перейти к новости

Жители «Кошелев Парка» будут ездить на автобусах по самарским ценам

16 августа 2018, 19:37
Поделитесь своим мнением
Комментарии
37
Гость
16 августа 2018, 20:18
осталось жителям Южного города начать бучу по своим маршруткам!!!
Гость
16 августа 2018, 22:24
осталось тебе про отопление сказать что у вас его зимой нет
Гость
17 августа 2018, 06:25
всю зиму про отопление трындел чтобы не замерзнуть. да чем бы дитя не тешилось.если эти слова тебя согревали
Гость
17 августа 2018, 11:22
У нас и так 25 рублей
Гость
16 августа 2018, 22:17
Странный у нас народ... Накупить квартир на выселках в голой степи, потом трясти с властей обеспечение дешевым транспортом, больницами, дорогами, парковками.... Почему с застройщика не требовать этого всего? Почему другие граждане должны налогами скидываться на обустройство степей, только потому что кто то там квадратов накупил?..
17 августа 2018, 02:22
По кочану и по капусте, вот поэтому.
Гость
17 августа 2018, 06:26
тебя чтоли трясут кент который живет в бабулиной квартире?
Гость
17 августа 2018, 07:33
за 3 года существование Кошелев парка,уже построили 3 детских садов,2 школы(кстати в школе № 1 все спортивные,музыкальные кружки бесплатно для учащиеся школы(в том числе и бассейн),дорога у нас давно есть,до Икее 5 мин.Больницу тоже построят,все за ваш счет,для нас...работайте господа и платите налоги!
Гость
16 августа 2018, 19:52
Да перед выборами могли и вообще бесплатно возить. А потом можно и по стольнику. Это же электорат.
Гость
16 августа 2018, 20:08
Ожидается, что обсуждение судьбы микрорайонов продолжится после выборов губернатора.(С) А чё после выборов то?Давайте до выборов обсудим!!!
16 августа 2018, 20:01
По таким ценам все автобусы после 20 августа останутся только на бумаге
Гость
18 августа 2018, 15:35
Строили там явно для семей с личными автомобилями. Если кто-то купил квартиру в степи в надежде на общественный транспорт, это его личные трудности.
Гость
19 августа 2018, 07:21
Девять лет живу в Самаре, и каждый раз удивляюсь. Как же эти самарцы хваленые живущих в центре, которые всячески обливают грязью Кошелев, гадят у себя же под носом в центре. Да вы даже не знаете, что такое любить свой город, свой дом, живёт как будто свиньи во всех смыслах, не уважаете не себя ни других людей. Город очень грязный, и люди такие же, нехозяйственный подход ко всему. А Кошелев это прекрасный проект, дающий счастья многим молодым семьям своим доступным жильем. А вечного ничего нет, все когда-то приходит в упадок. Так вот и надо ухаживать и смотреть, требовать от властей комфортной среды.
Гость
30 сентября 2018, 23:38
Гость
19 августа 2018, 07:21
Девять лет живу в Самаре, и каждый раз удивляюсь. Как же эти самарцы хваленые живущих в центре, которые всячески обливают грязью Кошелев, гадят у себя же под носом в центре. Да вы даже не знаете, что такое любить свой город, свой дом, живёт как будто свиньи во всех смыслах, не уважаете не себя ни других людей. Город очень грязный, и люди такие же, нехозяйственный подход ко всему. А Кошелев это прекрасный проект, дающий счастья многим молодым семьям своим доступным жильем. А вечного ничего нет, все когда-то приходит в упадок. Так вот и надо ухаживать и смотреть, требовать от властей комфортной среды.
Полностью ваш поддерживаю. Месяц назад переехал в баварскую деревню. Красота. Везде чистота. Ежедневно у подъездов и в подъезде убирают рабочие. Рядом лес. Воздух чистый. Когда едешь по кошелеву везде такая чистота. Ощущение будто и не в Самаре то то живёшь во все. Ну а в самой Самаре к сожалению конечно же срачь
Гость
17 августа 2018, 13:31
Эта новость оказалась ложной, но комментарий Анжела Девис мне понравился!
Гость
17 августа 2018, 15:19
А что этим товарищам делать в Самаре? Купили квартиры, и сидите там у себя, как Лыковы.
Гость
17 августа 2018, 09:57
Не секрет, что общественный транспорт на дотации. Метро и вовсе в Самаре глубоко убыточно. Но, я ЗА, чтобы общественный транспорт дотировали. Есть хорошая инфографика, сколько перевозит пассажиров один автобус (или трамвай) и какую площадь занимает это транспортное средство на дороге. И на сравнении сколько занимает площади индивидуальные автомобили перевозя такое же количество человек. Поэтому власти как всегда пошли на полумеры. Или маршруты власть ДОТИРУЕТ из бюджета и люди с удовольствием платят 25 р. за одну поездку. Либо власть НЕ ЛЕЗЕТ в бизнес и рынок устанавливает цену в условные 35 р. Бизнес с охотой идет туда и водители на этом зарабатывают. Конкуренция растет и цены упадут до тарифа в городском транспорте. Вопрос времени. Кавалерийским таким наскоком, ограничить и поставить планку на грани экономической рентабельности власти еще больше усугубят проблему. Тактически - выигрыш, но стратегически - большая ошибка. Думайте на 5 лет наперед.
Гость
17 августа 2018, 10:57
Если ничего про метро не знаете, то незачем всуе балабол итак.
Гость
17 августа 2018, 15:30
Гость
17 августа 2018, 10:57
Если ничего про метро не знаете, то незачем всуе балабол итак.
Самарское метро, как и большинство других в России (в Нижнем Новгороде), убыточно. Себестоимость перевозки одного пассажира составляет около 40 рублей при цене одноразового проезда по "жетончику" в 25 рублей (этим транспортом не пользуюсь, но там есть льготная оплата, а значит еще ниже стоимость проезда для тех кто пополняет магнитные проездные билеты). Еще факт, что самарское метро имеет отрицательную динамику пассажиропотока и является убыточным предприятием. За 20 лет количество перевезенных пассажиров снизилось вдвое - с 33 до 15 миллионов в год. И только потому, что с 1989 по нынешний год было введено не так уж и много станций: Российская, Московская и Алабинская. Если существующую ветку протянут до ж.д. и вокзала и еще сделают поперечник (легкое наземное метро, по Московскому шоссе до Мехзавода), то есть шанс сделать метро нашего любимого города рентабельным. Про Москву и Питер речи не веду - там, в столицах этот вид транспорта настоящая палочка выручалочка(езжу там с радостью)
Гость
16 августа 2018, 20:23
Люди с гордым именем КОШЕЛЕВЦЫ не ищите проблем в других. Начните с себя.
Гость
17 августа 2018, 09:49
Я вот понимаю, взрывоопасная тема. Но, ведь ничего нет хорошего в снижении тарифов. По мне уж лучше был бы тариф 35 или 40 рублей (вместо уравниловки в 25-ть) и стояла толпа желающих выходить в рейсы именно на эти маршруты. И интервал движения был минут 7-12 между машинами. Ну будет эти 25 рублей, интервал движения будет условный час между машинами. Идти на них водители и собственники маршрутных такси будут идти с огромной неохотой (или отказывать вовсе). Сколько стоит час (полчаса) вашего времени? Сколько вы будете стоять лишнее время на остановке? Вот вспомните когда Мерседесы (автобусы) купили для Самары. И тут же появились маршрутные такси - галельки. Проезд там стоил длительное время дороже, чем в муниципальном транспорте. Хочешь ехать быстрее - плати пусть ненамного, но больше. И только серьезная конкуренция между коммерсантами (прежде всего между самими частниками) и муниципалами привело к тому, что цены стали одинаковыми.
Гость
17 августа 2018, 12:43
Даже на фото к статье эти дома выглядят убого. А где там парк-только в названии? Зачем строить дома так часто-там места мало?
Гость
17 августа 2018, 08:38
480 был единственный за 25 руб с жд до поста ГАИ. Теперь похоже загнется и его не будет.
Гость
17 августа 2018, 08:45
Хороший БЫЛ маршрут 480...
Гость
23 февраля 2019, 16:29
Доброго дня! В Самарской области в Волжском районе построены новостройки проект Кошелев Парк. Дома находятся в нескольких километров от города. По улице Митрополита Иоанна Снычева за домом №22 в нескольких метрах организовали отстойник (ДЕПО) общественного транспорта, а именно маршрутное такси № 480. Газели и Пазики стоят там весь день и отравляют воздух, невозможно открыть окна. Там спальный район, товарищи водители не русской национальности с 4 утра очень громко обсуждают свои проблемы, в квартире слышно даже с закрытыми окнами. А также с ноября месяца на этом же пяточке обосновались снегоуборочные машины - Камазы, трактора. В воздухе висит гарь. При закрытых окнах в доме пахнет выхлопными газами. С декабря месяца писала во все возможные инстанции го Самара и Самарской области, везде отписки, никто не хочет заниматься этой проблемой. Просьба помочь в сложившейся ситуации. У нас маленькие дети,мы задыхаемся...Заранее благодарна за возможно оказанную помощь!