перейти к публикации
226 комментариев к публикации

«Губернатор, спаси рынок!»: торговым рядам у ТЦ «Аврора» решили устроить апгрейд под угрозой сноса

10 августа 2018, 19:05
Гость
Гость
9 ноября 2019, 13:08
Снос рынков - 100% лоббирование сетей!
89270160100

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 ноября 2019, 20:06
Руки прочь от рынка!
89270160100

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 ноября 2019, 20:00
Свежие фрукты, овощи, мясо по доступной цене, всегда радуют! Создать красоту, уют, народ скажет спасибо. Монополисты супермаркеты повышают цены на свой некачественный товар. Я хотела переехать в этот район, только из за рынка. Теперь ценность района пропала. Жалко! Людям удобно с рынком, но никак не без него! И продавцам и покупателям!
Наталья Валентиновна

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 августа 2019, 15:18
Я - Поддерживаю сохранение рынка на Авроре и его БЛАГОУСТРОЙСТВО!! Я - покупатель этого рынка более 20 лет !!! На этом рынке закупаются многие пенсионеры, потому что рынок должен быть в ШАГОВОЙ доступности !!! Там можно купить нормальную зелень, овощи, в отличие от Магнитов и паче с ними. Пенсионеры там же реализуют дачную продукцию, благо дачные маршруты недалеко. Мешает этот рынок только хищным сетевикам. Считаю, что негативные комменты - заказные или от людей, которые мало озабочены закупкой продуктов. Самара всегда была торговым городом. Аврора для рынка-ИДЕАЛЬНОЕ место. Деньги надо вложить - в благоустройство рынка, это часть городской структуры !!! А не в пустой бульвар. Молодые мамы должны растить детей на отечественной сельскохозяйственной продукции!!!!! Желательно - самарской !!! Рынок - наше здоровье!!! Горе тем, кто этого не понимает.
89270160100

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 ноября 2019, 19:53
Очень нужный рынок!
89270160100

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 ноября 2019, 20:02
1 ноября 2019, 19:53
Очень нужный рынок!
👍
89270160100

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 ноября 2019, 20:03
👍
Гость
11 августа 2019, 13:17
Нельзя убирать рынок. Там можно купить необходимое по ценам более низким, чем в супермаркетах. А нам, пенсионерам, еще и продавать свою продукцию можно.
Гость
25 декабря 2018, 20:15
Только недалёкие люди не понимают, что этот рынок здесь уже 20 лет, и оказывает неоценимую помощь и пенсионерам, и молодым мамам, которым надо кормить малышей свежими местными овощами, другой сельхозпродукцией. Пользуюсь им постоянно, и вся семья тоже. Рынок надо модернизировать, укрепить и расширить ! Сделайте приличный вид торговым рядам, и будет порядок. Самара всегда была торговым городом, и без рынков в городе нет нормальной жизни!
Гость
31 октября 2018, 09:47
Снесите рынок, пожалуйста. Это уродует город
Гость
31 октября 2018, 09:26
Снести помойку!
Гость
31 октября 2018, 02:19
Люди вы видели новый проект! Супер! Кто не видел посмотрите.,неужели кому-то не нравится!
Гость
31 октября 2018, 02:09
Я видел новый проект, просто супер! Красота... Молодцы! Я и многие жители советского и железнодорожного районов, по разговорам очень хотят такой рынок... Я в восторге...
Гость
31 октября 2018, 00:53
Оставьте рынок! Я за модернизацию рынка, больше рабочих мест народу, пенсионерам., хватит уже топтать народ!, оставлять без рабочих мест, не закрывать надо рынки, а их модернизировать... Больше рабочих мест легче народу... Путин В.В твой народ топчат оставляют без хлеба... Без рабочих мест... Неужели тебе всё равно...!все для народа!, все для малого бизнеса! Оно и видно... Эх Россия, задавили народ!, кто же детей наших будет кормить - безработным как быть?
Гость
4 октября 2018, 11:18
Не верю, что из теперешнего рынка можно сделать что- то хорошее. Хочу видеть сквер, цветы, качели для детей и взрослых, хочется идти домой с работы и наслаждаться любимым городом.
Гость
15 августа 2018, 19:58
Деревня хочет, чтоб вокруг нее была деревня, что тут скажешь. Будет жаль если перед выборами власть пойдет на поводу
Гость
15 августа 2018, 16:09
Однозначно- убрать рынок! И пережиток прошлого- рынок на Аэродромной/ Революционной!
Гость
15 августа 2018, 01:21
Если и оставлять рынки и строить новые то только по типу Губернского, Троицкого, Безымянского... Остальное под снос, особенно на оживлённых перекрестках рядом с ООТ.
Гость
14 августа 2018, 22:12
Была на этом рынке вчера, 13 августа. Только в самом конце, до палаток. Грязь, грязно. Много чего лежит на земле. Что купила? 2 пучка укропа, 1 кг огурцов. 2 кг картошки, 3 горьких перца. Потом пошли в Ленту. Огурцы лучше и дешевле, вообще пупсят набрали. Картошку купила на рынке по 35 рублей (скидку сделали, просил 40 руб.). В Ленте картошка великолепная - по 28 рублей. Морковь в Ленте - в 2 раза дешевле. Большая часть на рынке - завалы огурцов ужасного вида и состояния. Зачем время потратила? из-за 2 пучков хорошего укропа. ВСЕ. Слива тоже дороже на рынке. Бабки-дачницы с ума посходили со своими стаканами пластиковыми. Ужас. Так что весь писк свежести первозданной и дешевизны - миф , не более. И сейчас будет на осенних ярмарках тоже самое. Драть будут три шкуры типа "фермерский" продукт.
Гость
15 августа 2018, 11:28
Тогда еште не натурпродукт, а зайдите в Макдональдс и кушайте фасфуды
Гость
15 августа 2018, 23:10
Гость
15 августа 2018, 11:28
Тогда еште не натурпродукт, а зайдите в Макдональдс и кушайте фасфуды
Кстати, знаете почему Макдоналдс популярен? Недорого, сытно и вкусно. Все мифы об ожирении на их еде - это фигня. Хотя, если есть как не в себя, то потолстеть и с натурпродукта можно.
Гость
14 августа 2018, 11:28
Заводы закрыли, рынки сносят, народ нищает,... Жрите просрочку с Магнита и Пятёрочка.... Только не забывайте, что деньги с сетевых магазинов в Самаре НЕ ОСТАЮТСЯ! Кормите Москву, жрите помои....
Сыроед

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2018, 23:05
По вашему, закрытие заводов - повод барыжничать?
Гость
14 августа 2018, 11:08
Из проекта модернизации рынка не ясно куда владелец рынка разместит торговать пенсионеров продуктами с дачи, ведь это один из ппредлогов рынок оставить!
Гость
13 августа 2018, 15:15
Очередная "ПРОПАГАНДА" "СОВДЕПОВ" ПЕРЕД ВЫБОРАМИ.
Гость
13 августа 2018, 14:23
Чтобы не сделали там все равно будут торгаши, потому что место проходное. Сквер, парка, ярмарка, рынок не важно. Будет благоустроенная территория, а рядом будут торгаши. Сначала с цветами, потом с рыбой, потом с раками, потом с бананами и т.д. и до пуховиков дойдет если администрация не будет принимать никаких мер.
Гость
13 августа 2018, 11:28
Нормальный рынок, а после реконструкции вообще красота будет!!! Я за рынок
Гость
13 августа 2018, 11:19
а я не хочу,чтобы рынок сносили.Мне удобно,что он рядом с моим домом,ехать на другой и далеко и дорого.
Гость
12 августа 2018, 11:36
Если будет рынок - будет ещё один район массового расселения среднеазиатов.
Гость
12 августа 2018, 12:56
уважаемый,разве у нас не многонациональная страна?
Гость
12 августа 2018, 15:27
Гость
12 августа 2018, 12:56
уважаемый,разве у нас не многонациональная страна?
У Вас- это где?
Гость
12 августа 2018, 18:04
Гость
12 августа 2018, 15:27
У Вас- это где?
У нас в Самаре ! А у Вас пока не понятно. и если Вы спорите что это не так то может Вы не отсюда ?
Гость
12 августа 2018, 08:24
Рынок был уже тогда когда ТЦ Аврора в планах не было.вот так!
Гость
12 августа 2018, 09:58
Я помню этот рынок был ещё при Титове КА !
Гость
12 августа 2018, 15:25
Гость
12 августа 2018, 09:58
Я помню этот рынок был ещё при Титове КА !
А я помню там бульвар с лавочками.
Гость
12 августа 2018, 18:01
Гость
12 августа 2018, 15:25
А я помню там бульвар с лавочками.
Ага ! и гопники каждый вечер поджидали тех кто задерживался...
Гость
12 августа 2018, 07:28
Очень хороший рынок, не понимаю зачем его закрывать? Мы с ребёнком всегда ходим покупать туда продукты, супермаркетам не доверяем!! Не нужно убирать!!!
Гость
12 августа 2018, 15:24
Не жалко вам ребёнка?
Гость
12 августа 2018, 18:00
Гость
12 августа 2018, 15:24
Не жалко вам ребёнка?
А это - неважно. Главное, чтобы прозвучало и было написано слово "дети" и "ребенок". О последствиях не думают. А зачем думать? Главное написать: "пенсионеры" "дачники" "дети" "ребенок". Освободите перекресток. Ну где в какой стране мира такое еще можно увидеть?
Гость
12 августа 2018, 07:05
Оставить рынок ! Без рынков не обходится ни один город, весь колорит начинается здесь. А грязь господа горожане Вы делаете сами ! Чисто не там где убирают, а там где не сорят. Самарцам этому надо ещё учиться. Местные жители выходя из квартиры бросают мусорные мешки на аллее вдоль ул.Аврора, и это не тольво в этом районе. Был на Барбошиной поляне - там каждые выходные забрасывают мусор вдоль лестницы, хотя контейнер под мусор рядом стоит, и эти зас... пишут о чистоте ? Научитесь не гадить сначала даже при выходе из автобуса - выбросте билет за проезд в урну, из машины в урну, а не на дорогу! А потом уже можно рассуждать о мусоре на рынках, вот так господа горожане !
Гость
12 августа 2018, 10:36
С вами полностью согласна .
Гость
11 августа 2018, 18:54
Оставить рынок. И душите людей.
Гость
12 августа 2018, 08:07
Оставьте рынок ,не душите людей !
Гость
11 августа 2018, 17:23
Первое - грязь. Второе - обвес и обман. Третье - за свежестью и качеством только успевай следи. Четвертое - отсутствие тротуара. Но вот все в купе, даже если на все закрыть глаза и сделать, как положено, не перевешивает главного. А главное - это пробки. И рынок дополнительное препятствие для свободного проезда автомобильного потока. Ибо машины, которые подвозят продукты, стоят круглые сутки вдоль проезжей части. Такой узел городского общественного транспорта, когда съезжаются в одном месте: автобусы, маршрутки, ТРАМВАЙ, выезд на мост. О чем вообще можно говорить, не понимаю. Рынок понятно - кому-то нужен. Но убирать его с перекрестка просто необходимость. Там не только и не столько облагораживать надо и наводить чистоту. Пробок не избежать пока там есть рынок. О чем спор, администрация? Найти место для рынка - но с перекрестка убрать.
Гость
11 августа 2018, 20:58
ТЦ Аврора нужно убрать с перекрёстка !!! товарищ...........
Гость
12 августа 2018, 01:28
Гость
11 августа 2018, 20:58
ТЦ Аврора нужно убрать с перекрёстка !!! товарищ...........
Ага, щаз, мне остановка нужна и нормально пройти к ней, а не ваш гнилой рынок
Гость
12 августа 2018, 11:01
Я конечно извиняюсь, но скажите каким это образом пробки стали причиной этого рынка ? Он стоит на пешеходном перекрёстке, а пробки на дорогах, так что не пишите эту ерунду ! А ничего что из ТЦ Аврора ходят трамваи ? Вам не страшно за своих детей которые там играют по выходным в детских развлекательных центрах ?.... И потом насчёт свежести - вы хотите сказать нам всем что там продают тухлятину ? Качество товара как раз можно там проверить и посмотреть в живую, и несвежий продукт вы никогда не возьмёте на рынке. ну а если даже вам "впарят" его по вашей неосмотрительности - всегда можно пожаловаться в администрацию рынка и вам вернут или деньги или товар. По обвесам тоже можно оспорить - недобросовестные продавцы конечно ещё остались после 90-х, но и их наказывают весьма ощутимо в рублях и постепенно от них избавляются. На этом рынке в основном постоянные клиенты для фермеров и предпринимателей, их встречают как родных. Так что вам бы следовало сначала хотя-бы пообщаться с ними....
Гость
11 августа 2018, 15:48
Хорошо, что такому народу готовят пенсионную реформу. Столько ненависти в комментариях! Рынок вам мешает. Люди пытаются выжить. Ни стыда, ни совести.
Гость
11 августа 2018, 15:10
Оставить !!! Чтобы люди могли хоть где то поблизости к дому нормальные продукты покупать
Гость
12 августа 2018, 01:27
Ага, даёшь перед вашим подьездом хлебно-молочный киоск, чтобы уж вам попу не поднимать и не идти куда-то. Дайте нормально ходить по тротуару к остановке без вашего гнилого рынка, надоели.
Гость
12 августа 2018, 11:59
Гость
12 августа 2018, 01:27
Ага, даёшь перед вашим подьездом хлебно-молочный киоск, чтобы уж вам попу не поднимать и не идти куда-то. Дайте нормально ходить по тротуару к остановке без вашего гнилого рынка, надоели.
Если ты здесь живёшь, и ходишь по тротуару - то ты наверное самый и есть за*** местный который привык кидать вокруг себя не только слова но и мусор, который гниёт до тех пор пока не уберут его дворники...
Гость
11 августа 2018, 14:02
я и жители соседних домов видели новый проект ярмарки. Это действительно то, что необходимо сделать. Там большие, широкие проходы между рядами. Торговля будет осуществляться в больших, благоустроенных павильонах. Будут тумбы, чтобы люди могли присесть, или поставить сумки. Проход вдоль ярмарки по ул.Авроры широкий -2 метра шириной. Особенно нам понравилась территория за рынком. Какие красивые клумбы, как приятно там будет отдыхать и гулять.
Гость
11 августа 2018, 17:13
Больше зелени и клумб !
Гость
11 августа 2018, 13:08
Даёшь новый рынок !!!
Гость
15 августа 2018, 23:00
Точно. На месте крематория в Рубежном )
Гость
11 августа 2018, 12:39
Перечитал все коментарии , и плюсы и минусы есть во всей торговле. После ЧП в ТЦ Зимняя Вишня,боюсь сгореть заживо ,потому что ни один ТЦ не соответствует правилам пожарной безопасности ! выводы делать нужно!
Гость
11 августа 2018, 11:33
Рядом на Мориса Тореза 107А пустуют торговые ряды в нормальном помещении под крышей. Перенесите рынок туда
Гость
11 августа 2018, 12:29
Мы привыкли к рынку! нада его облагородить ! я живу около него
Гость
11 августа 2018, 12:30
А вы наверное директор этих рядов!!!!
Гость
11 августа 2018, 18:54
Я дотуда зимой в тапках и халате не добегу. Да, помойка, зато своя. А лучше бы под моим окном рынок сделали, я бы тогда ваще из дому не выходила, через форточку отоваривалась. Думаю, не я одна так мечтаю.
Гость
11 августа 2018, 11:29
Оставить рынок !.... Лучше модернизировать, но оставить !
Гость
11 августа 2018, 11:11
После прочитанных комментов складывается впечатление что все негативные высказывания типа "убрать" пишут одни и те же люди. Куда вы хотите выкинуть пенсионеров ? Это они то "барыги"? ... Это ваши матери и отцы! Каждую копеечку которую они выручат на рынке принесут вашим детям, это тот труд который они делают на дачах собирая урожаи всё лето ! Или вы родились в пробирке ?
Гость
11 августа 2018, 16:01
Добрый день, я на этом рынке уже лет 10 товары покупаю, какие там пенсионеры и фермеры одни и те же лица при чём круглый год или остальные перекупы с ближнего зарубежья. Товары свежие соглашусь т.к проходимость большая. А ПРОБКА НЕ КОМУ НЕ НАДОЕЛА? ЗНАКИ ВИСЯТ ВСЕМ БОКОМ УЖЕ В НАГЛУЮ НА ГАЗОНЕ ТОРГУЮТ И ОНИ ЖЕ ПАРКУЮТЬСЯ. СНЕГ ЗИМОЙ С НЕГО НА ПРОЕЗЖУЮ ЧАСТЬ НОЧАМИ ВЫТАСКИВАТЬ, А ПОТОМ НА ДОРОГЕ ПО 1,5 ПОЛОСЫ ЗАКРЫТО. НАДОЕЛО УЖЕ ЭТО. А перенести ряд для бабушек можно на Аэродромную 150-200метров от туда за место стоянки или на малую Аврора, места хватит для 20 бабушек п. с с автобуса дачного даже ближе.
Гость
11 августа 2018, 22:26
Гость
11 августа 2018, 16:01
Добрый день, я на этом рынке уже лет 10 товары покупаю, какие там пенсионеры и фермеры одни и те же лица при чём круглый год или остальные перекупы с ближнего зарубежья. Товары свежие соглашусь т.к проходимость большая. А ПРОБКА НЕ КОМУ НЕ НАДОЕЛА? ЗНАКИ ВИСЯТ ВСЕМ БОКОМ УЖЕ В НАГЛУЮ НА ГАЗОНЕ ТОРГУЮТ И ОНИ ЖЕ ПАРКУЮТЬСЯ. СНЕГ ЗИМОЙ С НЕГО НА ПРОЕЗЖУЮ ЧАСТЬ НОЧАМИ ВЫТАСКИВАТЬ, А ПОТОМ НА ДОРОГЕ ПО 1,5 ПОЛОСЫ ЗАКРЫТО. НАДОЕЛО УЖЕ ЭТО. А перенести ряд для бабушек можно на Аэродромную 150-200метров от туда за место стоянки или на малую Аврора, места хватит для 20 бабушек п. с с автобуса дачного даже ближе.
Пробка там не из-за рынка!
Гость
12 августа 2018, 12:18
Гость
11 августа 2018, 16:01
Добрый день, я на этом рынке уже лет 10 товары покупаю, какие там пенсионеры и фермеры одни и те же лица при чём круглый год или остальные перекупы с ближнего зарубежья. Товары свежие соглашусь т.к проходимость большая. А ПРОБКА НЕ КОМУ НЕ НАДОЕЛА? ЗНАКИ ВИСЯТ ВСЕМ БОКОМ УЖЕ В НАГЛУЮ НА ГАЗОНЕ ТОРГУЮТ И ОНИ ЖЕ ПАРКУЮТЬСЯ. СНЕГ ЗИМОЙ С НЕГО НА ПРОЕЗЖУЮ ЧАСТЬ НОЧАМИ ВЫТАСКИВАТЬ, А ПОТОМ НА ДОРОГЕ ПО 1,5 ПОЛОСЫ ЗАКРЫТО. НАДОЕЛО УЖЕ ЭТО. А перенести ряд для бабушек можно на Аэродромную 150-200метров от туда за место стоянки или на малую Аврора, места хватит для 20 бабушек п. с с автобуса дачного даже ближе.
Добрый день ! Смею с вами не согласиться, если вы покупаете товары на этом рынке то вы знаете предпринимателей и фермеров в лицо. Но почему-то пытаетесь очернить этих людей, хотя сами пишите что "одни и те же лица" - а кто же это тогда ? А пробки извините из-за нерадивых водителей зимой всегда появляются в Самаре после снегопадов т.к бросая автомобили свои по городу. убирать снег не представляется возможным. А про газоны - во всех дворах стоят там машины ! Что же все молчите об этом ? Так что не черните ситуацию об этом....
Гость
11 августа 2018, 11:02
Убрать можно всё, как в песне поётся : "Мы всё разрушим, а потом....", уже не раз проходили уважаемые ! А вот благоустроить это дороговато, да и кто вам оставит такую огромную территорию пустой ? Вы бредите наверное, или живете не в Самаре. Здесь каждый квадратный метр - это бабло, рынок здесь существует очень много лет ! На нём выросло не одно поколение, и там отоваривались ещё до всех супермаркетов ныне построенных. В удобной развязке на Авроре здесь всегда есть народ, который покупает и продаёт. И товары здесь не залёживаются, как в супермаркетах - всегда всё свежее....
Гость
11 августа 2018, 10:55
А почему до сих пор этот рынок не ликвидирован, где прокуратура?
Гость
11 августа 2018, 21:30
в ресторанах
Гость
11 августа 2018, 10:51
Согласно нового проекта, который я лично видела, пешеходная дорожка вдоль рынка по ул. Авроры шириной 2 метра. Это достаточно для движения людей в любом направлении. Разрешительная документация на существующий рынок висит на стенде у администрации и любой человек свободно может с ней ознакомиться. Рынок необходим, но только в новом облике. Нам давно обещали сделать сквер вдоль Авроры, но все осталось только на словах. С реконструкцией рынка-ярмарки благоустоится территория вдоль наших домов. Наконец-то мы сможем выйти на балкон и любоваться цветущими клумбами, гулять вечерами с детьми и внуками, а не смотреть на ящики и коробки.
Гость
13 августа 2018, 12:24
2 метра? Вы серьезно? Или с глазомером проблемы? Нормативы организации общественных пространств вам известны? У вас рабочий стол (если он у вас есть) длиннее должен быть, чем этот тротуар. 2 метра. Клоунада.
Гость
11 августа 2018, 10:50
...Вы зайдите в администрацию рынка, у них списки живых людей которые за рынок ! Там больше 10 тыщ. человек живых ! Которые оставили даже свои номера телефонов, я лично видел...
Гость
11 августа 2018, 11:54
Эти списки нужно Азарову Д И прислать в адм губернатора ! это точно !
Гость
12 августа 2018, 00:58
Интересны списки кто против. Ваши палатки с кучей коробок и хлама надоели, хочется нормально пройти по тротуару
Гость
12 августа 2018, 11:54
Гость
12 августа 2018, 00:58
Интересны списки кто против. Ваши палатки с кучей коробок и хлама надоели, хочется нормально пройти по тротуару
А что тебе мешает пройти по тротуару ?
Гость
11 августа 2018, 10:49
Голосую против ТЦ ,потому что живу за ТЦ Аврора , мы за современный рынок .
Гость
11 августа 2018, 12:26
Жители ЗА !
Гость
11 августа 2018, 10:32
Шаурма с крысами совсем не показатель)))) а вы кушайте-кушайте...
Гость
11 августа 2018, 12:25
шаурма скрысами у вас в центре города!
Гость
12 августа 2018, 13:22
Шаурма с крысами была снята на видео в ТЦ Самара, так что вы не об этом рынке пишите.
Гость
11 августа 2018, 10:32
Рынок нужон !
Гость
12 августа 2018, 00:56
Но не здесь!!!!!
Гость
11 августа 2018, 10:30
Безусловно в таком виде этот рынок остаться не может! Старинные двухэтажные дома на въезде в город тоже портят вид,что на Металлурге что на Авроре и в центре.Рухляди везде навалом,построили бы действительно красивый торговый объект то ДА !!!
Гость
11 августа 2018, 10:10
Всю жизнь прожили в этом районе, рынок нужно привести в порядок, но однозначно оставить!!!!! В супермаркетах типа ленты и ашана овощи вечно гнилые и не вкусные! А чтоб мясо не продавали с лотков без холодильников и проверки вет службы, нужно провести модернизацию! И ответственные органы не должны закрывать глаза и работать за взятки. А рынок необходим в этом районе как воздух!
Гость
11 августа 2018, 11:55
Отстаньте от рыночка ! пусть медернизируют !
Гость
11 августа 2018, 10:10
Снести рынок полностью! И сделать сквер! Как это сделали в районе площади Кирова! Для бабушек выделить место где-нибудь отдельно.
Гость
11 августа 2018, 22:24
Что там в районе площади Кирова сделали? Вы там были вообще? Рынок там снесли и теперь там грязное пустое место. Ни себе, ни людям.
Гость
11 августа 2018, 09:17
Данный рынок давно следует убрать, или хотя бы один ряд, который ближе всего к улице Авроры, так как до автобусной остановки нормально дойти невозможно. Так же его можно перенести на Партизанскую, где до недавнего времени располагались автостоянки, место там будет оптимальное. А вот на Авроре/Аэродромной ему делать нечего - там и так слишком тесно, хоть попросторнее станет с одной стороны.
Гость
11 августа 2018, 11:56
Вам бы похудеть !!!
Гость
11 августа 2018, 08:44
убрать ессно это уродство.и киоски вдоль аэродромной тоже,освободить тротуары все.а торговые ряды сделать напротив существующих,через аэродромную,вдоль по авроре,где дорога-дублёр,вместо неё
Гость
11 августа 2018, 11:58
а где нам,пенсионерам еду покупать? сами идите в ленты пятёрки и магниты.
Гость
12 августа 2018, 00:54
Гость
11 августа 2018, 11:58
а где нам,пенсионерам еду покупать? сами идите в ленты пятёрки и магниты.
За инетренет есть деньги заплатить, и за проезд на рынки значит можешь. Рынки есть, если нет желания покупать в супермаркетах, езжай покупай, Губернский рынок, Троицкий, Безымянский, или прямо у квартиры надо?
Гость
11 августа 2018, 08:31
Снести
Гость
11 августа 2018, 10:21
БЛАГОУСТРОИТЬ !!! МЫ ЗА !
Гость
11 августа 2018, 11:58
Построить Новый !
Гость
11 августа 2018, 05:59
Оставьте пожалуйста этот рыночек в покое,он действительно нужен всем близживущим людям. На нем реально дешевые цены на фрукты, овощи и рыбу. Мясо можно купить у фермера из первых рук без лишних накруток и переплат. А уж зеленушка у бабушек просто отпад, пахнет настоящей зеленью а не безвкусной травой. Короче я и все мои соседи за то чтобы рыночек нам оставили. Ну всем кому нравится питаться искусственной и гомогенизированной едой пожалуйста в супермаркеты.
Гость
11 августа 2018, 17:13
Ну вот какое к фигу фермерское мясо. Ну что вы издеваетесь. Какое без накруток и переплат. На цены маркетов и сетевых все и ориентируются, Дороже на рынке, даже спорить не о чем.
Гость