120 км/ч и другие детали: параметры нового моста через Волгу озвучила госэкпертиза
10 июля 2018, 20:38
Поделитесь своим мнением
Комментарии
29
Гость
10 июля 2018, 21:52
Если уж разгружать транспортный поток из Самары в Москву, то через мост в Октябрьске, а не у Климовки.
Интересно еще про финансирование строительства моста из бюджета Самарской области.
Что-то не верится, что в бюджете области есть на эти цели лишние 127 млрд рублей.
Гость
11 июля 2018, 04:07
Кредит хоть трилиардмиллиардов им все равно
Гость
11 июля 2018, 11:15
Вы хотите увеличить нагрузку на дороги Самары?
Гость
10 июля 2018, 23:25
деньги походу уже с распилом посчитали
Гость
11 июля 2018, 04:09
Пока без... не знаем сколько захотим.. "аппетит приходит во время еды"
Всем известно, что Чтобы выделили деньги из федерального бюджета нужен откат от 10 до 90 процентов.
фантастики перечитали?
Гость
11 июля 2018, 06:29
120км/ч, а на деле будет стоять знак ограничения скорости 40.
Гость
11 июля 2018, 10:07
На мостах скорость ограничивают для того, что бы разогнавшиеся гонщики не взлетали и не покидали пределов оного. Потому как мост зимой замерзает и покрывается льдом быстрее чем обычная дорога, из за отсутствия связи с почвой, и скорость ветра у поверхности моста в разы раза выше чем у земли.
Гость
11 июля 2018, 07:13
127 в целом за мост или только за проект?
Гость
11 июля 2018, 09:06
пока только в мечтах, а так в два раза надо увеличить,
Гость
11 июля 2018, 01:48
Мост *через Самару* получается Дороже Клымского?
Роттенберги снова будут *строить*?
Гость
10 июля 2018, 22:21
А деньги на строительство метро в Самаре найдутся после выделения из бюджета на строительство моста?
Гость
10 июля 2018, 22:45
Из пенсий возьмут если чо, или там ндс повысят. какие проблемы то?
Лично меня больше волнует достроят ли когда-нибудь Фрунзенский мост через Самарку?
А никакой мост через Волгу конечно же даже не начнут строить, видимо хотят просто попилить бюджетное бабло на проект этого моста.
Лично меня больше волнует достроят ли когда-нибудь Фрунзенский мост через Самарку?
А никакой мост через Волгу конечно же даже не начнут строить, видимо хотят просто попилить бюджетное бабло на проект этого моста.
Мост Фрунзенский обязательно достроят. 2019-2020. Знаю не понаслышке
А чего гости так беспокоятся? Деньги не с гостей брать будут. Зарегистрироваться лень, но поныть обязательно надо.
Гость
11 июля 2018, 16:01
П врали, что у нам гостеприимный город, пичялька.
Гость
11 июля 2018, 10:08
Ох уж этот Климовский мост - проклятье губернаторов Самарской области. Как чемодан без ручки...
Гость
11 июля 2018, 10:12
Новый областной проспект Карла Маркса на проектах и озолотятся. А постоят так же как Карла.
Гость
11 июля 2018, 10:51
Кому и зачем он там нужен, кроме как чиновникам для распила?
Гость
11 июля 2018, 10:54
Очередные мечты, очередная предвыборная маниловщина, так как в областном бюджете денег на это не будет. Далеко ходить не надо: метро, Фрунзенский мост, автомагистраль "Центральная", дворец спорта.
Гость
11 июля 2018, 11:13
Думаю, что мост очень нужен, ведь плотине ГЭС такие нагрузки не на пользу. Кроме того, транспорт будет проходить мимо города: это экология, безопасность на дороге и по.
Гость
11 июля 2018, 17:16
А кто будет строить мост?
Гость
11 июля 2018, 17:21
А кто интересно будет строить этот мост?
Гость
11 июля 2018, 11:43
Страну накрывает эпидемия мостофрении. В Хабаровске мост через Амур , построенный в царской России , был достроен до двухуровневого с автомобильным полотном. Хабаровский мост связал Приморье вообще со страной. В самом Владивостоке построены два моста и все эти построенные мосты не повлияли на рост рабочих мест в дальневосточном регионе. Это уже как факт.
Под Сызранью ж/д мост также можно реконструировать до двухуровневого с автомобильным проездом. И убрать перепробег фур , идущих с юга на средний Урал, и убрать часть авто с проезда по городской черте Тольятти. Предлагаемый мост в Климовке это не решает.
И самое важное. Переправы дают новые рабочие места для реализации инженерно-конструкторского потенциала области на долгие долгие годы, стабильность и достаток. Мосты же , убивают рабочие места высококвалифицированного персонала , создают прецендент перепробегов транспортных средств , концентрируют независимые транспортные потоки в узком горле , генерируют природоёмкие проблемы.
Гость
11 июля 2018, 13:13
Конечно, деньги не из бюджета области. Это ошибка. 120 км/час - это расчетная, а не разрешенная скорость! Мост в Октябрьске был бы предпочтительнее и дешевле.
Владивосточник! А что имелось ввиду под: "Переправы дают новые рабочие места для реализации инженерно-конструкторского потенциала..."? Мост - тоже переправа!
Гость
11 июля 2018, 13:49
Гость
11 июля 2018, 13:13
Конечно, деньги не из бюджета области. Это ошибка. 120 км/час - это расчетная, а не разрешенная скорость! Мост в Октябрьске был бы предпочтительнее и дешевле.
Владивосточник! А что имелось ввиду под: "Переправы дают новые рабочие места для реализации инженерно-конструкторского потенциала..."? Мост - тоже переправа!
Паром вот самое простое средство переправы. Сложность парома от водоизмещения и заданной ледостойкости. Возможно применение газовой турбины. Уже применяются на океанских круизных лайнерах-газовая турбина "оморячивается". Значит можем иметь судостроительную отрасль применительно к переправам через Волгу в пределах области, а таких переправ порядка 5единиц(Екатериновка Прив.района, Кашпир, Октябрьск, Кануевка, Климовка, Хрящёвка) На каждую от 3 до 5единиц паромов , которые надо строить на заводах авиапромышленного сектора по проектам судостроительных КБ.
Сейчас-1°C
облачно, без осадков
ощущается как -4
3 м/c,
южн.
766мм 96%120 км/ч и другие детали: параметры нового моста через Волгу озвучила госэкпертиза