«Было достаточно грустное зрелище»: Путин об историческом центре Самары
5 сентября 2018, 15:51
Поделитесь своим мнением
Комментарии
107
Гость
5 сентября 2018, 16:50
Покрасили пряничные домики за три копейки и выдали это за преображение)))
Гость
5 сентября 2018, 16:56
Исторический центра города. Ну да, поверили. Азаров приехал заручится помощью на предстоящие выборы и рассказать путину о митингах против реформы пенсии. Неужели после 9 сентября этот человек так и останется во главе региона. Не хочу! На выборы! ВСЁМ!!!
Гость
6 сентября 2018, 00:11
Выбор уже сделан.
Гость
5 сентября 2018, 16:55
Джамшуты будут штукатурить и красить фасады, а на бумагах итальянские мастера по сложной технологии восстанавливают исторический облик! Разница капнет в карман! Старая схема!
Гость
5 сентября 2018, 17:10
"Владимир Владимирович, мы хотели бы эту работу продолжить по реновации исторического центра, — сказал Дмитрий Азаров." = "Мы готовы и дальше раскрашивать фасады"
Гость
5 сентября 2018, 17:25
Фасады преобразили ...., а за фасадами еще больше гадюшник устроили .
Гость
5 сентября 2018, 16:38
Если дадут деньги, то неважно кто будет губер - будут восстанавливать и ремонтировать. А не дадут, то ДА ничего и не сделает. Тем более, что это лишь планы и предположения и никто не мешает им переобуться после выборов...
Гость
5 сентября 2018, 16:43
красиво сказано К ЧМ мы восстановили 250 исторических фасадов.
Гость
5 сентября 2018, 20:35
Натянул полотно скрывающее срам, это даа
Гость
5 сентября 2018, 17:00
натянули фальшфасада,называется привели в порядок.смешно
Давно пора решить вопрос о сохранении исторического центра Самары. Вернее, хотя бы того, что от него осталось. Но пугает выражение "умная застройка". Возможно, что в переводе на русский язык это значит, что просто не будут строить 30-этажные дома, а вот 7-12-этажки - запросто.
Гость
5 сентября 2018, 16:21
Сколько больших фраз и изречений.
Гость
5 сентября 2018, 16:31
Да, особенно конечно Арцыбушевская, ну так преобразилась, глаз не оторвать. Да и остальные деревянные дома покрашенные желто-зеленой краской вместе с окнами и кривыми заборами просто верх реставрационного совершенства...
Гость
6 сентября 2018, 10:05
Венцека ну так преобразилась. С одной стороны. А на другую смотришь - развалюхи. Даже фасады не покрасили.
Гость
5 сентября 2018, 18:17
Исторических центр очень нуждается в реконструкции. Ведь у нас столько красивых и интересных домов, но выглядят они плачевно конечно
Гость
6 сентября 2018, 12:59
Он нуждается в реставрации.
А реконструкция это переделка. То есть застройка новыми домами. А что бы это было экономически выгодно это будет уплотнительная застройка с минимумом эстетики , т.к. это менее затратно.
Гость
5 сентября 2018, 17:44
покрасить фасады - это значит восстановить?)))
Гость
5 сентября 2018, 16:27
Да, согласна, что Самара ужасна. Надо ее закрыть для входа, как когда-то для иностранцев. Много видела городов в России и они лучше. Нет ни одного города, где нет транспорта от порта (речн. или морского), только в этой тухлой Самаре. Привязались к одной набережной и больше проблем нет. Тот же Новосибирск, Красноярск Хабаровск и Владей Востоком в тысячу раз лучше. Вместо дурацких праздников по перекрытию Куйбышевской лучше бы деньги потратили на реконструкцию города. Не, Самара-это не город для жизни. Болото какое-то..Закройтесь от мира и """процветайте""".
Гость
5 сентября 2018, 20:16
да уж, точнее не скажешь, хвалиться то нечем, пыль, грязь, дворников нет, общественный транспорт, одно название, никуда без пересадок не доедешь, вообще не понятно, какая то территория, как попало заселена, вам же нравиться, что здесь живёте? слова понятно кого, грустное впечатление от Самары, самим то не обидно? здесь жить, по всей стране знают, что такое Самара, у вас говорят ,одна грязь ..
Гость
5 сентября 2018, 20:50
на нагорной интернет включили опять! куда врачи смотрят?!
Гость
5 сентября 2018, 21:05
бабуля? кАлУга?
Гость
5 сентября 2018, 20:42
Я так и не понял про Какой город говорил Азаров с президентом .
Гость
6 сентября 2018, 14:35
это они о другой планете, дорогой...
Гость
5 сентября 2018, 17:35
Я не понял, он несколько лет назад инкогнито в город приезжал, чтобы центр посмотреть?
Гость
6 сентября 2018, 00:19
"-Здесь, когда на реку был еще старый выход, было достаточно грустное зрелище, — поделился впечатлениями Владимир Путин."
Это он про что? Какой старый выход, на какую реку??
Гость
6 сентября 2018, 07:57
"Он" в Самаре то ни разу не был,боялся участи Хрущева! По слухам "правит",слышал "звон",а где он не знает.
Гость
6 сентября 2018, 09:31
Да на Падовку, через поселок Чкаловка он вероятно ездил. А потом там магазин на дороге расширился. Стало лучше.
Гость
6 сентября 2018, 09:47
может речпорт имеет ввиду
Гость
5 сентября 2018, 17:38
"...а теперь впереди нас только Москва, Санкт-Петербург и Сочи." А Казань Дмитрий не стал упоминать, которая в разы привлекательней Самары.
Гость
5 сентября 2018, 19:10
Да и Ёбург не хуже.
Гость
5 сентября 2018, 17:44
Картина маслом: босс и Единоросс обсуждают, как бы ещё обобрать народ и уничтожить половину, как они считают НАХЛЕБНИКОВ.
Гость
5 сентября 2018, 19:10
ходок у Ленина.
Гость
6 сентября 2018, 10:38
Гость
5 сентября 2018, 19:10
ходок у Ленина.
У Ленина не было задачи отнять всё у бедных что бы это отдать богатым.
Гость
5 сентября 2018, 22:36
А что за старый выход к реке? В каком месте?
Гость
6 сентября 2018, 09:45
тоже интересно, может перепутал с другим каким городом?
А что будет со стройками которые уже идут? их пересмотрят?
Гость
6 сентября 2018, 12:57
Щасс )) Разбежались)
У нас сейчас капитализм. То есть власть капитала. А капиталу невыгодно останавливать строительство термитников .
Вот и вся хитрость.
Гость
5 сентября 2018, 20:57
Красить фасады начал еще Меркушкин. А Азаров за время мэром запомнился что пытался снести ларьки на метро Гагаринская и возле Авроры(кстати до сих пор не может победить). А за год губернаторства(И.О) начал гаражи сносить и весь город погрузил в мусор после них. Больше от него никакого толка нету. Чё при Меркушкине начали делать - и это доделать не может
Гость
6 сентября 2018, 10:04
что значит "не может победить"? Надо не побеждать ,а прислушаться к мнению населения,значит людям удобно пользоваться этими ларьками и покупать овощи и фрукты у дачников,а не ходить по супермаркетам.
Гость
5 сентября 2018, 19:08
про магистраль Центральная ничего не сказали .... уже построили значить ! в смысле освоили ...
Гость
5 сентября 2018, 23:38
Зачем комсомол покинул?
Гость
6 сентября 2018, 13:01
Все деньги с центральной перебросили на снос гаражей.
40 МЛН В МЕСЯЦ ! НА КАЖДЫЙ РАЙОН ГОРОДА !!!
Уже половину магистрали за такие деньги можно было бы построить
Гость
5 сентября 2018, 19:50
Преобразился город, как ни крути, не забросят, до работают, если В. В обратил на это внимание
Гость
6 сентября 2018, 10:52
Уж отваливается и смывается все че отреставрировали
Гость
5 сентября 2018, 21:36
Сделайте Заводское шоссе!!!!!! Утром в пробке едешь и вечером. Наставили камер и в этом коллапсе все только нарушают и штрафы капают в казну немерено
Гость
6 сентября 2018, 10:47
Че врешь то! Уже месяц делают! Во сне что ли ты там катаешься?
Гость
5 сентября 2018, 19:44
На Машстрой завезите немного краски и гастарбайтеров с граблями, а то как после атомной бомбежки.
Гость
5 сентября 2018, 21:31
Надеюсь теперь сделают реконструкцию тем домам, которые закрывали во время ЧМ
Гость
5 сентября 2018, 23:35
Что-то напоминает шоу "Утилизатор". Деньги или ремонт. Чиновники решили взять деньги и старый город пошел под снос. Печально, сказал Владимир, да, ответил Дима. На этом и разошлись...
Гость
6 сентября 2018, 07:57
Самарский Театр абсурда и лицемерия на гастролях в Москве....
Гость
6 сентября 2018, 08:48
С безработицей -Абсурд. На более 3 с лишним тысяч вакансий нет претендентов! Да и вакансии 70% только на бумаге!
Гость
6 сентября 2018, 12:12
Путин никогда не был в центре Куйбышева (Самары) и знать проблемы исторического центра в принципе не может. Может Азаров ему дореволюционные фотографии привез. Вывод - решил ВВП как то помочь своему ставленнику. Он может помочь - забрать Азарова в Москву, прихватив пиарщика Матвеева и Лапушкину вместе с заборами и засохшими туями. Пусть они друг с другом митингуют. Я критиковал Николая Ивановича Меркушкина. Но он работал на область действительно "как раб на галерах". И на чужой работе не пиарился. Боролся с ПСО "Казань" чтобы не отступали от проекта (Пришел Азаров и стала крыша стадиона из профнастила вместо прозрачного поликарбоната.), все делал для развития Тольятти, Сызрани и развития сельского хозяйства области. Меркушкин не трепался как Азаров, но вступал в полемику, отстаивая свою точку зрения. Спасибо, Николай Иванович! Что еще сказать - думайте люди кого вы выбираете 9 сентября. Согласитесь, человека который присваивает чужие дела, области не надо.
Гость
5 сентября 2018, 21:25
Исторический центр и правда стал более привлекательным! Если продолжить восстановление, то уникальный город станет ещё прекрасее и привлекательнее для туристов и инвесторов
Гость
5 сентября 2018, 22:36
А для жителей?
Гость
5 сентября 2018, 19:21
Главно что есть привлекательность региона. Значит будут инвестиции и дальнейшее преобразование края
Гость
6 сентября 2018, 08:07
Что значит "привлекательность региона", какие "инвестиции". С таким губернатором никаких инвестиций не будет, с учетом установленных по-дружбе цен на энергоносители, самые дорогие в ПФО
Гость
5 сентября 2018, 21:26
Я когда в администрации работал 6 лет назад молодым сотрудником на 5м курсе, то обращал внимание на состояние центра города и исторической застройки. всем было наплевать. Даже дипломную работу писал по этой теме. Реконструкции памятников в Самарском районе.
И только Азаров обратил на это внимание. Молодец.
Гость
6 сентября 2018, 08:46
Вообще-то Азаров пришёл на готовенькое. Всё начал Дед!
Гость
6 сентября 2018, 10:27
"старый выход на реку"? о чем это?
Гость
6 сентября 2018, 10:48
Это о том что тперь там « новый вход»
Гость
6 сентября 2018, 10:44
А я люблю Самару. Она мне всех городов милее. Была и в Оренбурге, и в Казани, и в Нжнем Новгороде. Вообщем много где была, но Самара на мой личный взгляд город с душой. Со всеми своими минусами и плюсами. И я буду безмерно рада, если в город по-настоящему вложат деньги. В его развитие и преображение
Гость
6 сентября 2018, 14:31
даже родной, сортир, но зато любимый
Гость
6 сентября 2018, 11:33
Самара выглядит круто, это правда. У меня во время ЧМ туристы гостили, так все в таком восторге. В захлеб рассказывали о набережной, об архитектуре, природе, о девушках и вообще оценили людей как очень счастливых.
самый отвратный город на Волге, да и в России ( всё проехала, почти), никогда ничего у нас не делалось и не будет делаться, одна показуха, которая нам обходится очень дорого, к сожалению, это факт. .., которым наплевать на всё, что не касается их персон (кроме Меркушкина, за что и пострадал, имхо)
Гость
7 сентября 2018, 23:37
в саратов съезди . Там команда разрушителей ( а-ля азаровщина) уже поработала .
Теперь и нас такая же разруха и деградация ожидает.
Третий месяц все бюджетные деньги выделенные на благоустройство идут только на снос гаражей и иных построек. Уже и шиномонтажки снесли и автосервиы, и гостаницу и кулинарию а даже фитнес клуб. Никак не могут остановиться массово отнимая у людей их собственность не гнушаясь нарушением у.к. р.ф.
Теперь точно будет самый отвратный.
Гость
5 сентября 2018, 21:00
Человек меньше года у руля, а сколько уже всего полезного и нужного сделал. Молодчина. И как аккуратно и ненавязчиво попросил денег у федерального бюджета для развития малой Родины. Истинный политик, нам такой и нужен.
Гость
6 сентября 2018, 14:36
вам, не нам
Гость
6 сентября 2018, 20:58
Азаров ничего не сделал. Приписал себе все достижения, что сделано при Миркушкине. Даже стадион, по его словам был построен на 2/3. Бред конечно полный! В бытность его мэром город был огромной помойкой. Дорог не было, улицы не чистили, снег не убтирали, фасады даже в центре были ободраны. Балтун он знатный. Набрать голоса ему не светит. Он, скромно умалчивает, что из единой России. Боится. ...
Гость
5 сентября 2018, 20:18
Не быть Азарову губернатором долго...через год будут новые выборы.
Гость
5 сентября 2018, 20:17
Даешь развитие туризма в Самаре?
Гость
5 сентября 2018, 21:47
Думаю-это прекрасная новость
К ЧМ город реально преобразился и это конечно не без усилий Д. А.
А то, что он и дальше планирует реконструкцию, то это сделает нашу Самару еще ярче
Гость
5 сентября 2018, 22:20
Путину вредно общаться с Меркушкиным. "Компетентность" во всех сферах деятельности заразна.
на Авроре недострой монолитный огромный который год стоит и ржавеет арматура надо доделать и около Арены площадка на Московском шоссе ровная, гладкая, а строительство не идёт.. швыдче я попросил бы строить и доделывать уже начатое
Гость
6 сентября 2018, 10:09
А что будет в Самаре с зелеными насаждениями ? Все вырубили , а если посадили - не поливают, все сгорело, Ленинградская - жуткое зрелище - каштаны не растут , сгорели
Гость
7 сентября 2018, 00:34
Сижу читаю комментарии и просто волосы дыбом встают. Во первых Азаров реально был мэром г. Самары и знает ее проблемы не по наслышке, что касается центра вырос я в Самарской области и с детства помню Самару. К ЧМ действительно было сделано много. Да есть покрашенные старые холупы деревянные покосившиеся. Но самое главное в центре все таки отступили от повального сноса ветхого жилья и строительство высоток которые уродуют старую Самару. Да много красивых архитектурных памятников которые требуют бережного отношения и реставрации, но у области нет столько денег как в Москве или в С-Петербурге. Дороги стали лучше и это факт. Что касается зеленых насаждений да увы и ох и ах. Взять то же здание Самарского окружного суда. Оно все таки в нормальном состоянии, так как в нем областной суд. Центр Казани мне нравится больше да и сам город более комфортный для жизни. Но Татарстан практически 90% денег налогов оставляет у себя в нашей же области много уходит в центр.
Гость
7 сентября 2018, 07:57
Как громко сказано - "восстановили 250 исторических фасадов"! Мне одной это "восстановление" напомнило Потемкинские деревни? Наспех покрасили старые покосившиеся домики, поставили заборы, полотно натянули..., вот чудеса реконструкции! Про какую умную застройку он вообще говорит? В историческом центре строят дома друг на друге! Ни парковок, ни детских площадок, а уж тем более детских садов, школ, поликлиник не хватает! Зато надо все застроить и продать подороже и не забыть откаты занести куда надо! Скоро и набережную застроят в угоду жадным строителям, а Азаров будет отчитываться о восстановлении исторического центра! Как жаль, что в нашем городе не решаются серьёзные проблемы, а власть только пускает пыль в глаза населению!
Гость
7 сентября 2018, 08:56
А откуда он взял информацию про лучшую по России посещаемость стадиона? Каждый матч Крыльев по 43тыс ходят?
Сейчас-1°C
облачно, без осадков
ощущается как -4
3 м/c,
южн.
766мм 96%«Было достаточно грустное зрелище»: Путин об историческом центре Самары