RU63
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Самаре
Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

1 м/c,

сев.

771мм 69%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
22 комментария к публикации

Министр Пивкин рассказал, почему поворот с Ново-Садовой на Первомайскую получился таким неудобным

Гость
12 февраля 2018, 12:09
Участок ужасный, гости города рискуют оказаться на встречке (по незнанию). Если едет автобус, нужно ждать пока он проедет, иначе "прижмёт". Необычные мягко сказать впечатления от пересечения Первомайской на этом перекрёстке ))) По-мордовски, иначе не скажешь
Гость
12 февраля 2018, 14:36
Почему по мордовски ?
Гость
12 февраля 2018, 16:03
Гость
12 февраля 2018, 16:03
Почему по мордовски ?
Потому, что автор коментария из Мордовии.
Гость
12 февраля 2018, 16:15
Гость
12 февраля 2018, 16:15
Почему по мордовски ?
Потому что по мордовски, подумай...
Гость
12 февраля 2018, 16:00
В Москве средняя стоимость строительства 1 км линии метрополитена со станционным комплексом глубокого заложения составляет 7 миллиардов рублей, срок строительства от 5 до 6 лет; стоимость строительства 1 км линии метрополитена со станционным комплексом мелкого заложения - 4,5 миллиарда рублей, срок - от 2 до 3 лет. Вот и делайте выводы!
Гость
12 февраля 2018, 16:16
То Москва, она далеко...
Гость
16 февраля 2018, 10:34
Гость
16 февраля 2018, 10:34
То Москва, она далеко...
Да нет я думаю они до нас метро быстрее дотянут чем мы до них
Гость
12 февраля 2018, 12:02
Какой такой "технологический въезд/выезд"??? Пивкин, стой на своем, покажи всем, что ты мужик-кремень: по ГОСТу и точка! А то ведь не так поймут...
Гость
12 февраля 2018, 12:49
И как обычно никакой разметки, только знаки на которые никто не смотрит. Правый ряд всех выталкивает на встречку, хотя должен пропускать.
Гость
12 февраля 2018, 13:01
Мистер Питкин рассказал..... Все посмеялись
Гость
12 февраля 2018, 17:19
весь город изуродовали.... улучшали они!!! да только вот получилось как всегда... через.... Терни! в Москве за год 13 станций метро строят а у нас 1 за 13 лет. и то не до конца.... потом ещё лет 5 вводят в эксплуатацию! читай недоделки доделывают.
Гость
13 февраля 2018, 10:15
только вы не учли того, что в москве бюджет формируется бОльше чем в самаре, и для москвы 5 лярдов это так себе сумма. а для нас весьма весомая.
Гость
12 февраля 2018, 13:19
А он разве ещё министр? Давно уже на чемоданах сидит.
Гость
12 февраля 2018, 16:54
Поворот надо делать эллипсом для снижения нагрузки на объекты метрополитена.
Гость
12 февраля 2018, 21:17
господин Пивкин, уберите забор на М. Горького 131. что там десятилетиями делают? уж не метро ли? туристический маршрут.
13 февраля 2018, 11:32
Хозяин гостиницы (срочно переделанной из оказавшегося невостребованным бизнес-центра) не хочет привести в порядок остальную часть бывшего Дома Сельского хозяйства. который под его рачительным хозяйским контролем уже много лет стоит в полуразобранном состоянии и портит внешний вид квартала? Ну и по-мелочи - подновить ржавую вывеску на своей пятизвёздочной (lol) гостишки, во избежание когнитивного дисонанса у постояльцев?
Гость
15 февраля 2018, 09:35
Пивкин - какая-то не министерская фамилия...
Гость
12 февраля 2018, 16:20
да отлично там все на знаки надо смотреть если ехать в сторону полевой то левый ряд только для поворота поэтому машин мало и это хорошо! лучше следить чтобы правый ряд для парковки не занимали! А проблема поворота жестко встала на осипенко т.к. налево разворот и поворот только с крайне левого ряда лучше бы разрешили и со второго из четырех рядов налево поворачивать!!!!!!
Гость
12 февраля 2018, 18:57
Мы все про движение ИЗ центра.
Гость
14 февраля 2018, 01:13
Мне кажется , что этим долгостроем прокуратура должна заниматься под контролем Москвы! Десять лет строить 1 станцию и не доделать до конца - это о чем то говорит!5
Гость
17 февраля 2018, 16:12
"В общей сложности станция обошлась бюджету в 9 млрд рублей." - На эти деньги можно (было) девять (9) раз поменять рельсы по улице Ново-Садовая.
Гость
12 февраля 2018, 12:49
всю жизнь так было только н садовая 2-х рядная была