перейти к новости

Пени за просрочку: самарские теплоэнергетики разослали должникам красные квитанции

14 сентября 2018, 14:24
Поделитесь своим мнением
Комментарии
2
Гость
14 сентября 2018, 16:21
Встречный вопрос к данной компании. Во время ремонтов и аварий (что уже часто) происходит перерасчет по тарифам. Но почему нет учета на повышение затрат населения на время отсутствия горячей воды. Мы тратим больше на газ и электроэнергию для подогрева воды и теплосети нам это не компенсируют. Воды нет - и как бы они не виноваты - но затраты возросли на другие энергоносители и по итогу как всегда в минусе потребитель. Если они решили вести учет услуг - то как считать не оказание услуги и вынужденные затраты за не оказание услуг по обеспечению? Получается они отключили и нормально. И как дополнение ... в панельных домах, где подача воды "ленинградка" - при завоздушивании системы только верхний этаж стравит воздух, чего не будет при расчете по счетчику. Воздух гнать на весь подъезд по цене горячей воды - платить кто будет? Поздравляю компанию и особенно всех жильцов! Ставлю счетчики и бойлер. Перетока больше не будет.
Гость
15 сентября 2018, 13:15
ок, красные и желтые конверты это они позаимствовали из самой демократичной страны..., а вот то, что там еще солидные штрафы за некачественно предоставленные услуги имеются в курсе не?