Финансирование строительства Фрунзенского моста увеличится еще на 1 миллиард рублей. Об этом стало известно в пятницу, 3 августа, во время совещания в Министерстве транспорта России.
— На мероприятии обсуждали вопросы, связанные со строительством моста, — рассказали в департаменте информационной политики. — Благодаря этой договоренности появляется возможность завершить монтажные работы в 2019 году.
Возведение Фрунзенского моста стартовало в 2015 году. Стоимость работ составляет 12,296 миллиарда рублей. Первая очередь перехода будет включать в себя мосты через реку Самару и озеро Банное, транспортные развязки и путепровод до улицы Шоссейной. Протяженность участка составит 2,67 километра.
Одновременно подрядчики работают на других объектах. В начале июля строители забетонировали пролетное строение путепровода на улице Шоссейной. На развязке с улицей Фрунзе рабочие возводят подпорные стены для укрепления правого берега Волги. Между мостом через озеро Банное и рекой Самарой подрядчики укрепляют откосы дороги железобетонными плитами. Со стороны озера Гатное подрядчики вырубили деревья и кустарники, и производят отсыпку земляного полотна на съездах развязки на Шоссейной.
В середине августа подрядчики приступят к 10-му этапу надвижки Фрунзенского моста. Все 11 же этапов планируют закончить в сентябре. Оставшиеся два крайних участка пролетов будут монтировать с берега.
Кроме того, строители и Минтранс вынуждены экстренно вносить корректировки в первоначальный проект. Всё дело в том, что мэрия Самары отказалась демонтировать трамвайные пути на Хлебной площади, которые мешали обустройству съездов с моста.
Главные новости Самары в формате фото и видео в нашем Instagram.