковки не чета нашим, а у нас вокруг километры земли но альтернативы нет.
Гость
30 января 2018, 07:14
.... А сделать просто нормальную парковку просто размером побольше (вокруг кроме полей .. нет) не позволяет религия бабла
Гость
30 января 2018, 07:49
Цены конечно, не обоснованная роскошь. Бываю редко, но всегда метко, то заезд изменять, без каких либо указателей. Ездишь круги наворачиваешь, то бетонный блок, а сейчас так и вовсе въезд и выезд с одной дороги (с новой, которую возвели) так там хвост на въезд от светофора тянется. Все для людей, все для граждан. Тут же припаркованные машины, и владельцев можно понять, рейсы из-за погоды бывают задерживают, и чтобы получить какую ту информацию о рейсе, нужно идти в терминал. Именно идти. т.к. заезд у нас со второй попытки платные, а через какой интервал, можно заехать во второй раз бесплатно.не упоминается. Берите пример с Казани, с 20 минут до 1 часа с момента заезда (оплата за 40 минут) 100 руб.; до 2 часов с момента заезда (оплата за 1 час 40 мин.) 200 руб. и есть разделение поток, и бесплатные и платные парковки. И все довольны. Профит.
Гость
30 января 2018, 09:32
По ходу дела Казань - это вообще другая страна!!!!
Гость
29 января 2018, 21:31
На стоянках полный беспредел. Пробки везде. Если успеваешь по времени, можешь опоздать на выезде на шлагбауме.Да и в самом здании нужно поставить аппараты для оплаты. А тарифы однозначно снизить.
Гость
30 января 2018, 21:05
Прикинь - они есть))
Гость
29 января 2018, 20:12
Хапужество разного рода чиновников разного уровня стало неотъемлемой действительностью нашего времени
Гость
30 января 2018, 00:09
Какие 200 руб? Всегда 500 за первый час!!!
Гость
30 января 2018, 00:40
15 мин конечно мало, хотя бы 30 мин, да и за что платить? я приехал встречать родственников и за то чтоб с чемоданами и по ветру пройти от здания аэровокзала до машины я должен ещё и деньги отдавать не понимаю этого ну сделали б хотя бы навес какой нибудь пожалуйста заезжай под крышу те же 15 мин, на посадку и высадку плати, не хочешь, останавливайся на улице, но бесплатно стой сколько хочешь
Гость
30 января 2018, 07:33
Ж/д вокзал, автовокзал, торговые центры, больницы.... везде есть закрытые платные парковки и свободные БЕСПЛАТНЫЕ стоянки. Отличился только аэропорт по примеру Москвы. Ну мы же не Москва! дали разрешение на постройку нового аэровокзала, дайте в принудительном порядке и заставьте сделать бесплатный подьезд к аэропорту. пассажир купив билет ВСЁ уже оплатил, за все услуги, в том числе и за поздезд к вокзалу. Раньше ездили на 136 автобусе от Ново Вокзальной, каждый час. Сделайте сейчас такой автобус, точно будет востребован. И ещё, если строят новые дома, то внутриквартальные проезды тоже строят и бесплатные парковки для жильцов есть, пусть не хватает, но они есть. А тут постороили азровокзал, а за подъезд плати! Давайте собирать подписи, что ли. Первый подпишусь, чтоб навели порядок. Помните, базар был у автовокзала центральный. Нельзя было подъехать. Ведь навели порядок! Видать кого-то ситуация с аэровокзалом устраивает. Специально я не поеду туда ни в ресторан, ни в туалет....
Гость
30 января 2018, 08:13
В гораздо более востребованном аэропорту г.Майами 3 часа бесплатной парковки.Места паркинг занимает столько, сколько поле у нашего аэропорта, только многоуровневый. (Я не олигарх, ездил к родне , тоже не олигархи, а трудяги. Это для тех, кто «ну и езжайте в свои Майями...»)
Гость
30 января 2018, 13:00
Жадность! И так не хочется в аэропорт Курумоч ехать! Добираться неудобно! Да еще и платная парковка
Гость
30 января 2018, 15:24
Стоит 200 машин вдоль дороги на обочине. А парковка пустая. Кому это нужно? И куда идут эти деньги? Сделайте разумные цены, люди на неделю будут оставлять машину, улетая в отпуск. Мэр или губернатор могут решить что-то с этим беспределом? Но минимум 1 час должно быть бесплатно. (Хотя бы в целях безопасности дорожного движения.
Гость
30 января 2018, 15:30
"Ездят кругами вокруг Курумоча", какая шняга, более разумного оправдания видимо не нашли. Написали бы ещё кружат над аэропортом.
Гость
29 января 2018, 16:41
Если сумма в 500 руб. как штраф за излишнее нахождение в бесплатной зоне высадки-посадки пассажиров понятна, то стоимость краткосрочной парковки в 200 руб за час и долгосрочной в 500 руб в сутки является сильно завышенной ( мягко говоря). 50 руб в час и 100 руб в сутки красная уена этим услугам. Где обоснование таким завышенным уенам?
Гость
29 января 2018, 16:59
Обоснование тебе подавай?????? НАИИИВНЫЙ ))))))))))))))))))))
Гость
30 января 2018, 15:18
Лукавят! Заехал встречать по времени. Узнал, что рейс задерживается. Выехал. Проехал до места где можно стоять (читай: сжег бензин). Постоял на обочине дороги. Заехал снова. Оплатил повторный заезд. Задержали выдачу багажа. Простоял опаять более часа. Еще плати. ЗА ЧТО? КОМУ? Нет, и не может быть разумных объяснений таким тарифам. Кроме как жадность, жадность и еще раз жадность!
Гость
25 января 2022, 14:16
сегодня возил пассажира в аэропорт пробыл 16 мин +500р пока уточнял как оплатить по безналу с приложения отогнал машину в сторону от прохода-шлагбаума,оплатил,подьехад ....взяли 1000р за якобы повторный заезд...ндэ((( удачно сездил ...
Гость
29 января 2018, 22:16
спрос рождает предложение-закон экономики! А цена оправдана, пока за неё платят. хотя вопрос интересный. А вот если у меня нет при себе денег, то что?
Гость
30 января 2018, 00:04
За еду люди тоже платят, не подыхать же с голоду. Не идти же людям пешком километр с чемоданом, если цена стоянки не устраивает. Аэропорт монополист и тут должна сказать своё слово ФАС, цена явно завышена. Может до них дойдёт вопль обиженного народа и они начнут проверку. Кстати, там что, карточкой нельзя расплачиваться? Только наличкой?
Гость
29 января 2018, 17:06
Кто бывает в аэропорту, подскажите как не зависнуть на выездном шлагбауме. Если сразу заехать на Р1 и оплатить 200р, то сколько времени на выезд, 1 час или 15 минут с момента оплаты?
Гость
30 января 2018, 00:38
Если сразу на р1, то час 200 р, если не заезжать ни на р1, ни на р2, то 15 минут в зоне около входа, больше 15 мин простоял - 500 штраф. На р2 оплата сразу за сутки.
Гость
30 января 2018, 13:13
Гость
30 января 2018, 00:38
Если сразу на р1, то час 200 р, если не заезжать ни на р1, ни на р2, то 15 минут в зоне около входа, больше 15 мин простоял - 500 штраф. На р2 оплата сразу за сутки.
Это я понял. Меня интересует, как за 200 руб забрать пассажиров без нервотрёпки на выездном шлагбауме. Жду у Роснефти, звонок, заехал на Р1, открыв шлагбаум своей карточкой, усадил пассажиров, прошло 5-10 минут, дальше что? Ехать на выездной шлагбаум или 200 руб куда-то сначала заплатить? Пишут, что после оплаты 200 руб даётся 15 мин на выезд, а эти 15 минут запросто провисишь на выезде. И всё опять повториться сначала. Тут на 63 в параллельной ветке про парковку товарищ пишет, что по его карточке шлагбаум вообще Р1 не открылся.
Гость
29 января 2018, 20:13
цены конечно адские, нужно бы снизить хоть на треть и пользоваться будут больше парковками платными, а если вдуматься то правила то понятные описаны тут: http://www.kuf.aero/ru/avtoparkovka
Гость
30 января 2018, 13:28
На куфаэро написано: Краткосрочная парковка Р1: До 1 часа – 200 рублей Клиенту предоставляется 15 минут после оплаты на то, чтобы покинуть территорию парковочного комплекса. То есть оплатил 200 рублей и 15 минут на выезд? А если пробка на выезде? Ещё 500 сверху?
Гость
30 января 2018, 07:38
В аэропорт - с баллончиком "Грязи". Есть в продаже в автомагазинах. Заехал, брызнул передний номер. Стой на здоровье, на выезде табло покажет: GOOD BY!!! ???
13 февраля 2023, 19:58
Читайте правила: "если номер не читается, то фиксация идет по талону въезда". Вы его выбросили? Значит - штраф за талон и за непонятный срок.
Гость
30 января 2018, 14:38
Путину писать надо, по другому наших балбесов не расшевелить, только всем!
13 февраля 2023, 19:58
В СпортЛото!
Гость
29 января 2018, 20:04
Встречал жену с ребенком. Подождал ее звонка после получения багажа на трассе, где заправки. Доехал, взял чек, припарковался, зашел в зал, взял чемоданы, посадил всех в машину, выезжая сравнил время в терминале, 13 минут! Бесплатно! А вы зудите, изменить мы ничего не можем!((
Гость
30 января 2018, 08:03
Постыдился бы ...Мог бы жене с ребёнком и чемоданами помочь.. А нет, гордишься что за 13 мин уложился))) Правильно, пусть женщины с детьми корячатся, потому что у владельцев парковки аэропорта просто немерянный аппетит. .. ждём сокращения бесплатного времени до 10 мин..
Гость
30 января 2018, 11:59
Гость
30 января 2018, 08:03
Постыдился бы ...Мог бы жене с ребёнком и чемоданами помочь.. А нет, гордишься что за 13 мин уложился))) Правильно, пусть женщины с детьми корячатся, потому что у владельцев парковки аэропорта просто немерянный аппетит. .. ждём сокращения бесплатного времени до 10 мин..
Слушайте, вроде человек написал, что САМ забрал чемоданы и погрузил семью в машину (я и сам так делаю). Жене надо было только снять этот чемодан с транспортировочной ленты, позвонить мужу и ждать, когда он ее заберет. Если и это тяжело, то можно попросить об этом любого стоящего рядом мужчину. И все! Это проблема?
Гость
30 января 2018, 12:05
просто повезло, что впереди машины не было, +2 минуты и всё! комментарий был бы другим
Гость
29 января 2018, 17:49
Нужно вообще до 1000 поднять!
Гость
30 января 2018, 14:09
Обочину при подъезде к азс надо оборудовать а то всю обочину обоссали и обосрали пока ждут родственников Немешали повесить табло прибытие самолетов Стоял на обочине все обоссал позвонили заехал на парковку все погрузил всех посадил на выезде дебил застрял стоим ждем Выезжаю 500 руб 18 минут я был готов морду набить Больше никоггда не заеду
Гость
30 января 2018, 15:56
Сделали бы со всех въезжающих по сто рублей за первый час-полтора... Может это было бы справедливее и избавило от пробок на подъездах к аэропорту?
Гость
30 января 2018, 22:45
Порядка в аэропорту не было никогда. Причем это чисто Самарский прикол! В других городах России такого нет! Общественный транспорт в аэропорт не ходит. Цена на парковку необоснованно высокая. Руководство меняется, бардак остается! Впрочем, порядок был во времена СССР! Кто помнит? Икарусы ходили с небольшим интервалом в город. Уехать ни какой проблемы не было! Парковка бесплатная была! Кто-то скажет, машин было меньше. Ну там перед аэропортом места немеряно! Сделайте больше парковку. Ну пришел наш «доморощенный» губернатор. Так и когда он был мэром было то же самое. Может случится когда-нибудь чудо и руководители из «параллельного» мира попадут в «народную плоскость»?
Гость
31 января 2018, 10:09
А Вы думали, "Яйцо Фоберже" стоит копейки ? Всей страной будем лет десять оплачивать.
Гость
1 марта 2018, 12:53
Да охренели просто!!! Такси с Тольятти стоит 600 руб., а нахождение свыше 15 мин. - 500 руб. Хочется матом ругаться, сильно...
Гость
1 марта 2018, 21:44
Спрашивается, а почему 15? Давайте сделаем 10...пусть живее шевелят поршнями...
Гость
10 апреля 2018, 21:29
Все замечательно, но... У аэропорта есть достаточно большая площадь, занятая парковкой. Почему нельзя сделать эту парковку бесплатной на срок до 1 часа? Чтобы человек успел все сделать, и встретить и уехать спокойно? Зачем сделали этот "транзитный пяточек"? А если на стоянку хочешь - плати 200 рублей за час, даже если на 30 секунд заехал. Такая огромная территория у аэропорта, а на парковке только те, кто надолго машину оставляет. И это МЕЖДУНАРОДНЫЙ аэропорт? Это обдираловка. За билет 10 000 отдай, еще и за парковку. Умники.
Гость
4 июня 2018, 07:50
Тоже заехал встречать дочь, отзвонилась, что села, я заехал в аэропорт(дочери 14),пока она богаж получила прошло минут 20, бегом до машины и все равно не успел в 15 минут. Как можно за 15 минут спокойно встретить не пойму никак. Просто обдираловка. 500 р за что не пойму!
Гость
18 июня 2018, 19:38
Заехал на 5 минут на выезде содрали 200 руб. Где бесплатные 15?
Гость
30 января 2018, 07:05
Езжу в среднем раз в месяц в аэропорт. встречаю-провожаю. Ни разу (!) не был внутри дольше 15 минут и, соответственно, не влетал на оплату. Всем жалующимся совет - научитесь грамотно распределять своё время. Аэропорту два совета - Для таких медленных добавьте 5 минут. - И пусть уже знаки, обозначающие эвакуацию за остановку на подъезде к аэропорту, будут реально работать.
Гость
30 января 2018, 08:07
Таксист? Взрослого дядю с одним чемоданом встречаешь-провожаешь ? Ты со стриками, малыми детьми, инвалидами уложись в 15 мин, тогда и будешь радоваться.
Гость
30 января 2018, 09:29
чёрствый человек
Гость
30 января 2018, 14:22
Ах вот кто постоянно около азс стоит ждет это нормально?
Гость
29 января 2018, 16:25
Щас деньги очень нужны, потерпите немного, если не привыкните, то снизят немного.
Гость
29 января 2018, 19:55
Все правильно Самарское правительство делает. Стране и городу нужны деньги, а здесь они сами плывут в руки с 16 мин. Кто не согласен был, а это 220 чел, тот вчера на митинг выходил, а остальные одобрямс и принимамс. Если еще на пляж налог и на прогулку по набережной введут (стольничик с патриота),то на ближайшем собрании трудовые коллективы скажут только УРА!!!!!
Гость
29 января 2018, 23:17
Ка-луга,Вам бы в калужском сенате сидеть с Вашим стратегическим коммерческим чутьем и интеллектом. Надеюсь, Вы несказанно умны настолько, насколько состоятельны.Пожалуйста,постарайтесь не портить самарский воздух.
Гость
29 января 2018, 23:30
Конечно из Сандиеговки виднее, Бери лопату, иди снег расчищай. Короче, живи своей жизнью. Береги свою желчь, слюни. Они тебе еще пригодятся.
Гость
30 января 2018, 08:23
Гость
29 января 2018, 23:17
Ка-луга,Вам бы в калужском сенате сидеть с Вашим стратегическим коммерческим чутьем и интеллектом. Надеюсь, Вы несказанно умны настолько, насколько состоятельны.Пожалуйста,постарайтесь не портить самарский воздух.
Гляжу и мечтающие установить налог на воздух бездельники пишут кой чего.
Гость
30 января 2018, 18:18
Вас если лень на сайт аэропорта зайти, то в вк вы точно сидите. Нашли бы паблик соответствующий, где все расписано и показано. https://vk.com/kuf_aero_smr
Гость
31 января 2018, 08:33
Не всё так весело. Почитайте соседнюю ветку. Человек на Р1 не смог заехать и похоже она вообще не работает. http://63.ru/text/gorod/392567896432640.html#comments/ccde0b5b9-80d2-44a1-bd5f-ac7ae971581f/page/2