Даешь мост у Октябрьска. А Европа в Западный Китай пусть ездит, как раньше - через Памир
Гость
5 сентября 2018, 20:20
Вопрос. Фрунзенский мост (длина меньше километра, глубины тьфу) 12 12 миллиардов рублей. Климовка (4 км, глубины за 20 метров, плюс 7 км подъездных) всего 42 миллиарда. Это как? Если брехня начинается на этом этапе, то что будет дальше? Вообще то раньше называлась более реальная цифра - 100 миллиардов.
Гость
5 сентября 2018, 22:06
видимо в стоимость входят дорога с обоих сторон, освещение этой дороги, развязки 2 уровня в местах соприкосновения с существующей инфраструктурой раз она имеет статус магистралей.
Гость
5 сентября 2018, 20:01
Тольятти-Ягодное - две полосы мимо особой экономической зоны Тольятти. Глобальная пробка обеспечена.
Мост на данном участке экономически нецелесообразен. Если уж строить, то в районе Октябрьска. "Мост станет частью международного транспортного маршрута Европа — Западный Китай." - неужели китайцы такие д***лы, чтобы свой ширпотреб фурами возить?! Такое даже в голову никому не придёт!
Гость
6 сентября 2018, 11:41
Всем понятно что мост нужно строить под Октябрьском. Это такое же бестолковое решение как и с Фрунзенским мостом вместо моста от Карла Маркса, спроектированного еще в советские годы. Мост должен связывать направления магистралей. У наших постсоветских "умников" улица Фрунзе - "широкая магистраль".
Сейчас+2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -1
3 м/c,
зап.
766мм 78%«Ждите денег»: Росавтодор одобрил строительство моста через Волгу у Климовки