перейти к публикации
67 комментариев к публикации

«Мы обратились в полицию»: власти выясняют, кто травит бездомных собак в Южном городе

9 февраля 2018, 16:31
Гость
9 февраля 2018, 17:01
Живые собаки страшнее мертвых. Приучите детей ничего не есть с земли, можно даже методом физического воздействия. Что теперь полиция должна и за бродячими собаками следить?
Гость
9 февраля 2018, 17:28
Люди бывают хуже собак. Однако их не травят ядом, ловят и сажают! Больных лечат. Чем собаки хуже?
Гость
9 февраля 2018, 17:39
Совершенно согласна
Гость
9 февраля 2018, 18:50
Гость
9 февраля 2018, 17:28
Люди бывают хуже собак. Однако их не травят ядом, ловят и сажают! Больных лечат. Чем собаки хуже?
Собака это агрессивное животное- хищник.
Гость
9 февраля 2018, 17:40
Опять неравнодушные активисты и дети с глазами. Предлагаю в качестве ответной меры гуманно переловить всех шавок и подселить их в квартиру к Наталье, обязав ее их кормить, лечить, выгуливать и вообще нести за них полную ответственность. А предостеречь себя очень просто - не жрать с земли чего попало. Странно, что эта Наталья не знает столь элементарных вещей.
Гость
9 февраля 2018, 18:45
Как можно так выражаться?! Одно дело если бы собак просто отлавливали, а не массово правили у всех на глазах, когда бедное животное бьется в конвульсиях в течении 30 секунд и сразу же умирает у тебя на глазах, а ты ничем помочь ей не можешь! Эти собаки были не агрессивные и всех их кормили! Таким как вы, равнодушным эгоистам, желаю прочувствовать все на себе!
Гость
9 февраля 2018, 18:47
Давно слежу за тобой и могу сказать одно, что злой ты от своей житухи. Мало получаешь? Так вымогай с пациентов, так врачи в России делают. Закончил ин-т, а мышление вроде тракториста. Не собаки виноваты, что их много, а двуногие с тыквой вместо головы. Человек, а тем более ребенок,не жрет, а ест (!).Запомни это..Это человек, а не ск***на. Какой грубый, невоспитанный. И что это за врач?????В Германии санитаром бы даже не стал...
Гость
9 февраля 2018, 21:56
Гость
9 февраля 2018, 18:47
Давно слежу за тобой и могу сказать одно, что злой ты от своей житухи. Мало получаешь? Так вымогай с пациентов, так врачи в России делают. Закончил ин-т, а мышление вроде тракториста. Не собаки виноваты, что их много, а двуногие с тыквой вместо головы. Человек, а тем более ребенок,не жрет, а ест (!).Запомни это..Это человек, а не ск***на. Какой грубый, невоспитанный. И что это за врач?????В Германии санитаром бы даже не стал...
Первый раз полностью согласна с Калугой.
Гость
9 февраля 2018, 22:05
следить за популяцией надо,но трупы надо уберать чтобы дети невидели
Гость
12 февраля 2018, 16:46
Трупы надо убИрать.
Гость
9 февраля 2018, 22:01
Вы знаете, у меня у самого есть собака, были собаки всю мою сознательную жизнь. Но когда я ложусь спать, а под моими окнами собачники устраивают собрания - у меня уже не один раз возникали желания разбросать что-нибудь под окнами. Это не собачники. Настоящий собачник: 1. Всегда держит свою собаку подальше от других собак - чтобы не хватает какую-нибудь заразу. 2. Приучает свою собаку ничего не поднимать с земли и не брать с чужих рук. 3. Убирает отходы жизнедеятельности за своей собакой. Все остальные - не заслуживают даже ругательных слов. Если вы создаёте проблемы своими собаками другим людям - будьте готовы к тому, что люди будут защищаться и создавать проблемы вам и вашим животным. Хотите, чтобы уважали ваше мнение - научитесь уважать мнение других.
Гость
10 февраля 2018, 21:17
У меня тоже была собака! И я её любил! Но, мы - "собачники" собирались в 7 вечера! Если вы так рано ложитесь спать, то у вас проблемы со здоровьем! Не впадите в летаргию!
Гость
9 февраля 2018, 20:49
Все эти сюсюканья до того момента, когда ласковый "Шарик" покусает ребенка. В нормальном городе не должно быть бездомных животных. И это всем понятно. Метод выбран не самый цивилизованный, но мы и живем не в Париже.
Гость
9 февраля 2018, 21:58
Если родители научат ребёнка правильно вести себя с собакой никто его не покусает.
Гость
9 февраля 2018, 22:34
Гость
9 февраля 2018, 21:58
Если родители научат ребёнка правильно вести себя с собакой никто его не покусает.
ага. Если ребенку лет 15, он с ножом и обучен его применять, то одна собака не покусает. Но от голодной стаи даже и такой ребенок не отобьется. А решение проблемы очень простое - ввести уголовную ответственность за подкорм бродячих собак.
Гость
10 февраля 2018, 21:12
Гость
9 февраля 2018, 22:34
ага. Если ребенку лет 15, он с ножом и обучен его применять, то одна собака не покусает. Но от голодной стаи даже и такой ребенок не отобьется. А решение проблемы очень простое - ввести уголовную ответственность за подкорм бродячих собак.
Точно! А ребенка того в колонию для несовершеннолетних!
Гость
9 февраля 2018, 22:50
Вопрос нужно решать кординально! Чуть ли не каждого второго собака! Все тратуары во дворах в фикалиях, ходить мерзко, дети там же гуляют! Лучше бы детей заводили, чем дурью маятся!
Гость
11 февраля 2018, 05:18
А если есть дети, то кого заводить прикажите?
Гость
11 февраля 2018, 20:26
Гость
11 февраля 2018, 05:18
А если есть дети, то кого заводить прикажите?
Мужа заводи. Бельишко, танцы...
Гость
9 февраля 2018, 23:38
Не дай бог нападут на вашего ребёнка эти собачки, вы по другому запрете, и сами побежите вживую душить этих собак!!! Хорошо рассуждать когда тебя беда не каснулась
Гость
9 февраля 2018, 17:47
Понять простить и отпустить
Гость
9 февраля 2018, 18:50
Откуда вывод о том, что собак отравили ? А может быть банальная эпидемия чумки, энтерита, ещё чего-то ? У бесхозных псин естественный отбор.
Гость
9 февраля 2018, 20:44
если мемтные хорошо относятся пусть приручают. а за то что у бездоомной собаки в голоае ни кто не отвечает
Гость
9 февраля 2018, 21:08
"Как после этого гулять со своей собакой?". Так Наталья, собака должна быть на коротком поводке или на длинном в наморднике. Так выгуливать разрешается?
Гость
9 февраля 2018, 21:52
Деньги на цивилизованный отлов сп...дили, потратились только на крысиный мор! Отчитаются потом,как гуманно все получилось!
Гость
4 апреля 2018, 10:54
Бездомные собаки - это в первую очередь опасность для Ваших детей, а не тот мор которым их морят. Я была в ситуации, когда стая бездомных собак на меня набросилась. Я не хочу такого еще раз ощутить - и тем более ни одному ребенку и взрослому такого не пожелаю. Собака должна быть или с хозяином - или ее не должно быть вообще. Однозначно бездомных бродячих собак надо отлавливать и уничтожать. Если есть защитники животных -пожалуйста - отлавливайте собак и берите за них ответственность - берите их себе домой. Что? Не можете? значит не мешайте спецслужбам делать свою работу. Когда Вас или Вашего ребенка на дороге встретит та же свора которую вы кормили и накинется на Вас - я думаю вы перестанете их защищать. В 21 веке люди не должны гибнуть в Мегаполисе от зубов собак.
Гость
20 августа 2018, 14:55
Действительно.....в 21 веке люди не должны гибнуть, должны гибнуть животные. Они же сами по себе из ниоткуда на улицах появились, а люди тут и не причем. Да и вообще, что тут сравнивать. Где человек, а где животные!!! Вещь, тело, комок шкуры. А человек-заслуживает уважение и право на жизнь. Он же по человеческим законам живет...в цивилизованном обществе как-никак...учим детей добру и состраданию..Так и живем, или мы или они...
Гость
9 февраля 2018, 19:03
В статье ловко пытаются подменить понятия. "Использование отравленных приманок категорически запрещено" на фоне блоховоза. Уточню, такого запрета в принципе НЕТ. Есть закон про жестокое обращение, да и тот не принят. Работники ФИРМЫ, проводящей отлов, действительно обычно не применяют "отраву" (кстати, совершенно безвредной для человека). Не исключено что им внутренним распоряжением запрещают часть средств. Но это касается только сотрудников этой фирмы, и никого более.
Гость
9 февраля 2018, 21:48
Кто-нибудь припомнит случай, что бы кого-то осудили за жестокое отношение к животным за исключением случаев, когда живодеры выкладывают свои подвиги в интернет или догхантер убил человека, как это уже было в Самаре?
Гость
10 февраля 2018, 12:36
Принимайте поздравления с годом собаки..
Гость
10 февраля 2018, 12:34
Большинство маньяков-убийц начинали с убийства животных. Сегодня отравил собаку- завтра ничтоже сумняшеся отравит человека. И все, кто одобряет убийство- животных, задумайтесь и одумайтесь!
Гость
10 февраля 2018, 14:24
Почти уверен, тех, кто травит собак, когда-то собаки кусали. Я очень хорошо отношусь к животным, но собаку никогда не заведу, т.к. не смогу достойно содержать. А, после того, как на меня кинулась стая собак, я сам хотел их потравить и надавать по башке мужичку, который их подкармливал у помойке. у нас по району стаи бегают, если узнаю что человек хочет отравить бездомных собак, я ему сам денег на отраву дам (пусть и не правильно, и будет жалко собак), но виноваты люди и те кто должен следить за тем что бы таких опасных свор небыло.
Гость
10 февраля 2018, 21:23
Уйдут собаки - придут крысы!
Гость
11 февраля 2018, 20:30
Не ловят блоховозы крыс - они их боятся. За пруфами - на ютуб
Гость
9 февраля 2018, 23:22
Собаки корчились в судорогах, из пасти шла и пена и кровь. Это происходило по всему проспекту, а также около дет. сада и прямо на территории школы. Малолетние дети как раз в это время шли на занятия по подготовке к школе. И это после недавнего расстрела собак из дротиков с отравляющим веществом. Все животные были социализированы, вылечены и некоторые стерилизованы. Дети их очень любили.
Гость
10 февраля 2018, 11:06
Извините, а что делали собаки на территории детского сада и школы? На каком основании они там находились? С каких пор разрешено нахождение собак в общественном месте без намордника и поводка?
Гость
10 февраля 2018, 00:03
Ни одного случая, что собаки кого-то покусали в южном не было...Они были добрые хорошие ,почти все стерилизованые ,мы их кормили...они любили детей.Как объяснить теперь сыну что Майка умерла?что её больше нет...как многих других собачек....это УЖАСНО
Гость
10 февраля 2018, 04:32
А Вам надо, чтобы сначала загрызли до смерти? Не задумывались, почему гаишники отнимают права и штрафуют пьяных, даже если они едут аккуратно и никого не сбивают? По Вашей логике пьяных водителей трогать нельзя, пока они кого-нибудь не собьют?
Гость
9 февраля 2018, 18:00
К животным местные хорошо относятся. Были даже любимчики, их кормили, одежду и ошейник приобретали для бездомных животных. Жестокое решение проблемы!
Гость
10 февраля 2018, 22:29
Просто какой то "кю " нашелся , у которого ума на бОльшее не хватает. Желательно отловить бы его и устроить ему "жестокое решение проблемы" пока на людей не перешел. А ведь это будет уже маньяк. со всеми вытекающими. И каким ядом он будет мазать ручки дверей или ещё какую нибудь бяку придумает - неизвестно . Так что обезврелить его ( или уже группу ) принципиально важно.
Гость
9 февраля 2018, 19:51
Живодёров к ответу!
Гость
10 февраля 2018, 22:31
Правильнее сказать - будущих маньяков. Ведь такие после животных переходят на людей. Статистика и крим .документация вещи упрямые.
Гость
9 февраля 2018, 21:25
К сожалению люди стали лживывыми и жестокими,собаки не лгут! Добрее надо быть.зачем нам этот мундиаль если надо создавать спец условия для его проведения?! Сначала животные,а потом люди.Не пора ли задуматься?!
Гость
9 февраля 2018, 17:25
Поймать и посадить извергов на долго! Однозначно - это кто- то, кто там проживает.
Гость
9 февраля 2018, 21:21
Без имени
Гость
8 февраля 2020, 21:48
У нас на складе ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ жил 4 года, он не бродячим, кличка ГАБАРИТ, любимец коллектива. Шакалы за что и почему отравили...