ТНТ завоевал серебряную статуэтку международной премии в области теледизайна и маркетинга PromaxBDA Global Excellence Awards 2018. Заветную награду телеканал получил за акцию «Попади на ТНТ», в которой приняли участие зрители из Самары. Подробнее о съемках проекта — в видеоролике.
Всероссийская акция «Попади на ТНТ» прошла в прошлом году в 22 городах страны, включая Самару. Огромный съемочный трейлер телеканала несколько месяцев колесил по России, снимая эфирные ролики с участием обычных зрителей. За это время команда ТНТ преодолела 4000 километров и сняла почти 5000 уникальных роликов. Все они были выложены на официальной странице канала во «ВКонтакте», а лучшие попали в региональный и федеральный эфиры ТНТ.
Вместе со съемочным трейлером ТНТ привозил в каждый город не только прекрасное настроение, но и интерактивные развлечения. Посетители площадки #ТНТздесь фотографировались на фоне любимых проектов канала, выигрывали призы, участвуя в напольной игре-викторине, и, конечно же, зажигали на танцполе. Танцевальные баттлы стали неотъемлемой частью большого тура ТНТ. Как и золотые кубы в виде букв логотипа канала. Вокруг них и «дрифтили», и выстраивались в форме сердца, и даже пытались утащить себе домой.
Столь масштабную акцию заслуженно отметили на международной премии в области теледизайна и маркетинга PromaxBDA Global Excellence Awards 2018. Благодаря огромному охвату, креативному подходу и, конечно же, участию жителей Самары и других городов акция «Попади на ТНТ» завоевала серебряную статуэтку в номинации «Лучшая интеграция с использованием социальных сетей».