RU63
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Самаре
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

2 м/c,

ю-в.

771мм 70%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к новости

«Я буду участвовать в выборах»: Азаров поборется за право быть избранным губернатором

26 апреля 2018, 19:06
Поделитесь своим мнением
Комментарии
94
Гость
26 апреля 2018, 19:30
Мнение руководителя узнать надо, а мнение самарцев - побоку!
Гость
26 апреля 2018, 20:33
Потому, что у нас не выбирают, а назначают. Так как уже назначили, то вопрос решён. Имитация выборов-исключительно для прикрытия.
27 апреля 2018, 11:48
Гость
26 апреля 2018, 20:33
Потому, что у нас не выбирают, а назначают. Так как уже назначили, то вопрос решён. Имитация выборов-исключительно для прикрытия.
Просто Вам, и всем остальным жителям региона нужно придти на свои участки и проголосовать, так, как вы желаете, тогда выборы не будут прикрытием...
Гость
27 апреля 2018, 12:34
27 апреля 2018, 11:48
Просто Вам, и всем остальным жителям региона нужно придти на свои участки и проголосовать, так, как вы желаете, тогда выборы не будут прикрытием...
Выборы в авторитарном государстве проходят с заранее известным результатом.
Гость
26 апреля 2018, 19:40
А вдруг потерпит поражение
26 апреля 2018, 20:22
Бугага... Когда такое было???
Гость
27 апреля 2018, 00:08
26 апреля 2018, 20:22
Бугага... Когда такое было???
БЫЛО ОДИН РАЗ.....Тархов победил
Гость
27 апреля 2018, 08:27
Гость
27 апреля 2018, 00:08
БЫЛО ОДИН РАЗ.....Тархов победил
И где теперь этот Тархов?
Гость
26 апреля 2018, 19:31
Кто бы сомневался!
Гость
26 апреля 2018, 22:23
Да, страшно становится за Самару! Если в должности ВРИО убил муниципальный транспорт, заставляет вместе со своей командой, в лице Василенко, писать работников транспорта заявление на увольнение, без компенсации, людей запугивают, унижают, не соблюдают никакие законы трудового законодательства, то что же ждет нашу Самару, если он станет губернатором без ВРИО?! Позор вам Азаров за ваше беззаконие!
Гость
27 апреля 2018, 15:01
Муниципальный транспорт он начал убивать ещё в должности мэра. Такие дела за один день(месяц, год) не делаются.
Гость
26 апреля 2018, 19:37
Да ладно. Эка новость.
Гость
26 апреля 2018, 19:29
ВНЕЗАПНО?
Гость
26 апреля 2018, 19:26
надеюсь ничего у тебя не выйдет
Гость
27 апреля 2018, 05:23
К сожалению, выйдет
Гость
27 апреля 2018, 10:07
Гость
27 апреля 2018, 05:23
К сожалению, выйдет
Если все пессимисты придут и проголосуют против, то выйдет
Гость
27 апреля 2018, 00:56
Не смог даже отобрать надбавку у экс и отдать ветеранам труда! Уже нарушил обещание, тем более по такой откровенно подлой теме! Такой политик только в России пойдет баллотироваться!
Гость
26 апреля 2018, 22:39
"Мне хотелось бы узнать мнение своего руководителя — президента"... вот они, нынешние "слуги народа".
Гость
27 апреля 2018, 16:11
Цитата (день выборов2): "из достоинств - лояльность!"
27 апреля 2018, 08:10
верните автобусы на линии!
Гость
27 апреля 2018, 10:28
Полгода у власти, а критические проблемы так и не решены. Безлимитный проезд пенсионерам не вернул, отобранные льготы не вернул, с дольщиками вопрос повис в воздухе, муниципальные автобусные перевозки уничтожаются, срок сдачи Фрунзенского моста в очередной раз перенесен, Дворец спорта не строится, по грабительским ставкам налога на имущество полный застой и т.д. При это до настоящего времени даже тезисно не озвучена программа развития Самарской области. Какие планы развития сельского хозяйства и промышленности. Как будут решать соц. проблемы Тольятти, Чапаевска, Октябрьска. Недавний беспредметный доклад президенту о подготовке к посевной заставляет крепко задуматься о его компетенции в этом вопросе. К сожалению пока Азаров проявил себя слабым руководителем и организатором. Нет работоспособной команды, нет четкого плана действий. Есть: критика прошлого руководства, амбиции и претензии на лидерство. Итог: не готов Азаров к губернаторству.
Гость
26 апреля 2018, 22:07
Не,ни чего хорошего из этой затеи не получится. Самому то не стыдно будет ... "ну не смог я....".
Гость
27 апреля 2018, 11:55
Этому ничего не стыдно.
Гость
26 апреля 2018, 22:08
А я уж изпереживался будет ли он баллотироваться! Не тянет он на Губера!! Совсем не тянет! Не хозяйственник! Только опять своих начал везде подтаскивать!
Гость
27 апреля 2018, 04:58
Не нужен нам такой губернатор.
Гость
27 апреля 2018, 01:46
А вот если бы совесть была, то не стал бы избираться. И не надо президентом прикрываться.
Гость
26 апреля 2018, 23:33
Интересно, для приличия ВРИО уйдёт временно с должности на период избирательной компании, или полностью использует административный ресурс как предыдущий губернатор на выборах самого себя.
Гость
28 апреля 2018, 11:37
Кто нибудь заметил, что морда лица Сазонова резко поменялось с позитива на негатив? Тяжкая и трудная задача - петь хвалы предыдущему "царьку", от которого ты зависишь, а потом петь хвалы другому назначенному "угоднику", с которым ты не согласен, но должность обязывает.
7 мая 2018, 10:13
Гость
28 апреля 2018, 11:37
Кто нибудь заметил, что морда лица Сазонова резко поменялось с позитива на негатив? Тяжкая и трудная задача - петь хвалы предыдущему "царьку", от которого ты зависишь, а потом петь хвалы другому назначенному "угоднику", с которым ты не согласен, но должность обязывает.
Я тоже это заметил. Моё мнение всё областное правительство нужно менять, ибо они уже замёрзли на своих местах...
Гость
27 апреля 2018, 06:11
Никакой не Губернатор,ничего для области не сделал,не делает и не сделает,не дано!Ну просто не дано,а взять себе может много,зачем он нам?
Гость
27 апреля 2018, 13:41
Понятно, что голоса нарисуют. Там люди с огромным опытом. Задача, же у них стоит еще принципиальная. Не должно быть меньше %, чем у предыдущего губернатора. Азаров, то наш местный. Ну обязан быть лучше. Поэтому все на выборы. Если не знаете, за кого, просто испортите бюллетень. По крайней мере будете уверены, что Ваш бюллетень не вбросят.
Гость
26 апреля 2018, 20:56
Не надо его и все текущее правительство бездельников. Но реально удивляет, что ему и правда пофиг на мнение жителей.
Гость
26 апреля 2018, 20:55
Реально слабый руководитель, вернувшийся в Самару из Москвы в болотное царство местной олигархии.
Гость
26 апреля 2018, 23:39
Мэр то был никакой. Хотя... именно такие сейчас пролезли везде. Главное главному главное...
Гость
27 апреля 2018, 16:00
Вот это сюрприз! Не ожидал! Губернатором ... Пионер.
Гость
26 апреля 2018, 20:44
«Самара Арену» примут с недоделками – в областном правительстве назвали решение о вводе стадиона политическим Сегодня «Самара Арена», генподрядчиком строительства которой выступает ПСО «Казань» Равиля Зиганшина, должна получить разрешение на ввод в эксплуатацию. Стадион принимают с недоработками и нарушениями, устранить которые до чемпионата мира по футболу уже не удастся, пишет «Коммерсантъ». Сроки сдачи «Самара Арены» неоднократно сдвигались начиная с декабря 2017 года. Как пишет «Коммерсант», в пресс-службе ПСО «Казань» сказали, что получение заключения о соответствии объекта и ввод его в эксплуатацию произойдет в один день. Однако, как пояснили «БИЗНЕС Online» в пресс-службе компании, речь шла о стадионе в Саранске. А получение заключения на соответствие стадиона чемпионата мира — 2018 по футболу «Самара Арена», как накануне объявил вице-премьер РФ, председатель оргкомитета «Россия-2018» Аркадий Дворкович, должно произойти сегодня, 26 апреля.
Гость
27 апреля 2018, 10:06
Да ему фиолетово Ваше мнение. Москва решила - сисьадмин сервера избиркома нарисует правильные цифры. Не понравиться -пришлют аналог предыдущего губера, или с почетом восстановят. Пустая болтовня и показуха - основной принцип работы. Вчера наблюдал цирк по ТВ с вручением квартиры в прямом эфире во время прямой линии Димочки.
Гость
27 апреля 2018, 12:35
Понятно, что административный ресурс подсуетится. И если кто-то уверен, что результаты подделают, то идти на выборы нужно. Хотя бы для того, чтобы власть знала реальные результаты, пусть даже нам не скажут
Гость
28 апреля 2018, 11:29
А Азаров не хочет сказать и рассказать, какие олигархические структуры в области он представляет? Типа Хенкин, Арсентьев и прочая "сватья-братья": кумы, пасынки, братья-сестры во хрести, которые кстати в отличии от Азарова, "калымят в Гондурасе", а Азаров "гондурасит на Калыме", на самарской, но Калыме. Ну как же ему это не обидно?!
Гость
27 апреля 2018, 09:04
Даешь 98%!
Гость
27 апреля 2018, 09:48
А 146% не хочешь?
Гость
27 апреля 2018, 08:01
самара,видимо,проклятое место.
Гость
27 апреля 2018, 11:18
Коррупционное болото Самарское любого губернатора потопит. Нам молиться надо на честного и работоспособного силовика. Как только такой появиться в губернии, так и расцветет наш регион! Ведь все хорошие затеи наших губернаторов уже на первых этапах вязнут в коррупционных схемах, закон не работает, власти нет, кругом бардак! Ведь то, что Азаров уже озвучил ушло в пустоту, исполнения нет и не ожидается!
Гость
27 апреля 2018, 12:01
О губернаторе судят по делам. Пока никаких положительных сдвигов в области назвать не могу. Более того Самара становится уездным городом.
Гость
27 апреля 2018, 09:46
Азаров, оказывается такой же совок, как и Колыван. Вот пусть губером Путина и будет.
Гость
27 апреля 2018, 10:36
В смысле "совок" ? У Николай Иваныча была команда созидания. А у Азарова - команда распродажи, сдачи в аренду и обанкрочивания. Вот и вся разница. А губером он будет над нами с вами, а не у Путина.
27 апреля 2018, 12:06
Гость
27 апреля 2018, 10:36
В смысле "совок" ? У Николай Иваныча была команда созидания. А у Азарова - команда распродажи, сдачи в аренду и обанкрочивания. Вот и вся разница. А губером он будет над нами с вами, а не у Путина.
У Колывана была команда разорения Самарского региона в пользу мордовского, он максимально много для этого сделал!!!
Гость
27 апреля 2018, 12:31
Гость
27 апреля 2018, 10:36
В смысле "совок" ? У Николай Иваныча была команда созидания. А у Азарова - команда распродажи, сдачи в аренду и обанкрочивания. Вот и вся разница. А губером он будет над нами с вами, а не у Путина.
Вся разница в названии команды, а суть от этого не меняется.
Гость
27 апреля 2018, 08:14
Административный ресурс сказал - значит изберут губернатором что бы вы не хотели.
Гость
26 апреля 2018, 21:10
Народ часами на остановке простаивает, транспорт специально сократил, чтобы смеяться на людьми со своей подругой боевой. Какой ты хозяин области? Ничего не делается для самарцев, а только одно повышение цен и сокращение раб. мест. Сержик тоже думал быть всегда царем,но народ решил по- другому. Выходи на диалог с народом, а не по бумажке читать речь написанную. Меркушкин сделал для Самары больше, а этот ходит только с учоным видом...
27 апреля 2018, 00:52
кал-уга, ты из зарешеченного окна на Нагорной часами ждущих транспорт созерцаешь?
Гость
27 апреля 2018, 06:48
Вы как обычно...всё бредите? ))
Гость
27 апреля 2018, 09:25
27 апреля 2018, 00:52
кал-уга, ты из зарешеченного окна на Нагорной часами ждущих транспорт созерцаешь?
Вы на Красной Глинке давно были ? Посмотрите, сколько 1х и 50х автобусов ходит.
Гость
26 апреля 2018, 20:04
Зачем эти выборы?Потратить миллионы рублей на формальность типа избранный народом губернатор?Также мы " выбирали" президента страны.Кто будет конкурентом в борьбе за губернаторский трон?Они появятся из ниоткуда и туда же уйдут!Сказал президент И.О. Азаров,вот пусть 9 сентября его и утвердит!И МЫ БУДЕМ ДОВОЛЬНЫ,а съэкономленные денюшки пустим на дальнейший ремонт стадиона"САМАРА-АРЕНА"
Гость
27 апреля 2018, 05:24
Как точно подмечено - ремонт)
Гость
27 апреля 2018, 11:45
А я считаю пора уже всем задуматься кого мы выбираем и дружненько, с поставленной перед самим собой задачей прийти и проголосовать, чтобы потом не сидеть и плакаться о коррупции, кумовстве, разворованном бюджете области, ужасных дорогах, повышенном тарифе на транспорт, ЖКХ, топливо и многое другое.... Я лично впервые за последние 10 лет пойду на выборы и отдам свой голос за другого кандидата, только не за Азарова и всю эту кампанию. Люди знайте, в нашей стране много умных, грамотных и порядочных людей на любую должность в нашем государстве. Посмотри вокруг, мы последние 15 лет упорно движемся вниз и судя по выступлениям власти будет еще хуже. Обсосали весь народ, свои делишки закрывают из кармана простых людей. Мне кажется хватит, задумайтесь.
27 апреля 2018, 11:52
Вы будете довольны, а мы не будем, выборы должны состояться!!!
Гость
27 апреля 2018, 12:36
Вспомните времена,когда Азаров уже был у власти-дороги и тротуары не очищены,везде грязища, город погружен в темноту-реальную-темнота во дворах,на дорогах и тротуарах. Меркушкин даже сделал больше, не смотря на то что он натворил в Самаре. Очередной губер-топитель и гробитель(можно поставить А)
27 апреля 2018, 13:35
Именно тогда началась реконструкция набережной. Вместо пивнушек, шашлычных и грязи - дети, ролики, велодорожки, улыбки, праздники. Порядок стал наводиться, дворники появились хотя бы. Дороги зимой хоть чуть стали чистить. Это не Майнкрафт, тут время нужно.
Гость
27 апреля 2018, 13:45
При Азарове город был реальной помойкой. Миркушкин немного разгреб. Но подозреваю, что все прекратиться. Азаров умеет только говорить. Хозяйственник он никакой.
Гость
27 апреля 2018, 16:04
27 апреля 2018, 13:35
Именно тогда началась реконструкция набережной. Вместо пивнушек, шашлычных и грязи - дети, ролики, велодорожки, улыбки, праздники. Порядок стал наводиться, дворники появились хотя бы. Дороги зимой хоть чуть стали чистить. Это не Майнкрафт, тут время нужно.
Вот единственное, что Азаров сделал хорошее, так это, то что «пивнушки» убрал с набережной. Но ремонт набережной сделали отвратительно. Покрытие неровное. Когда торжественно открывали было полно луж. Вот так теперь всю оставшуюся жизнь и будут лужи. Нормально ничего при Азарове не делалось. А дворники только набережную и мели. Весь город по уши был в грязи. Зимой дороги вообще не чистили.
Гость
27 апреля 2018, 07:00
Боярин, поставленный царём. Но фарс с "выборами" делать будет. Это у них типа банкета.
Гость
27 апреля 2018, 00:07
Дорогой наш Дмитрий Игоревич, где же колечко ваше обручальное на пальчике, которое вы в бытность мэром носили, неужели вы уже не воспитываете с женой Эллиной двух дочерей — Полину и Алёну.
Гость
27 апреля 2018, 08:54
У руководителя спросил, а тот этих штучек семейных неодобряет!
Гость
27 апреля 2018, 19:09
какие, блин, Эллины, когда Лапушкина поблизости
Гость
26 апреля 2018, 20:09
А свое мнение есть? Или все по подсказке? Грустно.
Гость
27 апреля 2018, 14:11
лиманский в молодости
Гость
27 апреля 2018, 18:28
прям, как маленькие))) Выборов в России давно нет и не будет. Кто же добровольно отдаст власть?! И в истории страны такого не было. Только через "майданы" или когда приближенные к главнокомандующему, в его же спальне делали историю))
Гость
27 апреля 2018, 09:28
Я же говорил, что будем ещё добрым словом Николая Иваныча вспоминать. Вот они и наступают эти времена.
27 апреля 2018, 12:05
Миша, кто Слетевшего губера вспоминает добрым словом? Что вы илюзии строите? Если все будут против Азарова, то это вообще не обозначает, что должен быть здесь и сейчас меркушкин!!!
27 апреля 2018, 11:10
Чо вы взъелись, тролли? Он был лучшим мэром. Кто назовет лучшего мэра Самары? Может, Лиманского вспомним? По колено в мусоре ходили. Он открыт. Выражается внятно. Цели ясны. Примерьтесь на это место. Что бы вы сами сделали? Только про Евдокимова не забывайте.
Гость
27 апреля 2018, 12:03
Лучших не было. Все худшие. Вот некоторые про Сысуева писали. Возможно, да. При нём хоть муниципальный транспорт не разбазаривали и ПАТП не разваливали. И город высотками не уродовали.
Гость
27 апреля 2018, 14:26
и что же он такого сделал?? с таджиками асфальт укладывал.
Гость
27 апреля 2018, 16:07
Да! продал стадион Буревесник, застроил исторический центр высотками. Недавно ПАТП развалил. А говорить то умеет…
Гость
26 апреля 2018, 21:00
А ведь совсем недавно многие его как "миссию" воспринимали и хаяли.) Пока самарца, пишущего здесь комментарии, рылом в одну часто упоминаемую консистенцию не ткнешь, он и не поймет. Не хорошо! Николая Ивановича на вас теперь нет!
27 апреля 2018, 11:57
Слетевший губер уже прошлое, и очень отвратительное!!! Вот тебе, яточно этим всегда тыкать буду...
Гость
27 апреля 2018, 08:59
Дмитрий Игоревич, за Вас!!!
Гость
27 апреля 2018, 09:47
Закусить не забудь! (если есть чем)
Гость
26 апреля 2018, 22:01
А больше и некому.