перейти к публикации
48 комментариев к публикации

Разбились по дороге на море: семья из Тольятти не доехала до Абхазии

19 июля 2018, 15:35
Гость
Гость
23 июля 2018, 06:22
Берегите себя,лучше на поезде
lasik05

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 июля 2018, 22:57
Первый враг поездок на дальние расстояния это сон. Бороться с ним бесполезно,он всё равно победит,глаза открыты,но отключается мозг. Допоздна прособирался,плохо спал перед дорогой,укачивает и сразу начинается борьба со сном,остановись,дремани.
Гость
22 июля 2018, 23:04
Чушь. Сонливость появляется после многочасовой поездки без отдыха. Вначале поездки её нет, даже если недоспал перед поездкой.
Гость
20 июля 2018, 21:00
Скорее всего молодой прозевал торможение фуры, а дистанцию не соблюдал. Молодые так ездят в Тольятти. Перед молодой женой, первая поездка, выпендрился и .... 90% аварий и катастроф - глупость рулевого.
Гость
20 июля 2018, 15:41
А при чем тут встречные машины то??? Написано же, что врезались в фуру, которая двигалась в попутном направлении)) Значит уснул за рулем.
Гость
20 июля 2018, 16:17
не в попутном, а во встречном (Семья из трёх человек направлялась на юг, когда их легковушка столкнулась с фурой, следовавшей во встречном направлении) повнимательнее пожалуйста
Гость
20 июля 2018, 14:27
расширять надо, где была с двумя полосами ,еще две добавить..
Гость
20 июля 2018, 13:31
Соболезнования близким. Нет у нас в стране нормальных дорог – это основная причина ДТП. По трассе ехать за фурой со скоростью 60 км/ч, долго искать момент для обгона, что бы встречных не было. И это на федеральных трассах! Кто ездил по Европе, может сказать, что там по любой незнакомой дороге, в любом городе ездить проще, чем в России. Зато у нас платные дороги уже появляются.
Гость
20 июля 2018, 11:35
Как минимум самая задница на дорогах от бесконечных фур - тягомотина, смрад, то и дело у кого нибудь сдают нервы и он прет по встречной. Потому что везде локальная экономика намеренно уничтожена. Еще при Ельцине все делали у себя. Из Беларуси молочку везут - что за бред? Из Подмосковья и ЦР все - остальное. По Европе до Италии доехал - фуры по пальцам пересчитать, да и те у белорусской границы
Гость
20 июля 2018, 11:32
Мои соболезнования родным и близким.И еще если кого то это остановит.....на авто лучше не ездить....90 процентов прав куплено и 10 едут очень уставшими(перегруженными),колесо взорвется или еще что.....случай,у каждого он свой!
Гость
20 июля 2018, 09:58
Дороги для автомобилей с 2-х сторонним движением без разделительной полосы должно запретить для эксплуатации!
Гость
20 июля 2018, 11:24
В Англии полно дорог с двухполостным движением, даже уже наших, а аварий меньше. Многие наши говорят, "первое, что я научился в Англии это соблюдать правила ПДД", "правильно, возьмешь кредит на оплату штрафа стразу умнее становишься"
Веcта

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июля 2018, 14:32
Гость
20 июля 2018, 11:24
В Англии полно дорог с двухполостным движением, даже уже наших, а аварий меньше. Многие наши говорят, "первое, что я научился в Англии это соблюдать правила ПДД", "правильно, возьмешь кредит на оплату штрафа стразу умнее становишься"
Круто! Нам бы такие штрафы. Хотя... не расплодит ли это взяточничество снова? Чем огромный штраф, лучше поменьше на карман.
Гость
20 июля 2018, 08:32
Царство им небесное... Печально( По поводу авто путешествий на море: ездил лично и неоднократно, скажу так: на ... надо ! Затея эта ооочень рисковая, с точки зрения экономической выгоды сомнительная, дорога выматывает просто ппц как, в итоге приезжаешь просто убитый, а там ещё бешеная очередь на границе в Абхазию... А потом ехать обратно!!! Последняя моя поездка закончились в Ростове-на-Дону: военный КамАЗ тупо выехал на встречную полосу, раскидав при этом несколько машин, нам снесли боковую часть авто и мы благополучно улетели в кювет. За рулём был мой друг, я отдыхал сзади, живы остались чудом... Так что НЕ НАДО РЕБЯТА, не советую.
Веcта

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июля 2018, 14:29
Вы правы. Мы ездили 4 раза в Сочи на авто. 1-ый раз на ШевиНиве без кондея и с убогими шансами на нормальный обгон; Приехали туда и прокляли все на свете, как представили, что на ней же обратно ехать. Остальные разы на нормальной машине, но тоже устаешь, хоть и едем по очереди с мужем.
Гость
19 июля 2018, 23:31
Недавно ездили в Соль-Илецк на машине. Пару раз встречный обгоняющий не успел вернуться в свою полосу. Пришлось уходить на обочину. Так что ты можешь быть бесконечно адекватным, умным и аккуратным, но всегда найдется какой нибудь умственно отсталый шумахер с чевством бессмертия и вседозволенности.
Гость
20 июля 2018, 08:50
Плюсуюсь, сама когда езжу по трассе, всегда об... ловлю от таких вот недоделанных торопыг. Бывает, прям перед носом высунуться, а ты скорость вынужден снижать, дабы не встретиться с данным чудилой.
Гость
19 июля 2018, 20:34
я прям так переживаю, так переживаю... а это кто такие то вообще? на машине поехали, машину бы там и оставили, в дружелюбной абхазии1)
Гость
19 июля 2018, 20:07
поезд же прямой пустили из Самары в Абхазию, прямой до Сухуми, недорого, сам то в себе уверен, но правильно написали, а сколько шумахеров, на дороге, у них все *** за рулём, и никто ездить не может, кроме них, случайно услыхал, молодой хвастается, а я по самаре120 ездию, и что нормально? камеры сколько штрафов набрали, а толку нет, как нарушали , так и нарушают, 30000 тысяч , гибнет ежегодно! уже сколько лет, и все из за скорости, идёт на обгон видит встречный, один думает успею, пропустит , а другой думает не успеешь и ещё скорости добавит, давно езжу, много видел на дороге
Веcта

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июля 2018, 14:23
Многие моргают дальним, когда просят, чтоб пропустили (я всегда пропускаю), это удобно. А иначе не понятно, то ли он вернется обратно в ряд, то ли все же бросится вперед на обгон.
Гость
19 июля 2018, 19:35
Добрый след оставили на земле. Жаль. совсем молодые ребята. Вечная память.
Гость
19 июля 2018, 19:12
Сколько уже писано, что в абхазию ездить не надо.
Гость
19 июля 2018, 19:06
царствие небесное, соболезнования..
Гость
19 июля 2018, 17:48
ребенка жалко... очень...
Добpыня Никитич

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 июля 2018, 17:21
А виноват-то кто? С этого надо начинать, а не дущещипательные истории рассказывать. Хорошо хоть никого с собой не забрали
Гость
19 июля 2018, 17:17
Соболезнования родным и близким!
Гость
19 июля 2018, 16:51
эта дорога не прощает ошибок.светлая память
Гость
19 июля 2018, 16:34
Как же так...такие светлые люди уходят...
Гость
19 июля 2018, 20:28
я прям так переживаю, так переживаю... а это кто такие то вообще?
Гость
20 июля 2018, 00:15
Гость
19 июля 2018, 20:28
я прям так переживаю, так переживаю... а это кто такие то вообще?
Это люди.Добрые,светлые...таких бы побольше....вы их не знаете лично,и я не знаю...но!...если не способны сопереживать чужому горю....лучше промолчите и бегите по своим делам...
Гость
19 июля 2018, 16:31
Ну и зачем об этом писать? Да,хорошие люди ,а ума ")" и 100 км не проехали и выскочили на встречку,в Тольятти так же ездил? Ребенка жалко...
Гость
19 июля 2018, 19:13
Ерунду пишете. До Саратова больше 400км. Кроме человеческого фактора есть ещё другой - машина подвела. У водителя за много лет ни одного штрафа за превышение! Глупо судить погибшего человека, ничего о нем не зная.
Гость
20 июля 2018, 12:45
Гость
19 июля 2018, 19:13
Ерунду пишете. До Саратова больше 400км. Кроме человеческого фактора есть ещё другой - машина подвела. У водителя за много лет ни одного штрафа за превышение! Глупо судить погибшего человека, ничего о нем не зная.
До какого Саратова? Написано же около Терсы лупанулись.
Гость
20 июля 2018, 13:35
если верить свидетелям ДТП и фото, то не они были на встречке, а фура и они находились на обочине, где их снесла неуправляемая фура
Гость
19 июля 2018, 16:21
грустная и в то же время светлая статья... жалко. соболезнования
Гость
19 июля 2018, 16:16
вот поэтому я вряд ли когда-либо решусь поехать к морю на авто.. и меня аж передергивает от рассказов друзей которые хвастаются что "долетели" до моря кто за 20, кто за 18 часов... ок, ну ты говоришь что уверен в себе, но уверен ли ты во встречной машине?..
Гость
19 июля 2018, 17:31
Тогда вообще из дома не выходите,а то малоли
Гость
20 июля 2018, 00:00
Да лавно что на роду написано. А самолеты не падают и не взрываются? А поезда Новосиб.- Адлер, Адлер -Новосиб. В Башкирии. А в Каменск-Шахтинском товарняк на пассажирский сверху налез. А взрывы в метро и троллейбусах. Так по вашему из дома не выходить и к соседу каждые пять минут бегать газ проверять. И зимой не шагу из дома сосульки падают. Статистика ДТП конечно выше чем остальной транспорт, но знать бы про соломку.
Гость
20 июля 2018, 00:25
До Абхазии на авто ехать два с половиной дня (две ночевки). Слишком много рисков. Проще на поезде или на самолёте. Опять же авто нельзя оставлять без присмотра. И вообще отдых беспокойный.
Гость
19 июля 2018, 15:53
Вечная память
Гость