Самарцы просят Азарова запретить строительство семиэтажки около набережной
24 мая 2018, 17:45
Поделитесь своим мнением
Комментарии
58
Гость
24 мая 2018, 19:46
А почему на имя Азарова? В городе разве нет Лапушкиной? Или лна вообще полный ноль?
Гость
25 мая 2018, 11:19
И ты ещё спрашиваешь???
Гость
25 мая 2018, 13:11
Не ноль, минус)
Гость
25 мая 2018, 14:23
Азаров всего лишь марионетка в руках местной ФПГ (чуть не написал ОПГ, что впрочем не меняет сути). ИМХО.
Человек, свободный от обязательств перед своими кукловодами, не стал бы принимать непопулярные управленческие решения по пассажирскому транспорту накануне выборов. Надеется на административный ресурс или медалька от президента после проведения ЧМ 18 поможет как-то сгладить этот негатив?.
Гость
24 мая 2018, 19:22
Жителей домов по Алексея Толстого, 137 и 139 ведь не интересовало, что при строительстве их домов нанесли вред соседним, да и снесли исторические здания. А об их домах почему-то кто-то должен беспокоиться.
Гость
25 мая 2018, 22:02
предвижу едкие высказывания профессиональных злопыхателей, но все же вы напишу. Я живу в доме напротив купили квартиру на нулевом цикле, застройщик рисовал белые паруса и голубые дали, по факту построил унылый серый дом. Согласна, он не украшает город, о чем мы неоднократно в резкой форме высказывались, но в чем моя вина? Может обратимся к застройщикам, которые обещают одно, а делают совсем другое. Сейчас есть реальный шанс все изменить и мы пытаемся в течение нескольких месяцев повлиять на то, чтобы нас услышали власти, мы имеем право жить в красивом комфортном месте.
Гость
26 мая 2018, 13:46
Гость
25 мая 2018, 22:02
предвижу едкие высказывания профессиональных злопыхателей, но все же вы напишу. Я живу в доме напротив купили квартиру на нулевом цикле, застройщик рисовал белые паруса и голубые дали, по факту построил унылый серый дом. Согласна, он не украшает город, о чем мы неоднократно в резкой форме высказывались, но в чем моя вина? Может обратимся к застройщикам, которые обещают одно, а делают совсем другое. Сейчас есть реальный шанс все изменить и мы пытаемся в течение нескольких месяцев повлиять на то, чтобы нас услышали власти, мы имеем право жить в красивом комфортном месте.
Человек, который называет профессиональными злопыхателями людей, высказывающих иную точку зрения, ни сочувствия, ни уважения не вызывает.
В чем Ваша вина? В том, что Вы фактически профинансировали застройщика, который нанес урон домам, стоящим рядом. Это называется отсутствие гражданской позиции. Но гражданская позиция отсутствует у многих людей. Поэтому неудивительно, что найдутся люди, которые профинансируют строительство дома рядом с Вашим.
Вообще, на что Вы рассчитывали, когда покупали квартиру в доме на склоне? Это изначально небезопасный вариант. Простите, но квартиры там дорогие, хватило же у людей ума заработать такие деньги. Поэтому не верю, что жителей этих новых домов способен обмануть коварный застройщик. Вы знали, на что шли.
И почему Вы считаете, что у Вас прав жить в красивом комфортном месте больше, чем у других?
Гость
26 мая 2018, 23:48
Гость
26 мая 2018, 13:46
Человек, который называет профессиональными злопыхателями людей, высказывающих иную точку зрения, ни сочувствия, ни уважения не вызывает.
В чем Ваша вина? В том, что Вы фактически профинансировали застройщика, который нанес урон домам, стоящим рядом. Это называется отсутствие гражданской позиции. Но гражданская позиция отсутствует у многих людей. Поэтому неудивительно, что найдутся люди, которые профинансируют строительство дома рядом с Вашим.
Вообще, на что Вы рассчитывали, когда покупали квартиру в доме на склоне? Это изначально небезопасный вариант. Простите, но квартиры там дорогие, хватило же у людей ума заработать такие деньги. Поэтому не верю, что жителей этих новых домов способен обмануть коварный застройщик. Вы знали, на что шли.
И почему Вы считаете, что у Вас прав жить в красивом комфортном месте больше, чем у других?
Право имеют все, но не все хотят им воспользоваться. Для этого нужна не только активная гражданская позиция, но желание и терпение . Я не прошу сочувствия, сотни жителей добровольно подписали петицию и далеко не у всех окна выходят на Волгу, просто хочется повлиять на ситуацию с сомнительной застройкой.
Гость
25 мая 2018, 09:31
Пусть скинутся и построят скверик. Люди не бедные там живут.
Гость
24 мая 2018, 21:34
Мне ,очень интересно какие это люди обеспокоены строительством дома вместо стоянки ,которая со слов этих специалистов ,наверное является укращением нашего города !!!
Гость
24 мая 2018, 18:44
Прикольно. Там, чуть выше, через дорогу по Алексея Толстого, высотные дома с дорогими квартирами. И новая семиэтажка будет просто закрывать им вид на Волгу. Вот в этом всё дело, а не в карстовых пустотах.
Гость
25 мая 2018, 21:27
Привет приколист-застройщик
Гость
25 мая 2018, 02:10
Не Азарову писать надо - а его хозяину Аветисяну.
Гость
24 мая 2018, 21:49
Пусть 700 этажей построят, чтоб москву видно было
Гость
25 мая 2018, 14:25
грамотно было бы поставить на этом месте двухуровневый крытый паркинг и запретить парковку на проезжей части набережной. Тем самым город разгрузил бы проезжую часть, автомобили под охраной и доход в бюджет. На крыше паркинга можно постелить газон. Было бы эстетично.
Гость
25 мая 2018, 14:49
Вообще не плохая идея!Постоянно по набережной эвакуаторы работают(((хочется насладится живописным местом,а всё время в стрессе...заберут или..?!))))Плохо печально...Дома как грибы(известное,любимое место для отдыха на этой очереди Самары...А там же есть уже высотный красивый дом?!Или я что-то путаю???Но с семьей обратили внимания,что там он не заселён,уже как 5 год...проблемы видимо какие-то.Зачем тогда делать этот недострой?!не понимаю!!!
Гость
25 мая 2018, 16:23
Гость
25 мая 2018, 14:49
Вообще не плохая идея!Постоянно по набережной эвакуаторы работают(((хочется насладится живописным местом,а всё время в стрессе...заберут или..?!))))Плохо печально...Дома как грибы(известное,любимое место для отдыха на этой очереди Самары...А там же есть уже высотный красивый дом?!Или я что-то путаю???Но с семьей обратили внимания,что там он не заселён,уже как 5 год...проблемы видимо какие-то.Зачем тогда делать этот недострой?!не понимаю!!!
Что за дом, незаселенный? Странно. В таком месте.
Гость
25 мая 2018, 19:39
Еще прикольнее застроить весь ценр единым монолитным домом и штрафовать за все парковки вблизи... типа, сами виноваты.
Гость
25 мая 2018, 08:15
Ну вот, такой лакомый кусок земли в самом центре города, практически на набережной до сих пор пропадал и не был занят "жилой застройкой". Странно, что на этих улицах вообще еще остались старые здания - там ведь земля и, соответственно, квартиры в новостройках стоят столько, сколько целый подъезд где-нибудь на окраине города...
Гость
26 мая 2018, 13:17
это вопрос времени)
Гость
25 мая 2018, 10:42
скоро на том берегу высотки начнут строить
Гость
25 мая 2018, 11:58
Если спрос есть - почему бы и нет
Гость
26 мая 2018, 11:15
Пускай все трущебы сносят и хоть что нибудь построят , позор города эти развалины , где нет элементарных удобств , и вообще проще построить новый дом ,чем реставрировать старый , как это делает Германия
Гость
26 мая 2018, 17:27
Есть там удобства. И для расширения кругозора хоть почитайте, что такое трущОбы (пишется, кстати, через "О").
Гость
25 мая 2018, 09:47
по моему на этом месте какие то очистные или что то в этом роде.уже пытались неоднократно застроить.но никто разрешения не давал.если сейчас начнут строить то я представляю какой откат кто то получит.плюс за счет бюджета еще и комуникуации переделают
Гость
24 мая 2018, 19:53
Любят русские люди бунтовать! Встанут на колени перед барским домом и стоят подлецы! И ведь знают, что бунтуют и всё равно стоят!
Гость
25 мая 2018, 12:37
А по мне вот тоже пусть дом строится, чем стоянка эта!
Гость
25 мая 2018, 11:16
А кто застройщик?
Гость
25 мая 2018, 12:18
Там в исторической части нет как такового застройщика- народ скидывается, нанимают и строят клубный дом
Гость
26 мая 2018, 13:12
Гость
25 мая 2018, 12:18
Там в исторической части нет как такового застройщика- народ скидывается, нанимают и строят клубный дом
Самара-Девелопмент формально, по сути - Град
Гость
25 мая 2018, 13:02
Слышал,что "Град"!
Гость
25 мая 2018, 14:13
Это Шматков что ли?
Гость
26 мая 2018, 19:13
Гость
25 мая 2018, 14:13
Это Шматков что ли?
друг твой?
Гость
25 мая 2018, 09:46
Портить исторический вид города. А грязная стоянка не портит исторический вид? Там уже всё застроено, один кусок остался, уж лучше дом, чем стоянки, да гаражи загаженные
Гость
25 мая 2018, 14:12
Нормально так...единственное место для парковки было...эта стоянка (((вообще об отдыхающих не думают(((по М.Горького нигде не препаркуешься((((вообще уж!!!!
Гость
25 мая 2018, 20:44
Поставьте машину на Красноармейской (там от набережной до Куйбышева с двух сторон места для парковки), и отдыхайте на здоровье.
И потом, можно на набережную и на общественном транспорте приехать, не думали об этом?
Сейчас на А.Толстого и так проблемы с парковкой, так ещё закрыли единственную автостоянку, чтобы построить дом. И в выходные и в будни припарковаться на А.Толстого это большая проблема. А после строителства этого дома ситуация с парковкой станет еще хуже.
Гость
25 мая 2018, 20:48
Ой, блин.
А где в центре Самары хорошо с парковкой? Или даже так: где в центре любого европейского города нет проблем с парковкой личного транспорта? И в Москве, и в Питере, и в Праге такая же беда.
А уж жителям этого квартала вообще грех жаловаться: есть парковка на Красноармейской, есть парковка возле "Кубатуры"....
Гость
25 мая 2018, 16:43
Да Самара, старый город, превратится в урода, плевать на историю, там Толстой ходил и Ленин...деньги срубить надо...а президент говорил все для людей,Влсти Самары , вы против президента?
Гость
25 мая 2018, 16:48
Из старого города делать деньги? Тут Толстой ходил и Ленин
Гость
25 мая 2018, 16:54
Это история Самары, всё продано? Ленин гулял, Рязанов думал о творчестве, Лев Толстой
Гость
25 мая 2018, 17:03
На месте стройки была часть станкозавода, где мой отец работал в три смены для Победы в 1945!!!! Надо построить вместо дома мемориальную стену
Гость
25 мая 2018, 17:06
Мож стоянку, встать не где
Гость
25 мая 2018, 17:30
Я не много понимаю, но езжу вверх по Л Толстого в дождь и когда тает снег, потоки воды, думаю она и под асфальтом, жители вы могуте в оползень
Гость
25 мая 2018, 22:22
ищу свой комментарий, цензуру не прошел?)))
Гость
26 мая 2018, 17:48
Всю историю и внешний вид с Волги обо***ли, теперь кинап снесут, потом вакано
Гость
26 мая 2018, 18:04
Вместо многоэтажки возвести храм, во имя чудотворца нашего, с Волги его купола будут напоминать о Русски нашей
Гость
27 мая 2018, 13:20
Да, дома могут поплыть, оползень
Гость
28 мая 2018, 08:41
Один дом уже висит рядом над улицей Горького, тоже построенный на месте такой же стоянки, ни дорогу теперь расширить, ни тротуар нормальный сделать. И суды сплошные между собственниками и застройщиками...
Что ж за беда в Самаре, нет хозяина, застраивается по принципу "Да вот так сойдет, у меня уже вилла в Европе" Только двадцатиэтажные бараки, ни парковок, ни школ, ни садиков, инфраструктуры для жизни никакой, метры, метры, метры....
Гость
29 мая 2018, 19:29
Так понятно откатились не слабо, элитка будет
Гость
29 мая 2018, 19:30
Есть вариант, на площади славы построить
Гость
3 июня 2018, 16:59
Продано все
Гость
16 августа 2018, 14:17
Такие места возле набережной должны принадлежать всем людям. Почему в европейских городах все делается в интересах горожан, а у нас последние хорошие площадки пытаются превратить в спальный район. Не думают об интересах города, только о прибылях для кого то. А ведь в этом месте можно было сделать что то, что украсило бы город и было полезно всем. Так скоро и набережную застраивать начнут.
Гость
25 мая 2018, 21:31
Бабло, граждане, бабло все решает! Ждем когда рухнет и новый дом, и старый. Всем прекрасно известно, что строить там НЕЛЬЗЯ!
Гость
26 мая 2018, 01:00
Бабло хотят срубить застройщики, на вид города им плевать
Сейчас+2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -2
6 м/c,
ю-в.
767мм 81%Самарцы просят Азарова запретить строительство семиэтажки около набережной