7 апреля в Самаре состоялся III «Космический забег», собравший любителей спорта и здорового образа жизни из более чем 50 городов России. Мероприятие прошло под лозунгом «Будь первым — вторых не помнят». Партнером забега выступил бренд «Балтика 0» — № 1 на российском рынке безалкогольного пива*.
Поклонников здорового образа жизни и спорта становится всё больше: если в первом забеге участвовало немногим более ста человек, то сейчас — уже больше тысячи. Легкоатлеты пробежали по одному из самых красивых маршрутов Самары — по историческому центру вдоль набережной Волги, преодолев дистанции в 2,5 км, 5 км и 10 км. В забеге соревновались и корпоративные команды — в этой номинации участвовали более 28 компаний, включая филиал пивоваренной компании «Балтика» — «Балтика-Самара».
По итогам «Космического забега» на 10 км первое место занял Никита Степанов. Его результат — 32 минуты 41 секунда. Серебро получил Дмитрий Никеров с результатом 34 минуты 42 секунды, бронзу — Максим Райкевич, 35 минут 01 секунда.
Официальным пивом забега стал лидер рынка — знаменитый безалкогольный сорт «Балтика 0». Такое пиво в полной мере соответствует требованиям, которые предъявляют сегодня к напиткам сторонники активного образа жизни. Употребление безалкогольных сортов — способ восполнить водный и соляной баланс после физических нагрузок, насытить организм микроэлементами и витаминами групп В, А и Е. «Нулевка» содержит кремний и является классическим изотоником, позволяя спортсменам восстанавливаться после активных физических нагрузок.
В этом убедились и совершеннолетние участники «Космического забега», которые на финише могли освежиться и восстановить силы безалкогольной «Балтикой 0». В стартовом городке гости мероприятия с удовольствием делали фото в специальной инстабудке «Балтики 0».
Одним из гостей фотозоны «нулевки» стал победитель первого самарского марафона, который был организован ко Дню космонавтики в 1977 году, Валентин Краснов. Он рассказал, что тогда маршрут был проложен от географического центра Самары — памятника штурмовику Ил-2 — до аэропорта «Курумоч»: оказалось, что это расстояние равно марафонской дистанции в 42 км.
— Партнерство спортсменов с брендами безалкогольного пива — практика, распространенная во всём мире, — рассказал основатель школы бега и функциональной подготовки RUN Studio и директор «Космического забега» Антон Сирота, — Речь идет о масштабных марафонах, которые проходят в Берлине, Бостоне, Нью-Йорке. Думаю, опыт такого партнерства будет расти по мере развития бегового движения. За последнее время в России появилось 12 тысяч марафонцев, а десять лет назад их было 4 тысячи. В Германии же на данный момент 177 тысяч марафонцев. Так что нам есть, куда расти.
— Как опытный участник беговых и лыжных соревнований могу отметить, что рад появлению «Балтики 0» в числе партнеров забега. В Западной Европе пиво на финише марафона — уже давно правило. Отлично, что эти традиции приходят и к нам, — поддерживает идею коллеги участник «Космического забега», член президиума Федерации лыжных гонок Самарской области Сергей Васильев.
Следуя международному опыту, пивоваренная компания «Балтика» уже давно находится на территории спорта. С 2016 года бренд активно выступает спонсором важных марафонов и лайфстайл-мероприятий — Международного марафона «Триколор ТВ. Белые Ночи», Петербургского и Сестрорецкого полумарафонов, Чемпионата мира по зимним видам парусного спорта WISSA-2017, Grelka-fest, Сочинского марафона и других.
— Здорово, что партнеров бега становится всё больше. Это позволяет популяризировать спортивное движение и вовлекать в здоровый и активный образ жизни всё больше людей, — отметила участник забега из Тольятти, мастер спорта СССР по лыжным гонкам Марина Телегина.
*Данные ритейл-аудита Nielsen Россия