Надо же, какая неожиданность. А вы как хотели ? Как там ? "Хочешь жить - умей вертеться". Капитализм на дворе. Частники будут экономить на всём, пытаясь уменьшить издержки и расходы. А иначе не выживут. И плевать им на безопасность и комфорт пассажиров. Свой карман важнее. Так что, привыкайте, дорогие сограждане. Это вам не "совок" с комфортабельным и безопасным государственным "икарусом" на 126-м маршруте с профессиональным водителем за рулём. Ходил он, правда, раз в час, но кому надо было, те дожидались.
Ну а дальше-то что? Рейды проводятся, а ситуация не меняется! Автобусы забиты сверх меры, сажают и высаживают из второго ряда, летают наперегонки... Где результат?
Давно пора на эту контору обратить пристальное внимание. Причём не стихийно-аварийно, а регулярно, хотя бы раз в квартал и повсеместно на всех маршрутах. Особенно обратить внимание на наших "друзей" из ближнего зарубежья - откуда у них права и какой стаж вождения. Больно многовато среди них хамоватых с наклонностями наездников-скакунов по родным местам любимой родины.
На 22 Партсъезда, маршрутчики высаживают пассажиров прямо на трамвайных путях, почему нарушают? Самое прикольное то, что многие после открытия дверей и высадки пассажиров, разворачиваются тут же перед Заводским ш.!!! Тупость!!! Почему нельзя развернуться сразу и около ТЦ Победы высадить пассажиров? Это же безопаснее для всех и никто ничего не нарушает!!!
проверьте лучше трамваи-и техническое состояние и водителей.уверен,что там будет намного больше нарушений.а то накинулись на маршрутки.да если бы не маршрутки-неначем было бы ездить по самаре.а трамваю давно пора сказать-брысь из города
Если они начнут соблюдать технический регламент обслуживания и содержания подвижного состава, скоростной режим, ПДД, то в чистую проиграют конкуренцию оставшимся МУП. Поскольку не имеют своей ремонтной базы, учебных классов, пунктов контроля техсостояния транспорта. А это значит при честном отношении к своим обязанностям, соблюдении законов, норм и правил в сфере перевозок цена будет в разы выше городского. Другой вопрос, что в настоящее время при отсутствии должного контроля транспортной инспекции, ради выживания "муниципальщики" уподобляются "маршруточникам" опускаясь на их уровень "довезем, если повезет"
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (17)
Надо же, какая неожиданность. А вы как хотели ? Как там ? "Хочешь жить - умей вертеться". Капитализм на дворе. Частники будут экономить на всём, пытаясь уменьшить издержки и расходы. А иначе не выживут. И плевать им на безопасность и комфорт пассажиров. Свой карман важнее. Так что, привыкайте, дорогие сограждане. Это вам не "совок" с комфортабельным и безопасным государственным "икарусом" на 126-м маршруте с профессиональным водителем за рулём. Ходил он, правда, раз в час, но кому надо было, те дожидались.
Ну а дальше-то что? Рейды проводятся, а ситуация не меняется! Автобусы забиты сверх меры, сажают и высаживают из второго ряда, летают наперегонки... Где результат?
Давно пора на эту контору обратить пристальное внимание. Причём не стихийно-аварийно, а регулярно, хотя бы раз в квартал и повсеместно на всех маршрутах. Особенно обратить внимание на наших "друзей" из ближнего зарубежья - откуда у них права и какой стаж вождения. Больно многовато среди них хамоватых с наклонностями наездников-скакунов по родным местам любимой родины.
Маршрутки эти как бешеные опарыши на дороге, носятся как сумашедшие, вычистить город от них и пустить больше городского муниципального транспорта
А кто то из них проходит реально предрейсовый и послерейсовый осмотр?думаю наврят ли!
На 22 Партсъезда, маршрутчики высаживают пассажиров прямо на трамвайных путях, почему нарушают? Самое прикольное то, что многие после открытия дверей и высадки пассажиров, разворачиваются тут же перед Заводским ш.!!! Тупость!!! Почему нельзя развернуться сразу и около ТЦ Победы высадить пассажиров? Это же безопаснее для всех и никто ничего не нарушает!!!
проверьте лучше трамваи-и техническое состояние и водителей.уверен,что там будет намного больше нарушений.а то накинулись на маршрутки.да если бы не маршрутки-неначем было бы ездить по самаре.а трамваю давно пора сказать-брысь из города
Вы забыли, муниципальных автобусов давно нет, их Азаров и Лапушкина давно похоронили. Теперь только частник: Самараавтогаз!
Так капитализм же, йомана
Если они начнут соблюдать технический регламент обслуживания и содержания подвижного состава, скоростной режим, ПДД, то в чистую проиграют конкуренцию оставшимся МУП. Поскольку не имеют своей ремонтной базы, учебных классов, пунктов контроля техсостояния транспорта. А это значит при честном отношении к своим обязанностям, соблюдении законов, норм и правил в сфере перевозок цена будет в разы выше городского. Другой вопрос, что в настоящее время при отсутствии должного контроля транспортной инспекции, ради выживания "муниципальщики" уподобляются "маршруточникам" опускаясь на их уровень "довезем, если повезет"