«Огромная колея!»: на Жигулёвской ГЭС просел недавно отремонтированный асфальт
30 июля 2018, 13:38
Поделитесь своим мнением
Комментарии
16
Гость
30 июля 2018, 14:05
Зато "нанотехнологии". Только у нас в области капитальный ремонт дороги может быть 2 раза в год, а гарантия "неееее не слышали...". Продавили большегрузы??? Смешно однако, и плакать хочется. Что, неужели в европе нету фур?, неужели фины не видели зимы? Умеют строить..., а наши чинуши лишь карман набивать. И нас.ть им на народ, они "о народе думают" (см.Наша Раша).
Гость
31 июля 2018, 02:58
У нас этому научились, смотря на Москву. Мне ещё лет 5 назад наверно рассказывали, что у них одну дорогу могут 2 раза за езон переделать, даже из-за небольшой ямки
Гость
30 июля 2018, 14:39
Да коллейность это фигня! Вот что с пробками делать? Народ часами стоит в пробке перед ГЭС в оба направления :-( почему бы не сделать как в прошлом году - фуры ночью пускать?! и асфальт не так убьется по жаре, и легковой транспорт быстрее пойдет?
Гость
30 июля 2018, 15:41
На московском шоссе в 3 и 4 полосе фуры не ходят, а колея не меньше.Водители фур тоже люди им надо работать и так же в Тольятти грузы возить,а не на дачу и с дачи в пробках стоять.
Гость
30 июля 2018, 14:39
Тут два варианта либо некачественные материалы (есть подозрения что битум в асфальт замешан с температурой плавления 40 вместо 60) или фуры мимо весового контроля ходят.
Гость
30 июля 2018, 14:01
шок О_О
Гость
31 июля 2018, 06:48
Да пост ГИБДД реально тормозит движение, фуры тоже при повороте у поста занимают обе полосы. Я за, чтобы пустить большегрузы только ночью. Обещали что ограничат движение большегрузов в жаркую погоду, да так только на бумаге и осталось.
Гость
31 июля 2018, 08:20
ты сказки не рассказывай.было 35 останавливали и не пускали.лишь бы вякнуть
Гость
31 июля 2018, 11:06
А что днем делать большегрузам спать? Ты попробуй по спи в кабине там температура в тени поднимается выше 40 градусов а мы работаем так же как и все люди и у всех есть дети и семьи которые ждут дома.а на счет ночных покатушек я скажу сколько было дтп в том году и на гэс и за его пределами.меньше было бы их если обочечники их не создовали которые лезут в слепую зону.это издержки ремонта дорог так что не пищите.таких пробок до москвы уйма не вы одни такие
Гость
30 июля 2018, 16:08
Конечно обидно, когда НДС растет, а они наши деньги на ветер выбрасывают. При таком отношении к делу НДС в 100% не поможет!!!
Может на рекламные щиты начать вешать фотографии руководителей, причастных к строительству дорог, домов, соцобъектов с надписью: "Эту дорогу построил Ф.И.О." Чтобы честный человек гордился своей работой, а другие со стыда сгорали.
Кандидатов в чиновники специально на отсутствие стыда тестируют
Гость
30 июля 2018, 20:47
Даже за несущественный перевес фуры на фирму накладывают огромные штрафы, не думаю, что в них причина. А вот технология укладки - да. В местах с такой интенсивностью движения надо цементную дорогу делать, а не расстилать пластилиновый асфальт
Гость
30 июля 2018, 21:39
Просто бетонную!! Как взлетку...
Гость
30 июля 2018, 14:49
ржака.
Гость
30 июля 2018, 15:56
основная проблема пробок это пост гибдд который реально тормозит поток и занимается только мздоимством , скорость движения однозначно бы возросла.
Гость
30 июля 2018, 22:10
То была мордовская плитка, теперь вот дожили до азаровского асфальта. Разница, как-то не чувствуется.
Сейчас+3°C
облачно, без осадков
ощущается как +3
0 м/c,
вос.
772мм 86%«Огромная колея!»: на Жигулёвской ГЭС просел недавно отремонтированный асфальт