Облизбирком: первым среди кандидатов в губернаторы идет Дмитрий Азаров
9 сентября 2018, 23:11
Гость
10 сентября 2018, 00:26
Добрый вечер! Очень возмущена ситуацией которая сложилась после выборов в нашей школе № 92 избирательная комиссия пользовалась классом малышей первого класса . Оставили ужасный ... после себя.Испачкали все парты.Выпили всю воду из кулере, использовали все стаканчики не оставив не одного.Вода и стаканчики необходимы малышам! В понедельник с утра придут детки на учебу а у них не воды не стаканчиков нет. Все это было куплено ДЛЯ ДЕТЕЙ на деньги родителями!!!Кто объяснит что за позор такой?
Гость
10 сентября 2018, 07:09
Это в стиле ЕР.
Гость
10 сентября 2018, 07:30
Этого не может быть, это кто-то другой.
Гость
10 сентября 2018, 07:31
И как мы в советских школах без кулеров со стаканчиками обходились? чего удивляться, что нынешние детки хилые.
Гость
9 сентября 2018, 23:59
Хоть бы цифры меняли для разнообразия.
Гость
10 сентября 2018, 07:52
Все вы недовольны, все вам не так. Они ж целую фамилию поменяли, а вам все мало! Зажрались!!!
Мы с женой пришли позже обычного, в районе 15 ти часов и меня поразило, что с нашего огромного дома мы были 2 и 3! Какие же это выборы?
Гость
10 сентября 2018, 08:39
Посмотрите, явка - 35/37 % - это самая активная и лояльная к власти группа населения, т.е пенсионеры. Им же 1000 целую обещали, льготы разные. ПС: Убедилась в который раз - этот народ можно стричь бесконечно.
Гость
10 сентября 2018, 09:53
Гость
10 сентября 2018, 08:39
Посмотрите, явка - 35/37 % - это самая активная и лояльная к власти группа населения, т.е пенсионеры. Им же 1000 целую обещали, льготы разные. ПС: Убедилась в который раз - этот народ можно стричь бесконечно.
Что Вы говорите? У меня родители пенсионеры. Вы считаете, они рады, что их детям пенсионный возраст увеличили? а над этой тысячей они просто смеются! Посмотрите на цены. Куда эту тысячу приткнуть? Да ВСЕ были против Азарова!
Посмотрите, явка - 35/37 % - это самая активная и лояльная к власти группа населения, т.е пенсионеры. Им же 1000 целую обещали, льготы разные. ПС: Убедилась в который раз - этот народ можно стричь бесконечно.
Вы не правы. За Азарова рейтинг был и остался всего 18,5%, но "МОБИЛЬНЫЙ ИЗБИРАТЕЛЬ" этот рейтинг поднял. "МОБИЛЬНЫЙ ИЗБИРАТЕЛЬ" это та же карусель, только ненужно воровать с участка избирательный лист, а просто передвигаться с участка на участок, и это не обязательно делать в нашем регионе...
Гость
10 сентября 2018, 06:18
Никто не голосовал за ЕР, всё это враньё очередное . Кого надо им , того и ставят . Позор
Гость
10 сентября 2018, 06:34
вранье..сами то не обалдели от того как цифры за него завысили?
Гость
10 сентября 2018, 08:48
По другому и не может быть в нарушение закона о выборах плакаты Азарова и Хинштейна в день выборов никто не снял и сегодня можете созерцать их довольные лица на остановках под стеклом и бил бордах на московском шоссе. И якобы у нас нет нарушений закона о выборах.
Гость
10 сентября 2018, 09:41
Согласен на все 100. Просто снимать плакаты некому и незачем!
Гость
10 сентября 2018, 00:33
Какая неожиданность!
Гость
10 сентября 2018, 00:53
НЕ ВЕ-РЮ никому .
Гость
10 сентября 2018, 05:26
Это были не выборы. А так, профанация. Не одного достойного соперника. Так не правильно.
Гость
10 сентября 2018, 09:42
Да причем тут соперники? Вы многих знаете, кто ходил на голосование и проголосовал за Азарова? я ни одного! В соцсетях в его сторону, кроме негатива - ни слова! 70 с лишним %!!! Откуда??? Вот и думайте. Больше на выборы не пойду. Какой смысл, если всё без нас нарисовали, как хотели? Демократия...
Гость
10 сентября 2018, 19:23
Гость
10 сентября 2018, 09:42
Да причем тут соперники? Вы многих знаете, кто ходил на голосование и проголосовал за Азарова? я ни одного! В соцсетях в его сторону, кроме негатива - ни слова! 70 с лишним %!!! Откуда??? Вот и думайте. Больше на выборы не пойду. Какой смысл, если всё без нас нарисовали, как хотели? Демократия...
А я вот член избиркома и видела своими глазами все бюллетени кинутые голосовавшими и скажу вам, их на самом деле 76% д***!!! не выродится земля русская и***! когда бюллетень давала в руки у некоторых старушек глаза аж горели, что язык выворачивал фразы, "я за своего любимчика проголосую Азарова"... ппц
Гость
10 сентября 2018, 06:37
Голосовала в 19-00, моя подпись была первая на странице.
Сплошная ЛОЖЬ!!!!!!
Гость
10 сентября 2018, 09:05
Тоже пришла после 6 и оказалась единственной на странице:)
Гость
10 сентября 2018, 00:28
Ну да!ОЧЕНЬ ЧЕСТНЫЕ И ОТКРЫТЫЕ ВЫБОРЫ!!! Что же ее 99% процентов?и это после повышения пенсионного возраста?и после разграбления гараже!! Да не поверит не кто!!!!! Как бы вы не лгали! И смыл этого фарса под названием выборы??? Вы сами себя тешите?
Гость
10 сентября 2018, 06:08
А вы с дивана то слазили, или надеялись, что за вас проголосуют? За вас и проголосовали.
Гость
10 сентября 2018, 09:01
Гость
10 сентября 2018, 06:08
А вы с дивана то слазили, или надеялись, что за вас проголосуют? За вас и проголосовали.
Да мы уж и не знаем, что делать: голосуешь - выходит ЕР / явка высокая, не голосуешь - тоже выходит ЕР / а явка еще выше! Рады бы что-то изменить: настроения-то у всех одни и те же, выражения (ругательные) правда разные. Митинги/собрания/подписи петиций - всё как-то неорганизовано в Самара, а в Красноглинском районе и того хуже: кто-то один насобирает подписей по к-либо поводу - остальные узнают уже из новостей, и подписантов, соответственно, мало выходит.
А вы с дивана то слазили, или надеялись, что за вас проголосуют? За вас и проголосовали.
Что господин Терминатор, облажался твой Лескин по полной программе?! Зачем вообще он полез в губернаторы?! Шёл бы себе Матвеев, выбрали бы Матвеева, а после Матвеев ввёл бы лескинских коммунистов в правительство, а там уже и Лескин смог бы балатироваться. В общем как были коммунисты продажны, так и остались!!! Я по прежнему считаю, что у Лескина с Азаровым состоялась договорённость, ибо не понимать, того, что его не выберут Лескин не мог, всё таки не д..., но очевидно очень меркантильный...
Гость
10 сентября 2018, 01:04
кто бы сУмневался :)
Гость
10 сентября 2018, 07:05
то же самое!! в 14 00 из всего дома проголосовали 3-е! И знаете что? " Каждый народ имеет того правителя , которого заслуживает". Видимо ещё не прижало людей до такой степени, раз они не выражают своё недовольство хотя бы таким способом! Можете и дальше на диванах лежать!! Пока вам не введут налог на воздух....
Гость
10 сентября 2018, 07:03
Зря только пошли на выборы. Больше не пойдём никогда. Избираком даже не удосужился как то сделать, чтоб хоть чуть чуть на правду было похоже. Прям 100 % все за Азарова. ХА-ХА
Гость
10 сентября 2018, 06:54
Странно, что не 177 процентов проголосовало за Азарова
Никто и не сомневался что уверенно будет лидировать Азаров.Парадокс в том что большинство на данный момент против ЕР и повышения пенсионного возраста,но продолжают упорно за них и это голосовать!!!Чудеса твои господи.
Гость
10 сентября 2018, 08:08
голосовала в 19.30 по Шверника. на листе проголосовавших моя подпись была единственной.
Гость
10 сентября 2018, 09:31
Надо делать открытое голосование. Чтобы каждый мог проверить, кто за кого отдал свой голос. А так... Все это ..
Гость
10 сентября 2018, 07:29
Сплошной обман народа
Гость
10 сентября 2018, 08:18
Вчера на площади перед солютом Азарова представили как губернатора, а не ВРИО :-))
Гость
10 сентября 2018, 08:35
НЕ ВЕРЮ! Нарисовали бы хотя бы 50%, а остальным размазали в районе 10, можно было бы поверить, а так -нет! Перестарались явно!
Гость
10 сентября 2018, 08:36
Заметьте земляки,цифры заметно схожи с выборами президента России
Гость
10 сентября 2018, 08:36
Да что вы тут ругаетесь)).выборы слила сама оппозиция.
Гость
10 сентября 2018, 09:12
Вот сомневаюсь про 30% явка, на 19 часов из нашего 9-подъезного дома я была 7-я...
Гость
10 сентября 2018, 12:40
власть так просто никто не отдаст, так что результат был известен заранее
Гость
10 сентября 2018, 07:42
На выборы приходили в основном люди пред и пенсионного возраста. Молодежи было мало. Я очень сомневаюсь что люди в таком количестве проголосовали за азарова. С кем не разговаривал из соседей все за коммунистов отдали голоса. А тут такое превосходство врио над всеми. Ну, да честность так и прёт на выборах. А если учесть что бюджетникам наказали отдать голос за азарова и принести ксерокопию с палочкой напротив его фамилии отчитаться. Иначе будет плохо. Тогда всё ясно.
Как вы себе представляете отчитаться по бюллетеню? Селфи сделать у всех на виду? Или ксерокс рядом стоит? Так о чем пишем. Писать надо о том что на выборы почти ни кто не пришел, а те кто пришли это большинство за главного кандидата.
Гость
10 сентября 2018, 09:19
А ксерокс прям в кабине избирательной стоит ? Ну чтобы бюллетени ксерить.
Я категорически против Азарова, и в честность этих выборов вообще не верю, но то, что ты тут несёшь, это просто результат твоего больного воображения!!! Про какую ксерокопию ты молотишь???!!! Кто тебе на изберательном участке будет давать копию делать???!!!
Гость
10 сентября 2018, 08:04
Поддерживаю ораторов выше. Явка никакая была. В 16.00 в этой, не знаю как правильно назвать, типа ведомости где мы расписывались, до меня было только 2 или 3 подписи. Своей ленью, нежеланием донести свой зад до участка и поставить галочку напротив хоть кого-нибудь мы сами выбрали себе азарыча, и показали, что мы довольны всем, в том числе и повышением пенсионного возраста. Так что нечего жаловаться, вы сами во всем виноваты. Тьфу на вас.
Гость
10 сентября 2018, 09:26
Все ваши утверждения правильные, с одним НО. Если выборы честные. Вы в это сами верите ? Выборы делают не те, кто ставит галочки напротив фамилий. Выборы делают те, кто эти галочки считает. Допускаю возможность честного подсчета на местах, но выше в голове, которая давно прогнила, все давно подсчитали и назначили избранных. Народ просто не во что не верит, поэтому не ходит на выборы.
Гость
10 сентября 2018, 12:52
Гость
10 сентября 2018, 09:26
Все ваши утверждения правильные, с одним НО. Если выборы честные. Вы в это сами верите ? Выборы делают не те, кто ставит галочки напротив фамилий. Выборы делают те, кто эти галочки считает. Допускаю возможность честного подсчета на местах, но выше в голове, которая давно прогнила, все давно подсчитали и назначили избранных. Народ просто не во что не верит, поэтому не ходит на выборы.
Не клевещите на людей. Позиция "зачем ходить, и так все понятно" на руку только Азарову.....
Гость
10 сентября 2018, 12:55
Гость
10 сентября 2018, 09:26
Все ваши утверждения правильные, с одним НО. Если выборы честные. Вы в это сами верите ? Выборы делают не те, кто ставит галочки напротив фамилий. Выборы делают те, кто эти галочки считает. Допускаю возможность честного подсчета на местах, но выше в голове, которая давно прогнила, все давно подсчитали и назначили избранных. Народ просто не во что не верит, поэтому не ходит на выборы.
И я с вами согласен, НО!! В этот раз мы очень сильно облегчили работу тем кто считает галочки. Я думаю, что на этих выборах галочки были подсчитаны честно, просто выбор за нас на самом деле сделали пенсионеры, которым лишь бы дожить спокойно свой век со своей +1000 в месяц (ну плюс солдаты-срочники, зеки, и прочие подневольные), а те кто мог на самом деле заставить поднапрячься и вспотеть тех кто считает галочки, те люди просто не пришли.
Гость
10 сентября 2018, 06:02
Как неожиданно!!!!
Гость
10 сентября 2018, 06:09
Пусть Облизбирком облизывается, но не всегда коту масленица.
Гость
10 сентября 2018, 07:17
Как так то? Люди ау!
Гость
10 сентября 2018, 07:44
У меня соседка была наблюдателем в Октябрьском районе Самары. После окончания выборов встретил её во дворе. Сказала явка была где то 30%. 70% просто не пошли голосовать!!!!!! Всем наплевать на выборы, на свою дальнейшую судьбу. Что теперь выёживаться!? Не удивлюсь если явка по информации ЦИК окажется в районе 60-70%. Правильно раньше реклама была "Голосуй или проиграешь" У нас не общество а болото.
Гость
10 сентября 2018, 07:43
В нашем государстве все хорошо. На выборах побеждают представители власти, потому что народ им доверяет. Регионы голосуют за пенсионную реформу. Мы говорим "Да" увеличению НДС и новым налогам. Мы верим в наше будущее! Что не сказать про Европу, там все плохо: митинги в Германии и Франции, референдум в Испании и тд. Поэтому наши избранники готовы помочь им, правда летом, в пляжный период.
Гость
10 сентября 2018, 08:10
Я против
Гость
10 сентября 2018, 09:37
Досрочные выборы губернатора Самарской области 2014 — состоялись 14 сентября 2014 года в единый день голосования. Победу одержал Николай Меркушкин, набрав рекордные 91,35 % голосов. До этого Меркушкин исполнял обязанности губернатора Самарской области. Одновременно в области прошли выборы в городскую думу шестого созыва города ! А потом оказалось что губернатор получил оценку 2!!!! Где логика? Так же и на нынешних выборов заранее нарисовали результат! !!!
Гость
10 сентября 2018, 15:30
Ходил голосовать в 19-35 Куибышевский р-он, практически все списки были пустые, так одна две записи на странице. Выдающие белютни уже подщитывали сколько граждан не пришло на выборы, список был огромный. Остается только догадываться за кого пошли невостребованные белютни.
Гость
10 сентября 2018, 13:21
93 комментария прочитал. И практически не одного коммента в поддержку Азарова !
Ты, что несёшь???!!! А кто здесь есть, если не Самарцы???!!! Я коренной Самарец...
Поддерживаю
Гость
10 сентября 2018, 07:51
Я вчера работал наблюдателем в УИК 3021. Всю ночь считали бюллетени. Проценты распределения между кандидатами подтверждаю. Не сотрясайте воздух зря. Ходил с переносной урной, я видел как голосуют маломобильные граждане. Азаров 100/. Среди депутатов лидирует Хинштейн. Очень много испорченных бюллетений с адресом кому и куда идти. Но они считаются испорченными, и в голосовании участия не принимают . Не верите- идите наблюдателями.
Гость
10 сентября 2018, 08:46
Ага, наш народ любит выбирать себе в начальники приезжих евреев)))
Гость
10 сентября 2018, 08:46
И много ты голосов за Азарова прибавил? Сразу чувствуется засланец Белого дома
Гость
10 сентября 2018, 09:10
Добавлю. У нас явка составила 25-30. На выборы шли только действующие пенсионеры. Будущих пенсионеров было мало. Предъявляйте претензии себе. На листе в книге 12 записей, так что 2-3 записи и есть 20% явки. Еще добавлю про испорченные бюллетени. Их было около 8%. Они при голосовании за кандидатов не считаются и таким образом только подняли проценты Азарову. Хотя бы за кого нибудь другого голосовали, пользы бы больше были. Вы сами своей живописью поднимаете % Азарову.
Гость
10 сентября 2018, 09:23
диман, верни гаражи для начала
Гость
10 сентября 2018, 11:02
а ты оплати земли аренду,что пользовался долго гаражем.
Гость
10 сентября 2018, 15:57
Гость
10 сентября 2018, 11:02
а ты оплати земли аренду,что пользовался долго гаражем.
власть плевать хотела на бумажки- они люди слова, хотят-дают, хотят-забирают обратно
Гость
10 сентября 2018, 11:00
Подскажите кто нибудь. Ходила на голосование дали один бланк голосования за губернатора. А второго не должно быть?? а за депутатов где?? когда..как Я чёт ничего не поняла
Хинштейна тащили по 158 округу, по городу Самаре он бы не прошёл...
Гость
10 сентября 2018, 16:05
дядя Ира - тебя кинули))))
Гость
10 сентября 2018, 10:38
......всё правильно....пенсионеры за СВОЮ 1000 ( а их большинство) утопят и детей и внуков..((((((((
Гость
10 сентября 2018, 11:03
так сказать мать родную продадут и глотку любому перегрызут
Гость
10 сентября 2018, 11:16
Дети и внуки , не говорите чушь , вырастайте ,получайте за счёт дедов и бабушек образование , и работайте ,работайте .Ведь вы же не голодные и не больные , не фиг вам сидеть с 55 и 60 дома .
Гость
10 сентября 2018, 12:39
не надо гнать на пенсионеров, никто не голосовал, только если больные головой, а если кто голосовал , так это лишь бы не было хуже
Гость
10 сентября 2018, 06:25
Азаровчане, стихийно соберитесь сегодня на площади Куйбышева, преклоните свои колени перед памятником своего великого предшественника и в знак победы с
пойте: "Калинка-малинка...".
За Азарыча голосовало всего 18,5%, остальные голоса докручены "МОБИЛЬНЫМ ИЗБИРАТЕЛЕМ"...
иди покури
Гость
10 сентября 2018, 06:18
Не идёт,а ведут!Кто бы сомневался,что так и будет? Ну зачем было устраивать шоу " выборы"?Назначил его главный и хватит.Пусть будет тем,кем назначили.Мы здесь причём? Мы кто? Нас нет,есть только ОНИ.
На выборы пришли в основном те кто за. Вот и результат. Те кто не довольны или на диване пролежали рассуждая то ли на даче в трудах. Что хотите то? все по честному. Дальше лежите на диване.
На выборы пришли в основном те кто за. Вот и результат. Те кто не довольны или на диване пролежали рассуждая то ли на даче в трудах. Что хотите то? все по честному. Дальше лежите на диване.
Вы серьезно верите в выборы? Верьте дальше.
Гость
10 сентября 2018, 19:24
Гость
10 сентября 2018, 11:20
Вы серьезно верите в выборы? Верьте дальше.
Я не верю, я знаю, что были честные выборы... только вы не пошли, вот и результат!!!
Гость
10 сентября 2018, 00:02
было очень странно почему не первый
Гость
10 сентября 2018, 01:03
вот так новость! вот у меня два месяца воды нет горячей,вот это да!!!!
Гость
10 сентября 2018, 07:43
Голосую всегда ближе к закрытию. На листе с подписями я был третий! надуманные данные?
Гость
10 сентября 2018, 08:12
Ну конечно же никто не заметил, что за месяц до выборов в топ новостей на майле выводили новость про Азарова, совершенно случайно. Никто не заметил, что за неделю до выборов из приемной губернатора осуществлялся обзвон, где убеждали, что Азаров сделал уйму хороших вещей. Никто не заметил, что по федеральным радиоканалам (Вести ФМ) за несколько дней до выборов пиарили того же врио Азарова. А так да, все честно, у всех равные возможности. Единая Россия вперед! Так победим
Гость
10 сентября 2018, 09:14
100% явка в деревнях.а в городе людишкам не надо это.что им скажут слуги народа то и будет
Гость
10 сентября 2018, 09:26
Это после повышения пенсионного возраста, после повышения тарифов и поборов за "капремонт". После "точечной" застройки и уродливых дорог... Опять маргиналов на автобусах завозили, как на "общественные слушанья"???
Гость
10 сентября 2018, 10:00
Что ж ты руки -то расставил благодетель наш! А не как раб этой системы!
Сейчас+11°C
ясная погода, без осадков
ощущается как +11
1 м/c,
ю-з.
753мм 87%Облизбирком: первым среди кандидатов в губернаторы идет Дмитрий Азаров