![](https://n1s1.hsmedia.ru/37/db/04/37db04ec356bb7784c830c36c3d8f071/656x438_1_cb1b7514a8a4cb4142b2be9ab0ba7a75@1900x1267_0xacXWI0zg_7166890214388893882.jpg.webp)
В Росавтодоре прокомментировали ситуацию с мостом у Жигулевской ГЭС.
— Подрядчики будут за свой счет устранять дефекты в рамках гарантийных обязательств. Сейчас мы выясняем причину, по которой здесь образовалась колейность, — пояснили в ведомстве.
Автомобилисты говорят, что мост рядом с ГЭС больше похож на огромные рельсы, нежели на дорогу.
— Видимо, во время жары асфальт расплавился, и тяжёлые фуры его продавили, — предполагают самарцы.
Ремонт проезжей части на Жигулёвской ГЭС стартовал в мае 2017 года, а закончился в ноябре. Дорогу укладывали по новой технологии, используя гранитно-литую смесь. Обновлённый мост открывали в торжественной обстановке с церемонией перерезания красной ленточки и подарками. Дорожники обещали, что новый участок трассы прослужит не менее 15 лет. Впрочем, гарантийный срок составляет 8 лет.
Это единственный в Самарской области автомобильный мост через Волгу. Второй мост, в Шигонском районе у села Климовка, власти обещают построить не раньше 2019 года. Проект прошел государственную экспертизу. Проезд по мосту, скорее всего, сделают платным.
В областном правительстве также рассматривают возможность возведения моста через Волгу у Октябрьска.
Главные новости Самары в формате фото и видео — в нашем Instagram.