перейти к новости

Самарские власти решили ускорить строительство моста через Волгу у Климовки

15 августа 2018, 20:39
Поделитесь своим мнением
Комментарии
36
Гость
15 августа 2018, 21:00
Ускорили изо всех сил. Теперь бумаги из кабинета в кабинет в 2 раза быстрее носят.
Гость
15 августа 2018, 21:34
А Фрунзенский мост ускорить не хотите ли?
Гость
15 августа 2018, 21:52
а не пора ли ускорить , или скорее начать ремонт ржавых труб с горячей водой на нагорной улице?
Гость
16 августа 2018, 06:44
А где там ржавые трубы?
Гость
16 августа 2018, 08:11
Гость
16 августа 2018, 06:44
А где там ржавые трубы?
А везде! Т.к. каждый год копают по несколько раз и все никак не заменят трубы на нормальные
Гость
16 августа 2018, 08:20
Гость
16 августа 2018, 06:44
А где там ржавые трубы?
под землёй дорогой
Гость
15 августа 2018, 23:22
42 миллиарда рублей? 600 млн долл? Вы там тоннель под Ла Маншем хотите построить?
Гость
16 августа 2018, 06:45
Это недорого, для такого моста.
Гость
16 августа 2018, 07:50
Гость
16 августа 2018, 06:45
Это недорого, для такого моста.
Для России
Гость
16 августа 2018, 12:56
Простите, вы можете предложить свою цену? проект дешевле? ну так вперед!!
Гость
15 августа 2018, 22:13
Зачем нужен мост в районе климовки, когда Самаре ближе Октябрьск? Не жирно ли будет два моста через Волгу рядом строить.
Гость
16 августа 2018, 09:46
Нет , не жирно...
Гость
16 августа 2018, 12:59
Очень даже не жирно, где октябрьск там болото и мост там не простоит и 5 лет, а там хоть М5 разгрузить и очень удобно на трассу выходить...
Гость
15 августа 2018, 23:11
Очередные фантазии и мечтания. Никакой здравомыслящий инвестор на это не пойдет, т.к. рядом будет ГЭС с бесплатным проездом и окупаемость этого моста растянется на очень, очень продолжительное время. Да и нет в нашем государстве традиций долговременных инвестиций со стороны частного бизнеса. Все привыкли приходить на готовенькое, чтобы с минимумом затрат и смаксимальной отдачей. Так что утопия все это.
Гость
16 августа 2018, 09:15
ну будет как с платной Е-95 , никто не ездит, ремонтировать не надо а неполученную прибыль компенсируют из бюджета
Гость
16 августа 2018, 12:58
А когда ГЭС рванет от перегруза, вот такие как вы сразу вспомнят про мост.... о Вас думают и хотят разгрузить ГЭС для ремонта и для Вашего же комфорта, а там хоть и платная, зато без пробок и уже в заповеднике!
Гость
16 августа 2018, 07:52
Может на метро лучше потратить деньги?!
Гость
16 августа 2018, 08:21
на ремонт труб на нагорной
Гость
16 августа 2018, 12:56
Да лучше на метро, оно же нам пригодиться когда ГЭС не выдержит и рванет.... а то что ГЭС старая и ремонт очень трудно делать при такой загруженности летом, это вы не подумали.... вас же спасти хотят, обычных людей от затопления города и сохранить ГЭС... а вы вечно не довольны!
16 августа 2018, 09:03
Даже чисто математически ширина Волги возле Октябрьска поменьше будет, значит длина моста снизится. По подъездным путям: со стороны Октябрьска близко, в сторону Безенчука и Чапаевска насыпать и строить дорогу придется прилично. Хотя до Климовки дороги тоже нормальной нет, все равно строить придется. Так что разница проектов лишь в длине моста. У Октябрьска он меньше, значит дешевле и значит не подходит нашим властям. Вот и вся арифметика с математикой.
Гость
16 августа 2018, 12:54
В Октябрьск не удобно, там болотистая местность, много жд переездов и выход на м5 не подходит, это надо еще весь октябрьск и сызрань перепланировать и переделывать дороги, вот это точно не подходит... Вы просто не стой стороны смотрите!
Гость
17 августа 2018, 08:58
Мост очень даже нужен! Кто недавно ехал по ГЭСу тот поймёт. Лучше заплатить эти ср.ные 100 руб. и не стоять в пробке матерясь!
Гость
16 августа 2018, 08:08
Ишь ты! Как деньжат-то урвать хочется!
Гость
16 августа 2018, 12:44
на кой черт нужен этот мост в районе Климовки. в Октябрьске надо строить, чтобы до Сызрани время поездки можно было сократить. Похоже в очередной раз миллиарды хотят угрохать, точнее своровать.
Гость
16 августа 2018, 14:04
Кировский мост 600 м строили 7 лет за 12 млрд а планировали 3 года за 10 млрд ( так что будут строить 10 -15 лет за 70 млрд
Гость
16 августа 2018, 09:17
Вернусь к старому примеру с мостом через Коринфский залив у города Патра в Греции. ДО наведения вантового моста там работали порядка 15-20паромов. Только невозможность увеличить провозоспособность паромами привело к постройке моста. И вот теперь и мост платный , и паромы ходят , но на пароме перевоз дешевле. Так то вот. Вспомните, что судостроение в Греции было на самом высоком уровне за счёт паромов , которые курсируют между островами. То же и в Японии: за паромами привилегии дешёвого извоза. Для веса паромного бизнеса: по прошлому году себестоимость речного извоза 40коп/тонна х км. Так что презрение , которое архитекторы а с их подачи и администрация области демонстрируют в отношении паромов и паромных переправ , удаляет от целей заявляемых в программе лидерства. Тот , кто первым на Волге "просс...." толк в паромах , тот и будет в лидерах.
Гость
16 августа 2018, 11:02
Что за бред Вы тут несешь?
Гость
16 августа 2018, 11:13
Вы забываете , что кроме лета у нас есть ещё другие времена года, когда навигация невозможна. Мост же работает круглый год.
Гость
16 августа 2018, 12:52
Ой, если не устраивает, дуйте в Грецию! пусть хоть платный, зато он есть и очень разгрузить М5!
Гость
16 августа 2018, 12:51
УРА!!!! Наконец-то!!!! ЖДем уже лет 5!!! А то вечно стоим на федеральной трассе м5 по 2-3 часа в пробках!!! И ГЭС хоть разгрузить, а то она совсем старушка! И вот для тех кто пишет лучше то и се сделлаи, ребят очнитесь, если ГЭС не разгрузить она рванет и вам уже будет не до труб в городе и асфальта, так что думать надо наперед!! УХ! Мы в восторге!!! Ждем моста!!!!
Гость
16 августа 2018, 13:11
Верный подход к строительству, а не годами проект остаётся на бумажках. Ждём начала строительства моста и скорейшего завершения
Гость
16 августа 2018, 13:09
Где бы не решили строить, в любом случае будет один негатив... Мост этот нужен, чтобы до Тольятти люди быстрее добирались, а не стояли в пробке по 3 часа с выезда из Самары