перейти к новости

120 км/ч и другие детали: параметры нового моста через Волгу озвучила госэкпертиза

10 июля 2018, 20:38
Поделитесь своим мнением
Комментарии
29
Гость
10 июля 2018, 21:52
Если уж разгружать транспортный поток из Самары в Москву, то через мост в Октябрьске, а не у Климовки. Интересно еще про финансирование строительства моста из бюджета Самарской области. Что-то не верится, что в бюджете области есть на эти цели лишние 127 млрд рублей.
Гость
11 июля 2018, 04:07
Кредит хоть трилиардмиллиардов им все равно
Гость
11 июля 2018, 11:15
Вы хотите увеличить нагрузку на дороги Самары?
Гость
10 июля 2018, 23:25
деньги походу уже с распилом посчитали
Гость
11 июля 2018, 04:09
Пока без... не знаем сколько захотим.. "аппетит приходит во время еды"
11 июля 2018, 06:37
Всем известно, что Чтобы выделили деньги из федерального бюджета нужен откат от 10 до 90 процентов.
11 июля 2018, 07:44
11 июля 2018, 06:37
Всем известно, что Чтобы выделили деньги из федерального бюджета нужен откат от 10 до 90 процентов.
фантастики перечитали?
Гость
11 июля 2018, 06:29
120км/ч, а на деле будет стоять знак ограничения скорости 40.
Гость
11 июля 2018, 10:07
На мостах скорость ограничивают для того, что бы разогнавшиеся гонщики не взлетали и не покидали пределов оного. Потому как мост зимой замерзает и покрывается льдом быстрее чем обычная дорога, из за отсутствия связи с почвой, и скорость ветра у поверхности моста в разы раза выше чем у земли.
Гость
11 июля 2018, 07:13
127 в целом за мост или только за проект?
Гость
11 июля 2018, 09:06
пока только в мечтах, а так в два раза надо увеличить,
Гость
11 июля 2018, 01:48
Мост *через Самару* получается Дороже Клымского? Роттенберги снова будут *строить*?
Гость
10 июля 2018, 22:21
А деньги на строительство метро в Самаре найдутся после выделения из бюджета на строительство моста?
Гость
10 июля 2018, 22:45
Из пенсий возьмут если чо, или там ндс повысят. какие проблемы то?
11 июля 2018, 06:41
Лично меня больше волнует достроят ли когда-нибудь Фрунзенский мост через Самарку? А никакой мост через Волгу конечно же даже не начнут строить, видимо хотят просто попилить бюджетное бабло на проект этого моста.
Гость
11 июля 2018, 13:16
11 июля 2018, 06:41
Лично меня больше волнует достроят ли когда-нибудь Фрунзенский мост через Самарку? А никакой мост через Волгу конечно же даже не начнут строить, видимо хотят просто попилить бюджетное бабло на проект этого моста.
Мост Фрунзенский обязательно достроят. 2019-2020. Знаю не понаслышке
11 июля 2018, 02:36
А чего гости так беспокоятся? Деньги не с гостей брать будут. Зарегистрироваться лень, но поныть обязательно надо.
Гость
11 июля 2018, 16:01
П врали, что у нам гостеприимный город, пичялька.
Гость
11 июля 2018, 10:08
Ох уж этот Климовский мост - проклятье губернаторов Самарской области. Как чемодан без ручки...
Гость
11 июля 2018, 10:12
Новый областной проспект Карла Маркса на проектах и озолотятся. А постоят так же как Карла.
Гость
11 июля 2018, 10:51
Кому и зачем он там нужен, кроме как чиновникам для распила?
Гость
11 июля 2018, 10:54
Очередные мечты, очередная предвыборная маниловщина, так как в областном бюджете денег на это не будет. Далеко ходить не надо: метро, Фрунзенский мост, автомагистраль "Центральная", дворец спорта.
Гость
11 июля 2018, 11:13
Думаю, что мост очень нужен, ведь плотине ГЭС такие нагрузки не на пользу. Кроме того, транспорт будет проходить мимо города: это экология, безопасность на дороге и по.
Гость
11 июля 2018, 17:16
А кто будет строить мост?
Гость
11 июля 2018, 17:21
А кто интересно будет строить этот мост?
Гость
11 июля 2018, 11:43
Страну накрывает эпидемия мостофрении. В Хабаровске мост через Амур , построенный в царской России , был достроен до двухуровневого с автомобильным полотном. Хабаровский мост связал Приморье вообще со страной. В самом Владивостоке построены два моста и все эти построенные мосты не повлияли на рост рабочих мест в дальневосточном регионе. Это уже как факт. Под Сызранью ж/д мост также можно реконструировать до двухуровневого с автомобильным проездом. И убрать перепробег фур , идущих с юга на средний Урал, и убрать часть авто с проезда по городской черте Тольятти. Предлагаемый мост в Климовке это не решает. И самое важное. Переправы дают новые рабочие места для реализации инженерно-конструкторского потенциала области на долгие долгие годы, стабильность и достаток. Мосты же , убивают рабочие места высококвалифицированного персонала , создают прецендент перепробегов транспортных средств , концентрируют независимые транспортные потоки в узком горле , генерируют природоёмкие проблемы.
Гость
11 июля 2018, 13:13
Конечно, деньги не из бюджета области. Это ошибка. 120 км/час - это расчетная, а не разрешенная скорость! Мост в Октябрьске был бы предпочтительнее и дешевле. Владивосточник! А что имелось ввиду под: "Переправы дают новые рабочие места для реализации инженерно-конструкторского потенциала..."? Мост - тоже переправа!
Гость
11 июля 2018, 13:49
Гость
11 июля 2018, 13:13
Конечно, деньги не из бюджета области. Это ошибка. 120 км/час - это расчетная, а не разрешенная скорость! Мост в Октябрьске был бы предпочтительнее и дешевле. Владивосточник! А что имелось ввиду под: "Переправы дают новые рабочие места для реализации инженерно-конструкторского потенциала..."? Мост - тоже переправа!
Паром вот самое простое средство переправы. Сложность парома от водоизмещения и заданной ледостойкости. Возможно применение газовой турбины. Уже применяются на океанских круизных лайнерах-газовая турбина "оморячивается". Значит можем иметь судостроительную отрасль применительно к переправам через Волгу в пределах области, а таких переправ порядка 5единиц(Екатериновка Прив.района, Кашпир, Октябрьск, Кануевка, Климовка, Хрящёвка) На каждую от 3 до 5единиц паромов , которые надо строить на заводах авиапромышленного сектора по проектам судостроительных КБ.
Гость
13 июля 2018, 21:08
А зимой тоже переправой предлагаешь пользоваться?