лучше бы следующие станции строли, чем опять рыть то что только сделали, люди уже привыкли к 2м входам. Еще в 1982 году обещали что в 2000 будет станция на площади революции, и где она там, чет как то не видно , может стоит немного прибавить темп, а то как то не понятно что делают последние 18 лет
Самарское метро перешло на новый этап развития, раньше строили 1 станцию 10 лет, теперь 7 лет только входы будут делать.
Этот анекдот надо Китайцам рассказать.
Мне больше всего, этот момент в статье понравился: "По информации метростроителей, пятый сход уже построен. Но в связи со строительством кольца на пересечении улиц Гагарина, Луначарского и Московского шоссе он оказался закатан в асфальт.". Т.е. строители дорог не знали о нем? Кучу бабла потратили на строительство входа, и потом тупо его закатали в асфальт. Вот это, я понимаю, строительство!
Да что это за проклятый город в проклятой стране! Ничего не могут сделать быстро и качественно!!! Все, десятилетиями! Надо чаще власть,начальников разных менять, сидят десятилетиями в креслах на мягких местах своих, врастают корнями с мясом и ничегошеньки больше им не надо!
" По информации метростроителей, пятый сход уже построен. Но в связи со строительством кольца на пересечении улиц Гагарина, Луначарского и Московского шоссе он оказался закатан в асфальт. "
Кто-то писал уже насчёт дальнейшего строительства метро в Самаре: может его, действительно, остановить на станции Алабинская и не продолжать больше? Деньги лучше направить на другие цели.
Не тянет наш город метро, не те масштабы.
"Что касается строительство новых входов на станцию метро «Московская», то необходимость в них возникла в том числе из-за износа эскалатора." - интересная подача информации у автора статьи. Натальчук озвучил свои хотелки освоить ещё бюджетных денег, мотивировав это смехотворной причиной "износ эскалаторов", а г-жа Кривова это уже подаёт как непреложный факт!
И пятый сход, я уверен, при желании можно было бы спасти. Поставить инженерам задачу. Но опять-же, тут бабло бюджетное, строй - ломай - снова строй.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (19)
Через 5-7лет означает никогда
лучше бы следующие станции строли, чем опять рыть то что только сделали, люди уже привыкли к 2м входам. Еще в 1982 году обещали что в 2000 будет станция на площади революции, и где она там, чет как то не видно , может стоит немного прибавить темп, а то как то не понятно что делают последние 18 лет
Обещать и не выполнять у слуг народа это уже в крови. Иначе им уже делать нечего будет.
Или не будут ?
Самарское метро перешло на новый этап развития, раньше строили 1 станцию 10 лет, теперь 7 лет только входы будут делать.
Этот анекдот надо Китайцам рассказать.
Мне больше всего, этот момент в статье понравился: "По информации метростроителей, пятый сход уже построен. Но в связи со строительством кольца на пересечении улиц Гагарина, Луначарского и Московского шоссе он оказался закатан в асфальт.". Т.е. строители дорог не знали о нем? Кучу бабла потратили на строительство входа, и потом тупо его закатали в асфальт. Вот это, я понимаю, строительство!
Да что это за проклятый город в проклятой стране! Ничего не могут сделать быстро и качественно!!! Все, десятилетиями! Надо чаще власть,начальников разных менять, сидят десятилетиями в креслах на мягких местах своих, врастают корнями с мясом и ничегошеньки больше им не надо!
!!!!! Какое 15 мая!!!!! Вчера здесь же в новости написали, что Луначарского откроют 1 марта!!!
Козлинее новость я не читала!!!!!!голимое издевательство?!!!!!!
" По информации метростроителей, пятый сход уже построен. Но в связи со строительством кольца на пересечении улиц Гагарина, Луначарского и Московского шоссе он оказался закатан в асфальт. "
ОЧЕНЬ КРУТО :-)
Кто-то писал уже насчёт дальнейшего строительства метро в Самаре: может его, действительно, остановить на станции Алабинская и не продолжать больше? Деньги лучше направить на другие цели.
Не тянет наш город метро, не те масштабы.
"Что касается строительство новых входов на станцию метро «Московская», то необходимость в них возникла в том числе из-за износа эскалатора." - интересная подача информации у автора статьи. Натальчук озвучил свои хотелки освоить ещё бюджетных денег, мотивировав это смехотворной причиной "износ эскалаторов", а г-жа Кривова это уже подаёт как непреложный факт!
И пятый сход, я уверен, при желании можно было бы спасти. Поставить инженерам задачу. Но опять-же, тут бабло бюджетное, строй - ломай - снова строй.
Закопать метро обратно, закатать в асфальт и забыть как страшный сон.
Ненужная дорогая игрушка в захудалом городишке.
Вроде ж в марте обещали открыть