Самарский подшипниковый завод находится в состоянии банкротства уже год. Суд назначил конкурсного управляющего, но выплатить долги по заработной плате это не помогло. Предприятие должно сотрудникам 38 миллионов рублей.
Как сообщал врио губернатора Самарской области Дмитрий Азаров, перечислить все деньги сотрудникам должны до 30 сентября. Уволенных работников, а их оказалось 375, принимают в службе занятности. Им подбирают вакансии, подходящие по квалификации. Но не исключено, что через пару лет они могут вернуться на завод.
— Сейчас предприятие переводят в новую структуру — АО «Самарский подшипниковый завод — 9». Областные власти окажут содействие в переговорах с банками по вопросу реструктуризации текущей задолженности предприятия. Глава региона собирается провести рабочие встречи с руководством автомобильных заводов о поставках самарских подшипников, — сообщили в региональном правительстве.
История предприятия началась в 1935 году. Тогда оно называлось 9-й государственный подшипниковый завод имени Куйбышева. Первый подшипник там собрали 18 марта 1942 года. Он был предназначен для легендарного танка Т-34. В 90-х годах XX века завод перешел в частную собственность. Как указано на сайте компании, предприятие является одним из крупнейших производителей конических, цилиндрических и сферических роликовых подшипников диаметром 19–4500 мм. Продукцию поставляли в страны Америки, Европы и Азии.
Главные новости Самары в формате фото и видео в нашем Instagram.