Шла недавно мимо Струковского ..днем .Дворники траву косили .ВСЕ "гости " ..ни одного славянской внешности не увидела .у нас дома так же .С "гостями " то проще )
Гость
18 августа 2018, 14:31
Там место блатное. а уже к Поляне все местные косят на комбайнах.
Гость
17 августа 2018, 15:56
как быть если человек болеет, инвалидность только по блату, в большинстве случаев чтобы получить группу надо пройти несколько кругов ада а потом чтобы подтвердить группу заново надо проходить эти круги и еще возраст пенсионный хотят поднять. пособие хотят сделать 4900 а квартплата от 6000. Браво!!!! Скоро правда у народа терпение лопнет и будет импичмент!!!!
Гость
18 августа 2018, 14:29
Зато тех ивалидов которые получили ивалидность разу, такие как Борисеевич-грыжу на спине удалили, все устраивает. Он пляшет и гуляет и работает на даче и коттедж модернизирует постоянно на свою пнесию по инвалидности и за халтурку в экспертизе зарплату получает по честному.
Гость
17 августа 2018, 15:19
Это для кого здесь плач Ярославны написан? Себя потешили??
Когда митинг у Родины был,почему новый безраб с 9-ГПЗ или группа с Ростелекома не пришли? Азаров за вас должен протестовать? Ошибаешься. У него сейчас жизнь в ажуре (зарплата 500 000 руб) и потом будет в шоколаде.А у тебя и образование,и медицину бесплатную отобрали,а теперь Путин и до пенсии добрался. Но джин выпущен из бутылки и народ выходит по всей России. Это только начало, так как соглашаться на беспенсионную старость-это приговор самому себе, а здесь и Дональд гаечку закручивает, а дальше больше..
Вы-молодцы. Самые активные по Волге и дальше так. И старый, и малый -всех это касается.
Гость
18 августа 2018, 14:32
медицину то как утебя отобрали? Иди разрежут как всегда бесплатно!
Гость
17 августа 2018, 15:11
Мда, вы уж простите, но самый лучший парикмахер в моей жизни, это 25 летняя девочка из Питера, а к бабуле 60 лет я не сяду! И повара хорошие только с опытом, или молодые, вон они какие торты красивые делают. А это ваше переучивание и свой бизнес, взяли срез из двух человек на многомиллионный город, вам самим то не стыдно и смешно от собственных слов
Гость
17 августа 2018, 11:44
Они такое творят в последнее время, даже с общественным транспортом, что скоро не только пенсионеры не будут работать, т.е. до работы невозможно добраться, а с работы невозможно уехать.
Гость
17 августа 2018, 13:20
А эт чтобы все мысли у людей были как до дома добраться или до работы доехать и не опоздать. Чтоб не было времени о митингах думать.
Гость
17 августа 2018, 11:23
Господ, предлагающих идти в дворники, нужно туда и отправить для пользы дела
Гость
17 августа 2018, 10:00
С каких шишей самостоятельно откладывать на пенсию? Тогда эти 22 % от зарплаты, которые работодатель перечисляет в ПФР, пусть выплачивают работнику, он сам решит, куда их деть. А то 22 % у нас отчисляет работодатель на ПФР, 13 % - подоходный налог, 1 % - ничего не делающий профсоюз, думаю, что еще что-нибудь забыла. И что остаётся на руки? Молодой специалист с высшим образованием, например, в вузе начинает с МРОТ!!!! Что с него отложишь? Если завести семью и ребенка в молодости, а не в 40 лет, много отложишь с зарплаты в 15-20 тыс? А ведь большинство молодых семей вынуждено ещё либо снимать квартиру, либо брать ипотеку. И как быть тем, кто всю жизнь, получается, платил в ПФР, а ему теперь говорят: "Заново сам копи на пенсию". Когда? Уж старость на носу!!! Тогда либо верните всё, что мы выплатили в ПФР, либо платите нормальную пенсию откуда хотите. Мы своё государству выплатили, теперь очередь государства исполнять обещанное.
Гость
17 августа 2018, 13:20
Тут другой вопрос. Допустим, у Вас есть, ЧТО отложить. Куда будете откладывать? - Под матрас? - сожрет инфляция. - В банк? - проценты заведомо меньше инфляции, к тому же... не понравится Ваш банк Набиуллиной, отберет лицензию, и плакали Ваши денежки. - В госбумаги, ОФЗ всякие? - объявят дефолт, и ага. В золотые слитки? Где хранить будете и кто сторожить будет? - Акции? - любая компания, даже Газпром, может обанкротиться... или реорганизоваться. --- Невозможно сохранить сбережения на длительный срок ни в одном ОТДЕЛЬНО ВЗЯТОМ ресурсе. Надежно и долгосрочно можно сохранять и накапливать только в устойчивой и сбалансированной экономике страны, каковой в России ну никак не наблюдается.
Гость
17 августа 2018, 17:57
Гость
17 августа 2018, 13:20
Тут другой вопрос. Допустим, у Вас есть, ЧТО отложить. Куда будете откладывать? - Под матрас? - сожрет инфляция. - В банк? - проценты заведомо меньше инфляции, к тому же... не понравится Ваш банк Набиуллиной, отберет лицензию, и плакали Ваши денежки. - В госбумаги, ОФЗ всякие? - объявят дефолт, и ага. В золотые слитки? Где хранить будете и кто сторожить будет? - Акции? - любая компания, даже Газпром, может обанкротиться... или реорганизоваться. --- Невозможно сохранить сбережения на длительный срок ни в одном ОТДЕЛЬНО ВЗЯТОМ ресурсе. Надежно и долгосрочно можно сохранять и накапливать только в устойчивой и сбалансированной экономике страны, каковой в России ну никак не наблюдается.
Совершенно с Вами согласна.
Гость
18 августа 2018, 14:37
НЕ обманывайте профсоюз на ПРогрессе очень даже помогает. Каждый год и путевки в Сочи дает, длЦиолковский и санатории оплачивает!
Предлагаю пенсионный возраст снизить, а зарплаты повысить.
Тогда и отчисления в ПФ вырастут, и безработица уйдёт.
А то весь мир не знает, чем людей занять, компьютеры и роботы заменяют людей на работе.
Гость
17 августа 2018, 00:25
неужто в 60 лет я буду махать ломом стану дворником..им по всей морде
Гость
16 августа 2018, 20:14
Хорошо, что они выделяют деньги на то, что можно открыть свой бизнес
Введённая реформа оставляет неоднозначную реакцию общественности, но лучше подождать результатов от данной реформы. Сейчас ситуация сейчас такая же, независимо от реформы: если люди хотят и им это нужно, то они работают и в пенсионном возрасте
Гость
17 августа 2018, 12:22
Да, но те, кто не может, не работает и получает пенсию. Те, кто работают, тоже получают пенсию.
Гость
16 августа 2018, 15:41
Предприятия новые не открываются, которые есть, сокращают рабочих.
Малый бизнес на последнем издыхании, задушен налогами , покупательский спрос падает.
О какой работе может идти речь. При поднятии пенсионного возраста в кондуктора по "блату" не устроитесь.
Гость
16 августа 2018, 13:38
В демократической России проводятся 3 типа реформ:
1) Экономические - когда чиновники грабят казну
2) Социальные - когда они грабят народ
3) Политические - когда они делят награбленное.
Гость
16 августа 2018, 12:59
Я считаю, что вопрос нужно ставить иначе- вопрос не в пенсионной реформе, ав отношении правящей верхушки и единороссов к народу. Безобразная реформа образования, отвратительная медицинская реформа, теперь пенсионная- это геноцид!!! холодный и расчетливый подход к истреблению образованного, здорового, социально защищенного российского гражданина. Поэтому выход нам оставили один- отзывать депутатские мандаты у единороссов на любом уровне , выражать им недоверие. Выгнать с треском это лживое, заевшееся большинство из парламента нашей страны. Выразить недоверие кабинету министров в полном составе и круто менять политику управления Нашей Страной на социальную защищенность простых российских граждан. хватит либеральных казнокрадов пригревать у государственной кормушки. Любой гос. чиновник на своей должности не голодает, на пенсии как сыр в масле катается, все наши блага лишь ему родному- загребают все: квартиры, льготы, санаторные путевки, ни чем не брезгуют. Пора сказать всему этому НЕТ!!!
Гость
16 августа 2018, 15:32
А им не нужно здоровое общество. Образованные люди слишком много думают, размышляют, анализируют. Главное для них - это не качество, а количество. Не важно, за счет своих или мигрантов из стран третьего мира.
Мы держим путь к тупому рабству.
Гость
16 августа 2018, 17:25
Гость
16 августа 2018, 15:32
А им не нужно здоровое общество. Образованные люди слишком много думают, размышляют, анализируют. Главное для них - это не качество, а количество. Не важно, за счет своих или мигрантов из стран третьего мира.
Мы держим путь к тупому рабству.
Да, да. Иначе как управлять грамотными людьми. Это уж озвучено некоторыми деятелями...
Гость
16 августа 2018, 12:48
Наши горе-законодатели как обычно далеки от реальной жизни. Сегодня в 60-65 лет большая часть - это уже физически больные люди. У кого давление, сердце, сосуды, диабет и прочее. Большая часть людей этого возраста уже по состоянию здоровья не может работать вообще или в полную силу. Проблемы начнутся через 10-15 лет, кода начнет расти безработица среди людей 55-65 лет, которые не смогут найти работу из-за ненужности большинству работодателей или по состоянию здоровья, а также сокращение продолжительности жизни, так как народ, превозмогая все свои серьезные болезни, будет идти на работу и умирать прям там же или сразу после выхода не пенсию, так как здоровье, которое еще можно было сберечь, будет безвозвратно потеряно за эти 8 и 5 лишних лет.
Гость
17 августа 2018, 10:16
Так на это и направлена реформа. Чтобы платить было уже некому.
Не правильное выражение-Они не "Горе -законодатели" а НУ Очень Талантливые Изобретатели. без Стыда и Совести!!!
Гость
16 августа 2018, 12:46
Даже если примут эту реформу и люди будут работать до 65 лет, всё-равно пенсии у народа будут нищенские. Вот не хватит квалификации и ума у правительства сделать пенсии для простых людей достойными. Опять сгребут себе в карманы все деньги управленцы и депутаты всякие. А народу скажут, разведя руками - ну не получилось.
Гость
16 августа 2018, 12:46
Ничего, ребятки. Вот увидите, что лет через 20 они вспомнят про нынешний демографический кризис и придут к выводу, что пенсионный возраст надо еще приподнять, а то и вообще отменить.
Лично я теперь буду с минималки платить (и то, только для того, чтобы с вопросами не лезли), а на остальное подушку безопасности на старость откладывать, т.к. с этой властью жить по человечески тем более в старости точно не придется
Гость
16 августа 2018, 17:21
Вот и получат они от этой реформы только серые схемы да кукиш вместо отчислений в пенсионный фонд. А потом скажут - денег на пенсии нет. И пенсий не будет никому и никаких. Вот это самый реальный итог реформы
Гость
16 августа 2018, 12:18
У КОГО НЕТ ЗДОРОВЬЯ, КАК ЭТИМ ЛЮДЯМ РАБОТАТЬ И КАКОМУ РАБОТОДАТЕЛЮ НУЖНЫ БОЛЬНЫЕ ПРЕДПЕНСИОНЕРЫ С БОЛЬНЫМИ НОГАМИ И ТРЯСУЩИМИ РУКАМИ ГЛУХИЕ И ПОЛУСЛЕПЫЕ? И ПОЧЕМУ ПРОСТЫЕ СМЕРТНЫЕ СО ВСЕЙ СТРАНЫ ДОЛЖНЫ РАБОТАТЬ НА 100 СВЕРХБОГАТЫХ СЕМЕЙ?
Гость
16 августа 2018, 11:56
Хочешь - не хочешь, а на выборы надо идти... Прокатить разок мимо кормушки, этих чиновников, по любому надо. Иначе у них уже совсем чувство меры отсутствует...
Не получится их "Прокатить"!!! Они сами всех прокатят ради себя "Любимых" Власти ВСЁ Позволено и Доступно!!!
Гость
16 августа 2018, 11:50
СОЗДАЙТЕ РАБОЧИЕ МЕСТА,ЧТОБЫ РАБОТАТЬ ДО 63,65.СЕЙЧАС ОЧЕНЬ СЛОЖНО КУДА ТО УСТРОИТЬСЯ НА РАБОТУ И МОЛОДЫМ И ПОЖИЛЫМ!
Гость
16 августа 2018, 11:48
Я против не повышения пенсионного возраста, а против низких пенсий. И главное никто не даст гарантию, что после 2034 года пенсии не будут нищенские.
Гость
17 августа 2018, 10:14
Ну да, ну да!. Пенсионный возраст повысить можно. Главное, никто не даст гарантию, что Вы доживёте до хоть какой-нибудь, пусть нищенской
Гость
16 августа 2018, 10:03
Главное - не пенсии и их размер. А ВЯЛИЧИЕ. Вяликая страна, большие размеры, все недра есть. Гагарин там ещё и долги интернациональные раздаёте вечно всем подряд. И всё вам мало! Пенсии вам ещё подавай... Сущеглупые холопы... Это где, позвольте узнать, в диктаторских режимах есть высокие пенсии и зарплаты? Есть такой пример? Нет такого примера. И не будет.
Гость
16 августа 2018, 10:38
Эмираты...нет? Ливия во времена Кадаффи...., ах, ну да, сейчас то при поддержки великой американской демократии прям процветание.... Югославия до развала...Да весь восток живет в диктаторских режимах и развивается быстрее своих демократических друзей, разве не так?
Гость
16 августа 2018, 09:57
Сплошное вранье! Человек, начиная с советского времени, платил налоги и отчисления на будущую пенсию. Впрочем, как и сейчас. Работодатель ежемесячно также перечисляет государству эти же налоги. Так что пенсия к наступлению пенсионного возраста уже сложилась. А этих, предлагающих лишить заработанного, самих лишить пенсий вообще. Пусть из кресла сразу на кладбище их несут и хоронят за оградой как преступников.
Гость
16 августа 2018, 01:09
Всех пенсионеров отправить на пенсию.Освободить рабочие места для молодёжи . 180 тысяч рабочих мест занято пенсионерами.Где молодёжь будет работать? Где им стаж зарабатывать? Опыт получать после окончания учебных заведений где?После учёбы они сразу в статусе безработный или работают не по полученной профессии, а значит средства на обучение потрачены впустую.Работая кем придётся теряют знания.Пожилым надо выжить, а молодым ни работы,ни стажа и до 65 и 63 работать. То что происходит сейчас аукнется.Будущего у страны нет.Здесь места нет ни молодым,ни пожилым.
Гость
16 августа 2018, 08:13
это точно, здравый комментарий
Гость
16 августа 2018, 09:14
Гость
16 августа 2018, 08:13
это точно, здравый комментарий
нифига не здравый. правительство сталкивает лбами молодых и старых ,при этом сокращают производство и соответственно рабочие места. Куйбышев никогда не был дотационным !!!!!!!!! ....походу сдохнем в угоду властям т.к. лидеров сразу убивают а толпа ИМ не страшна((((
Гость
16 августа 2018, 14:25
Гость
16 августа 2018, 08:13
это точно, здравый комментарий
Полностью согласна
Гость
15 августа 2018, 23:26
У меня дедушку на пенсию выгнали в начале 2000х. Себя без работы не представлял и не знал, что дома делать. Сейчас на работе есть и 70летние пенсионеры, и 85 лет дедушка работает. Соображают получше молодых многих. Без работы себя не видят. Так что у всех по-разному.
Гость
16 августа 2018, 07:29
Можно и работь на пенсии. Только наше правительство пенсионную реформу раз в пять лет меняет. То по последним трём годам. То бальная система. То отменяют. А в пенсионом фонде одни лентяи сидят. Дайте справку о том что вы 10лет назад в такой то фирме работали. Полный абзац. А нужно всего то залезть в комп и посмотреть были ли отчисления.
Гость
16 августа 2018, 08:11
сомненья берут, чтобы в 85 или даже 70, ещё что то соображал, че тоже с фермы?
Гость
16 августа 2018, 11:36
А я знаю многих, которые уже в 60 лет с головой не ладят. И с такими трудно работать. зато они себя очень хорошо соображающими считают.
Гость
15 августа 2018, 22:42
АНЕКДОТ,правда горький!!!!ИВАН,ТЫ ЗАЧЕМ РАБОТАЕШЬ?ТЫ ЖЕ ПЕНСИОНЕР!--КАК ЗАЧЕМ??ЗАРАБАТЫВАЮ НА ЛЕКАРСТВА!!!ПЕНСИИ НЕ ХВАТАЕТ!!!
Гость
15 августа 2018, 21:58
Видно одна молодежь здесь собралась, которая не понимает ни чего. Я без пяти минут как пенсионер и мои друзья ,знакомые тоже и ни кто не боится этой реформы, и что на год позже уйдем. Надо заниматься и работать дальше пока есть силы, хотя что говорить молодежь то слабая. По больше спортом занимайтесь и бросьте пагубные привычки, жизнь наладится!
Гость
16 августа 2018, 07:47
Понимающий ты наш, псевдо-пенсионер из Ольгино, свои советы по "пагубным привычкам и занимайтесь больше" оставь при себе. На плохую экологию, тяжелые условия труда, низкий уровень медицины, криминал, смехотворные з/п это никак не повлияет
Гость
16 августа 2018, 08:20
Вот ты кого такой фигнёй из своей методички лечишь??? Кто то сейчас запрещает пожилым людям, имеющим силы и возможности продолжать работать с наступлением их пенсионного возраста?? С нашей медициной у многих сил нет доработать и до пенсии, если конечно работать, а не заказные коменты в интернете строчить.
Гость
16 августа 2018, 11:32
А вы не через год на пенсию выходите, а как все до 65 поработайте без пенсии. А то хорошо и пенсию и зарплату получать. Я не молодежь, но пенсионную реформу не поддерживаю. И вы пишите пока есть силы, а большинство уже в 55 лет этими силами не обладает.
Гость
15 августа 2018, 21:13
полный бред оторванный ,от реальной жизни, каждый суслик агроном
Гость
15 августа 2018, 20:14
В нынешней сложившейся ситуации повышение возраста вынужденная мера.
То, что уже сложилось не изменить. Надо думать как дальше искать возможности, согласно обстоятельствам!
Гость
15 августа 2018, 21:29
Да ладно?
Кто это Вам напел, что она вынужденная?
И в чем, собственно, заключается вынужденность этой меры?
Гость
15 августа 2018, 22:28
Надо думать как отзывать депутатов принимавших такой закон и объединяться в защиту своих прав.
Гость
15 августа 2018, 23:07
Работникам самарской фабрики троллей разрешили писать комменты анонимно. А как же ваш куратор будет отслеживать вашу работу?
Знаете, что вас выдаёт? Суконно-бюрократическая речь из методички и правильно расставленные знаки препинания.
Гость
15 августа 2018, 19:52
Как сказала одна женщина в возрасте, если ты грамотный специалист, тебя и после выхода на пенсию не отпустят с работы, а остаться без работы можно и в любом возрасте
Гость
16 августа 2018, 08:41
Эта "женщина в возрасте" поднимала в жизни что-нибудь тяжелее пачки бумаги?
Гость
16 августа 2018, 12:56
Гость
16 августа 2018, 08:41
Эта "женщина в возрасте" поднимала в жизни что-нибудь тяжелее пачки бумаги?
Ну вообще-то всё больше видов работ требуют именно умственных, а не физических усилий
Гость
16 августа 2018, 14:40
Гость
16 августа 2018, 12:56
Ну вообще-то всё больше видов работ требуют именно умственных, а не физических усилий
А у нас в стране только одни грамотные специалисты, элита одна? остальные нелюди?
Гость
15 августа 2018, 19:48
У меня много примеров, работающих пенсионеров, многие из них ведут активный образ жизни и все успевают, а работают неполный день,говорят хорошая прибавка к своей пенсии
Гость
15 августа 2018, 21:31
Вот только если у них отнять пенсию (как этого хочет правительство) и заставить работать (без получения пенсии), Ваши знакомые пенсионеры взвоют от безденежья.
Гость
16 августа 2018, 08:42
Сказки Андерсена курят в сторонке по сравнению с твоим комментарием
Гость
16 августа 2018, 12:41
Ну так и пусть работают! Кто им мешает? Если силы есть, пожалуйста.
Но вот моя мама с 50 лет уже работать по-человечески не может. С больничного на больничный, т.к. позвоночник больной весь и суставы, плюс сердце и давление. И ни про какую инвалидность речи не идет, т.к. все ее заболевания тянут на 3 группу, а она рабочая. Да и не пробьешь еще эту инвалидность, не дают. Шевелиться можешь, значит здорова.
Гость
15 августа 2018, 19:33
Ну да, некоторые продолжают работать, выйдя на пенсию. Иначе не прожить на неё. И кстати, с них также берутся отчисления в ПФ, и с зарплаты и с работодателей
Гость
15 августа 2018, 19:24
А кстати, почему бы вообще не отменить досрочные пенсии для бездельников в погонах? Понятно, что за преступниками после 50 лет особо не побегаешь. А вот перекладывать бумажки в управлении возраст явно не помешает. При необходимости - тоже пусть переучиваются!
Иди в погоны, побездельничаешь, сначала отстажируешься, потом учебка полгодика, потом или на трассе по 12 часов с палочкой, или ножками по 12 часов топтать асфальт (ты ж больше ничего не умеешь), кстати не забудь, в выходной у тебя стрельбы, физо, занятия, зачеты, так что выходной будет потом, ой, потом не получается, усиление, все без выходных, ну в отпуске отдохнешь- не, сейчас в отпуск ну никак, не хватает людей, да тут еще проверка приехала, потом в отпуск сходишь..., да еще тут командировка на полгода , надо ехать. вотттт,а уж потом будешь бумажки перекладывать в управлении, если конечно сможешь туда попасть к пенсии
Да, чуть не забыл, перед устройством пройди медкомиссию попробуй (это тебе не справку на права купить), зарплата у тебя будет тыс 20-25 (но не сразу, а через год, сначала тыс 15 годик будет), ну может до 35 дорастет, лет через 10, льгот никаких (ну разве что в дет сад чуть быстрее ребенка возьмут). Про поездки в турцию и др. страны практически сможешь забыть. Итак, готов? (Учти , это еще не вся сказка, сказка будет впереди). Да,не забудь, ты под всевидящим оком будешь всегда
Да, чуть не забыл, перед устройством пройди медкомиссию попробуй (это тебе не справку на права купить), зарплата у тебя будет тыс 20-25 (но не сразу, а через год, сначала тыс 15 годик будет), ну может до 35 дорастет, лет через 10, льгот никаких (ну разве что в дет сад чуть быстрее ребенка возьмут). Про поездки в турцию и др. страны практически сможешь забыть. Итак, готов? (Учти , это еще не вся сказка, сказка будет впереди). Да,не забудь, ты под всевидящим оком будешь всегда
Сколько у нас оказывается отважных людей, такие условия адские, а никого никакой метлой не выгонишь..... герои!!!))))))))))))))))
Гость
15 августа 2018, 19:12
"Все это время гражданин получает пособие по безработице — 4900 рублей." - Квартплата за "однушку".
Гость
17 августа 2018, 14:02
про 4900 - свист, художественный
это если предоставить справку, что официальный заработок на предыдущем месте работы был больше 20 тыр
Гость
15 августа 2018, 18:44
Рабочему человеку не надо думать как выживать!!!
Гость
15 августа 2018, 18:26
Денег в стране навалом. Только они распределены несправедливо. Депутаты, судьи, прокуроры, министры и пр. получают по 300 - 500 тыс.руб. в месяц. Сечин, директор государственного предприятия Роснефть по данным СМИ в день получает 2 млн.руб. Их всех надо-же содержать. Вот и лезут в карманы к пенсионерам.
Гость
15 августа 2018, 18:13
Размер пенсионных отчислений - 26% от з/п.
Из-за повышения пенсионного возраста люди, трудящиеся в настоящее время, будущем не будут получать пенсию.
Значит люди могут сократить свое рабочее время на 26%, то есть уходить с работы на 2 часа раньше. Или не работать по пятницам. Или снизить производительность на 26%. И пусть работодатель не возмущается.
С другой стороны, если люди не будут ходить на работу по пятницам или снизят производительность, повышается вероятность того, что они доживут до 65. Короче замкнутый круг.
Гость
15 августа 2018, 19:21
"если люди не будут ходить на работу по пятницам или снизят производительность, повышается вероятность того, что они доживут до 65" - с чего бы это? Знаете, чем преимущественно занимаются в пятницу россияне в свободное от работы время? Такой досуг явно не споспобствует долголетию! Зато поднимется объём поступающих в казну акцизов...
Гость
15 августа 2018, 22:24
Судя по тому, что ты считаешь время нахождения на рабочем, а не беспокоишься о выполнении задания, ты и сейчас особо не напрягаешься. Не все как ты ходят на работу чаи гонять, не надо нести чушь, абсолютно никчёмное сравнение.
Гость
16 августа 2018, 12:18
Гость
15 августа 2018, 19:21
"если люди не будут ходить на работу по пятницам или снизят производительность, повышается вероятность того, что они доживут до 65" - с чего бы это? Знаете, чем преимущественно занимаются в пятницу россияне в свободное от работы время? Такой досуг явно не споспобствует долголетию! Зато поднимется объём поступающих в казну акцизов...
С повышением пенсионного возраста нужно прекращать все эти дела, в смысле синьку. А вместо этого бег и упражнения.
Гость
15 августа 2018, 17:59
Хочу поделиться опытом, может кому-то будет интересно, а кто-то не хочет - не читайте. Я торговый работник с 35-летним стажем. Меня сократили за год до пенсии, сложно описать каким это было для меня ударом. Я встала на службу занятости по безработице и решила, что жизнь уже кончилась, на работу меня никто брать не хотел, торгашей и так навалом. Пошла на курсы бухгалтеров и устроилась сразу после их окончания. И знаете что?! Вот уже 4 года как я работаю бухгалтером при этом делаю это дома, т.е. удаленно и получаю в два раза больше, чем в до выхода на пенсию. Ах да, еще и с внуками успеваю сидеть. Так что не так страшен черт как его малюют. Желаю всем счастья!
Гость
15 августа 2018, 19:00
Два вопроса по этой счастливой истории:
1. Кто Вас взял работать бухгалтером без опыта работы по профессии?
2. Сколько Вам платят за эту работу?
Гость
15 августа 2018, 20:47
Да что Вы! Какое счастье! У нас нет розовых очков, а натягивать их нам не стоит
Гость
15 августа 2018, 22:20
Вот только не надо нести чушь про переобучение пенсионерки в бухгалтера. У меня 20-ти летний стаж, высшее образование, знание всех систем налогообложения и то при возрасте за 40 уже никуда на нормальную работу не бирут. А если учесть, что у нас каждый год какие-то изменения в НУ, которые нужно отслеживать самостоятельно, дополнительные отчёты, то при вашем опыте бухгалтера и курсах, могу сказать точно, бухгалтер вы до первой хорошей налоговой проверки.
Гость
15 августа 2018, 17:52
Хотел что-то добавить г-же Нефедовой.Да тут ей всё сказали. Только зря она сказала,что реформа уже принята.Только озлобила.
Гость
15 августа 2018, 17:46
"По данным ПФР, средняя продолжительность жизни в России составляет чуть больше 70 лет. Мужчины в среднем живут до 68 лет, женщины — до 73 лет."
Чет мало как-то! Лучше - средняя продолжительность 110 лет, мужчины до 109, женщины до 111! Такие данные для ПФР, как организации заинтересованной в подобных "данных", подходят?
Гость
15 августа 2018, 17:31
Вы бы лучше о том, куда устраиваетесь работать думали, чтоб зарплата белая была и чтоб все по ТК было и работодатель ответ держал за все. А тут чего писать то, закон примут по-любому, за федеральную власть мы уже проголосовали, а местная таких вопросов не решает. Так что идем все на повышение квалификации и переобучение.
Гость
15 августа 2018, 17:47
Вы в повара или в диспетчеры?
Гость
15 августа 2018, 18:26
Гость
15 августа 2018, 17:47
Вы в повара или в диспетчеры?
Я очень хорошо готовлю, могу и поваром. В офисы обеды готовить, почему бы и нет.
Гость
16 августа 2018, 11:20
Если пенсионный возраст увеличат, то смысла в белой зарплате уже нет, так как нужно еще дожить до пенсионного возраста. Уж лучще самому себе копить при серой зарплате. По крайней мере деньги в случае не дожития до пенсионного возраста останутся в семье детям или родственникам, а не уйдут в бездну или очередной широкий карман чиновника.
Гость
15 августа 2018, 17:30
Какие пенсии?! О чем вы?! Надо мост строить на Сахалин, Нафтогазу выплачивать штрафы за некомпетентность менеджеров Газпрома, да и Питер вон подал заявку на летнюю Олимпиаду! Жить стало лучше, жить стало веселее!
Про Сирию вообще молчу...
А вы тут со своими мелочами!
Гость
15 августа 2018, 17:08
Хорош врать про переобучение,три раза сходил и хватит,нету того,что должно быть.Может Нефёдова и переобучилась. ,благодаря похожей фамилии,а может и родня,нет вакансий нормальных ,полная занятость есть,но зарплаты враньё одно,кого обрабатывает,лапша уже на ушах не держится.
Гость
15 августа 2018, 17:05
30 000 вакансий с какой зарплатой? минимальной? откуда такое искреннее удивление, что никто не хочет идти на малооплачиваемую работу? еще и обвинение в неблагодарности. мол предлагаем, а они не берут!
Гость
15 августа 2018, 17:05
Автор статьи может хоть до 100 лет работать, и от пенсии по достижении возраста отказаться. А мы поддержим - поаплодируем
Гость
15 августа 2018, 17:53
Почитайте, пожалуйста, другие материалы автора на эту тему. Он, как и вы, категорически против реформы.
Гость
15 августа 2018, 17:02
Нет предложений.... упразднить ПФ, пенсии ВСЕ выплачивать из государственного бюджета. Денег не хватает в бюджете? По меньше за рубежь выводите..
Гость
15 августа 2018, 17:01
Читать противно! Норкину с компанией нужно поставить за прилавок и заставить работать с 8:00 до 20:00. А через пару лет спросить ее мнение о целесообразности повышения пенсионного возраста.
Гость
15 августа 2018, 18:56
Вы забыли главное - и платить за эту работу Норкиной 17 000 рэ грязными. Пусть себе ни в чем не отказывает.
Вы забыли главное - и платить за эту работу Норкиной 17 000 рэ грязными. Пусть себе ни в чем не отказывает.
17000? Это много. 11150 руб. - минималку. А на все ее возмущения говорить: "Вас тут никто не держит"! Они уже совсем от земли грешной оторвались. Сидят на тепленьких местечках, получают деньги и плевать хотят на нужды и чаяния простых смертных. Та же Норкина работу своего ведомства нормально организовать не может. Стояла на бирже несколько лет назад в Советском районе. Полное бездействие, хамское и пренебрежительное отношение чинуш к безработным. Пустые глаза и тупые ответы: по вашей специальности вакансий нет. Во время перерыва на обед безработных выгоняют из здания в любую погоду. А чего стОят листы самопоиска работы, которые щедро раздают безработным! Оригинальненько: вы сделайте работу за нас, найдите себе самостоятельно рабочее место, а мы премию за каждого трудоустроенного будем получать. Удачно устроились!
Гость
15 августа 2018, 17:01
Население РФ просто хотят обокрасть. Средняя продолжительность жизни в Самарской области по данным Росстата 64,34 года (!!!) мужчины и 76,28 года женщины. Мужчин пенсионеров в Самаре будут единицы. Мыльный пузырь ЕР лопнул, думаю дальше еще хуже будет. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Не утоните.
Гость
15 августа 2018, 16:52
Геноцид народа в полном разгаре
Гость
15 августа 2018, 16:45
кому на Руси жить хорошо?.........................
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте