перейти к новости

«Хотелось бы для Самары большего»: блогер Варламов раскритиковал пестрые фасады и ремонт «Ладьи»

5 июля 2018, 22:22
Поделитесь своим мнением
Комментарии
79
Гость
6 июля 2018, 01:13
Казань считает себя третьей столицей России. Даже в лихие 90-е имела финансирование, не сравнимое с Самарой. Единственный город в РФ, где после ликвидации СССР начали строить метро в 1996-м и уже догнали Самару по количеству станций. Всё деревянное убожество в центре Казани снесли к 2006 году, но никакими небоскребами типа самарского "Трансгруза" Казань не изуродовали. Короче, Татарстан - это другой мир.
Гость
6 июля 2018, 09:44
приятно слышать
Гость
6 июля 2018, 12:21
Деревянную Самару сделали убожеством собственники этих домов, как правило, это люди с низким доходом. Деревянные дома, в Скандинавии восстанавливают и делают исторические кварталы, потому что это важно, это историческое лицо города! В Татарстане тоже не всё гладко, но там национальное самосознание работает, Казань воспринимается как столица татарского народа, а в Самаре коррупционный притон, где можно всё. Самара неприятно удивляет всех кто с ней плотно сталкивается. Нужны новые и молодые люди в руководстве, а не эти олигархи местного разлива, гребущие только под себя.
Гость
6 июля 2018, 16:07
Гость
6 июля 2018, 12:21
Деревянную Самару сделали убожеством собственники этих домов, как правило, это люди с низким доходом. Деревянные дома, в Скандинавии восстанавливают и делают исторические кварталы, потому что это важно, это историческое лицо города! В Татарстане тоже не всё гладко, но там национальное самосознание работает, Казань воспринимается как столица татарского народа, а в Самаре коррупционный притон, где можно всё. Самара неприятно удивляет всех кто с ней плотно сталкивается. Нужны новые и молодые люди в руководстве, а не эти олигархи местного разлива, гребущие только под себя.
Вы сильно заблуждаетесь насчет того, что собственники этих развалюх - люди с низким доходом. Эти люди в этих домах не живут.
Гость
6 июля 2018, 04:24
Самарскими зданиями давно никто не занимался,никому ничего не надо,"показали"перед ЧМ и хватит.Казань привели в порядок,а наш город обобрали в очередной раз.Зато какие шедевры архитектуры на просеках и других местах.Когда ОНИ уже насытятся и начнут работать?Видимо,никогда.
Гость
12 августа 2018, 01:56
Хотите тайну открою, дом 200 квадратных метров, не на прочтение ( там земля дорогая), а например за пределами демократической, тоесть отъезжая за город стоит как 2-3 в ЖК в центре. И да за тежи деньги что квартира 70 квадратов, можно построить дворец, но не в городе. И да на него можно заработать, на квартиры же зарабатывают, бирки ипотеки. Просто вы не умеете считать. Ну и город наш не красивый к сожалению вообще, в сравнении с другими. Разве что Московское в порядок привели, а как же другие улицы? Там что никто не живёт?
Гость
6 июля 2018, 00:46
Самара заслуживает большего,чем фальшфасады и это печально,ведь Самара это огромный город на Волге и он красивый!3253
Гость
6 июля 2018, 05:21
Тюнева Оксана, а ты в других городах на Волге была?
Гость
6 июля 2018, 07:24
Фальшфасадами закрыт в основном частный сектор, частные дома, где никто не живет, а их хозяева набивают нереальные цены. Смотрите остальное - сколько хорошего вокруг. Ну а частное мнение "известного" блогера - пусть оно живет, никто не запрещает желать славы и известности.
Гость
6 июля 2018, 08:32
Гость
6 июля 2018, 05:21
Тюнева Оксана, а ты в других городах на Волге была?
Я - не Тюнева Оксана. В других городах на Волге была. Давайте не будем стремиться к пещерному прошлому!
Гость
6 июля 2018, 01:37
А этот "известный"блогер что оканчивал?Архитектурный иль строительный,может хотя-бы вообще профессию со стажем и классность ,разряд какой имеет?
Гость
6 июля 2018, 08:27
А по вашему надо иметь какое-то специальное образование, чтобы увидеть каккая безвкусица все эти улучшения? Или вы "засланный казачок" от Администрации города и хотите обелить ту убогость, в которую превратили Самару?
6 июля 2018, 08:42
Именно архитектурно-строительный он и заканчивал. Гугл в помощь
Гость
6 июля 2018, 08:51
Вообще-то, у него высшее архитектурное образование!
Гость
6 июля 2018, 06:44
"А приезжайте ка к нам лет эдак ,через 20!" И проблемы будут те же и чиновники старые.
Гость
6 июля 2018, 12:11
Перспективный желтый окрас)))) За пару лет изрядно выгорит, порядком припылится и получится благородная охра))))
Гость
6 июля 2018, 00:10
Может власти хоть к специалистам прислушаются, раз к нам не хотят. Все реально сделано по-колхозному. Стена плача в лучших советских традициях. Вообще куча проблем в городе. Поэтому лучшие умы уезжают.
Гость
6 июля 2018, 10:38
Специалисты это кто?
Гость
6 июля 2018, 11:23
Гость
6 июля 2018, 10:38
Специалисты это кто?
Профессиональные архитекторы конечно.
6 июля 2018, 14:05
с каких пор гражданин Варламов стал специалистом? Нет, в самопиаре и раздувании мыльного пузыря своего "эго" он, безусловно, специалист. Но таких "специалистов" в коридорах власти и так пруд-пруди.
Гость
6 июля 2018, 02:12
За то Губернатор Мордовии разбогател за Самарские ? и покормил своих Мокша.......
Гость
6 июля 2018, 09:00
Губернатор сначала свою мордовию поднял, потом нас пытался в люди вывести. И его именно потому отсюда выжили, что воровать не давал. Малы вы еще для трезвых умозаключений.
Гость
6 июля 2018, 14:25
Он перед тобой отчитывался о доходах, что ли?! Обиженный
Гость
6 июля 2018, 08:10
Фасады многих домов действительно покрасили слишком однообразно.
Гость
6 июля 2018, 11:52
Это он домики на Арцыбушевской не видел.... Основной цвет, который использовался при покраски цоколей, заборов и части фасадов от Полевой до Красноармейской - цвет асфальта.... Там в последнюю неделю перед ЧМ две бригады с утра до вечера "дизайнерский" камуфляж (по другому не назовешь) наносили.
Гость
24 июля 2018, 14:34
Прислушайтесь к человеку, он дело говорит. Пока вообще хоть кто-то к нам ездит. смотрит, критикует. Значит, не все еще так плохо.
Гость
6 июля 2018, 07:13
Согласна с ним полностью. Всю свою жизнь прожила в Самаре, вырастила здесь детей, этот город стал моей второй Родиной, поэтому, за Самару до боли обидно. Безвкусица, стоит чуть отъехать от цетральных улиц - грязь, мусор, разваливающийся на ходу общественный транспорт с грязными салонами и неопрятным внешним видом местных кондукторов. Не хочу никаких сравнений, так как они явно будут не в нашу пользу. Остаётся только надеяться на лучшее бущее.
Гость
6 июля 2018, 09:49
а как слышать мнение людей, о Самаре, обидно, это же грязный город , как вы живёте, и вообще все в России знают , что такое Самара , по хорошему, нет ничего хорошего , одно свинство, что нельзя эти ачтобусыи маршрутки помыть?
Гость
6 июля 2018, 11:19
Гость
6 июля 2018, 09:49
а как слышать мнение людей, о Самаре, обидно, это же грязный город , как вы живёте, и вообще все в России знают , что такое Самара , по хорошему, нет ничего хорошего , одно свинство, что нельзя эти ачтобусыи маршрутки помыть?
В том-то и дело, что есть, чем гордиться. Уникальное место, Волга-матушка, вид на Жигули. И сам город уникален своей историей. Великолепные театры, красивые храмы и парки. Вот теперь и стадион - спасибо мундиалю. А для того, чтобы содержать всё в чистоте (не только туристические маршруты), давно пора продумать систему, которая реально будет работать. На то у нас и существует администрация города.
Гость
12 августа 2018, 02:02
Гость
6 июля 2018, 11:19
В том-то и дело, что есть, чем гордиться. Уникальное место, Волга-матушка, вид на Жигули. И сам город уникален своей историей. Великолепные театры, красивые храмы и парки. Вот теперь и стадион - спасибо мундиалю. А для того, чтобы содержать всё в чистоте (не только туристические маршруты), давно пора продумать систему, которая реально будет работать. На то у нас и существует администрация города.
Театры да! Парки нет, отремонтированы только основные, а скверы большинство в ужасном состоянии. Стадион, ну не знаю, за эти деньги, как то бедно что-ли, он не современного дизайна. Окраска домов мне не нравиться и не понравиться, про серость, как художник скажу вам есть масса способов придать яркость объекту. Тот что у нас самый простой и дешёвый!!! Я вот например видела проекты облагораживания центральных улиц к мундиалю и там были лучше предложения и интереснее, но у наших чиновников нет вкуса вообще, видимо и архитекторы с теми же проблемами.
Гость
6 июля 2018, 07:02
Полность поддерживаю блогера
Гость
6 июля 2018, 05:08
ПРАВИЛЬНО! Надо Приукрашать свой Любимый Город, а не заниматься ПОКАЗУХОЙ!
Гость
6 июля 2018, 02:22
Естественно Самара заслуживает большего,если каждый приходящийся не будет обваровывать.... Всякая Мордва пусть уже разбогатела за счёт Самары......Ни какой человечности ни осталось ...!!!!!!
Гость
6 июля 2018, 09:31
Эта "Мордва" как вы выразились, город преобразила! И если бы не "она" так бы и сидели мы без строек, развязок, со старыми мостами в пробках!
Гость
6 июля 2018, 14:27
Гость
6 июля 2018, 09:31
Эта "Мордва" как вы выразились, город преобразила! И если бы не "она" так бы и сидели мы без строек, развязок, со старыми мостами в пробках!
Им это не объяснишь по причине отсутствия у них нормального количества извилин
Гость
9 июля 2018, 13:28
Гость
6 июля 2018, 14:27
Им это не объяснишь по причине отсутствия у них нормального количества извилин
И без мордвы бы тут все сделали. А возможно, и лучше. Кому ты чего объяснять собрался, если сам ничего не понимаешь?
Гость
6 июля 2018, 01:11
А мне нравятся пестрые фасады. Мою 9-этажку очень даже хорошо отремонтировали. И дороги хорошо сделали. А какие стали развязки.
6 июля 2018, 08:41
Корявые развязки стали и нелепые дублёры.
Гость
6 июля 2018, 15:51
6 июля 2018, 08:41
Корявые развязки стали и нелепые дублёры.
Предпочтение всегда отдается центральной (сквозной) дороге. Московское стало чудесным шоссе. То что сбоку - ну извиняйте, всем не угодить
Гость
6 июля 2018, 16:13
Комфортная городская среда и развязки никак не связаны.
Гость
6 июля 2018, 11:10
уважаемые товарищи, что защищают администрацию, и в принципе говорят о том, что довольны тем, какие изменения произошли в последнее время: 1) не защищаю здесь конкретно Варламова, но позиция о том что критика не нужна - неправильна в принципе. Сделать всё правильно и чтобы всем нравилось с самого начала - невозможно. Но поскольку у нас общественные пространства могут обновляться только по инициативе и на средства властей - то критика общественности должна восприниматься и на критику надо отвечать достойно, но не в стиле "одуван - дурак", "одуван понаехал тут..." 2) от себя: Крашеные деревянные домики - несерьезно - все убедились что это авральные метания. Баннеры, закрывающие разруху - позорище. Разноцветные дома вдоль МШ и НС - наверняка покрашены с расчётом на выгорание, лучше чем было. Плитка - прочнее и лучше чем асфальт. Фонтан у Ладьи - уже пора планировать ремонт, каменные плиты очень плохо закреплены.
6 июля 2018, 12:26
взвешенное мнение. 1) абсолютно согласен. 2) про покраску домиков и домов и про баннеры - согласен. Насчет плитки - здесь что-то не так. Плитка серая, унылая, неровная, цепляется за ноги. Там, где она лежит с осени она пошла волнами. Явно что-то надо менять-плитку или технологию укладки. Скорее всего-и то, и другое. По поводу ремонта у Ладьи - тоже возмущен! То, что было раньше (красный асфальт) смотрелось лучше, чем эта цементная поделка, которая сейчас! По поводу спуска для инвалидов - это безобразие! Огромная конструкция из нержавейки, занимающая большую площадь, причем электроподъемник работает только на часть подъема! Неужели нельзя было в городе, который производит космические ракеты, сделать компактный и удобный для инвалидов подъемник?? да поезжайте в любой европейский город, там все это давно есть! а здесь сразу видно - надо было освоить побольше денег и чтоб сразу было видно (только видно), что мы заботимся об инвалидах!
Гость
6 июля 2018, 01:58
Кто такой Илья Варламов и чем он так известен, что никто его не знает? Или все же кто-то знает? Все, что он так вымученно писал, подмечал, обсирал давно уже известно каждому горожанину. А сколько написано на эту тему! Достаточно комментарии почитать на 63.ру...
Гость
6 июля 2018, 09:46
Вы почитайте про него в Интернете.
Гость
6 июля 2018, 10:11
Ну молодые большинство знают. Каждому да, но в стране то никто об этом не знает. В Кирове например где-нибудь ...
Гость
6 июля 2018, 11:49
Гость
6 июля 2018, 10:11
Ну молодые большинство знают. Каждому да, но в стране то никто об этом не знает. В Кирове например где-нибудь ...
Ну хз. Интересно ли, скажем, тем же кировчанам проблемы Самары... У них и своих, уверен, хватает.
Гость
6 июля 2018, 09:24
поддерживаю блогера,стало хуже
Гость
6 июля 2018, 07:09
этот б... логер пусть в Москве Собянину советы даёт...
Гость
6 июля 2018, 08:53
Он и Собянину советы даёт и Москву критикует!
Гость
6 июля 2018, 09:44
Так он и в Мск советы дает. А про Самару все верно написал. Убогое состояние у города.
Гость
6 июля 2018, 16:16
Гость
6 июля 2018, 08:53
Он и Собянину советы даёт и Москву критикует!
Этот может быль интересен только для диванных экспертов. Было бы что предложить по факту, давно бы воплощал проекты пачками в жизнь, а он такой "умный", что научился только критиковать)) А мне например нравятся яркие фасады, у нас солнце 3-и месяца в году, а потом серость, пусть хоть город будет в ярком цвете...
Гость
6 июля 2018, 10:57
Добрый день уважаемые читатели! У меня вопрос-а чем так сильно известен данный "блогер"? У него есть высшее образование, не говоря о строительном, финансовом образовании? Сидеть тупо за компом и выражать свои скупые мысли- ума много не нужно. А те, кто эти "умные посты" читает, по всей видимости не далеко от данного умана по развитию ушли. Уважаемый блогер, а Вы были в Самаре два-пять лет назад? Вы видели какие фасады были до этого? По мне, так чем ярче фасады, тем ярче и прикольнее вид. А покрасить все в белый цвет- возврат к СССР. Фасады приводили в порядок потому, что на бОльшее средств не хватило, как говорится, чем богаты тому и рады. Конечно в идеале все эти дома снести и построить ультрасовременные жилые дома. Вот и помогите бабок выбить из федерального правительства, а не языком чесать. Вы посоветуйте в Москве все в белое покрасить, вот мы и посмотрим.
Гость
9 июля 2018, 13:31
Школота подтянулась. Для начала прочитай комментарии выше и уже найдешь половину ответов на свои вопросы, а на вторую половину - гугл в помощь. Можешь канал его на YouTube посмотреть, он там как критикует, так и хвалит. Причем не просто говорит, но и показывает, чтобы сомнений не было. И если ты ничего не видишь кроме текста в новостях, то мне тебя жаль.
Гость
24 июля 2018, 14:42
Он у нас был, и не раз. Найдите репортаж о "кошачьей столице" России. Ясно, что Самара ему нравится. Да вообще, что в этом плохого, люди ездят, пишут, наблюдают, критикуют? Все это ведет к улучшению городов.
Гость
6 июля 2018, 05:05
Его бы слова, да Администрации в Уши !
Гость
6 июля 2018, 09:50
Нынешние выскочки кроме как критиковать ничего больше не умеют.
Гость
6 июля 2018, 11:32
Самокритично,однако.
Гость
6 июля 2018, 12:53
А что вы хотите от этого Варламова? Мне на мнение этого псевдоархитектора глубоко наплевать. Мне сейчас в Самаре нравится, хоть многое сделано грубо и неотесано, но я уважаю труд людей и мне все по душе, даже стена Плача. Да сами подумайте, сколько вбухано денег в Москву и Казань, а сколько в Самару? Нужно понимать обстановку.
Гость
9 июля 2018, 13:33
Чтобы сделать красиво, необязательно иметь много денег, достаточно иметь мозги. А если таковых нет, то обратиться к специалисту в нужном вопросе, а не делать так, как тебе нравится.
Гость
6 июля 2018, 11:08
Хотелось бы для Самары большего, чем мнение блогера Варламова при всем к нему уважении и не уважении. Он блогер. То есть он как чукча - что вижу, о том и пою. Он не специалист. Это ему нравится, а то нет. Непонятно почему такое внимание к его мохнатой персоне)))
Гость
6 июля 2018, 09:10
"Известный блогер" - научил жить! Ну слава богу! У нас свои "известные", в тюрьме сидят, а Самара почему то не рухнула, без их бумагомарания!
Гость
1 августа 2019, 14:53
Часть замечаний Варламов публикует вполне адекватно, но с большей частью можно поспорить. После просмотра его отчёта по Казани, где он слился в экстазе с девочкой, безумно любящей всякие там арт новоделы и там он торжественно сообщил о том, что лучшая набережная в Казани. Правда в его ролике это набережная промелькнула лишь эпизодически. Увидев мельком красные пластиковые!! скамейки, решил лично оценить это чудо архитектуры. Целенаправленно в Казань никогда не ездил, но слушая отзывы, по пути из Москвы в Самару, проехал через Казань. Мне хватило 3-х часов экскурсии, чтобы пройти от площади Тысячелетия по Баумана до Кремля и спуститься к хваленой набережной. По Казани тоже сложил своё впечатление ), писать про это много. Категорически не согласен с блогером с его резюме о лучшей набережной. Маленькая. Неширокая как в Самаре. Без зелени. Без пляжей. Застроили безобразными одинаковыми зданиями-коробками «типа кафе», окружили в несколько рядов заборчиками, настроили через каждые 10 метров фонтанчиков с неизменной подсветкой. Набережную Самары сравнивать с казанской, это примерно как сравнить пятнадцатилетний коньяк с бренди. На вид вроде оба коньяки, но на вкус абсолютно разные продукты. Кроме этого ранний ролик Варламова, когда он прогулялся по отремонтированной при Азарове мэре новой набережной, переполнялся его положительными эмоциями, а спустя немного времени уже критикует
Гость
1 августа 2019, 17:35
И ещё))) Так и не понял, чем так пипл восхищает Казань. Сначала, когда слышал отзывы, немного представлял что там, поскольку много где побывал и примерно понимал объём и уровень благоустройства. Побывав там, для себя уяснил основные моменты: 1) Завышенная оценка благоустройства и чистоты. При выезде из города проехал не по центральным улицам, а немного параллельными - узко, дороги даже похуже чем в Самаре, ничего примечательного 2) 3 часов достаточно, чтобы пройтись по известному маршруту, потом...делать нечего там 3) попытка встроиться в столичную плоскость...выглядит провинциально - деревенский ГУМ )) Эрмитаж )) Так и не понял зачем это? Придумай свой колорит, национальные названия. 4) Баумана заюзана, социум тот ещё)) - сланцы/носки/шорты с карманАми, банки пива в руке. В лёгком шоке... Скучно, социум - татарский аул, ощущения курортного города как в Самаре и близко нет. Новодельные достопримечательности - на разок. Официанты в ресторанах мёртвые (дом татарской кухни и а Баумана), ни предложить, ни рассказать о блюдах. Всё где только можно, разукрасили убогой подсветкой - видимо чтобы у приезжих возникало чувство «ах..как красиво». У меня такого чувства после Питерской подсветки не возникло, честно. Вывод: двоякое ощущение. Из плюсов отреставрированные фасады центра, остальное не впечатлило. Не вижу для себя смысла возвращаться туда ещё. Просто не нахожу причин для этого.
Гость
6 июля 2018, 09:57
Пора привлекать за разжигание межнациональной розни. Русские не воруют? Не убивают? Не наживаются на простых людях?