RU63
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Самаре
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

5 м/c,

ю-в.

768мм 86%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к новости

Высохшие туи на Московском шоссе заменят

30 мая 2018, 10:54
Поделитесь своим мнением
Комментарии
106
Гость
30 мая 2018, 11:54
господи, какие идиоты - можно было серебристые тополя высадить! Они и смотрятся хорошо, и засухоустойчивые и без цветения. Нет, б..., им туи подавай.
Гость
30 мая 2018, 13:23
Осины нужно было сажать... Как предупреждение...
30 мая 2018, 14:30
На пирамидальных и серебристых тополях бабло не нарубишь! А туи весной сажай, а до следующей весны больше половины повымерзнет, и опять деньги, и опять сажай...
Гость
30 мая 2018, 11:55
а на ново-садовой палок сухих на втыкали это типа нормуль
30 мая 2018, 14:31
Это не палки, это оборотный капиталл для властьимущих!!!
Гость
30 мая 2018, 11:43
Даже деревья пришлось переделывать ) Все сделано на самом низком качестве.
Гость
30 мая 2018, 12:39
а может надо не туи заново сажать, а градоначальников уже начинать пересаживать?
Гость
30 мая 2018, 13:31
Не ПЕРЕСАЖИВАТЬ. а САЖАТЬ... Желательно в места с суровым климатом...
Гость
30 мая 2018, 14:12
Гость
30 мая 2018, 13:31
Не ПЕРЕСАЖИВАТЬ. а САЖАТЬ... Желательно в места с суровым климатом...
А вдруг не приживутся?)
Гость
30 мая 2018, 15:59
Гость
30 мая 2018, 13:31
Не ПЕРЕСАЖИВАТЬ. а САЖАТЬ... Желательно в места с суровым климатом...
пересаживать в места не столь отдаленные)))) из своих теплых кабинетов
Гость
30 мая 2018, 12:25
Неужели отвественность никто не понесет,ужас,когда же в городе будет крепкий хозяйственник
30 мая 2018, 13:56
Когда голосовать перестанешь за сама знаешь кого.
Гость
30 мая 2018, 15:34
30 мая 2018, 13:56
Когда голосовать перестанешь за сама знаешь кого.
и ты тоже
30 мая 2018, 11:36
Главный вопрос за чей счет, опять за счет народных средств из бюджета. Там не только туи но тополя высохли, качество саженцев и работ ужас. Какой то садовый центр озолотился сбыв всю не кондицию. Но виноватых как всегда нет.
Гость
30 мая 2018, 12:14
С чего вы взяли что эти средства народные?
30 мая 2018, 13:32
Гость
30 мая 2018, 12:14
С чего вы взяли что эти средства народные?
Видимо дед из своего собственного кармана оплачивал растения, из зарплаты отчисления делал.
Гость
30 мая 2018, 14:29
Садовыый Центр Веры Глуховой она это дело любит,то ей тюльпаны зека выращивают то туи сажает
Гость
30 мая 2018, 11:41
В кород въезжаешь зелини нет, как после ядерной зимы.
Гость
30 мая 2018, 14:30
Они также хорошо свое дело знают, как вы русский язык.
Гость
30 мая 2018, 15:19
А у нас во дворе бабке дерево на голову рухнуло 100летнее
Гость
30 мая 2018, 12:02
Я тоже не пойму почему госпожу Гл..ву не привлекут за это?
Гость
30 мая 2018, 13:54
кто такая госпожа Гл...ва? это ругательное слово что-ли? пишите уж как есть
Гость
30 мая 2018, 15:39
Гость
30 мая 2018, 13:54
кто такая госпожа Гл...ва? это ругательное слово что-ли? пишите уж как есть
вместо точек УХО приложи)))
30 мая 2018, 11:41
Я помню ещё с совтских времён с туями в Самаре творят махинации. Проще говоря пилят бабло. Это растение в нашей полосе приживается с трудом, этот фактор и используют те, кто от этого деньги к себе в карман кладёт...
Гость
30 мая 2018, 11:33
Не испытание зимой, а несвоевременная высадка и отсутствие ухода.
Гость
30 мая 2018, 12:24
Неправда Ваша! Посыпание дорог реагентами. Убедиться просто, проехав по пр. Кирова и вдоль других.
Гость
30 мая 2018, 11:40
А что нашим руководителям не согласовывается более подходящий для нашего климата посадочный материал, канадский клен, липа, и. т. д. За туей очень сложный уход, это южное растение и доргое.
30 мая 2018, 13:53
Сам спросил, сам и ответил. Сложный уход, дорогое. Ну это же идеальный вариант! Вы бы еще вместо асфальта асфальтобетонную смесь предложили класть, чтобы ремонт каждый год не делать.
Гость
30 мая 2018, 16:32
30 мая 2018, 13:53
Сам спросил, сам и ответил. Сложный уход, дорогое. Ну это же идеальный вариант! Вы бы еще вместо асфальта асфальтобетонную смесь предложили класть, чтобы ремонт каждый год не делать.
асфальтобетонная смесь - это смесь которая выходит с АБЗ (горячая), асфальт - это смесь уложенная на ремонтируемом участке, уплотненная и остывшая. Класть можно в унитаз, на дороги а/б смесь укладывают.
Гость
30 мая 2018, 22:51
Гость
30 мая 2018, 16:32
асфальтобетонная смесь - это смесь которая выходит с АБЗ (горячая), асфальт - это смесь уложенная на ремонтируемом участке, уплотненная и остывшая. Класть можно в унитаз, на дороги а/б смесь укладывают.
Значит в России именно кладут,если судить по сроку службы этих дорог, все верно он сказал.
Гость
30 мая 2018, 12:04
Их высаживали в ноябре, когда снег уже начал ложится!!!!! А потом удивляются почему они не принялись!!! Идиотизм!!!
Гость
31 мая 2018, 15:53
Вооще-то это самое лучшее время для посадки.
Гость
30 мая 2018, 12:19
Эти туи мало того, что очень прихотливы и мало подходят нашему климату, они еще и жутко уродливы без должного содержания, постоянного полива, обрезки. Посмотреть хотя бы на те экземпляры - переростки, которые стоят около многих административных объектов. Это ж жуть! Лапы в разные стороны, полулысые, под ними даже трава не растет, т.к. вечно осыпающиеся веточки буквально выжигают ее. На посадите вы липы. Отличные деревья, красивые, гибкие. С нашими постоянными ветрами самое оно
30 мая 2018, 14:33
На липах денег не заработаешь, они не прихотливы, и не требуют замены...
Гость
30 мая 2018, 12:30
А вы знаете,что Каждая ТУЯ Стоит От 7 000 рублей?А их несколько Тысяч штук! Сколько убыток?Десятки Миллионов и Потерянная Репутация Города!В городе,где *новые*дороги:ПУСТЫНЯ!!!
31 мая 2018, 10:17
Такие, которые на фото - 450 руб/шт. Но всё равно сумма приличная получается...
Гость
1 июня 2018, 21:19
31 мая 2018, 10:17
Такие, которые на фото - 450 руб/шт. Но всё равно сумма приличная получается...
3800руб шт.
30 мая 2018, 11:22
Все время при работе, то асфальтовое покрытие на следующий год меняют, то подземные переходы перекрашивают, которые облетели, то туи пересаживают
Гость
30 мая 2018, 13:29
В зиму любой саженец посади и можно говорить "про недостаточность полива" и "Это не мы, это другие виноваты"
Гость
30 мая 2018, 11:37
Какие там листочки и почки, вот клоуны.
Гость
30 мая 2018, 11:52
А высохшие саженцы деревьев вдоль Н.Садовойчкто заменит? Стоит сухостой по всей Н.Садовой!
Гость
30 мая 2018, 11:35
Надо было пальмы сажать, как раз для нашего региона. Посадите сосны, красотища будет через 5-10 лет
Гость
30 мая 2018, 15:17
Засохнут тоже. Место проклято.
Гость
30 мая 2018, 12:44
Нужно их покрасить. А заодно и землю вдоль дорог и вокруг стадиона. Как фальшфасады. Цирк!
Гость
30 мая 2018, 14:53
Вы мои мысли прочли!!! Красить все срочно, красить!!! а на деревья листочки пластиковые лепить! и подрядчикам работа, и денежки есть куда списать.
Гость
30 мая 2018, 12:24
Десятки лет росли Березы,тополя,дубы,клены!Пришел ОН!В 2012г и до осени 2017г весь город ИСПОГАНИЛ:Стена Позора,Деревья вдоль всех дорог Убрали,асфальт и плитка-проваливаются!!!Парки все ПЕРЕЛОМАЛИ!!!А ЕМУ-ОРДЕН!И еще ЭТОТ .... сюда хочет приехать!Может встретим ЕГО *караваем*? Деревья(ТУИ)не приживаются в холодном климате Самары!Они очень дорогие! *Посадили*вроде 18 тысяч *деревьев*!А *заменят*десяток...
30 мая 2018, 15:29
Ещё с самых советских времён в Самаре пилили бабло на этих туях. Прямая завязка была на првительство СССР. В шестидесятые куйбышевская власть получает разнарядку на озеленение города, при этом в список по озеленению вписана туя. Просят скорректировать список по количеству саженцев. Наши отсылают коректировку, в списке около 73% - туя. Сверху спускают деньги, в Куйбышеве закупается относительно списка около 20% туй, и половина суммы уходит на верх вместе с отчётом о выполнении списка в полном объёме. А на следующий год идёт отчёт о том, что туи замёрзли, всё повторяется ежегодно...
Гость
30 мая 2018, 21:20
Вы бы свой пыл красноречия поубавили: Путин принял отставку Меркушкина 25 сентября 2017 г. Туи сажали при Азарове.
Гость
31 мая 2018, 15:54
Открой глаза
Гость
30 мая 2018, 12:28
Веруня Г.-ха:Где денежные средства,которые *потратили*на ваши Туи? Вы на своем *16 км* и и у *Сорокиных* не озолотились? Вы не знали,что Теплолюбивые деревья не могут прижиться на трассе?Это не коттедж,где ваши садовники удобряют землю!Здесь не земля,а щебень и асфальт под землей!
Гость
30 мая 2018, 13:10
Ну туя это же единственное дерево. Больше никаких альтернатив нет! Ни по стоимости, но по неприхотливости.
Гость
30 мая 2018, 14:38
Их в зиму сажали, в конце осени,полив здесь не причем.Отрапортовали, а дальше трава не раст. Денег нет,но вы держитесь.
Гость
30 мая 2018, 14:58
Пока за такие вещи не начнут сажать того, кто предложил проект, того, кто согласовал и того, кто некачественно выполнил работу - ничего не поменяется! Но это не про нас! Самара в этом плане - вообще отстой и заповедник для наглецов, дураков и быдла!
Гость
30 мая 2018, 12:24
За чьи средства пересаживать будем? А?
30 мая 2018, 13:55
За твои, лично будешь из зп выплачивать.
30 мая 2018, 15:39
Зашибись...Нонсенс...ВСЕ ВСЁ понимают и продолжают жить так как живут и ничего не хотят менять...терпеливый у нас народ!!! все понимают что чиновники воруют бюджетные средства в наглую причем, а бюджетные средства- это что? это наши с вами отчисления по налогам из нашей с вами не очень высокой зарплаты, т.е за наш с вами счет живет определенная кучка чиновников и приближенных к ним людям
Гость
30 мая 2018, 17:19
А кто ставит свои авто на газоны и развозит землю вдоль дома? А кто не доносит мусор до бака? А кто кидает бычки в подъезде? При всей отвратности ситуации с туями6 многим самарца нужно начать с себя, своего двора и подъезда!
Гость
30 мая 2018, 11:37
Госпожа Гл....ва, всем родственникам, по пятое колено, машины поменяла.
Гость
30 мая 2018, 12:28
А где нормальные деревья? Ваши кустики все погибли!
Гость
30 мая 2018, 12:50
Их сажали в снег чего вы хотите??? Поливали в мороз кипятком, это каким надо быть ....???
Гость
30 мая 2018, 13:00
Всю зиму дороги реагентами поливали и снег на обочину сгребали, а не вывозили, трава вся высохла, а вы хотите что б туи прижились...
Гость
30 мая 2018, 13:51
Кто-то ответить должен?? По идеи тут пятёрочка реального срока должна быть... а иначе не видать порядку...На горбу народа повисли чиновники,правоохранители и т.п. и "ножки свесили"
Гость
30 мая 2018, 21:05
Любой нормальный ландшафтник скажет, что Самара не подходит для туй, и тем более место - вдоль Московского шоссе! Деньги на ветер! Почему ель обыкновенную не высадить? Или что-нибудь из лиственных?
Гость
30 мая 2018, 12:38
на всем протяжении московского шоссе - нет ни одной лавочки. какой баран придумал, согласовал и реализовал этот проект - без лавочек ? лавочки видимо тоже погибли ?
Гость
30 мая 2018, 13:20
Конечно, ведь совершая вечерний променад вдоль Московского шоссе, любуясь туями и вдыхая пряный, напоенный ароматами воздух, как не посидеть на лавочке!
Гость
30 мая 2018, 13:32
Есть лавочка - на месте остановки Ипподром. Зато нет ни остановки, ни ипподрома
Гость
30 мая 2018, 13:51
а вы любите посидеть подышать свежим СО2 и прочими элементами?)
Гость
30 мая 2018, 12:31
У меня на даче туй штук 10. Растут прекарасно, особого ухода не требую. Главное поливать хорошо и часто после посадки. А эти воткнули и забыли. Езжу по московскому два раза в день. Ни разу не видела, чтобы их поливали. Как и лиственные деревья между Кирова и Димитрова, которые тоже почти все погибли.
Гость
30 мая 2018, 21:25
Людмила, Вы совершенно правы в том, что туи на Московском шоссе не поливают. Но даже на даче бывает по-разному: у меня в тени две туи растут прекрасно, а вот те, что на солнышке, каждую весну имеют желтую хвою на солнечной стороне.
Гость
31 мая 2018, 14:20
Гость
30 мая 2018, 21:25
Людмила, Вы совершенно правы в том, что туи на Московском шоссе не поливают. Но даже на даче бывает по-разному: у меня в тени две туи растут прекрасно, а вот те, что на солнышке, каждую весну имеют желтую хвою на солнечной стороне.
Весеннее солнце очень вредно для туй, укрывать их надо, тогда и не будут желтеть.
Гость
30 мая 2018, 12:36
Столько денег угробили.Ну посадят новые деревца,а что потом? Опять все сначала.Пересадка,переделка- конца и края нет.А денег сколько ходит в никуда.
Гость
30 мая 2018, 19:44
если долго мучиться, то когда-нибудь получится
Гость
30 мая 2018, 13:02
с печалью я гляжу на почки и может где мерещатся листочки, глаза протер-листочков нет, у кого там жена озеленением занимается ...
Гость
30 мая 2018, 14:39
ЛИПЫ РЯБИНЫ - какая красота и наше.. почему не посадили и вариант
Гость
30 мая 2018, 16:25
Туи высохли потому что их высадили поздней осенью в 2017г. Денег много, а ума нуль. Не умеете думать головой, думайте теперь ногами. Потом администрация Самары берет кредиты, чтобы погасить кредиты.
Гость
30 мая 2018, 16:40
Да они их в мороз поливали. Вот и засохли они. Лично видела проезжая на авто. При этом делалось это не однократно.
Гость
31 мая 2018, 11:47
Рубят нестарые, здоровые деревья. Втыкают прутики. Они засыхают. Втыкают новые и т.д. Это и есть программа озеленения, в результате которой Самара заметно облысела. "Зелени" прибавляется только в карманах озеленителей.
Гость
30 мая 2018, 22:04
1 туя по смете 5 000 руб. Но за работу ещё ни кто ничего не получил . Теперь ещё и пересаживать по гарантии.Только продавец туй. Кстати многие строительные компании на стадионе в пролёте. Как было и в Сочи."Денег нет,но Вы держитесь "- стало очень модным.
Гость
31 мая 2018, 07:57
Не знаю, как по смете, но туи вдоль Московского посажены разные. Те, что напротив катка "Кристалл" и "Новой Самары" довольно крупные, они могут стоить 5 000 руб. А вот, что над тоннелем, небольшие, они навскидку стоят где-то 3 500 руб.
Гость
31 мая 2018, 13:16
Гость
31 мая 2018, 07:57
Не знаю, как по смете, но туи вдоль Московского посажены разные. Те, что напротив катка "Кристалл" и "Новой Самары" довольно крупные, они могут стоить 5 000 руб. А вот, что над тоннелем, небольшие, они навскидку стоят где-то 3 500 руб.
Как те раки, по 5 и по 3 рубля)))))
Гость
30 мая 2018, 11:49
нужно поливать
30 мая 2018, 14:27
А зимой тоже нужно поливать???!!!
Гость
30 мая 2018, 15:16
Самару надо всю заменить. И страну
Гость
30 мая 2018, 17:52
правительство на другой планете живёт , дорогой
Гость
30 мая 2018, 20:42
Ладно, туи-туями, это понятно - хотели бабла нарубить, а вот зачем траву косят фанатично? Лето еще не успело наступить, травка только поднялась - уже жужжат своими газонокосилками с утра. Ну и где тут красота - лысая унылая земля, а ведь еще только май.
Гость
31 мая 2018, 20:06
Согласен на 100%. И нервы людям выматывают и вообще уродуют дворы. По исследованию ГРИНПИС это плохо влияет на экологию города. Стали пропадать птицы. Это факт уже зафиксирован в Москве. А этим долбо*бам хоть кол на башке теши. Им на траву наплевать, Бабло они косят.
Гость
30 мая 2018, 12:29
При посадке туи, ее два года надо укрывать от палящего солнца укрывным материалом, а тут воткнули на сонцепеке - никакой полив не поможет, они не засохли, они сгорели((((((
Гость
30 мая 2018, 12:37
Сейчас из-за ЧМ на носу их срочно поменяют (за наш счёт) и они спокойно без полива простоят зелеными месяц (в это время всем будет не до полива), а когда болельщики уедут их уже и поливать не нужно будет, т.к. на дальнейшее содержание денег нет
Гость
30 мая 2018, 13:05
Ничего удивительного. Туи не высаживают поздней осенью. Непонятно почему все посадки не перенесли на весну. В строительстве понятие сезонных работ никто не отменял. Вот результат.
Гость
30 мая 2018, 13:45
Туи возле Самарских автомобилей погибли из-за того что зимой дорогу поливали реагентами и он из под колес автомобилей весь оказался на газонах. Они стоят в 2-х метрах от дороги. Дальше по дороге из города все туи живые. Тоже самое с газоном вдоль всего московского шоссе и ново-садовой - весь выгорел в 1-2 метрах от дороги.
Гость
30 мая 2018, 13:51
Денег видимо хватает...
Гость
30 мая 2018, 13:59
Может их стоит заменить нашими Березами!!!