
Управление Роспотребнадзора по Самарской области запустило горячую линию по вопросам защиты прав потребителей туристических услуг. По двум телефонам могут обратиться и те самарцы, которые пострадали от действий компании «Натали Турс».
— На официальном сайте туркомпании «Натали Турс» размещена информация об аннулировании заказов/услуг на период с 4 июля по 30 сентября 2018 года включительно. В связи с этим обращаем внимание потребителей, что туроператор несёт ответственность перед туристом за неисполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта. Потребитель также имеет право требовать возмещения убытков, причиненных ему вследствие оказания услуг ненадлежащего качества, — рассказали в самарском Роспотребнадзоре.
Всех желающих проконсультируют, как защищать свои права в конфликте с туроператором, по телефонам (846) 260-50-25, (846) 260-34-73.
Подписывайтесь на канал 63.ru в Telegram и читайте главные новости Самары раньше всех.