Проект «МегаФон.Музыка», который объединяет на одной витрине музыкальные сервисы Яндекс.Музыка, Zvooq и BOOM, подводит итоги первого месяца работы: общий музыкальный трафик составил 51 терабайт — это более 6,5 млн песен. У абонентов Поволжского МегаФона, в том числе в Самарской области, наиболее популярными сервисами являются BOOM и Zvooq.
На витрине «МегаФон.Музыка» можно оформить подписку на сервисы Яндекс.Музыка, Zvooq и BOOM, и только для абонентов МегаФона действует безлимитный трафик на всех тарифах при прослушивании треков. А с 22 января по 28 февраля 2018 года всем абонентам тарифа «Включайся! Слушай» при подключении на эти сервисы предоставляется 90 дней бесплатной подписки. Подписка открывает различные возможности: слушать неограниченное количество треков без рекламы, получать рекомендации, а также загружать песни в смартфоны.
За 1 месяц работы проекта «МегаФон. Музыка» пользователи прослушали композиций на 51 терабайт в трех музыкальных сервисах. Если считать, что одна песня в хорошем качестве «весит» 8 МБ, то общее число прослушанных треков составит 6684672. Или более 445 тысяч часов музыки — это как прослушать 6651414 раз трек «Упали в любовь и ударились в танцы» Monatik. BOOM и Zvooq больше всего популярны у жителей Поволжья и Урала, а вот в Москве и Подмосковье предпочитают Яндекс.Музыку.
Подробности о проекте «МегаФон. Музыка» и как получить 90 дней бесплатной подписки на сервисы можно посмотреть тут. Ролик о «Включайся! Слушай» с участием Monatik можно посмотреть на youtube-канале.
Весной 2017 года МегаФон проанализировал при помощи big data предпочтения 2 млн пользователей и выявил шесть поведенческих моделей, которые легли в основу тарифной линейки «Включайся!». При исследовании аналитики зафиксировали любопытный факт: любители слушать музыку меньше говорят по телефону, чем активные пользователи социальных сетей. Поэтому в тарифной линейке МегаФон предусмотрел продукт и для одних — тариф «Включайся! Слушай», и для других — тариф «Включайся! Общайся». Также цифровые клиенты слушают музыку в сервисах, в своих плей-листах или плей-листах друзей, а вот узнавать о новинках музыки предпочитают, обращаясь к традиционным каналам — радио и советам друзей.
Если сравнивать жанры интернет-контента «музыка» и «видео», то музыка доминирует. К ней обращаются чаще, чем к просмотру фильмов.