Если нагрузить водителя еще дополнительными функциями, я считаю, это усугубит ситуацию с безопасностью пассажиров на транспорте. Представьте себе: час пик, толкотня, ругань, недовольство - в таких условиях водитель обилечивает.. (внутри все кипит, а нужно и расписание соблюдать), да еще проконролировать - какими проездными расплачиваются пассажиры....!!!??? ***, что-ли, кто такую идею подкинул! Мало нам негатива с транспортом, так еще добавим, чтобы не просебя матюкались, а вслух! Я предлагаю, если примут эту идею, всех чиновников обязать пользоваться только общественным транспортом. Если у них не хватает мозгов поразмыслить на эту тему, пусть на собственной шкуре почувствуют. Кто ЗА - голосуйте.
В Советское время власть доверяла своему народу, т.к. сама не воровала. Кондукторов не было и "зайцев" практически тоже. Ведь только человек с подмоченной репутацией, подозревает всех людей, анализируя, как бы сам поступил. Сейчас во власти честных людей нет.
Ха-ха, при советской власти было такое тотальное воровство всего и вся, какого ещё никогда нигде в мировой истории не было. Оттого совдепия так скоропостижно и загнулась.
Нам далеко до Праги, Мюнхена, Берлина..., ну и далее по списку. Самарский менталитет по щелчку не поменяешь. Да и для начала необходимо оптимизировать весь парк общественного транспорта, продумать, как будет работать та или иная система в условиях "часа пик".
В чем отличие? В Берлине, Праге и тем более Риге тоже социализм был всего 30 лет назад - но перевоспитались. И в Самаре тоже изменится менталитет - только надо зайцев ловить и штрафовать посильнее. Система с автоматами на останоовках - оптимальная
Отнюдь! Штраф был в Мюнхене в 2013 году за безбилетный проезд целых 40 евро. Оплатить проезд гораздо дешевле! Зайцев ловили в основном среди приезжих, немцы честно оплачивали проезд, зная, что контролеры регулярно проверяют билеты и халява им выльется в большой штраф.
Власти говорят о повышении пенсионного возраста, о том, что они всем предоставят работу. На деле все наоборот. Открывается завод мяясоперерабатывабщий. где нет ни одного работника, всё роботизировано. убирают кондукторов, на Красной глинке отменили газели, выбросили на улицу 60 человек водителей. У всех, между прочим, семьи. Новыя власть- новый передел? Даже бабушек, которые воду разливали убрали, поставили водороботов. И куда людям пойти чтобы копейку заработать? Пенсия то нищенская, а теперь и такую вовремя не дадут
Вы меня простите, но с этими бабушками воду различающимися и хамскими кондукторами я рядом стоять не хочу, а тут вынуждена. Робот лучше! Так как наши бабушки времён СССР считают что они боги, а не исполнители и вежливость это не про них.
Обратите внимание, как Азаров всегда обставляет голосование???!!!
1.Турникеты, нужно дисциплинировать пассажиров
2.Считыватели транспортных карт на входе удобнее
3.Автоматы — идеальный вариант
АЗАРОВ формулирует голосование таким образом, что в нём не существует не приемлимых для него тем. Голосование, как бы есть, но во всех вопросах всекго одна тема, ЗАМЕНИТЬ КОНДУКТОРОВ АВТОМАТАМИ!!! Азаров так же протаскивал и памятник ЗАСЕКИНУ, Стену ПЛАЧА!!! В общем всегда создавал видимость голосования!!!
Господин АЗАРОВ!!! А где пункт - ОСТАВИТЬ КОНДУКТОРОВ???!!!
Что тут *огород городят*?Все Эти *Приборчики*как всегда будет Делать Единственный Завод,который Принадлежит Аркадию Роттенбергу!Ну тот самый Олигарх,что Клымский мост *Строил*...Может хватит демогогией заниматься?Кондукторы-это дешево и сердито!!Ни чего не надо покупать,монтировать и т.д.1
Кондукторы сами и воруют в первую очередь. Так что придется тратить деньги на контроль за ними. А это посложнее, чем билетики просто проверить у пассажиров
"Теперь вот горожане, а точнее самарец Рафаэль Хусяинов..." (4 абзац). Вот, значит, кто скрывается за постоянными неопределенными "предложили" и "хотят"
Послушайте, но ведь к поездкам с кондукторами не от хорошей жизни перешли.
Значит, были большие убытки общественного транспорта, когда был расчет на честность и сознательность пассажиров. Можно попробовать внедрить валидаторы на том маршруте, где этот Хусяинов живет. Пущай опробует свою идею на практике по дороге из дома на работу.
На мой взгляд, проблема с кондукторами в Самаре надуманная.
Гораздо больше тревожит банальная нехватка автобусов на маршрутах.
Увы, при Меркушкине и Фурсове автобусы ходили намного чаще.
"при Меркушкине и Фурсове автобусы ходили намного чаще"
Короткая память. При них часть маршрутов либо сократили, либо отменили, либо сократили число на маршруте. Для примера автобусы 1, 30, 45, 51, 56. Ну и др.
Я помню те постсоветские времена, когда кондукторов не было - раздолбанные и разрисованнные сиденья, заплеванный салон, шелуха от семечек, мусор под каждым сиденьем. А кто алкашей и неадекватов гонять будет? Это вам не заграница и не столица, где все культурные
Контролёров нужно меньше и платить им можно по часовую, а не оклад+переработки, праздничные, отпускные и премии. Кондуктор на трамвае за полный рабочий месяц зарабатывает 33 тысячи, у мамы знакомая на пенсии пошла работать туда. 20 маршрут. На один трамвай надо 2 кондуктора на вагон, так как они посменно работают. Контролера можно одного на весь маршрут))). Он же проверяет всех в течении одной двух остановок. Так что вы сначала поинтересуйтесь информацией о том о чем рассуждает.
Итак автобусы переполнены. Какие турникеты? Итак ни войти, ни выйти, особенно в час пик! А ждать сколько! С турникетами вообще по 5-10 минут будут на каждой остановке стоять. Помеха на входе и выходе - а что делать, если вдруг авария или пожар?
Идеальный вариант,это бесплатный городской транспорт финансируемый из городского бюджета. Не надо изобретать велосипед,вся другая деятельность с оплатой проезда ведет к коррупции во всех видах закупок и содержания.
Дешевые компостеры талонов и прозрачные кассы самообслуживания в двух концах каждого вагона были очень удобны в советское время. "Зайцев" ловили и штрафовали на выходе контролёры...ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ увеличение размера штрафа за безбилетный проезд решит проблему.
Я ещё помню то время, когда в троллейбусах не было кондукторов. Помню я и то время, когда ездили только на маршрутках. Если решили что-то менять, то нужно начинать постепенно, и прежде всего, подумать, что станет с кондукторами и с транспортом вообще. Кондуктор - не только билеты продаёт, он смотрит, чтобы уступали места, предупреждает водителя, если в транспорт заходит кто-то медленный, чтобы двери не закрывал, кондуктор всегда отвечает, можно ли доехать до какой-то остановки. Некоторым кажется, что кондуктор часто хамит, но, когда случается конфликтная ситуация, его хамство спасает других пассажиров. К тому же мы постоянно твердим об антитеррористических действиях. Кондуктор всегда проконтролирует, нет ли чего ненужного в салоне. То есть, кондуктор - это ещё и наша безопасность.
Мне всегда "нравится" когда придумают какую-нибудь ерунду и делают ссылку на другие страны или крупные города!!! Что с пенсионной реформой - на Европу, что с платой за проезд - Европа, Москва... Перед тем как что-то придумать нужно наверное оглядеться где живем и рассчитать все! Не будет брать Европейский опыт, а кинем свой взор на Москву... там общественный транспорт РАБОТАЕТ! Он ЕЗДИТ! Из любой точки города и области можно добраться быстро (без учёта пробок, с которыми там тоже решают проблему), а у нас по маршрутам не хватает транспорта, не говоря уже о сокращении самих маршрутов! Какие автоматы/турникеты?! Вы о чем? Может это общественник-горожанин вообще на автомобиле ездит, а нам толкает идею!! Я в очередном ужасе от наших жителей!
В Москве уже почти во всём наземном транспорте турникеты убрали. Люди заходят в любую дверь, при входе прикладывают "тройку", социальную карту или проездной к валидатору - и всё. Зайцы, разумеется, есть, но я вижу, что большинство честно оплачивают на входе.
В Москве уже почти во всём наземном транспорте турникеты убрали. Люди заходят в любую дверь, при входе прикладывают "тройку", социальную карту или проездной к валидатору - и всё. Зайцы, разумеется, есть, но я вижу, что большинство честно оплачивают на входе.
Уехавший, есть рецепт от зайцев! Контролеры проверяют салон ... если зайчики есть каждый честный пассажир за него платит. И все в следующий раз пассажиры с ним разберутся.
Уехавший, есть рецепт от зайцев! Контролеры проверяют салон ... если зайчики есть каждый честный пассажир за него платит. И все в следующий раз пассажиры с ним разберутся.
С какого перепугу другие пассажиры должны разбираться с зайцами? Это задача организации, ответственной за перевозки. И нечего возлагать ее на обычных пассажиров.
КОГДА ВАЛИДАТОРЫ ВВОДИЛИ НА ОДНУ КАРТОЧКУ ВДВОЁМ С ЖЕНОЙ НЕЛЬЗЯ БЫЛО ПРОЕХАТЬ-ОН ВЫДАВАЛ ТОЛЬКО ОДИН ТАЛОН-ВТОРОЙ ПАССАЖИР ДОЛЖЕН БЫЛ ЗАПЛАТИТЬ ДЕНЬГАМИ ИЛИ ПРЕДЪЯВИТЬ ВТОРУЮ КАРТОЧКУ-.......А ПОТОМ ПОШЛО ВРАНЬЁ ЧТО КОНДУКТОРЫ МУХЛЮЮТ И НА ОДНОЙ КАРТОЧКЕ НАВАРИВАЮТ ПО 30 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.....
Да транспорта лучше больше сделайте , маршрутки верните , город большой а никуда не уедешь , особенно уже в 9 только такси. ЗАЧЕМ ТОГДА БОЛЬШОЙ ГОРОД , ЕСЛИ НИ С ЧЕМ НЕ СПРАВЛЯЕТЕСЬ
Я против замены живых кондукторов на роботов. Эта системы оплаты нужна там, где хорошая погода, зарплаты хорошие. У нас в Самаре - среднем мещанском городке , не подходит такая система, это мое мнение как гражданина проживающего на территории данного города. Что хорошо в одном городе, не всегда хорошо в другом. А за внедрение , видимо, кто-то премию получит. А я , как налогоплательщик, опять останусь с проблемами, которые возникнут из-за чьих-то идей.
Нечего смотреть вам на цивилизованные страны. Вы-птица не того полета. Вы-представители отсталой во всех сферах(кроме военной) страны. Кения, Бразилия-это ваш уровень. Кстати, в Рио в автобусах кондуктор. У вас только 3% ВВП от мирового, а все туда же за.. Цюрихом да Мюнхеном. Когда (а когда?) президент ваш займется экономикой, то вопрос кондактов отпадет. Но это только в мечтах,
так как при таком забитом народе не надо себя утруждать экон. развитием, а дай им лучше танцы на Куйбышевской в бразил. стиле или как африканки бедрами-бедрами.. И они счастливы. Ну как понять эту загадочную душу???
ДАРАГОЙ Сан Диего, если ты птица того самого полета, то не лезь в наш курятник со своими рассуждениями о нашей экономике и ввп, кукарекай на своей территории
Сам Хусяинов ездит на личном авто, а не на автобусе. Поэтому рассуждать об общественном транспорте это не его дело. На эту тему проще провести опрос людей которые ездят каждый день в общественном транспорте. Я могу сказать честно, что люди если будет такая возможность оплачивать проезд не будут. Каждый думает что проскочит бесплатно. А водителям надо за дорогой смотреть столько людей везет. Какое водителям обилечивать людей и следить кто и чем оплачивает. Вы сами вдумайтесь. Что у нас творится на дорогах. Бедным водителям хотят впарить непонятную услугу и еще штрафовать их за безбилетчиков. Одумайтесь Хусяиновы и им подобные что творите.
Кондукторы в 21-ом веке это анахронизм! Если только для занятости пожилого населения нужны эти вакансии. Надо развивать малый бизнес, тогда и возрастёт востребованность кадров всех возрастов. Надеяться на то что государство всех трудоустроит это утопия. Нефтяникам, газовикам, энергетикам лишние рты не нужны.
Для кого все условия создаются в РФ не для малого ли бизнеса?
Налоговая, пожарные, СЭС и прочие органы - все для малого бизнеса стараются - создают условия.
Анатольич постоянно говорит чтоб не кошмарили кого(?), и не он один.
Они постоянно облегчают условия и снижают налоги и сборы.
Вот поэтому вся надежда на бюджет, особенно для пожилого населения!
А кондукторов на улицу? Это ж сколько человек останется без работы. А еще понравилось, как свалили на стрелочников лимитирование проезда для льготников. Тогда наверное надо написать, что квартирные инвалидам не платят, потому что много должников среди обычных жителей?
Сейчас по городу ездят маловместительные автобусы, например МАЗ с одной двух створчатой дверью (маленькую дверь возле водителя), он открывает редко. Будут задержки и толкучки
Самообслуживание.... видать уже никто тут не помнит кассы, стоявшие в транспорте, как передавали деньги за проезд, и билетики.... только в советское время совесть была лучшим контролером
Пенсионерам дали бесплатно проезжать, когда закончатся 90 поездок. А че не отменят им эти 90 поездок. А во вторых как зарплату платят кондуктора за этих людей. Т.е кондуктор работает бесплатно. У них поездки заканчиваются 15 числа по ним ездят дети, внуки и мужья. Конечно их не хватит. Более того эти пенсионеры работающие люди и оплатить проезд они не могут, почему?
Давайте наших чиновников посадим на автобусы пусть поработают и посмотрят что они сделали с народом, мало того что работы нет, денег не платят, штрафами обложили, пусть они проживут на зарплату в 15000тыс.а то уже не знают как нахапать ещё денег в свои карманы, совести у них нет, всё им ещё аукниться.
Сокращение бюджетных, средств ??? Вы о чём... ? ТТУ - давно уже, на самоокупаемости ! На З/П - кредиты, берёт ! Город ни копейки - не даёт ! А на Западе - весь общественный транспорт, датируется из бюджета города. Потому что, всегда - убыточен. И там это, понимают ! ! ! Вот в том-то и дело ? Что у нас... ? Не Запад ! И убьют ТТУ, как и Пассажиравтотранс !
Если нагрузить водителя еще дополнительными функциями, я считаю, это усугубит ситуацию с безопасностью пассажиров на транспорте. Представьте себе: час пик, толкотня, ругань, недовольство - в таких условиях водитель обилечивает.. (внутри все кипит, а нужно и расписание соблюдать), да еще проконролировать - какими проездными расплачиваются пассажиры....!!!??? ***, что-ли, кто такую идею подкинул! Мало нам негатива с транспортом, так еще добавим, чтобы не просебя матюкались, а вслух! Я предлагаю, если примут эту идею, всех чиновников обязать пользоваться только общественным транспортом. Если у них не хватает мозгов поразмыслить на эту тему, пусть на собственной шкуре почувствуют. Кто ЗА - голосуйте.
В Советское время власть доверяла своему народу, т.к. сама не воровала. Кондукторов не было и "зайцев" практически тоже. Ведь только человек с подмоченной репутацией, подозревает всех людей, анализируя, как бы сам поступил. Сейчас во власти честных людей нет.
Нам далеко до Праги, Мюнхена, Берлина..., ну и далее по списку. Самарский менталитет по щелчку не поменяешь. Да и для начала необходимо оптимизировать весь парк общественного транспорта, продумать, как будет работать та или иная система в условиях "часа пик".
Власти говорят о повышении пенсионного возраста, о том, что они всем предоставят работу. На деле все наоборот. Открывается завод мяясоперерабатывабщий. где нет ни одного работника, всё роботизировано. убирают кондукторов, на Красной глинке отменили газели, выбросили на улицу 60 человек водителей. У всех, между прочим, семьи. Новыя власть- новый передел? Даже бабушек, которые воду разливали убрали, поставили водороботов. И куда людям пойти чтобы копейку заработать? Пенсия то нищенская, а теперь и такую вовремя не дадут
Обратите внимание, как Азаров всегда обставляет голосование???!!!
1.Турникеты, нужно дисциплинировать пассажиров
2.Считыватели транспортных карт на входе удобнее
3.Автоматы — идеальный вариант
АЗАРОВ формулирует голосование таким образом, что в нём не существует не приемлимых для него тем. Голосование, как бы есть, но во всех вопросах всекго одна тема, ЗАМЕНИТЬ КОНДУКТОРОВ АВТОМАТАМИ!!! Азаров так же протаскивал и памятник ЗАСЕКИНУ, Стену ПЛАЧА!!! В общем всегда создавал видимость голосования!!!
Господин АЗАРОВ!!! А где пункт - ОСТАВИТЬ КОНДУКТОРОВ???!!!
Что тут *огород городят*?Все Эти *Приборчики*как всегда будет Делать Единственный Завод,который Принадлежит Аркадию Роттенбергу!Ну тот самый Олигарх,что Клымский мост *Строил*...Может хватит демогогией заниматься?Кондукторы-это дешево и сердито!!Ни чего не надо покупать,монтировать и т.д.1
Идея ПОЛНОГО РАЗВАЛА муниципального транспорта Самары! Когда же Вы подавитесь этими ДЕНЬГАМИ!
"Теперь вот горожане, а точнее самарец Рафаэль Хусяинов..." (4 абзац). Вот, значит, кто скрывается за постоянными неопределенными "предложили" и "хотят"
Слово то какое дурацкое-валидатор
Послушайте, но ведь к поездкам с кондукторами не от хорошей жизни перешли.
Значит, были большие убытки общественного транспорта, когда был расчет на честность и сознательность пассажиров. Можно попробовать внедрить валидаторы на том маршруте, где этот Хусяинов живет. Пущай опробует свою идею на практике по дороге из дома на работу.
На мой взгляд, проблема с кондукторами в Самаре надуманная.
Гораздо больше тревожит банальная нехватка автобусов на маршрутах.
Увы, при Меркушкине и Фурсове автобусы ходили намного чаще.
Я помню те постсоветские времена, когда кондукторов не было - раздолбанные и разрисованнные сиденья, заплеванный салон, шелуха от семечек, мусор под каждым сиденьем. А кто алкашей и неадекватов гонять будет? Это вам не заграница и не столица, где все культурные
Начнется хаос на городском общественном транспорте. Кондуктор всегда соберет со всех пассажиров деньги и выдаст билеты
ха-ха-ха
а контролерам зарплату платить не нужно?
"экономия бюджета" ...ХА-ХА-ХА
Итак автобусы переполнены. Какие турникеты? Итак ни войти, ни выйти, особенно в час пик! А ждать сколько! С турникетами вообще по 5-10 минут будут на каждой остановке стоять. Помеха на входе и выходе - а что делать, если вдруг авария или пожар?
Проблема не в большом количестве кондукторов, а в огромном количестве дармоедов в лице руководства и прочих замов с жирными рожами и огромной ленью.
Платить не будут, ушло то время, когда оплата строилась на доверии
Кто то упорно пилотный проект проталкивает. Видимо, уже подрядчик есть.
Возрастет число зайцев и просто наглецов. Как следствие водитель будет вынужден отвлекаться от управления транспортом.
Идеальный вариант,это бесплатный городской транспорт финансируемый из городского бюджета. Не надо изобретать велосипед,вся другая деятельность с оплатой проезда ведет к коррупции во всех видах закупок и содержания.
Женщину вынули, автомат засунули. (с)
Ну не знаю. Не без проблем конечно, но в Москве уже давно так и каких то проблем не встречала ни разу
а почему в опросе нет пункта "оставить кондукторов"?
Эти хусяиновы всегда чего то предлагают, и всегда это оборачивается против населения...
А еще в очереди стой за билетом или ищи этот пункт продажи. Лучше наличных ничего нет, оплатил по факту и езжай спокойно.
ОСТАВИТЬ КОНДУКТОРОВ!
И еще раз - ОСТАВИТЬ КОНДУКТОРОВ!
Дешевые компостеры талонов и прозрачные кассы самообслуживания в двух концах каждого вагона были очень удобны в советское время. "Зайцев" ловили и штрафовали на выходе контролёры...ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ увеличение размера штрафа за безбилетный проезд решит проблему.
Я ещё помню то время, когда в троллейбусах не было кондукторов. Помню я и то время, когда ездили только на маршрутках. Если решили что-то менять, то нужно начинать постепенно, и прежде всего, подумать, что станет с кондукторами и с транспортом вообще. Кондуктор - не только билеты продаёт, он смотрит, чтобы уступали места, предупреждает водителя, если в транспорт заходит кто-то медленный, чтобы двери не закрывал, кондуктор всегда отвечает, можно ли доехать до какой-то остановки. Некоторым кажется, что кондуктор часто хамит, но, когда случается конфликтная ситуация, его хамство спасает других пассажиров. К тому же мы постоянно твердим об антитеррористических действиях. Кондуктор всегда проконтролирует, нет ли чего ненужного в салоне. То есть, кондуктор - это ещё и наша безопасность.
Мне всегда "нравится" когда придумают какую-нибудь ерунду и делают ссылку на другие страны или крупные города!!! Что с пенсионной реформой - на Европу, что с платой за проезд - Европа, Москва... Перед тем как что-то придумать нужно наверное оглядеться где живем и рассчитать все! Не будет брать Европейский опыт, а кинем свой взор на Москву... там общественный транспорт РАБОТАЕТ! Он ЕЗДИТ! Из любой точки города и области можно добраться быстро (без учёта пробок, с которыми там тоже решают проблему), а у нас по маршрутам не хватает транспорта, не говоря уже о сокращении самих маршрутов! Какие автоматы/турникеты?! Вы о чем? Может это общественник-горожанин вообще на автомобиле ездит, а нам толкает идею!! Я в очередном ужасе от наших жителей!
Сделайте как в Москве - турникеты на входе и нет проблем. Петицию подпишу)
А сколько на валидаторах-то попилить можно! Кондуктора-то жадные, не делятся с городской администрацией.
Ни к чему хорошему это не приведет. Лишь лишние расходы и увеличение безбилетников. Разорят ТТУ окончательно. Здесь нужен другой подход.
Я против замены живых кондукторов на роботов. Эта системы оплаты нужна там, где хорошая погода, зарплаты хорошие. У нас в Самаре - среднем мещанском городке , не подходит такая система, это мое мнение как гражданина проживающего на территории данного города. Что хорошо в одном городе, не всегда хорошо в другом. А за внедрение , видимо, кто-то премию получит. А я , как налогоплательщик, опять останусь с проблемами, которые возникнут из-за чьих-то идей.
Какой городской бюджет. ТТУ перебивается с копейки на копейку.
Нечего смотреть вам на цивилизованные страны. Вы-птица не того полета. Вы-представители отсталой во всех сферах(кроме военной) страны. Кения, Бразилия-это ваш уровень. Кстати, в Рио в автобусах кондуктор. У вас только 3% ВВП от мирового, а все туда же за.. Цюрихом да Мюнхеном. Когда (а когда?) президент ваш займется экономикой, то вопрос кондактов отпадет. Но это только в мечтах,
так как при таком забитом народе не надо себя утруждать экон. развитием, а дай им лучше танцы на Куйбышевской в бразил. стиле или как африканки бедрами-бедрами.. И они счастливы. Ну как понять эту загадочную душу???
Сам Хусяинов ездит на личном авто, а не на автобусе. Поэтому рассуждать об общественном транспорте это не его дело. На эту тему проще провести опрос людей которые ездят каждый день в общественном транспорте. Я могу сказать честно, что люди если будет такая возможность оплачивать проезд не будут. Каждый думает что проскочит бесплатно. А водителям надо за дорогой смотреть столько людей везет. Какое водителям обилечивать людей и следить кто и чем оплачивает. Вы сами вдумайтесь. Что у нас творится на дорогах. Бедным водителям хотят впарить непонятную услугу и еще штрафовать их за безбилетчиков. Одумайтесь Хусяиновы и им подобные что творите.
Кондукторы в 21-ом веке это анахронизм! Если только для занятости пожилого населения нужны эти вакансии. Надо развивать малый бизнес, тогда и возрастёт востребованность кадров всех возрастов. Надеяться на то что государство всех трудоустроит это утопия. Нефтяникам, газовикам, энергетикам лишние рты не нужны.
А кондукторов на улицу? Это ж сколько человек останется без работы. А еще понравилось, как свалили на стрелочников лимитирование проезда для льготников. Тогда наверное надо написать, что квартирные инвалидам не платят, потому что много должников среди обычных жителей?
Стесняются расписание публиковать. А все туда же, "улучшения".
Сделайте как в Санкт-Петербурге для начала. Там и бесконтактная оплата и кондуктор.
Я за то, чтобы не было кондукторов. Во всех цивилизованных странах такое есть
Можно использовать жетоны, как в метро.
Я- за реформу. Поддерживаю
Автоматы, удобно, я каталась в Европе и для Росси оптимально, очереди зимой под снегом при прохождении турникета это жесть будет.
Сейчас по городу ездят маловместительные автобусы, например МАЗ с одной двух створчатой дверью (маленькую дверь возле водителя), он открывает редко. Будут задержки и толкучки
Самообслуживание.... видать уже никто тут не помнит кассы, стоявшие в транспорте, как передавали деньги за проезд, и билетики.... только в советское время совесть была лучшим контролером
Пенсионерам дали бесплатно проезжать, когда закончатся 90 поездок. А че не отменят им эти 90 поездок. А во вторых как зарплату платят кондуктора за этих людей. Т.е кондуктор работает бесплатно. У них поездки заканчиваются 15 числа по ним ездят дети, внуки и мужья. Конечно их не хватит. Более того эти пенсионеры работающие люди и оплатить проезд они не могут, почему?
Давайте наших чиновников посадим на автобусы пусть поработают и посмотрят что они сделали с народом, мало того что работы нет, денег не платят, штрафами обложили, пусть они проживут на зарплату в 15000тыс.а то уже не знают как нахапать ещё денег в свои карманы, совести у них нет, всё им ещё аукниться.
Считаю нужно как в москве сделать! так удобно бесконтактный способ оплаты через терминал. быстро удобно и ехать спокойно
Пусть сделают ещё проезд по зонам, а не фиксированный
Сокращение бюджетных, средств ??? Вы о чём... ? ТТУ - давно уже, на самоокупаемости ! На З/П - кредиты, берёт ! Город ни копейки - не даёт ! А на Западе - весь общественный транспорт, датируется из бюджета города. Потому что, всегда - убыточен. И там это, понимают ! ! ! Вот в том-то и дело ? Что у нас... ? Не Запад ! И убьют ТТУ, как и Пассажиравтотранс !