23 января суббота
СЕЙЧАС -7°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (34)

Гость
25 сен 2018 в 22:18

Уничтожение подземных переходов на Мехзаводе это преступление, за которое никто не ответил. Ни в одном городе не уничтожен ни один подземный переход, только в Самаре. Ещё одно наследие Меркушкина

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 сен 2018 в 22:22

Враньё, рабы не имеют права требовать - это во-первых, во- вторых очередной «распил» готовится.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 сен 2018 в 22:29

ДА!

Гость
25 сен 2018 в 22:42

В прошлом веке это называлось вредительством.

Гость
25 сен 2018 в 22:45

Не нравится самарцам то, что предшественник Азарова называл "по-мордовски".

Гость
25 сен 2018 в 22:55

Когда будут устранять колейность? Почему подрядчик не исполняет гарантийные обязательства? Почему мы должны ездить по этим колдобинам? У Каравана просели все колодцы и ливневки. У Руси опять на трамвайных рельсах все просело!!! Почему молчит Азаров и Пивкин?

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 сен 2018 в 23:40

Заменили бордюрный камень. Сыпеться так-же как и асфальтовое покрытие дороги с наступлением весны. Давайте тепереь заново построим. Отмоем ещё немного лимонов на восстановление подземного прехода. С момента распада РСФСР всё рушиться. Правильно легче сломать,чем сделать.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 сен 2018 в 00:34

Вы большие молодцы! Мы ценим то, что вы делаете, друзья, во имя Демократии и Свободы! Храни Вас Господь Бог Всемогущий!

Гость
26 сен 2018 в 04:34

Наоборот,это хорошо,что убрали подземный переход,пожилым,инвалидам,и мамам с колясками было тяжело туда спускаться и подниматься!

ОТВЕТИТЬ
Сергей
26 сен 2018 в 07:33

Все мало и мало эти придуркам, дорогу построили мало-плохо, пешеходные переходы через каждые 200 метров то же плохо.
А как на красный переть это нормально.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 сен 2018 в 08:50

биться и требовать надо не только за восстановление бывших переходов, но и строительстве новых, по всем крупным магистралям города имеющим 6 и более полос в обе стороны.. Это снижение количества пробок, аварийности и смертности на дорогах. а радеющим за инвалидов и мам с детьми скажу, что новые переходы (если Вам еще не известно) давно оборудуются специальными спусками и подъемами.

Гость
26 сен 2018 в 09:07

1500 камер для взимания штрафов в городе это надо, а экономное умное развитие и строительство в городе - это кошелек не пополнит. Так что не мечтай о своем благе, у некоторых уже полное благополучие и нечего по пустякам их тревожить.

Сова
26 сен 2018 в 09:30

Московское шоссе строили, чтобы показать его во время мундиаля гостям и всяким комиссиям.
Если бы это делалось для нас, то и работа возможно шла бы по-другому. Были бы нормальные объезды, а не стихийные через дворы и дачные массивы. Была бы нормальная планировка съездов с дублеров. Может быть и без колейности обошлись бы? Может не тратили бы деньги на ненужные (и вследствие) засохшие туи. Вместо трат на экраны вложились бы в подземные переходы.
Хотя.. кому это надо - думать об удобстве простых людей. Да и навека у нас уже давно разучились строить.

Гость
26 сен 2018 в 10:26

Они требуют?! Что за бульканье?! Кто это Они?

Гость
26 сен 2018 в 12:58

Требуем вернуть переходы! Во всем городе их сделали и только на мехзаводе, где огромный поток машин на выезд из город их убрали - это дичь! Кривые дублеры, пробки, остановки под окнами, постоянные аварии- все еще хуже стало, чем было! Тут толпы детей ходят через дорогу в школы, рабочие на завод - переходы необходимы!

Гость
26 сен 2018 в 17:37

Азаров, когда был сенатором, осуждал варварское уничтожение подземных переходов, обещал помочь жителям Мехзавода, а став губернатором саои обещания забыл