Он (Дмитрий Азаров) также рассказал, что в ближайшее время специалисты Министерства транспорта и автомобильных дорог проедут по Московскому шоссе, зайдут к жильцам и примут их жалобы.
Как вы это себе представляете?
Здравствуйте, я - специалист, извините, что оторвал вас от ужина, у вас есть жалобы?
За те годы(!) бездарной реконструкции одного единственного Московского шоссе в Самаре, в Москве по программе "Моя улица" были реконструированы сотни улиц. А можно было все так красиво и по уму сделать в нашем городе. Но нет, сделали все ужасно и некачественно.
Пример, пешеходные переходы на Московского /Кирова прижаты к кольцевой а/дороге , врезультате пешеходы ходят между остановившийся а.транспортом, создавая аварийную ситуацию. Такая же ситуация на 18 км.
Посёлки Красный пахарь, Декоративные культуры, Горелый хутор врезультате реконструкции Московского лишены возможности поворачивать налево, установлены запрещающие знаки, разметка и вынуждены ездить через Крутые ключи, создавая тем самым дополнительные пробки в часы пик!
Необходимо поменять дорожные знаки, разметку и возвратить возможность разворота ,которые были ликвидированы во время реконструкции!
Для разгрузки а.транспорта на Московском на 21 км. необходимо в Крутые ключи срочно вести дорогу с Ракитовского шоссе/К.Маркса, а также со станции Козелковская на Мехзаводе.
Чернореченскую от Киевской когда нибудь займутся ей? Это ведь не дорога а одна БЕДА. Раньше хоть с киевской на МШ был налево поворот. Теперь нет и все едут по Чернор. Или наша админисирация ждет когда последний асфальт вместе со снегом растает?
При выходе с пр. Кирова на Московское ш. в сторону выезда из города, чтобы увидеть помеху слева нужно поворачивать голову как сове на 180 градусов и приподниматься в кресле. И всё равно, машины в первом ряду, выскакивают из тоннеля как чёрт из табакерки.
а это самарское ноу-хау - повороты на право зпрещены!!! Во всем мире стараются по возможности открыть , мы же идем в обратном направлении. Вообще это надо же было так усложнить все, на пустом месте раньше за такое бы.....
Кольцо на 18 км Московского шоссе. При въезде на кольцо из города из-за сплошных отбойников по его внутренней стороне не видно, едут ли по кольцу машины. замечаешь их в последний момент, метров за 30. а их надо пропускать.
Кольцо 18 км: чтобы въехать на МШ в сторону А-Атинской с дублера, надо вертеть головой аки курица, а потом в короткий промежуток (еще разогнаться надо до скорости летящих из тоннеля) перестроиться в крайний левый ряд. Ожидаю еще больших проблем в сезон дачников/отдыхающих за городом..... Еще нет разгонных полос с этих выездов, что сильно осложняет движение. Конечно, кто понимает ситуацию, из тоннеля выезжает из среднего/левого ряда. Но не всем это надо, да и не обязаны водители исправлять косяки планировщиков.
А еще весна покажет эффективность работы установленных насосов в тоннелях. В случае неисправности две развязки станут озерами в период таяния снега и обильных дождей осенью. Время покажет в этом году, насколько все было сделано "качественно".
И согласен насчет того, что надо было как можно больше улиц делать во время подготовки к ЧМ. У нас к примеру улица Победы волнами уже, Ново-Вокзальная убита и так далее.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (35)
смотрю на фото..и не вижу ни одного лишнего знака..
Он (Дмитрий Азаров) также рассказал, что в ближайшее время специалисты Министерства транспорта и автомобильных дорог проедут по Московскому шоссе, зайдут к жильцам и примут их жалобы.
Как вы это себе представляете?
Здравствуйте, я - специалист, извините, что оторвал вас от ужина, у вас есть жалобы?
За те годы(!) бездарной реконструкции одного единственного Московского шоссе в Самаре, в Москве по программе "Моя улица" были реконструированы сотни улиц. А можно было все так красиво и по уму сделать в нашем городе. Но нет, сделали все ужасно и некачественно.
Зайдут к жильцам....... Долго придется им ездить по Московскому, чтобы ко всем жильцам зайти
ну может кто права купил тот и не понимает
Пример, пешеходные переходы на Московского /Кирова прижаты к кольцевой а/дороге , врезультате пешеходы ходят между остановившийся а.транспортом, создавая аварийную ситуацию. Такая же ситуация на 18 км.
Посёлки Красный пахарь, Декоративные культуры, Горелый хутор врезультате реконструкции Московского лишены возможности поворачивать налево, установлены запрещающие знаки, разметка и вынуждены ездить через Крутые ключи, создавая тем самым дополнительные пробки в часы пик!
Необходимо поменять дорожные знаки, разметку и возвратить возможность разворота ,которые были ликвидированы во время реконструкции!
Для разгрузки а.транспорта на Московском на 21 км. необходимо в Крутые ключи срочно вести дорогу с Ракитовского шоссе/К.Маркса, а также со станции Козелковская на Мехзаводе.
А криворукие съезды возле колец такими и останутся?
Чернореченскую от Киевской когда нибудь займутся ей? Это ведь не дорога а одна БЕДА. Раньше хоть с киевской на МШ был налево поворот. Теперь нет и все едут по Чернор. Или наша админисирация ждет когда последний асфальт вместе со снегом растает?
При выходе с пр. Кирова на Московское ш. в сторону выезда из города, чтобы увидеть помеху слева нужно поворачивать голову как сове на 180 градусов и приподниматься в кресле. И всё равно, машины в первом ряду, выскакивают из тоннеля как чёрт из табакерки.
а это самарское ноу-хау - повороты на право зпрещены!!! Во всем мире стараются по возможности открыть , мы же идем в обратном направлении. Вообще это надо же было так усложнить все, на пустом месте раньше за такое бы.....
Кольцо на 18 км Московского шоссе. При въезде на кольцо из города из-за сплошных отбойников по его внутренней стороне не видно, едут ли по кольцу машины. замечаешь их в последний момент, метров за 30. а их надо пропускать.
поворот с Московского шоссе налево на Ташкентскую. это просто издевательство!
Кольцо 18 км: чтобы въехать на МШ в сторону А-Атинской с дублера, надо вертеть головой аки курица, а потом в короткий промежуток (еще разогнаться надо до скорости летящих из тоннеля) перестроиться в крайний левый ряд. Ожидаю еще больших проблем в сезон дачников/отдыхающих за городом..... Еще нет разгонных полос с этих выездов, что сильно осложняет движение. Конечно, кто понимает ситуацию, из тоннеля выезжает из среднего/левого ряда. Но не всем это надо, да и не обязаны водители исправлять косяки планировщиков.
А еще весна покажет эффективность работы установленных насосов в тоннелях. В случае неисправности две развязки станут озерами в период таяния снега и обильных дождей осенью. Время покажет в этом году, насколько все было сделано "качественно".
И согласен насчет того, что надо было как можно больше улиц делать во время подготовки к ЧМ. У нас к примеру улица Победы волнами уже, Ново-Вокзальная убита и так далее.
А еще что-то надо делать с кольцом Авроры\Московское ш. постоянная пробка!!!!!!