Он был в аренде Ютейр, а принадлежал всегда Самарской области.
Гость
27 августа 2018, 22:12
Помнится при артякове его тоже хотели продать, даже покупатели нашлись. Но слетал пару раз артяк куда-то на нем со своей шоблой министров-варягов и запретил продавать. Типа понравился самолет ему.
Гость
27 августа 2018, 17:36
Тут вот , где-то весной с Хабаровским краем задружили .....потом вот о рыбе заговорили...., ну и пусть на Ту-154 деловые люди за рыбой и гоняют на Дальний Восток. Вроде возрождения авиакомпании "Самара". До Иркутска Ту-154М долетает без проблем , а от Иркутска до Хабаровска или Владивостока рукой подать. Лидерные "Ту-154" нарабатывали поболее 3000часов в год. К этому экземпляру ещё тройку "Тушек" и все полёты на ДВ. Одними ремонтами можно приподнять а/завод как на ремонтах Ан-124 поднялся "Авиастар"(Ульяновск).
Гость
27 августа 2018, 21:38
Ну если за свежей рыбой летать, то да, это отличный вариант, да просто бомба!
Гость
28 августа 2018, 01:59
для завода оно может и хорошо, но не разорятся ли деловые люди на этих ремонтах? или еще раньше - на керосине?
тем более он так стабильно дорожает..
Гость
28 августа 2018, 08:29
Гость
28 августа 2018, 01:59
для завода оно может и хорошо, но не разорятся ли деловые люди на этих ремонтах? или еще раньше - на керосине?
тем более он так стабильно дорожает..
Ремонт авиатехники это такая козырная тема.....
Аэрофлот, например, часть суперджетов использует как доноров , чтобы остальные летали....
Подержанные "Тушки-154" идут по....дешевле $1млн , что дешевле нового Ту-154 в 20раз , дешевле нового SSJ-100 в 30раз , дешевле нового Ту-204 в 50раз...., те. весь оставшийся авиапарк Ту-154 это наш запас.
Замена крыла и ремоторизация Ту-154 изменить внешний вид самолёта и снизить расход карасина...
А на куйбышевской земле вся проектная часть Ту-154 и производственная -грех машину списывать.
Гость
27 августа 2018, 13:44
Увы,не в одни эко нормы не влезает... Продайте Титову,он же себе строил.
Гость
27 августа 2018, 16:20
Половине Мира положить на эти нормы.
Гость
27 августа 2018, 21:36
Гость
27 августа 2018, 16:20
Половине Мира положить на эти нормы.
Т.е. купить VIP самолет и потом иметь ограничения в половине мира, причем лучшей?
Типичный вариант мышления - купить не пойми что, что б потом мучаться.)))
Гость
27 августа 2018, 12:59
Классный аппарат
Гость
27 августа 2018, 16:19
Бери.
Гость
27 августа 2018, 12:18
Хорошее дело задумали. Но вряд ли за него получат хорошие деньги.
Гость
27 августа 2018, 21:09
Это самолёт Артякова, на котором он во вторник на работу в Самару прилетал, а в четверг обратно в Москву, домой, после тяжёлой трудовой недели...
Где он был всё это время?
Гость
27 августа 2018, 12:07
А что авиационный алюминий дорого примут, ну там еще цветмет разный,
а летать на нем как страшно, да и зачем он такой большой кому то нужен?
Если двигатели наши, то не экономичны, шумные и не экологичные - куда на нем летать можно?
Гость
27 августа 2018, 14:23
Бред это все
Гость
27 августа 2018, 21:18
Гость
27 августа 2018, 14:23
Бред это все
А то, еще какой!
Но посмотрим, кто купит и купит ли вообще.
Может ТУ154 по своим техническим характеристикам, комфорту и потребительским свойствам обошел все бизнес джеты в мире, ну вдруг такое произошло, а мы пропустили и теперь он законодатель моды и стиля в бизнес джетах - все просто в очередь встали за ним.
Напишите, что это бред тоже и отминусуйте.
Посмотрим...
Гость
27 августа 2018, 10:43
Это походу Титов будучи губернатором летал на нем!
Сейчас+3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -1
5 м/c,
ю-в.
768мм 86%В Самаре выставили на продажу пассажирский самолет ВИП-класса