RU63
Погода

Сейчас+26°C

Сейчас в Самаре
Погода+26°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +27

2 м/c,

сев.

757мм 42%
Подробнее
4 Пробки
USD 77,93
EUR 88,71
перейти к публикации
108 комментариев к публикации

«Он затронет сельские земли»: жители Самары пожаловались на строительство крематория

4 апреля 2018, 21:30
Гость
Гость
5 апреля 2018, 16:56
Крематориев на Самару нужно три, на Лунной, на Металлурге и в Рубежном. И пусть их спонсирует в том числе и РПЦ, раз уж имеет с этого бизнес.
Гость
5 апреля 2018, 21:24
Тебя одного-то на три печки хватит? Или хочешь свой пепел по наследству детям раздать?
Гость
6 апреля 2018, 00:35
А что ж не на молодгвардейской. Третьей и девятой просеке.
механик Зелёный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 апреля 2018, 16:38
Под окнами у людей - это не дело, конечно. А что, на другой части кладбища нельзя место найти? Лично я хочу быть кремированным после смерти. Крикуны про "копчение" и "шаурму" не в курсе славянских традиций, видимо. Сам процесс кремации всегда проводился на закате солнца, для того, чтобы душа умершего последовала за солнцем в загробный мир. Если дым поднимался столбом к небу, считалось, что сам бог Сварог спускался за душой покойного, и она отправлялась в путь в царство мертвых. Существовало несколько видов кремации. Чаще всего людей кремировали в лодках. Существовало поверье, что душа умершего должна пересечь реку, чтобы попасть в иной мир. Саму лодку ставили кормой к закату. В нее клали сучья и сено, чтобы пламя наверняка загорелось. Туда же клали вещи, необходимые умершему в загробной жизни: амулеты, обереги и поминальную пищу. Лодку поджигал волхв или старейшина. Вместе с покойником сжигали и его домашних любимцев. Если таковых не было, то сжигали его домашних животных...
Гость
5 апреля 2018, 23:12
Ну ты друг и богат фантазиями )))
Гость
6 апреля 2018, 07:19
Гость
5 апреля 2018, 23:12
Ну ты друг и богат фантазиями )))
Человек просто интересовался историей Древней Руси и традициями древних славян до прихода христианства. Это нормально. Это правильно - знать свои традиции не только за последние века. Славяне-"язычники", кстати, были более мирными людьми, у них было меньше надуманных запретов, они жили в ладу с природой, ценили ее.
Гость
5 апреля 2018, 13:19
Современные крематории строят без видимых труб,на вид административное здание,посмотрите реализованные проекты в Новосибирске ,Новокузнецке.выбросы меньше чем от автомобиля.кремация по цене от7000.вот и весь ответ кто против.мафия кладбища.
Гость
5 апреля 2018, 14:18
Люди какие лобисты похоронных услуг. Вы что какую ерунду несете. Жители против расширения и крематория. Строить надо но не под носом у людей. Ещё и в прокуратуру написать какой человек выделял эти земли под захоронение. И если признают не законной то вам ещё и перезахоранивать прейдется
Гость
5 апреля 2018, 12:42
Не жители пожаловались, а те жулики, которые наживаются на продаже мест и рытье могил.
Гость
5 апреля 2018, 13:47
Вы о чем. Просто жителям посёлка надоело разрастающее кладбище, ещё и крематорий. Поэтому и пишут петиции на запрет стройки и расширения кладбища
Гость
5 апреля 2018, 11:44
Лобисты от ритуальных услуг не дремлют,доходы то сократятся,поэтому и вой подняли. А городу необходим крематорий,земли то под кладбища не хватает,а кости постоянно находят при стройке,смысл захоранений,лучше сжечь.
Гость
5 апреля 2018, 11:26
Посреди кошелева постройте. И микрорайон переименуйте в "освенцим" . И работа кошелькам будет около дома и их бараки рядом с этими газовыми камерами будут как на фотографии 70 летней давности
Гость
5 апреля 2018, 11:21
Очень нужен.
Гость
5 апреля 2018, 13:23
Кавычки ставить не забывай !
Гость
5 апреля 2018, 22:58
Кому как ))
Гость
5 апреля 2018, 10:57
Крематорий рядом с посёлком строить нельзя. Как бы завопили комментаторы, если крематорий построить в их дворе с высокой трубой, чтоб они постоянно на это смотрели и считали трупы, засунутых в печку. Совсем разум потеряли, сколько ненависти к жителям посёлка, которые не хотят видеть из окна работающий круглосуточно крематорий. Это вам ничего не напоминает?.
206462893

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 апреля 2018, 10:49
А Рубёжное кладбище разрастается за счёт сельхоз земель это никого не волнует?!
Гость
5 апреля 2018, 21:47
Заброшенных!
Гость
5 апреля 2018, 09:39
Здесь абсолютно задействованы интересы похоронных компаний, напрямую и явно прослеживается коррупционный след в администрации, если вообще и в принципе они там собираются еще что-то обсуждать. Про крематорий уже давно ведется речь, он необходим городу, сколько можно расширять эти бесчисленные захоронения
Гость
5 апреля 2018, 22:57
Они не такие уж и бесчисленные. А вот пустующих земель у нас почти 90% от общего количества. И что мешает выделить людям пустующий кусочек земли , пока его не "отработали" китайцы.
Гость
6 апреля 2018, 09:30
Утомили Вы своей "необходимостью" каждые пять минут повторять. Мне вот эта духовка вообще не нужна. Я среди своих знакомых никого не знаю , кто при выборе между тем и этим , сделал бы выбор в пользу крематория. А продвигают эту затею ( не будем упоминать имена - найдешь если захочешь) одни и те же люди , что делают деньги на кладбище! Изучи сначала структуру ,как всё там выстроено , а потом говори что то про " абсолютно задействованы интересы похоронных компаний"
Гость
5 апреля 2018, 09:32
Да не будет у нас крематоиий, это все похороненный бизнес, не дающий строительство крематория. Огромный кусок денег жителей уйдёт от них? Они этого не дадут.
Гость
5 апреля 2018, 11:16
Огромный кусок уйдёт на его постройку ! А потом на оплату услуг этого бухенвальда ., т.к. альтернатива этому бизнесу неких криминальных авторитетов в виде нового кладбища так и не рассматривается. Неужели ещё не видишь как тебя дурят и водят за нос ?
Гость
5 апреля 2018, 11:18
..и не надо нам такого "щастья". Сами себя зажарьте и закоптите если это так нравиться .
Гость
5 апреля 2018, 12:16
Гость
5 апреля 2018, 11:18
..и не надо нам такого "щастья". Сами себя зажарьте и закоптите если это так нравиться .
Я посмотрю, когда вас настигнет несчастье и вас комбинат ритуальных услуг начнёт раскручивать на 50-70-100 и более тысяч. Я лично не хочу чтобы меня закопали, лучше развеять над Волгой и не кормить мафию ритуальщиков
Гость
5 апреля 2018, 09:14
Очень нужен крематорий!!! Где и что подптсать для этого?? А то что столько земли под кладбище уходит и там тоже сажать ни чего нельзя- это нормально? Ну с другой стороны кладбище разростётся - тоже сажать нельзя будет
Гость
5 апреля 2018, 11:11
" разростётся" только у тех кто дает советы космического масштаба и космической же глупости. Ну и элементарной грамотности не обучен. Если хочется чего нибудь "сожать" , то пустующей земли столько, что можно хоть сто кладбищ разместить без ущерба для того что "разростётся" с другой стороны .
Гость
5 апреля 2018, 09:12
... Крематорий затронет лишь доходы похоронных контор... Сильно затронет... Они ж , видимо , уже проспонсировали главу города , раз та решила вмешаться и тормознуть проект... Все разговоры про влияние на экологию и среду обитания - сплошь демагогия. Смотрим сколько крематориев в густонаселенной Европе... Сильно они там кому мешают ?
Гость
5 апреля 2018, 09:40
Согласна на все сто процентов - интересы похоронной мафии и коррупция, прямо уши торчат со всех сторон и этим уже не просто пахнет, а воняет вовсю
Гость
5 апреля 2018, 11:01
Ты думаешь , что эта мафия не участвует в педалировании этой затеи ? )))) Мест за городом для кладбищ море. Но им выгоднее навязать этот варварский "обычай" для того что бы взвинтить цены на кладбище , для тех кто не захочет крематория. А потом взвинтят и на крематорий. В итоге ещё дороже будет и там и тут. Выходом из этой ситуации было бы выделение земли под новое кладбище .Но это не выгодно кое кому ( из данной мафии) , т.к. альтернатива уронит цены. А так получается , что в лоб -по лбу . Всё едино. Только в поправкой на этичную сторону вопроса.
Гость
5 апреля 2018, 11:05
Гость
5 апреля 2018, 09:40
Согласна на все сто процентов - интересы похоронной мафии и коррупция, прямо уши торчат со всех сторон и этим уже не просто пахнет, а воняет вовсю
И из этой затеи с крематорием тоже торчат. А когда завоняет и оттуда увидите , что это просто очередной бизнес проект и очередная навязанная услуга. Опыт других городов об этом говорит явно.
Гость
5 апреля 2018, 09:01
Не совсем ясно Кто то из жителей не прочь заняться сельским хозяйством на данной земле ?
Гость
5 апреля 2018, 08:46
Там такие же "жители" как и те, кто просят построить новый ТЦ или церковь вместо парка, школы и т.д.
Art 🖼

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

5 апреля 2018, 08:39
Рубежка это не село а слезы. Кто там вапще решил дом строить и жить
Гость
5 апреля 2018, 08:55
Слёзы это жить в высотной коробке и ныть постоянно. То двор не почистили, то мусор не вывезли. А если нужен крематорий так пусть строят на лунной. Комбинат ритуальных услуг на Держинке, морг на Лунной все рядышком. Дёшево и грозно
Гость
5 апреля 2018, 10:54
Гость
5 апреля 2018, 08:55
Слёзы это жить в высотной коробке и ныть постоянно. То двор не почистили, то мусор не вывезли. А если нужен крематорий так пусть строят на лунной. Комбинат ритуальных услуг на Держинке, морг на Лунной все рядышком. Дёшево и грозно
Не нужно там его стритиь. Упаси от такого "щастья".. Да зачем этот варварский вариант глума над телом близких вообще нужен ? Мест за городом пруд пруди. Одни заброшенные угодья кругом.
Гость
5 апреля 2018, 11:23
Гость
5 апреля 2018, 08:55
Слёзы это жить в высотной коробке и ныть постоянно. То двор не почистили, то мусор не вывезли. А если нужен крематорий так пусть строят на лунной. Комбинат ритуальных услуг на Держинке, морг на Лунной все рядышком. Дёшево и грозно
И там он тоже не помешает
Гость
5 апреля 2018, 08:04
крематорий нужен.точка.
Гость
5 апреля 2018, 10:50
Крематорий не нужен. Точка.
Гость
5 апреля 2018, 14:16
Гость
5 апреля 2018, 10:50
Крематорий не нужен. Точка.
Идиотам может и не нужен. А нормальному городу-миллионнику нужен
Гость
5 апреля 2018, 15:57
Гость
5 апреля 2018, 14:16
Идиотам может и не нужен. А нормальному городу-миллионнику нужен
И**** гореть и корчится! А нормальным жителям, даже города-миллионника, хочется лежать в земле, в могиле, чтоб дети приходили! И чтоб не "травить трупным ядом землю и воду", а нормальным образом по законам природы обогащать землю! Чтоб стать землей, цветами, корнями березы!
Гость
5 апреля 2018, 07:58
Крематорий давно нужен городу и где же его строить как не на кладбище. А боязнь дыма это зря, так как для того есть трубы, чтобы дым отводить выше. К примеру ТЭЦ со своими трубами, которая дымит 27/7 и многократно больше любого самого загруженного крематория, работает возле многоэтажных высоких домов, но никто не волнуется почему-то. Другое дело, что крематорий не выгоден темному кладбищенскому бизнесу. А они в свою очередь могут народ стращать слухами.
Гость
5 апреля 2018, 10:17
ТЭЦ ПАРИТ
Гость
5 апреля 2018, 20:59
Так пусть у тебя во дворе под окном и построят! В чем дело? И трубу выше!
Гость
5 апреля 2018, 07:41
трупы значит гниющие жителей не смущают, а крематорий конечно же ну не к месту оказался
Гость
6 апреля 2018, 08:58
Варварский обычай к которому прибегали раньше для того чтобы подчеркнуть пренебрежение к кому то ( сжигание что бы и следа никакого не осталось и придти на могилку некуда было ) смущает ещё больше.
Гость
6 апреля 2018, 09:51
Гость
6 апреля 2018, 08:58
Варварский обычай к которому прибегали раньше для того чтобы подчеркнуть пренебрежение к кому то ( сжигание что бы и следа никакого не осталось и придти на могилку некуда было ) смущает ещё больше.
славяне - варвары?
Гость
6 апреля 2018, 13:21
Гость
6 апреля 2018, 09:51
славяне - варвары?
Чушь не повторяй. Один дурак написал незнамо что ( из истории заблуждений по рен-тв) , а другие подхватили эти байки.
Гость
5 апреля 2018, 07:18
Т.е. расширение кладбища на земли, где планируется построить крематорий, недовольных не пугает?
Гость
5 апреля 2018, 10:16
Очень пугает! Потому и бастуем! А крематорий нужен, только не возле жилых домов, места свободного полно...
Гость
5 апреля 2018, 10:49
Если грамотно строить кладбища , на пустующих землях , коих великое множество , то они не только не помешают , но и уж точно будут этичнее и моральнее этих коптильных цехов. Просто кому то на этой теме не терпится набить карман. Как с посыпкой асфальта зимой -лишь бы продавить свой бизнес.
Гость
5 апреля 2018, 11:28
Гость
5 апреля 2018, 10:16
Очень пугает! Потому и бастуем! А крематорий нужен, только не возле жилых домов, места свободного полно...
Мне вот он нигде не нужен.
Гость
5 апреля 2018, 07:10
А во сколько миллионов обошолся проект? Он же уже готов? Дорогая макулатура вышла!
Гость
5 апреля 2018, 07:44
Во сколько? Назови цыфру и кто делал!
Гость
5 апреля 2018, 06:09
Давно пора обзавестись крематорием. Ещё, как вариант, дать колым заводам где есть газопламенные печи и все будут при деле.
Гость
5 апреля 2018, 10:44
Ага ) И шаурмячным тоже. А то собачки в городе закончились.
Гость
5 апреля 2018, 10:50
Судя по колыму, вы и посодкой интересуетесь!
Гость
4 апреля 2018, 22:53
Расскажите в каком году на этих землях что то выращивали или сожали. Недовольных хоронить за 150-200 тысяч ?, может тогда они станут довольными.
Гость
5 апреля 2018, 01:15
Ну скажем так. Рядом выращивают капустку, так что кушайте не подавитесь
Гость
5 апреля 2018, 08:05
Гость
5 апреля 2018, 01:15
Ну скажем так. Рядом выращивают капустку, так что кушайте не подавитесь
а как он повлияет на вашу капустку?
Гость
5 апреля 2018, 09:24
сАжали и выращивали до конца 90-х годов. Не было свободного клочка земли. А злорадствовать рекомендую на другие темы. Например какой идиот разрешил увеличить кладбище в 3 раза и кто ему помогал
Гость
4 апреля 2018, 22:35
Занятно: дымная и воняющая свалка не вызывала организованного протеста в Рубежном, а как крематорий - так сразу письма и жалобы. В городах мира действуют ТЫСЯЧИ крематориев, а вопли против только в России. Какая шумиха была против "Матильды", а сейчас даже истерички помалкивают.
Гость
5 апреля 2018, 21:29
Не смотрел, и нет желания! Потому что, в наше время ни кино ни чиновники ничего хорошего для народа не делают! Если вы верите им, то вас, остается, только пожалеть!
Гость