Город Глава Минтранса назвал причину сбоя светофоров на Московском шоссе

Глава Минтранса назвал причину сбоя светофоров на Московском шоссе

К концу марта их подключат к АСУДД.

Система АСУДД должна заработать в полную силу в апреле

Семь перекрестков на Московском шоссе в Самаре подключили к автоматической системе управления дорожным движением (АСУДД). Работы на остальных планируют завершить до конца марта. Об этом сообщил врио министра транспорта и автомобильных дорог Самарской области Иван Пивкин.

— После того, как пусконаладка закончится, АСУДД будет работать в постоянном режиме. То есть операторы центра управления движением в ежедневном, ежечасном режиме будут следить за дорожной обстановкой и корректировать работу светофорных объектов, — рассказал Иван Пивкин.

По его словам, также причиной сбоя светофоров является параллельная работа по подключению энергоснабжения на шоссе к новым трансформаторным подстанциям.

— К нам поступают жалобы по сбоям в работе светофоров, например, на пересечении с улицами Мичурина, Масленникова, Революционной. Они возникают из-за скачков напряжения. Новое оборудование АСУДД более требовательно к ним. С переключением на новые подстанции мы рассчитываем, что сбоев не будет. Что касается участка реконструкции, то по постоянной схеме энергоснабжение там запустили только в первых числах февраля. Сейчас специалисты проводят поэтапное переключение объектов на данном участке, — рассказал Иван Пивкин.

С помощью АСУДД Минтранс рассчитывает увеличить пропускную способность Московского шоссе. Комплексы автоматизации смогут работать в четырех основных режимах: режим календарной автоматики, локальный адаптивный режим, ручной режим управления и координированный (сетевой) адаптивный режим. Все процессы по сбору информации и ее передаче будут автоматическими. Режим работы системы будет изменяться, исходя из текущих характеристик транспортного потока.

— Система соединена по оптической линии связи с каждым контроллером, установленным на автодороге. Контроллер передает информацию о всех машинах которые проезжают, а также о расстоянии между транспортными средствами. Расстояние является основанием для принятия решения о продолжительности того или иного сигнала светофора. На каждом перекрестке установлено от 2 до 7 различных детекторов, которые необходимы для наиболее точного отслеживания нужного расстояния», — объяснил исполнительный директор подрядной организации Константин Тиньгушов.

Также система будет работать на улице Ново-Садовой. В перспективе установить ее планируют и на других дорогах.

Подписывайтесь на канал 63.ru в Telegram и читайте главные новости Самары раньше всех.
Фото: Роман Данилкин
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления