28 сентября понедельник
СЕЙЧАС +7°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (48)

Гость
14 июн 2018 в 10:24

Кажется до 2050 не построят(((

Гость
14 июн 2018 в 10:28

Ахаха классика!

14 июн 2018 в 10:28

Специально тянут время что бы выделенные деньги крутились в банке по процентами.

Гость
14 июн 2018 в 10:31

Ну хоть в чём то разум победил.

Гость
14 июн 2018 в 10:32

короче мост будет строится лет 10 так еще

Гость
14 июн 2018 в 10:55

Радует, что решили сохранить трамвайные пути. Ну могут же мозг включать!

Гость
14 июн 2018 в 11:12

Не пора ли Пивкана отправить хотя бы на биржу труда,пусть поищет себе работу. Ну полностью некомпетентен. А чиновников обязать вернуть средства в бюджет,за переделки,корректировки и новые проекты. Прикрыть им кормушку в виде доп.заработка . А в центре давно пора ввести одностороннее движение по улицам и не по одной двум,а разработать схему.

Гость
14 июн 2018 в 11:28

Это потребует времени, — сообщил министр. Впрочем, судя по словам министра, на сроках строительства это не скажется.

Тут или оно врет или одно из двух! Т. е. сроки будут такими длинными, что все одно ничего на них не скажется...

Гость
14 июн 2018 в 11:40

Не легче продлить пути на ту сторону и там делать кольцо, чтоб с Фрунзе не было поворота направо для трамваев?

Гость
14 июн 2018 в 12:09

Ну и где тут мозги? До Хлебной площади и без трамваев доехать не проблема. А съезд с моста будет утыкаться в однополосную улицу Фрунзе с трамвайными путями посередине. А если какая авария, то вообще все движение встанет. Так что такое решение Администрации не решит проблему с пробками в центре города.

Гость
14 июн 2018 в 12:13

Класс!!! да кому нужны эти трамваи? В них ездит полтора человека да еще кондуктор. Людям мост нужен как воздух, вы тут с трамваями нянчитесь.

Гость
14 июн 2018 в 12:34

Мост рядом с существующим на Главной был бы вдвое короче. Но как обычно, выбрали более затратный вариант, а теперь удорожают его еще и еще.

Гость
14 июн 2018 в 12:44

надо было мост строить с выходом на ул. самарскую. не городить 2 моста так близко друг к другу

Гость
14 июн 2018 в 13:07

Да, может, и строить-то не стоит...

Гость
14 июн 2018 в 13:32

Да сколько можно беспредел устраивать!
Для кого мост строят? Для людей которые живут за мостом, потому что они в пробках задыхаются! Волгарь, Стошка, Кряж, Южный 1, Южный 2, все дачи и т.д.! Все эти люди сейчас толпятся перед старым мостом и днем и вечером. Трамваи обслуживают 3-5 человек с рейса. Кому нужно это кольцо?? До хлебной площади идет масса маршрутов автобусов и маршруток! Ради 1 квартала жилых домов ставить весь трафик на грань образования пробок!
Только у нас могут уничтожить благие начинания на корню! УБЕРИТЕ РЕЛЬСЫ!

Гость
14 июн 2018 в 13:38

В развитых городах трамвайную сеть берегут и развивают. Стимулируют горожан пользоваться общественным транспортом, а не 4х-местными ржавыми корытами, которые уже замусорили собой весь город.
Надо развивать в городе удобный, чистый, пунктуальный общественный транспорт, в первую очередь трамваи, тогда люди сами захотят им чаще пользоваться.

Гость
14 июн 2018 в 13:43

Надо экстренно "распилить" новые деньги

Гость
14 июн 2018 в 14:14

я один это заметил??? как можно составить проект,не получив разрешения на снос трамвайных путей? то есть они вообще себя царьками считают-где хочу,там и строю? а теперь допбюджет на новый проект. Ауууу,где Счетная палата и генпрокуратура!!!

14 июн 2018 в 14:35

ничо стоите на южном на главной будете стоять на фрунзе. ничо постоите коль мозгов нет

Гость
14 июн 2018 в 15:06

Я ржу ..... пивкина в отставку. Лесорубы пилят.

Гость
14 июн 2018 в 16:27

Когда же они подавятся деньгами

Гость
14 июн 2018 в 17:14

Без трамваев пробки будут еще больше! Неужели это не понятно некоторым колхозным тупарям?

Гость
14 июн 2018 в 18:32

Просто мост нужен был в створе магистрали Центральной, вместе с магистралью это разгрузило бы город. А сейчас мы имеем очередные миллиарды, выброшенные на ветер.

Гость
14 июн 2018 в 22:29

На 1 трамвай выпустят 10 помоек-маршруток, которые тут же встанут в пробку.
Некоторые европейские города уже сокращали трамвайный транспорт, а потом искали миллиарды, чтобы его восстановить. Зачем грабли?

чел
15 июн 2018 в 01:16

ой вей а рельсы они что, вросли в землю или в приемке их не берут. В авито дать объявление и армяне приедут все вывезут, Карл! почему у вас руководители такие безответственные и не компетентные, может нужен другой подоядчик если этот не справляется??

Гость
15 июн 2018 в 04:57

Лично для меня трамвай- транспорт номер один. Он всем нужен! Едет по своему графику, пробки на него не влияют. Конечно, новые, бесшумные трамваи гораздо приятнее старых громыхалок. Надеемся, что со временем все старые заменят на новые, комфортные, с кондиционерами, приборами очищения воздуха и хорошим обогревом в зимнее время. Я думаю, надо прицеплять третий вагон класса люкс, для крутых. С дорогой оплатой и кучей наворотов, чтоб они, бедняги, не комплексовали, что на трамвае едут. Вед есть же в метро Дубая вагон первого класса, он очень дорогой, там простой народ не ездит, только богачи. так и на трамваях подобное надо создать. Так и разгрузятся дороги.

Гость
15 июн 2018 в 10:40

Так-то на трамваи пересаживаются по пути следования и "безлошадные" жители "стошки", волгаря, сухой и прочая. Почему же все решать и громко возмущаться могут только автомобилисты, которым мешают трамваи. Классика - сытый голодного не разумеет.

Гость
28 авг 2018 в 10:25

А я тоже не вижу смысла в трамваях на Хлебной площади. Им пользуются два с половиной человека включая кондуктора. Похоже людей то в этом вопросе не слушают. Видимо власти преследуют какие то свои цели, а прикрываются людьми. Любой здравомыслящий человек скажет, что там трамваи не нужны, а мост в приоритете.

Загрузка...