перейти к новости

Использовали «скан» для отключения сигнализации: в Сызрани осудили двух угонщиков

2 марта 2018, 16:55
Поделитесь своим мнением
Комментарии
8
Гость
4 марта 2018, 19:25
Диалоговые сигнализации - миф маркетологов. Способ, которым брелок с авто обменивается сигналами, вообще не важен, если "посылку" невозможно расшифровать. И к тому же - что, с "диалоговыми" сигнализациями не угоняют?
Гость
4 марта 2018, 21:59
С диалоговыми не угоняют, это там, где кодировка aes-128. Их просто угоняют не посредством электронного взлома, а с помощью кражи ключей, разбития окон и прочего. Поэтому надо к сигналкам ставить доп.иммо, замки капота и прочие штуки. Маячки не помешают. Ну и плюс дальность действия брелка должна быть приличная, чтобы оповещение о тревоге дошло до хозяина, у меня на мобикаре большая, но я на всякий случай стараюсь дальше 1 км машину не оставлять надолго без примотра.
Гость
2 марта 2018, 18:18
"Брат-2"
Гость
2 марта 2018, 22:22
Диалоговые сигнализации надо ставить. Скупой платит дважды
Гость
5 марта 2018, 17:15
Ставить надо самые новые модели и не жмотиться, не обязательно самые дорогие с кучей бесполезных наворотов, вполне хватит mobicar1 например.
Гость
18 марта 2018, 18:34
Почти все сигналки сейчас на диалоге пашут. Исключения - китайские подделки с алибабы и т.д. У меня как только встал выбор сигналки, срузу подобрал по двум основопологающим пунктам - автозапус и диалоговая защита. Выбрал в итоге шерхан мобикар 1, очень надёжная сигнализация за хорошую цену.
Гость
26 марта 2018, 11:48
Сканером старые системы открывают до 2010 г.в. Остальные уже идут диалоговые. Но беда, что владельцы не союлюдают элементарной осторожности. Вот на стралайне с завода идет один пин на все сигналки. И почти половина даже не меняет его. Такую сигналку отключить, даже граббер не нужно покупать.
Гость
29 марта 2018, 15:15
С заводским пином идет много сигналок. Та же пандора, старлайн, Автолис. Надо быть поосторожней с этими сигналками. Особенно на вторичном рынке машин. Или сносить, или все 10 раз перепроверять.