да, продлили бы до кошелька. и люди были бы счастливы и спрос на жилье вырос в разы
Гость
14 марта 2018, 20:29
То-есть, вся новая трамвайная линия нужна только на 36 ЧАСОВ ? И больше она никогда не потребуется? Надо же, как неожиданно.
Гость
15 марта 2018, 09:33
Как это не потребуется? А ремонты, капитальные, по два раза на год? А шикарные проекты по модернизации, улучшению, плюс покрасить-ободрать? Совсем Вы о детях чиновников не думаете.
Гость
14 марта 2018, 23:42
Все, абсолютно все твердили, что трамвай в лес не нужен. Можно было обойтись автобусами. Но нужно же освоить 2 миллиарда! Теперь они будут думать что делать с веткой дальше. Гениально! Делать из нее нужно легкое метро до Кошелева.
Гость
15 марта 2018, 13:18
Присвоить.
Частично.
Чуть больше половины...
Гость
14 марта 2018, 19:09
Сделайте вдоль всей тм по пустоши - парковки . Тогда машину можно в и 3-х остановках от дома поставить. Парковок в городе нет. Частные закрывают к мундиалю.
Гость
14 марта 2018, 21:43
Это воровство и коррупция. Всё и так было ясно с самого начала. Пустили бы лучше дополнительные автобусы (новые закупили или в аренду бы взяли в других городах на пару месяцев) ибо для этого М. шоссе и реконструировали. До Меги маршрут не продлят. Надо обязать чиновников в принудительном порядке каждый день совершать две поездки, как минимум, на этом маршруте пока не окупиться.
Гость
15 марта 2018, 09:43
Вот смешно. Им даже ума не хватает 5-й маршрут туда элементарно продлить ? Хотя бы для начала. Что за люди вообще работают в минтрансе и в дептрансе ?
Гость
15 марта 2018, 10:34
Люди, которым главное освоить деньги... А дальше не важно, что будет. Хоть огнем все гори. Это все бывшие выходцы 90-х, когда процветал бандитизм. Теперь они решили сидеть во власти. Типа в этом разбираются...
Гость
14 марта 2018, 19:45
Как будто раньше об этом не догадывлись, что это путь в никуда.
Гость
14 марта 2018, 19:49
Может сначала подумать надо было, а потом строить. Как говорится - деньги на ветер.
Гость
15 марта 2018, 07:19
Строили!Строили!И наконец построили!
Гость
15 марта 2018, 00:23
Два варианта:
1. Продлить до Мехзавода.
2. Обязать Меркушкина и Азарова выкупить эту линию. А деньги вернуть в бюджет.
Гость
15 марта 2018, 08:43
Да при чём тут Азаров? А древнюю часовню тоже Азаров развалил?
Гость
14 марта 2018, 19:02
Было бы здорово,если бы продлили до Меги)
Гость
14 марта 2018, 19:32
Интересно, чем думали, когда решили её прокладывать???? Пешком до стадиона идти, как до Китая. И при этом хотят высокий пассаропоток.
Гость
15 марта 2018, 15:20
Ничего с тобой не случиться... Если от разворотного кольца до арены пешочком прогуляешься 900 метров.
Гость
14 марта 2018, 22:36
Есть много вариантов. как развивать трамвай. Например, по Демократической протянуть до поселка Управленческий. Второй вариант - до ТЦ Мега по существующей новой ветке. При этом существующее кольцо около стадиона оставить для приезда футбольных болельщиков, либо когда на стадионе будут проводится иные мероприятия (легкая атлетика, концерты и другое). Затем делать разворот около ТЦ Мега, как сейчас около стадиона. Еще можно отстойник организовать, чтобы не приходилось долго ожидать. Как например, стоят трамваи на Барбошиной Поляне, на Тухачевского. Потому что автобусы одни не могут справиться с большим количеством пассажиров. Слишком большой трафик движения по Московскому шоссе. Надо добавлять и трамвай. Но это так пустые мысли......
Гость
17 марта 2018, 11:15
Мысли дельные, да вложить в пустые головы , это нонсенс.
Гость
14 марта 2018, 19:08
В городе нет парковок . Вот пусть вместо пустырей все будет - парковка .Тогда можно машину и в трех остановках от дома ставить. А то парковки все частные прикрывают - к мундиалю. Вот и трамвай пригодиться и с парковками частично решится вопрос
Гость
14 марта 2018, 20:25
вредительство...строили...строили...столько денег вложили...а не нужно никому...
Гость
15 марта 2018, 07:33
Там вообще-то там клинический госпиталь ИДК рядом построили и фиг на чём туда доедешь на общественном транспорте. Один 45 ходит раз в час. Пусть туда ветку тянут.
Гость
14 марта 2018, 21:17
А применение стадиону после чемпионата нашли?
Гость
14 марта 2018, 22:42
Будет большой Самара рынок, типа Лужники
Гость
15 марта 2018, 11:17
Конечно придумали. Будет Кирсач-2. Тогда и трамвай нужен будет.
Гость
14 марта 2018, 20:39
Идиотизм. Столько денег в бухать и потом не пользоваться. Конечно ее нужно дальше тянуть в сторону кошелева, тогда будет толк
Гость
15 марта 2018, 10:52
Так не свои ж вбухивали, а государственные. Те, что у народа украли. Это каб свои тратили, сто раз подумали бы.
Гость
14 марта 2018, 20:46
Вообщем вбухали почти миллиард рублей в некуда. Бездарное головотяпство, а пенсионеров обокрали и молчат, как будто так и надо. Совести у вас нет и ума.
Гость
15 марта 2018, 10:53
Совести, ума...откуда у нынешних властей такая роскошь? Жадностью и хитрожопостью обходятся.
Гость
15 марта 2018, 08:19
Пусть власть теперь доведет трамвайную линию до Кошелева. Люди точно будут за это благадарны.
Гость
15 марта 2018, 09:35
Не подсказывай ради бога! Они-же ещё сто миллиардов вбухают, причём только в проект.
Гость
14 марта 2018, 19:29
Все после чм тупик.им предлагали провести до кошелька до меги.а так все тупик.
Гость
15 марта 2018, 04:40
а где мнение нашего уважаемого "любителя" трамваевпостоять?
Гость
15 марта 2018, 08:42
Спит он, рано ещё.
Гость
14 марта 2018, 20:55
Конечно. Ее обязательно нужно продлевать до Меги.
Гость
15 марта 2018, 08:51
Мундиаль - зло!
Никакой пользы от него. Только бардак и воровство.
Гость
15 марта 2018, 11:27
Желательно назвать автора этого проекта и как его наградили или наказали. Ведь кто-то должен ответить за неправильное освоение бюджета.
Гость
17 марта 2018, 15:44
Чермет сейчас почём принимают?
Гость
14 марта 2018, 22:43
Разобрать, сдать на металлом, а дяденьке вернуть его автосервис
Гость
15 марта 2018, 10:56
Как это по мордовски :)
Сначала сляпать, а потом придумывать применение, и стена плача тому подтверждение
Гость
15 марта 2018, 15:32
А что Самара столица Мордовии? куры мордовские, цемент мордовский, порядки тоже свои самарско мордовские, я думал что в Россию приехал,
Гость
18 марта 2018, 08:42
Про туннель все понятно, земля будет распродана под многоэтажных застройку, а вот со стадионом что делать? Этакую махину содержать не три копейки стоить будет для жителей Самары!!!! Псевдо эйфория пройдёт, а стадион останется, обложки самарчан дополнительным налогом бабушек, дедушка, и будем мы платить, платить, платить!
Гость
18 марта 2018, 11:03
непонятно что Вам понятно про туннель.Какая многоэтажная застройка?
Гость
14 марта 2018, 20:41
да сразу было ясно,что трамвай там никому не нужен.лучше бы автобусов побольше пустили-и дешевле,и проще.да и вообще пора пересмотреть нужду самары в трамваях.одни аварии от них
Гость
15 марта 2018, 09:39
Бред же ! Аварии от криворуких автолюбителей, а не от трамваев.
Гость
15 марта 2018, 13:14
Гость
15 марта 2018, 09:39
Бред же ! Аварии от криворуких автолюбителей, а не от трамваев.
Не болтай те ерундой!
Во всем мире трамваи — самый надёжный вид транспорта!
Гость
14 марта 2018, 19:37
Конечно не нашли она в тупик идёт.проливать надо было сразу до меги.тогда окупиться
Гость
14 марта 2018, 21:20
Надо её достроить до Демократической и соединить с трамваем на повороте Ташкентской.
Гость
14 марта 2018, 22:35
Посмотрите на Олимпийскую деревню в Сочи. Я всё больше и больше "обожаю" это государство...
Гость
15 марта 2018, 00:00
ее надо было строить с другой стороны московского шоссе до Меги,с поворотом на стадион. и тоннель под Москвой пропустить. нет матчей, трамвай прямо на мегу,есть с заездом на стадион.
Гость
15 марта 2018, 06:29
В управленческий пустить
Гость
15 марта 2018, 09:14
Нет, я думаю будет так - за 10-15 лямов разработают некие специалисты несколько проектов дальнейшего использования данной ветки и заодно стадиона, обсудят и....забудут,положат в столь, сдадут в архив, и.т.д. по списку..
Гость
15 марта 2018, 09:30
Судя по обычным правилам, этот стадион, после "мундиаля" - отвратительное слово, будет использоваться как барахолка. Вот народ и будет ездить на обычных трамваях. Чего не понятно? А то - не придумали они! И пыхтеть не надо - нечем там думать.
Гость
15 марта 2018, 10:40
Взыскать убытки за строительство этой линии с автора проекта в пользу города.
В 15 же собрались развязку строить,вот и выход рынок под нож(давно пора),а 24к к стадиону.,.или с приволжского в юнгородок ни кто не ездиет?
Гость
15 марта 2018, 18:22
Факт строительства этой линии - типичное лицо самарского чиновника - сначала тратить деньги, а потом думать, зачем! Потратили на линию без малого миллиард, а теперь ещё потребуют денег на её демонтаж... Великое поле для коррупции. За эти средства даже представить не можете, как можно было обновить автобусный парк на ближайшие 20 лет! Более того, эта линия вовсе не к стадиону, а заканчивается далеко от него и от ближайших жилых массивов. Сразу было понятно, что она В НИКУДА, но деньги "осваивали" с упорством, достойным лучшего применения. Траты бюджетных средств впустую - это уголовное преступление!
Гость
16 марта 2018, 13:45
Для начала добавить 800м до Москва \ Ракита.
Гость
17 марта 2018, 15:51
Рельсы хотя бы до Мехзавода продлить. Место есть. Это разделительная полоса с фонарями или тот же дублёр вдоль МШ под это дело отдать.
А самое интересное, сейчас решается вопрос будут ли в Самаре вообще игры проводится. Т.к. стройка отстаёт от графика ппц как. И кому тогда эти рельсы будут нужны?
2 пути. Или в чермет или до Мехзавода тянуть.
Гость
15 марта 2018, 12:37
Изначально был проект скоростного трамвая до Крутых Ключей, но видно всё бабло распилили и осталось только на половину.
Гость
15 марта 2018, 13:22
Какая половина?
От Ташкентской до стадиона — это половина?!
Дороги в Кошелек??!!!
Гость
15 марта 2018, 13:13
Да проект будет дорогостоящим,если пустить трамвай,до МЕГА,во первых нужно разработать сам проект,по прокладке линии,а сколько понадобится финансовых средств,на прокладку путей,опор контактной сети,самОй контактной сети,подстанций.Проект интересен,но я думаю,он стоит того,пассажиропоток будет стабильным,да,и согласитесь,автобусные перевозки,это не самый лучший вариант.
Гость
15 марта 2018, 17:52
трамвай самый удобный вид транспорта, его надо всячески развивать , потомки спасибо скажут, пока не застроили все пустыри
Гость
17 марта 2018, 18:01
Пустите до Крутых Ключей!Очень было бы удобно людям добираться !!!
Гость
19 марта 2018, 02:04
Да как вы не поймете, что не нужны вы в Самаре! Живите в своем Кошельке и носа от туда не высовывайте!
Гость
14 марта 2018, 19:47
Пусть Александр Ерополов съездит на металлург в дни матчей и посмотрит, как ей "не найдётся применения".
Там народу будет мама не горюй. Да и с кошелька допустим в старый город или до звезды многие пересядут: по другому или не доедешь или замучаешься пиликать.
Сейчас+1°C
облачно, без осадков
ощущается как -2
3 м/c,
южн.
763мм 83%Трамвайной линии до «Самара Арены» не нашли применения после ЧМ-2018