«Они не поняли»: автор «стены плача» о решении самарцев «подпилить» монумент
3 апреля 2018, 19:59
Поделитесь своим мнением
Комментарии
153
Гость
3 апреля 2018, 20:29
Этот Орлов еще и обвиняет жителей в непонимании его "шедевра"? Мне кажется он живет в каком-то своем внутреннем мире, который никак не связан с современной архитектурой.
Гость
3 апреля 2018, 21:57
оставьте стену в покое, когда срежете, не понравится, будете снова поднимать, и так без конца, сортир как не переделывай, хоть деревянный, хоть кирпичный, г....., никуда не денешь! а стена эта вообще жуть, как можно было строить, такое безобразие, или это так учат сейчас, чтобы так строить
Гость
4 апреля 2018, 09:02
Гость
3 апреля 2018, 21:57
оставьте стену в покое, когда срежете, не понравится, будете снова поднимать, и так без конца, сортир как не переделывай, хоть деревянный, хоть кирпичный, г....., никуда не денешь! а стена эта вообще жуть, как можно было строить, такое безобразие, или это так учат сейчас, чтобы так строить
Вы нашли правильное сравнение с этим "произведением" - сортир, который как не переделывай... )))
Гость
4 апреля 2018, 09:19
пусть орлов внесет свои деньги, в следующий раз будет думать
Гость
3 апреля 2018, 20:52
Последнее слова за Азаровым…
А нафига тогда нужен был этот опрос "крестьян"?
Гость
3 апреля 2018, 22:22
Они не поняли, что их водят за нос.
Гость
4 апреля 2018, 09:06
Зачем зачем? Чтобы на выборы пришли
Гость
4 апреля 2018, 15:13
ВРИО, он и в Африке ВРИО! Если эту стену не снести, то эта стена всегда будет стеной раздора и противостояние власти и народа!
Гость
3 апреля 2018, 21:58
Чисто из любопытства. Они каждый год будут по метру отрезать, и каждый раз по 70 мультов? И растянут эпопею на шесть лет?
Снести позорище!
Думаю ДА!!! Если сразу не снесут, то страсти вокруг неё будут до тех пор, пока её полностью не сломают...
Гость
4 апреля 2018, 15:17
Всё правильно, СНЕСТИ!
Гость
4 апреля 2018, 16:01
Подтверждаю - Снести позорище!
Гость
3 апреля 2018, 21:02
"сильно возмутило некоторых горожан"??? Сильно возмутило большинство горожан, посмотрите итоги голосования. Как можно писать такую глупость? А вы господин Орлов прекратите считать самарцев дурачками, люди всё прекрасно поняли. И то, что переделка будет стоить немалых денег, и то, что вы за архитектор. Но склон по любому надо приводить в нормальный вид исправляя кич господина Орлова, потомки потом спасибо за это скажут.
Гость
4 апреля 2018, 07:53
Стопудово согласен
Гость
4 апреля 2018, 13:33
Вот насчет "итогов голосования". Поподробнее с этого места.
Листочки для голосования выдавали всем желающим без предъявления паспорта. Проголосовать одному человеку можно было хоть 10, хоть 20, хоть 50 раз - не ленись, заходи на соседние избирательные участки. А можно было еще проще - самим, кто сидел и принимал, заполнить эти листочки ну сколько хочешь.
Далее, где были запечатанные урны? Кто конкретно считал голоса?
В результате этого так называемого "голосования" протащили те решения, для которых и создавалось все это мероприятие.
Вот насчет "итогов голосования". Поподробнее с этого места.
Листочки для голосования выдавали всем желающим без предъявления паспорта. Проголосовать одному человеку можно было хоть 10, хоть 20, хоть 50 раз - не ленись, заходи на соседние избирательные участки. А можно было еще проще - самим, кто сидел и принимал, заполнить эти листочки ну сколько хочешь.
Далее, где были запечатанные урны? Кто конкретно считал голоса?
В результате этого так называемого "голосования" протащили те решения, для которых и создавалось все это мероприятие.
С самого начала ты всё врёшь!!! Паспорт спрашивали и вносили в компьютер!!!
Гость
3 апреля 2018, 20:12
Зачем вообще строили?! Асфальт постройте!!!
Гость
3 апреля 2018, 23:26
Строят там в первую очередь, где крутится больше денег.
Гость
3 апреля 2018, 22:29
"Художника обидеть может каждый, зато художник - сразу всех." )))
Гость
3 апреля 2018, 23:11
Варианта "снести совсем" не предложили. Профанация, а не голосование было.
Так же как и с решением вообще возвести это убожество.
А что еще создал этот "художник"? Можно узнать его портфолио? И что с этими объектами произошло после?
Гость
4 апреля 2018, 16:03
Я с Вами согласен, была профанация.
Гость
4 апреля 2018, 16:50
Была не просто профанация, а было конкретное обалванивание! В общем я за снос стены!
Гость
4 апреля 2018, 01:03
Орлов вас нужно обследовать в поликлинике! Но вы все равно не поняли. Так что поезжайте к финно-угорам и там спросите! Если там не поймёте, поезжайте в Саранск спросите там.
Гость
4 апреля 2018, 01:50
Удивляет навязчивость товарища Орлова, если уж прокололся и пошёл на поводу у саранского "гения" и разрушителя Самары, то надо извинится перед самарцами и не парить больше всем мозги!
Гость
4 апреля 2018, 04:45
Зачем строили?Почему не думали о тех,кто просто живёт в этом городе,просто ходит по его улицам и площадям?Гордость и достоинство власти - это спокойный народ,живущий в комфорте,а не надписи на стенах,даже если они о достижениях и подвигах народа?Стена-очередная глупость,убрать ее,она позор для города,а не гордость.Я ее тоже из-за своей глупости и отсутствия вкуса(по мнению архитектора)не поняла,тупая,как многие.
Гость
3 апреля 2018, 23:04
снести полностью!!!
Гость
4 апреля 2018, 08:27
Киньте клич жителям! Они разберут эту стену вмиг! И совершенно бесплатно!...Меня инетересует другое: какие коммуникации в той стене запрятаны, которые переносить собрались при спиливании ВЫСОТЫ Спилить на 1 м за 70 мил. не жирно ли посчитали?
Мне это тоже не понятно, трындит этот Орлов про 70 лямов, как попугай, отуда?!
Гость
4 апреля 2018, 15:29
А Орлову, только бы брякнуть, типа люди всё равно не понимают.
Гость
4 апреля 2018, 16:12
Я тоже хотел задать этот вопрос, но вы меня опередили.
Гость
3 апреля 2018, 23:27
Убирать надо!
Это возведённый символ навязанной власти! Через 10-15 лет он может превратиться в символ якобы правильной и справедливой власти. Меркушкин для области нахлебник или вре... Налоги и сборы не уменьшат, а стена дай бог падет! И гуляй подрядчик-архитектор, в том числе, платили и платить будем, налоги и сборы и другое, на горожан это особо не скажется.
А когда строили не у кого не спросили и о деньгах на думали!
Гость
4 апреля 2018, 08:13
Думать? О мнении горожан?? Это не у нас
Гость
4 апреля 2018, 08:18
Ах, Орлов-Орлов.. как это у вас - творческих людей - просто: "народ не понял". Вот буквально месяц назад мы слышали такое от Ефремова-младшего - помните? Что до лично Вас, то вам должно быть стыдно дважды. Пошли на поводу (за деньги же - так?) у лица с сомнительными эстетическими понятиями и весьма конкретной властью и ресурсом (экий эвфемизм)), и то - КАК вы это сделали, угробив всю красоту первоначального замысла. Вообще говоря, будь у нас толковое законодательство в области архитектуры и градостроительства (и их исполнение), вам давно бы был путь на скамью подсудимых..
Гость
4 апреля 2018, 09:35
Обыкновенную бетонную стену, оказывается,можно сделать настоящей золотой жилой! Учитесь, предприниматели!
Гость
4 апреля 2018, 10:21
А если окончательное решение не за самарцами, зачем играть в демократию и плюрализм?
Гость
4 апреля 2018, 15:34
Азаров думает, что "выиграет" в этой игре, а в итоге уже проиграл.
Гость
4 апреля 2018, 16:20
Если врио набрал в свою колоду двенадцать тузов, это не значит, что мы об этом незнаем!
Гость
4 апреля 2018, 10:10
Кстати, просто снести это убожество гораздо дешевле.
Горожане этот "сортир" сами разберутся по кирпичику безвозмездно.
Гость
4 апреля 2018, 16:18
Всё правильно - ПРОСТО СНЕСТИ эту стену!
Гость
3 апреля 2018, 20:44
Решение было снести вообще, но вопрос такой отсутствовал в опросе
Гость
4 апреля 2018, 07:53
Ааа.. вы тоже заметили это упрощение вопросника, напрочь уничтожающее вариант возврата к исконному виду
Гость
4 апреля 2018, 08:43
Сделать стену ниже. Высотой 0 мм. С компенсацией расходов на постройку и переделку за счет принимавших волюнтаристское решение о ее возведении. Такое решение принято жителями Самары.
Гость
4 апреля 2018, 15:09
Потому, что Азаров население принимает за игрушку и пытается заигрывать с населением и думает, что у него получится, думает, что мы этого не видим!
Гость
4 апреля 2018, 09:32
Когда мне было 15 лет, моя мама затеяла в квартире ремонт, спрашивает: "Доченька, какого цвета ты хочешь в свою комнату обои, выбирай, твоя же комната." Я: "Розовые". И мама сразу же купила и наклеила синие. Потом говорит: "Доченька, какую кровать мы купим в твою комнату, выбирай, я хочу знать твоё мнение". Я: "Деревянную". И мама сразу пошла и купила металлическую с панцирной сеткой. Потом: "Доченька, почему ты не говоришь мне, какую люстру хочешь в свою комнату, ты должна участвовать, твоя же комната!". Так и правительство наше - живёт своей жизнью, а люди - своей.
Гость
4 апреля 2018, 15:32
Ваша мама наверное теперь в правительстве? Шучу. Вы правы, именно так.
Гость
3 апреля 2018, 22:21
Господин Орлов, делайте свои проекты из папье-маше и выставляйте на выставках, не лезьте больше в город. Не стройте из себя великого-неоцененного, Народ оценил Ваше "детищ". Верните стену в первоначальное сотояние.
Гость
4 апреля 2018, 13:21
Половина города - ПРОТИВ!!! "архитектор" - одумайся!!!
Гость
4 апреля 2018, 15:31
Объясните как здесь "плюсовать"!!! Столько хороших комментов. У меня свои только мат.
Гость
4 апреля 2018, 16:24
Вам нужно нажать на АВТОРИЗОВАТЬСЯ, в верхнем правом углу в прямоугольнике. А дальше читайте, что там написано и выполняйте, и после этого вы сможете ставить плюсы и минусы.
Гость
3 апреля 2018, 22:25
Господин Орлов, не стройте из себя великого-недооцененного. Жители города оценили Ваше детище. Делайте свои проекты из папье-маше, выставляйте их на выставках и не трогайте город. Верните стену в первоначальное состояние. А о деньгах надо было думать когда этот дурацкий заказ воплощали.
Гость
4 апреля 2018, 18:54
Господин Орлов, творил бы на своей даче или у Меркушкина на участочке! Творец.....
Гость
3 апреля 2018, 20:24
Оставить нужно как есть !
Там и так подняли уровень
Самый симпатичный вид на реку от Драмтеатра а с площади Славы заурядный
Гость
4 апреля 2018, 07:51
Оставить? Да вы не в уме. И уж точно не во вкусе. Вид на Волгу отовсюду хорош при условии, ели в дело не вмешиваются горе-улучшатели типа Заезжего Колхозана и этого Орлова. Но ведь смотреть на площадь снизу теперь - мрак и страх с этой стеной. Стена эта если и должна была быть, то как элемент укрепления откоса до исконного уровня площади, и при условии её скрытости снизу зеленью как и было
Гость
4 апреля 2018, 13:21
Гость
4 апреля 2018, 07:51
Оставить? Да вы не в уме. И уж точно не во вкусе. Вид на Волгу отовсюду хорош при условии, ели в дело не вмешиваются горе-улучшатели типа Заезжего Колхозана и этого Орлова. Но ведь смотреть на площадь снизу теперь - мрак и страх с этой стеной. Стена эта если и должна была быть, то как элемент укрепления откоса до исконного уровня площади, и при условии её скрытости снизу зеленью как и было
А Вы в своем уме?
И у Вас претензия на абсолютный вкус?
Что за манера общаться с собеседниками, обвиняя их?
Я прекрасно помню унылый вид на склон под "Паниковским" до 2015 года снизу, со стороны Волжского проспекта.
Абсолютно ничего стена не нарушила. А то, что будет после завершения реконструкции склона - вообще блеск.
Стена плача не кирпичная, а бетонная, но ломать её нужно ОДНОЗНАЧНО!!!
Гость
4 апреля 2018, 15:31
Однозначно ломать.
Гость
4 апреля 2018, 16:17
На склоне нет кирпичной стены, не уводите людей в сторону. Нужно ломать бетонную стену под названием Стена плача!
Гость
4 апреля 2018, 20:41
Снести под ноль и за счёт рейсов мордовцемента перевезти меркушкиным... перевести дух и объявить широкое обсуждение вариантов, причём не в оглупляющем количестве 1) и 2) и не с решающим голосом губера
Я вот думаю, что если бы эту стену построил Артяков, то всё было бы совершенно спокойно.
И той инициативной группе горожан, которая "разжигает страсти" в интернете, было бы на эту стену решительно наплевать.
Им не нравится Меркушкин. И задача - снести всё, что при Меркушкине построено.
Снесли бы и после Артякова, ибо он тоже назначенец...
Гость
4 апреля 2018, 15:38
А что Артяков для нас самарцев был непририкаемым авторитетом?! Кто вообще он для Самары?! Очередной залётный?! Артяков вообще ничего не делал, хорошо, что и на это ума хватило не делать таких убожеств, типа стены.
Гость
4 апреля 2018, 16:25
Ума у Артякова хватило не делать таких подстав!
Гость
4 апреля 2018, 17:09
Господин врио губернатора Дмитрий Игоревич! Не тяните время принимайте решение по сносу этой стены плача. Не получится обойти эту проблему, она всегда будет возрождаться, а может и прилепиться к новой какой нибудь проблеме и тогда будет трудно разгрести ситуацию, не играйте в "БУДУ не БУДУ".
Гость
5 апреля 2018, 16:14
Никто не понял, зачем заборы из бетона городить, самим то не смешно , смотреть на это , дурдом отдыхает4339
Гость
3 апреля 2018, 20:32
Мы ещё не знаем, как есть, т.к. не видели законченный вариант. Хватит тратить деньгиина переделки. Оставьте стену в покое.
Гость
4 апреля 2018, 09:20
точно... опять всё за наш счёт... а то бесплатно. бесплатно
Гость
4 апреля 2018, 15:06
Уже весь вариант понятен! Пора сносить!
Гость
4 апреля 2018, 15:49
Отрицательный вариант уже показывает площадь, кторая выходит на эту стену. Так, что вариант один - снести эту стену!
Гость
3 апреля 2018, 22:11
Зачем рушить стену, нужно поднять Самарскую площадь и всё будет хорошо.
Гость
4 апреля 2018, 15:18
А лучше снести стену.
Гость
4 апреля 2018, 16:02
Всётаки лучше снести стену, стена смотрится, как гаражи.
Гость
3 апреля 2018, 20:36
Когда же уже успокоятся блин с этой стеной.Надоели.Столько денег вбухали и хотят опять ломать и****. Оставьте в покое эту стену
Гость
4 апреля 2018, 15:07
Не будет покоя, пока это уродство стоит.
Гость
4 апреля 2018, 15:51
Нет, не успокоимся, когда снесут, только тогда!
Гость
4 апреля 2018, 16:40
Если честно, то пока эта стена стоит, никогда!
Гость
4 апреля 2018, 07:08
что за бредятина! как построили, так пусть и стоит. как будто 70млн это копейки. пусть лучше дворы благоустроют и тротуары сделают! такое голосование вообще ненадо было придумывать.
Гость
4 апреля 2018, 08:12
Ещё один демагог в вашем лице. См. выше - уже ответил Ирине. Повторять не буду, что любое нанесение умышленного вреда городу (архитектурные уродства и преступления - из этой обоймы) должно исправляться из крамана вредителей!
Гость
4 апреля 2018, 09:19
Это безобразие вообще стоило 300 лямов. Представляете - сколько можно было привести в порядок дворов и тротуаров, не залезая в долги и карманы народа?
Гость
4 апреля 2018, 16:05
Это не 70 млн, а меньше. А бредите вы.
Гость
4 апреля 2018, 13:18
Вот приедет барин, барин нас рассудит - вспомните классика! До сих пор прав.
Гость
4 апреля 2018, 17:22
пусть вернёт половину денег тогда за этот бетонный забор. тогда народ может и оставит всё как есть.
Гость
5 июня 2018, 01:45
Уже написала. Надо пока оставить. Есть какая-то группа людей, которая решила всеми правдами и неправдами чего-то добиться. Надо оставить склон в покое. Никаких скамеек, вообще ничего не делать. Идти дальше. ну а тем, кто привык с детьми гулять вот так, придется привыкнуть гулять вот ЭДАК. И ничего страшного нет. Все течет, все изменяется. Вон Волгой-Матушкой лучше пусть инициативные займутся. Дороги надо делать, асфальт во дворах с Советских времен не делается. Работы - море, а тут какая-то группка решила любыми правдами и неправдами, настоять на своем.
Оставить все как есть. Сделано. Вернуться к обсуждению на следующий год.
Гость
4 апреля 2018, 08:07
Интересно кто голосовал чтобы уменьшить стену???? Нужно оставить как есть! А то опять тратить денег, опять там разруха будет! Нужно уже закончить этот склон! А триплетом опять кому нить не понравится, опять будем менять?!
Гость
4 апреля 2018, 15:25
Поэтому самый лучший вариант - снести полностью, что бы больше не возвращаться.
когда демократии нет все эти подпиливания делают лишь видимость.
как могут неспецы решать что делать со стеной?
Гость
4 апреля 2018, 06:43
Так это как раз и есть демократия. Когда люди думают что они что то решают, на деле всё решают за них. Если бы от вашего мнения что то зависело вас бы ни кто не спросил.
Гость
4 апреля 2018, 20:36
Боже мой, какую тут ахинею несут насчет сноса стены.
Никто из моих знакомых, людей вполне здравомыслящих, не видит здесь никакой проблемы. Ну есть стена и есть.
Как я понял главная претензия к стене - якобы загораживает вид на Волгу и мешает её лицезреть. Мне вот интересно, а те, кто это пишет, сами-то были там на месте? Да отойдите в сторонку, если уж так любите гулять именно в этом месте, да смотрите. Или ещё лучше, встаньте за стеной на красненькой красивой брусчаточке и тоже смотрите на реку. Какие проблемы?
То, что там стена убогая - тоже курам на смех, "наезды чистейшей воды". Всё сделано аккуратно, со вкусом. Фамилии наших горожан, награжденных орденами, краткая биография города, всё по делу.
Угу!!! Кирпичные гаражи в Зубчаниновке лучше смотрятся, чем это "сооружение"! Не морочте людям голову, эту стену нужно убирать, что бы не было раскола в обществе...
Гость
5 июня 2018, 01:39
Тоже самое. сколько не разговаривали, ВСЕ удивляются это мышиной возне со стеной. Склон нравится. У всех недоуменный вопрос: Зачем сносить? Кому это надо? Кто в этом заинтересован, чтобы раскачивать вопрос? Н просто так все это.
Гость
4 апреля 2018, 04:20
Мы с мужем голосовали,что бы оставить все как есть, хватит тратить деньги на то,на что уже и так потрачено сверх меры.
Гость
4 апреля 2018, 16:53
Мы этих денег всё равно не увидим, а вот если на эти деньги снесут стену, то мы конкретно увидим работу этих денег. Так, что нужно снести эту стену!
Сейчас+1°C
облачно, без осадков
ощущается как -2
3 м/c,
зап.
768мм 84%«Они не поняли»: автор «стены плача» о решении самарцев «подпилить» монумент