![](https://n1s1.hsmedia.ru/a6/30/f4/a630f4332f6dcafea852347ea252f739/656x438_1_e939c2a0a6ad4d744c9f98431583afab@906x604_0x8aoscdlh_4543007995483731372.jpg.webp)
За последние годы в Самаре обустроили много новых парковочных мест. Это стало результатом ремонта и реконструкции Московского шоссе, Ново-Садовой, Ташкентской, Молодогвардейской, сообщил в четверг, 7 июня, на заседании круглого стола о безопасности дорожного движения в губдуме заместитель министра транспорта и автомобильных дорог Самарской области Александр Ликомаскин.
В то же время чиновник отметил, что обустройство новых парковок в Самаре в принципе очень сложный вопрос. Связано это с расположением инженерных сетей. Это и водопровод, и тепломагистрали, и электросети, и канализация. Обустройство парковок на таких участках запрещено.
— Город очень стеснен сетями. Не везде, где есть газон, например, свободное место, можно сделать парковку. Чтобы провести эту работу, нужно прежде перенести много сетей. Но к чести городских властей, где это можно сделать, они делают, — сказал Александр Ликомаскин.
Бороться с нехваткой парковок в Самаре планируют несколькими способами. Во-первых, власти обязали застройщиков предусматривать одно парковочное место на одну квартиру. Правда, из-за этого пришлось затормозить несколько строек.
Также звучало предложение ввести одностороннее движение в центре города, чтобы освободить место для парковок.
Фото: Роман Данилкин