27 января среда
СЕЙЧАС -4°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (57)

Гость
11 мая 2018 в 11:04

Ничего не сделают. Только потреплятся, спроектируют, может быть. В худшем случае все сделают как обычно через одно место.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 мая 2018 в 11:18

выберут участок длиной 300 метров.

Миша
11 мая 2018 в 11:25

На Ново-Садовой от оврага до поляны поменяют рельсы и шпалы, сделают 5,20,22 "скоростными" и поднимут проезд до 30-35 рублей, так надо понимать эту "новость" ?

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 мая 2018 в 11:25

Какой ещё вы трамвай собираетесь пускать?? Одной ненужной линии мало?

Гость
11 мая 2018 в 11:32

Де Жа Вю?

Гость
11 мая 2018 в 11:33

Модернизации подразумевает лишь замену путей на старых ветках. Соответственно, запуск скоростного трамвая по одним и тем же путям с обычными трамваями приведет к отмене обычных трамваев. Нужно ли это жителям города - постоянная стрессовая транспортная ситуация, как в дни пробных матчей на новом стадионе?

Гость
11 мая 2018 в 11:37

Оставьте в покое действующие трамвайные линии и маршруты. Хотите денег потратить - постройте новую линию по проспекту Карла Маркса через весь город и это будет отличная альтернатива метро.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 мая 2018 в 11:53

В условиях современного города скоростную наземную линию построить просто невозможно. Транспорт должен быть или подземным (метро) или надземным (монорельс). Сделали бы монорельс вдоль Карла Маркса - было бы хорошее решение.

ОТВЕТИТЬ
11 мая 2018 в 11:57

Ф. Ф. Преображенский:
Опять? Ну теперь, стало быть, пошло. Пропал дом. Всё будет как по маслу.
Вначале каждый вечер пение, затем в сортирах замёрзнут трубы, потом лопнет паровое отопление и так далее.

Просто
11 мая 2018 в 12:08

Хотеть не вредно...

Владивосточник
11 мая 2018 в 12:10

Не надо брать чужие деньги и отдавать потом свои. Помните золотое правило. Просто с 6.00 и до 10.00 сократите количество остановок или другой временной промежуток. Так же и вечернее время; с 16.00 до 19.00. Первая линия ускоренного движения трамвая вдоль Новосадовой для маршрутов 5,22,24. Дальше -ускоренное движение по Аэродромной или вдоль правобережья Самарки. И по цене действующего тарифа. Тогда уйдут с маршруток , особенно в лето, когда в трамвае просто жить можно. И помните: проезд на трамвае стоил 3коп , а в автобусе 6коп. Хороший приход может быть.

Гость
11 мая 2018 в 12:18

Очередной распил бюджетных средств. Когда же за всех этих мыслителей возьмутся правоохранительные органы?

Читающий
11 мая 2018 в 12:22

Ещё один? Меркушкин же запускил. Два нам в городе не надо!

Гость
11 мая 2018 в 12:24

Модернизация- снести каждую вторую остановку

Гость
11 мая 2018 в 12:33

Пустите его по московскому, от метро "московская" до кошелька, оптимальный вариант. Там, где по плану вторая ветка метро должна быть (всё равно второй ветки не будет в ближайшем будущем, первую бы до вокзала дотянули)
Понятно, что это всё очередные планы, но тем не менее

ОТВЕТИТЬ
11 мая 2018 в 13:46

18 лет обещаний. Аве, Цезарь!

Гость
11 мая 2018 в 14:01

Я так понимаю где то на подобные события стоит напоминалка:
Каждые 3 три месяца хотим построить Центральную, пишем об этом...
Каждые полгода строим трамвайную линию, опять надо в сми закинуть инфу
Фрунзенский мост - думаю скоро какая нибудь инфа появится

ОТВЕТИТЬ
11 мая 2018 в 14:01

.....)))) слов нет одни эмоции. где вы видели частный капитал? был один клинику сердца строил с помощью договорённстей. ни клиники ни сердца ни денег. забудьте про планы. живите реальностью.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 мая 2018 в 14:05

В нашем городе скоростной трамвай уже нереален!!! Сначала все застроили битком, дом на доме, а теперь про развязки думают ещё про скоростные! Ну есть один вариант- это по воздуху)))

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 мая 2018 в 14:16

Ой, дурят нашего брата! Ой дурят... (с)

Роман
11 мая 2018 в 14:48

Протяните ветку до кошелева и будет вам бизнес!

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 мая 2018 в 16:43

После сноса одного только ЗиМа нужно откуда-то изыскать 100 тыс. рабочих мест. И ещё вместо КАТЭКа десять и вместо "Шарика" тридцать. В обозримом будущем создание производств в масштабах адекватного замещения даже близко не предвидится. Из хвалёного кластера работает на всю катушку один Прогресс. Отсюда вопрос - кого возить-то собираетесь в прежних объёмах?!
В прежние годы пассажиры висли на подножках трёхвагонных "троек" и "двадцаток", а чтобы ехать "с местом" в двухвагонных трамваях 22-го маршрута пассажиры с ост. Лесная и 14-ый микрорайон делали "круг почёта", садясь в вагон до 15-го микрорайона и только затем ехали "в город". Такая же картина с "кругом почёта" была в обратном направлении - с Полевой и Ульяновской ехали вкруговую, чтобы толпа не затоптала. Сравните с сегодняшним объёмом перевозок. Народ дождался сравнительного комфорта на частных автобусах, а в-основном едет "на частнике" ради быстроты поездки.
Город надо разгружать от избытка рабочей силы.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 мая 2018 в 17:59

Сначала только канатную дорогу до Южного города дотянут и троллейбус до Новокуйбышевска пустят, и сразу скоростным трамваем займутся

ОТВЕТИТЬ
*Плачет Девушка в Автомате*...
11 мая 2018 в 18:28

Очень Интересно Получается:Когда *Строили Стадион и Трамвайную линию до *17км*-Людей ни кто не спрашивал:Хотят они или Не хотят!А теперь Объявили*Конкурс*:Типа-Что нам Делать со *Стадионом* и *Кольцом*!!!Нормально???22 Миллиарда + 2 Миллиарда СЛИЛИ и Отвечать Должен Народ?И так Налогами все бабки За ЭТО Выкачают с людей...Проезд поднимут уже явно не в*27рэ*как Василенко предлагал,а теперь *Аппетит*подрос и могут смело вкатить *30 рэ*, либо *35*!!!

Гость
11 мая 2018 в 19:53

Bla bla blа смажьте рельсы имеющиеся

Гость
11 мая 2018 в 21:08

Так дело-то не в скоростных трамваях. А в проектах! В изыскательских работах! Как дети прям. Всё будет как с Карла Маркса. Объявляется конкурс на много мильёнов на проект. Какой-нибудь родственник берется делать, ему платят, но проект потом никому не нужен. Потому что. Потом этот проект считается устаревшим, и объявляется конкурс на типа новый проект. И всё сначала. Как говорил Бендер "один из законных способов отъема денег у населения"!

San-Diego
11 мая 2018 в 21:18

Уж какая у нас страна, и то этого нет: трамвая скоростного. Как он он ездить будет, приподнимаясь над др. трамваями или как? Вот уж балбесовы.. Есть автобусы скоростные,кот. через 3 остановки останавливаются и простые автоб.есть. Проездной стоит где-то 90 евро(1 раб. день в месяц). Чтобы люди пересели на автобусы, вам надо опустить цену до 15 руб и билет в течение 1 часа .действителен. Но вы не способны что-то сделать хорошее, а только вредить. И прежде всего своему народу...

Гость
11 мая 2018 в 21:24

Для начала существующие трамваи ПОМОЙТЕ! И ржавчину отскоблите

Гость
11 мая 2018 в 23:37

Для скоростных трамваев стройте отдельно рельсы. С арцыбушевской и так ни куда не уедешь ходишь за три звезды на остановки особенно на 50 маршрут. Я работаю в клининге разные адреса каждый день и бегаешь с утра как свинья на верёвки 20 по выходным не ходит а больше нет ни х**на. Давайте скоростные пустите и что пешком ходить!? И так каждый день по 100 рублей на дорогу уходит!я столько не зарабатываю!

Гость
12 мая 2018 в 12:56

есть же уже опыт
убрать 2/3 остановок из маршрутов - это не есть "сделать скоростным"))0)

blond
15 мая 2018 в 13:23

Скоростной трамвай - это 40 км\час, иначе с другой скоростью, чуть повыше, он с рельсов сойдет