«Руки прочь от наших денег!»: самарцы выступили против повышения пенсионного возраста
12 августа 2018, 16:36
Гость
15 августа 2018, 20:55
КПРФ Пиариться я была там там было не больше 500 человек
Гость
16 августа 2018, 12:42
Не стыдно врать? Кроме Вас там тоже были люди, кто видел сколько, кто пиарился, кто нет.
Гость
15 августа 2018, 19:09
Если не остановить эту реформу, то реформаторы не ограничатся в своих предложениях. Следующим шагом будет вероятнее всего отмена обязательных отчислений. Предложение самим копить на пенсии уже неоднократно озвучивалось. А накапливать средства при нашей финансовой, банковской системе и инфляции пустая затея. Однажды уже забрали у людей все накопления. В буквальном смысле 2 авто превратились в 2 сникерса. К чему это приведет? Очевидно к ликвидации пенсионной системы и пенсионеров. То есть все идет по плану Назарова.
Гость
15 августа 2018, 13:47
Интересно, а почему господа реформаторы нам решили повысить возраст пенсионный, пенсионерам "нереально" почти в два раза увеличить за год среднюю пенсию, а про тех, за чей счет банкет, ни слова))) Может господа реформаторы увеличат для начала нам среднюю зарплату в два раза, МРОТ в два раза, а уже потом пытаются с нас поиметь по миллиону. А то как в знаменитой фразе получается: "Жизнь, или кошелек"!!!)))
Гость
15 августа 2018, 18:19
О каком увеличении в ДВА раза СРЕДНЕЙ пенсии вы говорите?! СРЕДНЮЮ пенсию обещается повысить в СРЕДНЕМ на 1 тыс. руб. А то, что вещают о 12 тыс. - это замануха и расчет на то, что не люди не разберутся и подумают, что действительно пенсии поднимутся на 12 тыс.
Гость
15 августа 2018, 13:09
Какую такую тысячу у кого отнимают? Эта 1000 р. - средняя температура по больнице, как и средние пенсии, средние зарплаты по стране. Это поправка на инфляцию, рост тарифов ЖКХ и цен на все соответственно. Т.е. это "повышение" за счет ваших же карманов.
Гость
14 августа 2018, 17:52
Пусть дети своим родителям доплачивают к пенсии по 1000 рублей в месяц, нам работодатель 22% от нашей зарплаты доплачивает и ладушки. Мои мама с папой получат от детей каждый по 3 тысячи к пенсии, а у меня зарплата вырастит на 1/5 часть и это гораздо больше 1 000 рублей и для расчета пенсии в будущем хорошее подспорье. А те у кого нет детей они столько лет жили для себя любимых, что у них и здоровье отменное, и капиталы скоплены на старость, и отпуск не отпуск, короче сил и желания работать вагон)))
Гость
15 августа 2018, 13:30
Вот мы, пенсионеры, как бы тут не ерничали многие по поводу посещаемости митингов только пенсионерами, и выходим за своих детей, и не продаемся ни за какие деньги. А деньги на пенсии пусть ищут в других источниках богатейшей природными ресурсами страны, а то помощь только олигархам. Да налоги боятся у них брать по западному принципу, только пенсии - на западный манер, не обеспечивая при этом западного уровня социальных условий.
Гость
14 августа 2018, 14:21
Меркушкина выжили, а ведь только благодаря его прекрасной энергетике город расцвел. Теперь хотят отнять 1000 прибавку к пенсии
Гость
15 августа 2018, 13:20
Из-за этой "прибавки" из вашего-же кошелька забирают пенсии у ваших детей. И вы продаетесь, предаете детей своих. И не зная еще даже, какая сумма будет конкретно у вас, потому что 1000 - это среднее значение по стране. Да это и неважно, раз вы готовы оставить своих детей без пенсии за любую подачку
Гость
15 августа 2018, 14:32
Эту тысячу у вас уже отняли на инфляцию, тарифы ЖКХ, НДС, а вместе с этим ценами на все остальное. А теперь ваши же деньги хотят вернуть, причем за счет пенсий ваших детей. И называют это повышением
Гость
14 августа 2018, 12:48
Самая затратная статья бюджета РФ после оборонки - зарплаты чиновников, вот эту статью и нужно перенаправить на дыру в ПФ. И сделать это просто - брать с их зарплат в ПФ столько же сколько с обычных граждан - 22%, а не 10%. И пенсионный возраст их не нужно увеличивать было, хотят в депутаты, пожалуйста, пуст народ выбирает. А занимать места в правительствах и министерствах до 70 лет нечего... дорогу молодым поколениям, пока их жизнь не испортила)))
Гость
14 августа 2018, 11:34
Нужна информация о планируемых акциях протеста. КПРФ записывает телефоны. Зачем? Что бы на следующую акцию пришли те же люди? Но этого мало. Людей должно выйти как на Бессмертный полк. Для этого нужно привлеч и тех, кто никогда не ходил на митинги. Поверьте их большинство. И все они должны выйти!
Гость
14 августа 2018, 12:36
Чтобы привлечь, нужно широко распространять информацию о митинге. Привлекайте, распространяйте, предложите еще способы. Только найдите бесплатные, а то тут масса возмущений, что за всю организацию платятся деньги. В конечном итоге это нужно нам самим. Критиканов и советчиков предостаточно, но сами никто и пальцем не пошевелит, кроме как клавиатуру давить.
Гость
13 августа 2018, 18:29
Новость дня: спикер госдумы Володин предложил отменить пенсии.
Гость
14 августа 2018, 12:25
Призыв не отчислять взносы в ПФР? Вот так они борются с серыми схемами? Чем не возврат в 90-е?
Гость
13 августа 2018, 17:55
Руки прочь от наших денег XDDD Действительно, власти прочь, всё сдаем в коммунистическую партию в виде пожертвования XDDD Ну что, двуликие, сколько наскребли с инвалидов и пенсионеров? На стакан Матвееву хватит?
Гость
14 августа 2018, 12:28
Этот митинг не был организован партиями. Ну а вы организуйте митинг, не заплатив за сцену, звук, баннеры, листовки. А мы прокомментируем
Гость
13 августа 2018, 15:37
Полиция уже сказала, что было 700 человек. Обделались коммуняки со своими митингами
Гость
13 августа 2018, 16:27
На ромашке еще погадайте: было - не было.
Гость
13 августа 2018, 16:34
А по факту было семь тысяч, так что соскок не засчитан!
Гость
13 августа 2018, 16:59
Обделались все политические силы, каждый по своему, но люди уже устали от произвола, такие же как Вы, готовы разрушить свою Родину на мелкие кусочки и при этом еще нагреть карманы, слушаете бред русофобов и западников, а мозги полностью промыты и не способны к анализу действительности. Главное сделать Россию сильным государством изнутри, а наша власть снова и снова предает свой народ. Не может государство быть сильным при большой армии силовиков, зажравшихся чиновниках и народе, загоняемом ими в угол)))
Гость
13 августа 2018, 14:49
"СОВДЕПОВСКАЯ" ПОКАЗУХА,КАК БЫЛА ТАК И ОСТАЛАСЬ. НЕ МЕНЯЕТСЯ УЖЕ 100 ЛЕТ. "КОМУНЯКИ"-ОБРАЩАЮТ НА СЕБЯ ВНИМАНИЕ. ДА И ОСТАЛЬНЫЕ ПАРТИИ-"ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПРОСТИТУТКИ." ДАВНО УЖЕ ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ О ПРИНЯТИИ "АНТИНАРОДНОГО ЗАКОНА." ПУТИН -ПРИМЕТ "АНТИНАРОДНЫЙ ЗАКОН." А НЕСОГЛАСНЫХ ЖДЁТ-"ГУЛАГ,МАГАДАН,ОСВЕНЦЕН,САБИБОР."
Гость
13 августа 2018, 14:14
Интересно как относится ко всему наш новоиспеченный губернатор или как всегда и Вашим, и нашим?
Гость
13 августа 2018, 15:04
А это уже видно из новостных комментариев разных "информагентств", где ссылаются на сведения из администрации о количестве 700 чел.
Гость
13 августа 2018, 16:09
Так куда ж ему деваться, кто ему простит, что крупный митинг допустил, да еще перед выборами. Дума-то уж отрапортовала, что несогласных с реформой нет, все так и рвутся до 65 работать и дальше.
Гость
13 августа 2018, 12:19
Если условия работы и зарплата будут как у Медведева (пустомелишь и деньги большие получаешб) я и до 70 бы работал, но при наших реалиях и до 60 тяжело. Гнать правящую партию с её руководством в шею за такую антинародную политику.
Гость
13 августа 2018, 12:18
Ну не понимаю я смысла в таких митингах! Собрались, поговорили, потоптались и дальше что?
Будет референдум, тогда и будет решение!
Гость
13 августа 2018, 13:53
Да фиг Вам, а не референдум, как чупа-чупс через зеркало лизать, уши развесили. Они и говорить о нем начали, что бы напряжение снять в обществе))) А если бы люди не шли тысячами на митинги по всей стране, то о референдуме и не заикались бы...
Гость
13 августа 2018, 14:20
Референдум, если и будет, то такой же, как и выборы, с такими же голосами
Гость
13 августа 2018, 15:36
Глаза раскройте - митинги мощные по всей стране, Самара только спит да на грядках ковыряется. Если уж на такие повсеместные митинги там наверху глаза закроют, то и делайте выводы окончательные
Гость
13 августа 2018, 12:08
Даа,запад не спит,западная пропаганда работает.Гпупые людишки не понимают,что если Путин уйдет с поста,то начнутся опять 90-года.Соскучились по беспределу???Глупые людишки не понимают,сколько сейчас людей работают и получают зарплату в конвертах,т.е. в пенсионный фонд не платят,а пенсию хотят получать,и не маленькую.
Гость
13 августа 2018, 13:45
И что же Ваш национальный герой не знает о серых зарплатах? Да у него у самого люди миллионами пашут на предприятиях за серую зарплату и МТРОТ он скрепя сердцем сделал больше 11 000 рублей, а что на его МРОТ наложил мелкий с средний бизнес это факт)))
Гость
13 августа 2018, 14:05
А что, 90-е закончились? Те же морды сами знаете где.
Гость
13 августа 2018, 14:19
Так а с "серыми" зарплатами кто-то борется? Побороли? А кто хочет получать пенсию 40% от зарплаты, отчисляя 10% от той же зарплаты, не задумывались? А все это неолиберальное правительство взрощено откуда? Не из тех ли 90-х?
Гость
13 августа 2018, 11:55
Да, сильно самарским властям пришлось в этот раз на троллей раскошелиться! Читаю комменты и вижу, как стараются бедолаги! Ничего, придет время, поставят вас всех к станку и будете до 80 лет пенсию себе зарабатывать!
Гость
13 августа 2018, 13:31
Да-да. 400 чел. уже не прокатывает, пришлось удвоить почти...
Гость
13 августа 2018, 13:35
И полицию научили скручивать счетчики, после комментариев о прошлом митинге. Жаль, что онлайн трансляции в этот раз не сняли, умные люди посмотрели бы и поняли: "Вот Вам счетчики рамок на такое время, вот на такое, вот Вам митингующих тысячи")))
Гость
13 августа 2018, 15:08
Гость
13 августа 2018, 13:35
И полицию научили скручивать счетчики, после комментариев о прошлом митинге. Жаль, что онлайн трансляции в этот раз не сняли, умные люди посмотрели бы и поняли: "Вот Вам счетчики рамок на такое время, вот на такое, вот Вам митингующих тысячи")))
В блоге у Матвеева есть обзорное фото и видео начала митинга. И еще видео-трансляция Гора Мелконяна (которого теперь уже и в поисковике не найти). Жаль, не догадались сделать фото табло счетчиков.
Гость
13 августа 2018, 11:19
А когда эти деньги отправляли в Крым, Луганск, Донецк и Сирию, вы все что кричали? Единогласный одобрям-с? А за кого голосовали в марте? А вот теперь пришло время платить! Не будут же платить Роттенберги, Ковальчуки, Тимченко, Сечин и пр.)))
Гость
13 августа 2018, 13:30
А кто Вам сказал, что те кто был на этом митинге голосовал в марте за того кто предал свое детище ЕР??? И был самовыдвиженцем??? А вот Вы господа тролли голосовали за того за кого велено было и полиция, скручивающая счетчики тоже из Вашей продажной братии...
Гость
13 августа 2018, 13:57
Гость
13 августа 2018, 13:30
А кто Вам сказал, что те кто был на этом митинге голосовал в марте за того кто предал свое детище ЕР??? И был самовыдвиженцем??? А вот Вы господа тролли голосовали за того за кого велено было и полиция, скручивающая счетчики тоже из Вашей продажной братии...
Почти 76% в Самарской областиголосовали за него. Из оставшихся - подавляющее большинство голосовали за представителей "системной оппозиции", которая в Думе по указке из Администрации поддерживает все его инициативы. Иногда правда какие-то депутаты могут проголосовать иначе, но только тогда, когда результат предрешен. Только два кандидата в президенты явно критиковали политику действующего по определяющим вопросам (Крым, Сирия и т.п.) - и они набрали в Самарской области в сумме 3,1%. Если Вы из их числа - снимаю шляпу. Иначе - нечего возмущаться. В марте 2014 года что кричали? Если то же, что и все - теперь платите!
Гость
13 августа 2018, 16:36
Гость
13 августа 2018, 13:57
Почти 76% в Самарской областиголосовали за него. Из оставшихся - подавляющее большинство голосовали за представителей "системной оппозиции", которая в Думе по указке из Администрации поддерживает все его инициативы. Иногда правда какие-то депутаты могут проголосовать иначе, но только тогда, когда результат предрешен. Только два кандидата в президенты явно критиковали политику действующего по определяющим вопросам (Крым, Сирия и т.п.) - и они набрали в Самарской области в сумме 3,1%. Если Вы из их числа - снимаю шляпу. Иначе - нечего возмущаться. В марте 2014 года что кричали? Если то же, что и все - теперь платите!
А кто в Самаре обеспечил их большинство в думе? Те кто за свое бюджетное место трясется или те кто вбрасывает бюллетени за нужных кандидатов. Скажу Вам свое мнение: "Те кто приходил и портил свой бюллетень и те кто не приходил вовсе, так как ЕР все это на руку".
Гость
13 августа 2018, 11:16
Митинги ничего не решает, обычная показуха компартии под выборы, собрались пенсионеры, они ещё и пожертвования собирают, что за позор люди, собрались в сквере, всё обосрали.
Гость
13 августа 2018, 12:18
Митинги по всей стране так то!
Гость
13 августа 2018, 13:01
А молодежи даже с детьми вы и не заметили. А пенсионеры для вас не люди
Гость
13 августа 2018, 13:13
Сами собрались, сами и оплатили. И не Ваше дело, кто, что собрал. Вас там не было, с Вас никто ничего не собирал
Гость
13 августа 2018, 10:49
Зачем надо было стоять в столь знойный день под солнцем. Слушать пиарщиков? Толк от этого. Нужны действия, а не переминание ногами на месте. Будет референдум и там решите нужно это или нет.
Гость
13 августа 2018, 13:00
На референдуме все ваши голоса, как и всегда, уйдут вникуда
Гость
13 августа 2018, 13:26
Действуй, организуй митинг без собственного пиара на Самарской площади например))) Вперед к непокоренным вершинам)))
Гость
13 августа 2018, 10:43
Реально было 5-7 тыс. чел. Полиция лжёт! Счетчики в рамках металлоискателей показывали примерно 6 тыс. Потом их обнулили. Рук..опы они такие )))))
Гость
13 августа 2018, 10:34
На местном уровне такие митинги мало что решают, а уж на государственном... Для этого нужно чтобы толпа была очень и очень мощная, заметная... А 500 человек не решит всей проблемы, к сожалению
Гость
13 августа 2018, 19:18
Ну так и организуйте толпу, в чем проблемы? Только поболее, чем 12 августа была. Думаю, что не справитесь, поскольку она и так была в несколько крат более.
Гость
13 августа 2018, 10:15
Унас тоже был, и в Ворониже ,только раьше и ,что??? ,Ведь мы рабы гои ( коллония ) ЧЬЯ ??? И новости на борьбу с борщевиком в подмосковье выделят 300 м/руб 13.08.2018 ...
Гость
13 августа 2018, 10:01
Конечно. Организовать митинг и собирать деньги.?? Круто. Пожалуй тоже организую митинг
Гость
13 августа 2018, 12:58
Так организуй
Гость
13 августа 2018, 13:08
И посмотрим, сколько к вам придет
Гость
13 августа 2018, 09:51
Кому-то очень необходимо нивелировать действия народа... Чего ж не 400-то, как в прошлый раз? Или столько народу было, что уж совсем занизить побоялись? В прошлый раз дрон до начала митинга летал... Теперь, когда митинг закончился и люди уже разошлись, кто-то ходил по рядам с ментом и считал... А менты-то чего так стараются? Их-то вообще в 45 лет вышвырнут со службы. А на работу с такой репутацией мало кто возьмет. Вон Володин уже проговорился, что государственные пенсии под бОльшим вопросом.
Гость
13 августа 2018, 09:35
Странно, зачем деньги то собирать? Ну да ладно..
Люди выходят, да, в небольшом количестве, но в любом случае решаться всё будет не на митингах, не в местных администрациях, а выше, гараздо выше.. было бы здорово если народ услышат и прислушаться к мнению, но увы(((
Гость
13 августа 2018, 13:23
Чьему мнению? Киселева? Менделя? Матвиенко? Да вы шурупчики и гаечки в их руках, даже на уровне губернаторов регионов))) "Тяф-тяф" - Моська на народ, а у самой поджилки трясутся...
Гость
13 августа 2018, 09:13
Стесняюсь спросить- а куда делись деньги, которые отчислялись в пенсионный фонд работодателями россиян с белой зарплаты? Ещё 2-3 года назад ПФР призывал россиян заботиться о своей будущей пенсии работая только за белую зарплату. Сейчас же оказывается, что пенсионера, яко бы, кормят работающие...чушь какая то....Просто если возросли государственные расходы (например на оборону, на Сирию и т.п.), и деньги на это взялись из пенсионного фонда, то это неправильно. Значит Государство не может регулировать финансы внутри страны. СССР и Кубу и Ливию и Сирию и Ирак и Вьетнам поддерживал, и пенсии всем своим гражданам платил, и путёвки бесплатные были и квартиры бесплатно давали. Значит деньги были, и сейчас они есть. Где они, эти деньги???
Гость
13 августа 2018, 10:11
Чего ж на митинге не спросили?
Гость
13 августа 2018, 11:31
Ушли в Крым, Луганск, Донецк и Сирию. Вы ведь были "за"? А почему сейчас недовольны?
Гость
13 августа 2018, 12:18
Гость
13 августа 2018, 11:31
Ушли в Крым, Луганск, Донецк и Сирию. Вы ведь были "за"? А почему сейчас недовольны?
Кто все? Уточните!
Гость
13 августа 2018, 01:15
Кто пришел, молодцы. Но пенс. реформа страну будоражит так, что
Володин приехл на Родину свою (Саратов) и втолковывал, что спорт. площадки продлевают жизнь населению. Но Ивана да Марью задели за живое,их не остановить уже. В сентбяре еще больше подтягивайтесь , не упускай птицу счастья (пенсию) из рук. Самара, молодец. Задавай тон по Волге. Вставай, проклятьем заклейменным...
Не правда.все кто пишет 700.была там .на рамке .только на одной было 2430.время было 11.45 врать то зачем?
Гость
13 августа 2018, 07:08
Может 2430 это инвентарный номер. :-) И смех и грех. ;-)
Гость
13 августа 2018, 10:07
Гость
13 августа 2018, 07:08
Может 2430 это инвентарный номер. :-) И смех и грех. ;-)
Инвентарный номер на экране рамки? Да с такими аргументами только грех и уже не до смеха.
Гость
13 августа 2018, 13:17
Гость
13 августа 2018, 07:08
Может 2430 это инвентарный номер. :-) И смех и грех. ;-)
У барыг всегда найдутся аргументы выдать действительность за нелепые сверх-глупости... Счетчик сравнить с инвентарным номером один из примеров "смекалки" тех, кто Родину продает не за копейку, а за 1,5 коп...
09.09.2018 г. в единый день голосования у людей появится реальная возможность путем голосования "отблагодарить" кандидатов от партии власти "Единая Россия" за повышение пенсионного возраста, повышение НДС, повышение цен ЖКХ, повышение цен на бензин, повышение госпошлин и сборов и т.д. Не поленитесь, придите на выборы и выразите им свою "благодарность".
Гость
13 августа 2018, 01:48
Проблема не в "прийти и проголосовать", а в манере подсчета властью волеизъявлении людей и в согласии, признание итогов таких голосований разными кпрф и др.
Гость
13 августа 2018, 07:49
Гость
13 августа 2018, 01:48
Проблема не в "прийти и проголосовать", а в манере подсчета властью волеизъявлении людей и в согласии, признание итогов таких голосований разными кпрф и др.
позиция страуса.потом не ной что "за тетбя все решили"
Гость
12 августа 2018, 22:22
Я больше поверю цифре от полиции в 700 человек . Организаторы по-видимому решили ещё один нолик добавить, чтоб новость посерьёзнее была
Гость
12 августа 2018, 23:22
Полиция может посчитать количество через рамку металлоискателя. Но почему то называет цифры в разы меньше. Вот и подумайте дважды, прежде чем верить полиции.
Гость
13 августа 2018, 07:11
Гость
12 августа 2018, 23:22
Полиция может посчитать количество через рамку металлоискателя. Но почему то называет цифры в разы меньше. Вот и подумайте дважды, прежде чем верить полиции.
Полиции нужно верить, когда она выгодные для КПРФ цифры называет. А когда называетназывает цифры невыгодные - значит врут. Чего тут непонятного?
Гость
13 августа 2018, 07:48
Гость
12 августа 2018, 23:22
Полиция может посчитать количество через рамку металлоискателя. Но почему то называет цифры в разы меньше. Вот и подумайте дважды, прежде чем верить полиции.
да ему главное 15 руб получить а скока там народу это не его дело
дали команду принизить значение вот и стараются
тут походу один кадр все отрицательные комменты пишет
все под копирку :митинг бесполезный.коммунисты пиарятся.народу мало.и вообще зачем протестовать и так все ок
Гость
12 августа 2018, 22:12
Сквер маленький-поэтому и людей, как в ,,бочке селёдка''. А власть отрапортовала о согласии регионов на повышение пенсионного возраста, потому что она ничего не теряет. У неё и зарплата ого-го и 13-я зарплата в размере 45-и месячных окладов и пенсии себе выпишут 100-300 тысяч рублей.
Гость
12 августа 2018, 22:06
Спасибо Всем кто пришел, кто понимает, что капиталисты только и мечтают превратить нас в рабов. Надо бороться и победить, отстоять то ,что было завоёвано трудовым народом России.
Гость
12 августа 2018, 21:31
Ну да в воскресение, в жару 5000. Вы лихорадите, там если человек 300- 500 собралось. Да и вообще бесполезный митинг. Так папиарится коммунистам надо и все, после выборов забудут записанные телефоны, да и вообще про всех забудут. Надо не митинговать, а пекитировать на создание новых рабочих мест для всех возрастов и извините, поставить весь бизнес ..., чтоб платили белые зарплаты. Ведь в основном от этого брешь в системе появилась и референдум и повышение возраста не понадобились бы.
Гость
13 августа 2018, 07:45
а у вас там не требуется народ ? а то по 15 руб то за коммент я б тоже пошел
Гость
12 августа 2018, 21:27
был там. человек 500 от силы было. еще не понравилось, что все пошли топтать газоны. как будто их в сквере для этого сделали. пришли в жару на митинг- возьмите зонтики, головные уборы. что же вы орете о справедливости, а сами траву топчете?
Гость
13 августа 2018, 09:45
Ты не поверишь, но газоны в скверах делают для того, что бы по ним ходили. Или пример с европейцев можно брать только при повышении пенсионного возраста?
Гость
13 августа 2018, 10:08
Чего ж не 400-то, как в прошлый раз? Или уж при таком количестве соврать трудновато, как в прошлый раз? Да и видео есть. Думаете никто не посмотрит?
Гость
13 августа 2018, 14:11
Новость внимательно читайте: "несогласные стояли в тени..." Вот к ним и претензии за потоптанную траву.
Гость
12 августа 2018, 21:19
Преувеличивать это наше все! Ведь чем больше цифра, тем эффектнее новость. Была лично в сквере в это время, да, действительно было народа больше чем в прошлый раз, но не настолько. Точно уж не 5-7 тыс как написали, там бы столько даже не поместилось. Отсилы 1500
Гость
12 августа 2018, 22:10
если человек 500,то еще поверю.у нас народ все же более здравомыслящий,и понимает,что толку от этих митингов никакого.как власть захочет,так и сделает.
Гость
13 августа 2018, 12:16
Гость
12 августа 2018, 22:10
если человек 500,то еще поверю.у нас народ все же более здравомыслящий,и понимает,что толку от этих митингов никакого.как власть захочет,так и сделает.
Власть могут поменять как в 17 году.
Гость
15 августа 2018, 00:01
Гость
12 августа 2018, 22:10
если человек 500,то еще поверю.у нас народ все же более здравомыслящий,и понимает,что толку от этих митингов никакого.как власть захочет,так и сделает.
Прикольно. Жизненную позицию терпилы выдавать за здравомыслие.
Гость
12 августа 2018, 20:33
Что-то слышал про референдум о пенсиононном возрасте. Если правда, то о чем митинговать? Проголосуй против или за и все дела, сразу будет все ясно. Поэтому думаю, что митинги чисто под выборы идут, а тема пенсии только для заманухи.
Гость
12 августа 2018, 22:36
Ни одну партию никто не пиарил
Гость
13 августа 2018, 07:13
Гость
12 августа 2018, 22:36
Ни одну партию никто не пиарил
А кандидатов Лескина, Абдалкина, Ермоленко? Тоже никто не пиарил? Они сами себя и пиарили. Факт.
Гость
13 августа 2018, 09:36
Гость
13 августа 2018, 07:13
А кандидатов Лескина, Абдалкина, Ермоленко? Тоже никто не пиарил? Они сами себя и пиарили. Факт.
А Азаров себя по телеку, каждый день, не пиарит? А все его поездки по районам не предвыборная агитация?
Гость
12 августа 2018, 20:19
По большому счету без разницы: 7, 70, 700 человек собралось на митинг. Проблема в том, что митинг по содержанию пустой получился. НИ О ЧЕМ! Только и пользы, что годовщину погибшей АПЛ "Курск" помянули. Вечная память ребятам.
Гость
12 августа 2018, 20:13
Я лично проходил по Победе примерно без пятнадцати час, видел через решетку сквера "Родина", что тусовалось там в это время человек 600-700. Говорю то, что своими глазами видел.
Гость
12 августа 2018, 21:50
А ты бы зашёл бы во внутрь да подписал петицию. Или ты думаешь что тебя это не касается ? В Европе люди лучше нас потому что борются за свои права все вместе. Ну а ты если будешь вечно молодым и здоровым можешь и дальше проходить мимо своей пенсии.
Гость
12 августа 2018, 22:35
Расходиться стали к этому времени, было очень жарко. Брали с собой бутылку с водой, так она стала горячая, что пить нельзя. Да на сцену поперлись "городские сумасшедшие". Но 700 чел. - это тут загнули. Начинался митинг реально не менее 3-4 тыс. Кому-то очень выгодно прокомментировать, что 700 чел. было. Администрация именно такую численность и заявляет.
Гость
13 августа 2018, 07:38
с дивана увидел? или у вас там кресла стоят?
Гость
12 августа 2018, 20:07
Меня там не было а то бы показал
Где кузькина мать ночует
Гость
12 августа 2018, 19:47
Любят у нас всё приувеличивать пришло 100 человек,а раздули как будто весь город собрался)))
Гость
12 августа 2018, 21:39
Ну что партийное поручение выполнил? Только знай что единоросы не вечны,а вот когда примут этот закон то и ты тоже пойдёшь на пенсию в 65 если доживёшь.
Гость
12 августа 2018, 23:53
Не надо врать .была и было там больше 5 т.на одной рамке было 2400 до 12 .00
Гость
13 августа 2018, 07:40
да ваще никто не пришел
это все происки ипериальзЪма и лична Трампа
а так то у нас все как один готовы без пенсий пахать
Гость
12 августа 2018, 19:42
Главное пожертвования собрать...
Гость
12 августа 2018, 19:04
Тема пенсионноного возраста очень больная для многих. Но сам митинг получился скучный и дряблый какой-то, на мой взгляд. Народ стал расходиться через 20 минут после начала. Выступало со сцены много зануд и фриков. Короче, замах был на рубль, а удар получился на копейку... Может жара так влияет?
Гость
14 августа 2018, 11:11
а вы ожидали чтобы разгоряченная толпа пошла громить соседнее отделение полиции?
Гость
12 августа 2018, 18:58
На мой взгляд народу было побольше, чем 28 июля, но 5-7 тысяч это ЯВНЫЙ перебор. Кто знает лично этот сквер, тот поймет, что такое количество народа там можно было разместить только посадив людей на плечи друг другу в два-три слоя. Давайте реально смотреть на вещи.
,
Гость
13 августа 2018, 00:01
вообще то если люди приходили и через некоторое время уходили - то 5-7тыс реальная цифра ....
Гость
13 августа 2018, 07:40
11-50? или уже 15?
Гость
13 августа 2018, 10:03
Что-то ЯВНЫЙ НЕДОБОР никого не волнует, а только радует
Гость
12 августа 2018, 18:45
Давайте отменим зарплаты правительству, а введем некий процент от объема выплачиваемых в России пенсий.
Хочет чиновник ежемесячную выплату 100 000 руб., обеспечь среднюю пенсию в 50 000 руб.
А пока пенсии по 10 000 руб. выплаты правительству по 20 000 руб.
Заводы надо строить, создавать предприятия - государственные, чтобы развивать экономику страны! Уже понятно, что у частников в этом нет интереса и желания, они живут настоящим, без будущего!
А Вы деньги у народа отбираете, реформаторы плохие!
Гость
12 августа 2018, 21:16
Какие заводы собираетесь строить??? Чего вам не хватает???
Гость
12 августа 2018, 22:57
Не заводы строить надо, а торговлю расширять. А пенсионеров привязать к собственности вместо работающих граждан
Гость
13 августа 2018, 07:42
Гость
12 августа 2018, 22:57
Не заводы строить надо, а торговлю расширять. А пенсионеров привязать к собственности вместо работающих граждан
точна
что б они продали собственность и ченить купили.желательно ненужное что б еще много раз можно было этот трюк повторить
больше торговли хорошей и разной
Гость
12 августа 2018, 18:32
Даже в выходной день митинг был не такой мночисленный как анонсировали
Гость
13 августа 2018, 08:05
Сделали бы в будни вечером - он бы был гораздо многочисленнее. В выходные все на дачах и на природе. Груша, опять же, в эти выходные была.
Гость
13 августа 2018, 12:06
У Вас язык с пальцами еще не отсох от вранья? В Москве 100 тыс. человек вышло, а объявили только 5 000... Во сколько раз вранье Ваше оценивать? На предыдущем митинге в Самаре было больше 2 000 человек, Вы кудахтали только 400 человек. А что же Ваш лидер в сторонке отсиживается, обделался? А Кисель где, который объяснил почему русский мужик так мало живет? Вы с небес спуститесь выйдите на улицы из своих кабинетов и машин, пройдитесь по улицам и магазинам Самарским, посмотрите на людей и может тогда розовые очки исчезнут. Страна кипит и бурлит от наглой попытки залезть в карманы людей, а Вам больше сказать нечего кроме как: "Пришло время реформ... Настала необходимость". Решили наворовать напоследок? Как Горбачев мечтаете старость провести с регалиями и почестями???
Гость
12 августа 2018, 18:15
Какие 5 или 7 тыс! Там не поместилось бы и 2 тыс человек!
Гость
12 августа 2018, 18:38
ну на сколько за сегодня накомментировал? пару тыщ выходит? тариф всё тот же - 15р за коммент?
Гость
12 августа 2018, 18:45
Я пришел, послушал 5 мин , расписался в петиции против пенс "реформы" и свалил по делам.... Обозначил свою позицию....
Гость
13 августа 2018, 12:15
Какая необходимость - неуемный аппетит воров? В православии на такой случай придумали посты и составляют они большую часть года. Вот и Вам пора разгрузочные дни практиковать в сочетании с благотворительностью...
Гость
12 августа 2018, 17:48
Они не только бюджетные деньги тратят на бесполезные митинги, они еще и деньги клянчат у самых незащищенных слоев населения! Где ваша совесть??? Лучше бы из фонда кандидата реальные делала сделали, тут вы даже едро переплюнули, они хотя бы что-то делают. Фу, аж противно!
Гость
13 августа 2018, 10:19
Бесполезные митинги в- Десяточьку,дальше не соглашусь.
Гость
13 августа 2018, 11:31
Полезно дома сидеть и дальше молчать?! Пусть еще что нибудь протащат под прикрытием Мондиаля.
Гость
13 августа 2018, 12:13
"Они не только бюджетные деньги тратят на бесполезные митинги, они еще и деньги клянчат у самых незащищенных слоев населения! Где ваша совесть??? Лучше бы из фонда кандидата реальные делала сделали, тут вы даже едро переплюнули, они хотя бы что-то делают. Фу, аж противно!" - написал кремлебот за бюджетные денежки.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте