перейти к публикации
288 комментариев к публикации

Гаражный разнос: зачем самарские дворы зачищают от железных коробок

2 октября 2018, 14:12
Гость
2 октября 2018, 14:40
Зато на ул.Партизанской самовольно устанавливают столбики, тросы. Почему никто не принимает меры? Почему администрация не делает парковки, а уничтожает гаражи? А это как называется, не самозахват?
Гость
2 октября 2018, 16:16
Тросы - самозахват. Через обращение в УК тросы срезаются на раз.
Гость
2 октября 2018, 22:13
Гость
2 октября 2018, 16:16
Тросы - самозахват. Через обращение в УК тросы срезаются на раз.
А потом снова устанавливаются
Гость
2 октября 2018, 14:24
Сначала обеспечьте жителей бесплатными парковочными местами,а только потом сносите гаражи.
Гость
2 октября 2018, 15:21
Кто вам должен обеспечить парковочное место? НИКТО. никакой обязанности предоставить каждому парковочное место, тем более бесплатно, у государства НЕТ.
Гость
2 октября 2018, 16:10
На каком основании вас должны обеспечивать бесплатной парковкой? Бесплатно в магазине вас же не обслуживают! Покупайте/арендуйте паркинг, ставьте на стоянку. Нет денег - вперед на трамвай. Задолбали ваши ржавые помойки в газонах и гаражи с мусором и бомжами.
Гость
2 октября 2018, 17:42
Сладкое слово "халява".... Можно наслаждаться бесконечно.
Гость
2 октября 2018, 15:52
какой то бандитизм самарский, вообще умник, надо развивать общественный транспорт! сам ты на чем ездишь? в городе миллионике без машины? в поликлинику , в больницу, в собес, в налоговую на общественном транспорт? по микро районам нет ! общес твеного транспорта, Самара крайне не развита, все расбросано по разным местам, вообще застроили как попало, без проекта, большая Мордовская деревня!, а сейчас взялись гаражи сносить, а завтра что будете сносить? похоже вам не гаражи мешают, а то , что люди хорошо жить стали..
Гость
2 октября 2018, 16:12
А они (Мы - россияне) все такие, как чуть продвинемся, так сразу пальцА гнуть начинаем, пытаемся остальных нагнуть, жить учим и т.д. Да он наверно даже города то совсем не знает - пропадет, бедный.
Гость
2 октября 2018, 16:16
никто вам ездить не запрещает. и парковаться никто не запрещает. паркуйтесь законно. гаражи - это уродство, грязь и нерациональное использование земли. не говорю уже, что мимо них пройти вечером просто опасно,
Гость
2 октября 2018, 16:21
Вопль обиженного сараевладельца А почему ты свой сарай во дворе поставил а не на никому не нужном пустыре?а теперь кто то у него виноват Да и география поездок какая то стремная то ему ввналоговую то в собес ты уж или трусы одень или крестик сними
5 октября 2018, 14:05
Раньше одна жизнь была,сейчас другая....Снос гаражей должен быть с какой-то целью. Должен быть проект что будет на этом месте. Снесли,стройте сразу парковку, сквер или гараж многоэтажный. А так оставляя пустыри и мусор больше похоже на зловредность к народу
5 октября 2018, 18:42
Ты где это прочитал?! Снесли не для того, что бы что нибудь построить, а освободили пространство, которым будут пользоваться все, а не только гаражники...
Гость
6 октября 2018, 00:32
5 октября 2018, 18:42
Ты где это прочитал?! Снесли не для того, что бы что нибудь построить, а освободили пространство, которым будут пользоваться все, а не только гаражники...
И как собираетесь пользоваться? Вот снесли вдоль М.ш. большие массивы. Пустырь остался, в одном месте новый ТЦ построили. У к-т Самара - Кошелев жильё воткнул, теперь и пройти сложно. По вновь снесённым - вы там что делать собираетесь?
7 октября 2018, 13:44
Гость
6 октября 2018, 00:32
И как собираетесь пользоваться? Вот снесли вдоль М.ш. большие массивы. Пустырь остался, в одном месте новый ТЦ построили. У к-т Самара - Кошелев жильё воткнул, теперь и пройти сложно. По вновь снесённым - вы там что делать собираетесь?
1.ТЦ оформил документы. 2. От ТЦ в этом месте существует конкретная польза, например: - приобрести товар, забежать погреться, в туалет сходить, и при этом после туалета ещё и руки вымыть. В Кошелеве люди живут. А за твоими гаражами если и можно, то только в туалет сходить в антисанитарных условиях, да ещё и по горбу трубой можно получить. 3. Ничего там делать не собираюсь, если у тебя есть желание, оформляй землю на себя, или бери концессию и эксплуатируй официально...
Гость
2 октября 2018, 14:43
Давно пора порядок навести. В некоторых гаражах только мусор и хранится. Стоят гаражи на водопроводах и теплотрассах и под газовыми трубами - эти в первую очередь вывезти надо.
Гость
2 октября 2018, 15:40
Ты топчешь муниципальную землю, не порядок! Где у тебя разрешение что можно топтать муниципальную землю?
Гость
2 октября 2018, 16:13
Гость
2 октября 2018, 15:40
Ты топчешь муниципальную землю, не порядок! Где у тебя разрешение что можно топтать муниципальную землю?
Топтать - это не занимать землю под свои нужны. Город должен быть для людей, а у нас для кого угодно, только не для них.
Гость
2 октября 2018, 16:15
Гость
2 октября 2018, 15:40
Ты топчешь муниципальную землю, не порядок! Где у тебя разрешение что можно топтать муниципальную землю?
Не передергивайте.
Гость
5 октября 2018, 21:24
У хозяев жизни никто гаражей не смеет сносить, например, на Волжском проспекте. Бумажки расклеили, а потом собрали и заткнулись. Возможно даже извинились, а вот в пролетарских районах в отношении заводчан можно творить все что угодно. У них нет мохнатой руки ни в прокуратуре, ни в суде, ни в налоговой.
7 октября 2018, 13:45
На Мехзаводе тоже не убрали...
Гость
9 октября 2018, 23:22
7 октября 2018, 13:45
На Мехзаводе тоже не убрали...
Дело времени. Это же не волжский проспект где они по зубам получат так как в своё время тархов , который хотел все сталинки снести.
11 октября 2018, 17:31
Гость
9 октября 2018, 23:22
Дело времени. Это же не волжский проспект где они по зубам получат так как в своё время тархов , который хотел все сталинки снести.
Когда это Тархов успел хотеть снести Сталинки? То, что Лима этот слух распространял, я это помню...
Гость
2 октября 2018, 14:33
Да ладно! У нас возле дома (Ипподром) снесли все гаражи. Через две-три недели на месте снесенных пяти гаражей стояли новые (видимо, разрешения на них были получены за эти 2-3 недели - просто уму непостижимая расторопность!). На месте остальной части (целый массив гаражный!) гаражей, на половине площади еще лежит строймусор, а вот на второй - стоят машины и поставлена будочка с охранником и печкой. Просто цирк какой-то!
Гость
4 октября 2018, 12:48
Прочитала про проплаченные комментарии. Так вот у нас есть автомобиль, который мы ставим на стоянку и оплачиваем каждый месяц. И таких в нашем доме немало. Про то,что теперь машины будут ставить во дворах и на газонах, не лукавьте, их уже давно ставят там. И почему людям должно нравиться,что напротив их окон стоят гаражи и почти все времена года,кроме лета, прогревают свои машины и выхлопные газы в окна людям. Но правда зачем же об этом задумываться, это же Вас не касается, Вы не уважаете людей которые живут рядом с этими гаражами, но упорно хотите,чтобы Вас понимали и уважали. И по по поводу альтернативы, ведь все прекрасно знали,что рано или поздно начнут сносить гаражи, но единицы решили узаконить, да немало при этом побегав. Нашему дому 40 лет,конечно про парковочные места в таком количестве раньше никто не задумывался. Если в соседнем доме у нас магазин решил сделать парковочные места , то они ходили сами и оформляли в администрацию.
Гость
4 октября 2018, 14:45
Да не за что вас, холуев, уважать. И правильно делают!
5 октября 2018, 18:32
Гость
4 октября 2018, 14:45
Да не за что вас, холуев, уважать. И правильно делают!
Тоесть ты офигнный такой "барин", а все остальные холуи???!!! Так вот теперь тебя "барина" сунули носом в помои, убрали твой гараж, а теперь воняй сколько тебе вздумается, а попытку новую сделаешь тебя опять опустят, и кто тогда холуём в реале останется???!!!
Гость
6 октября 2018, 00:21
Магазину оформят, т.к. с него налоги брать будут. Не только за парковку, но и за деятельность.
2 октября 2018, 14:28
Ну так развивайте общественный транспорт. Кто вам не дает? А депутату Литвененко нужно обратиться в Правительство России о сокращении производства автомобилей. Зачем они если есть общественный транспорт? Ну и на десерт запрет на покупку авто если нет парковочного места или гаража.
Гость
3 октября 2018, 11:29
Ага, счас! А с кого тогда депутаты будут драть налоги и штрафы? Кому сечины будут продавать бензин втридорога? Нужно ходить на выборы и голосовать против воровской власти!
Гость
3 октября 2018, 11:46
Гость
3 октября 2018, 11:29
Ага, счас! А с кого тогда депутаты будут драть налоги и штрафы? Кому сечины будут продавать бензин втридорога? Нужно ходить на выборы и голосовать против воровской власти!
Втридорога бензин сейчас в европе. 1.8 евро за литр. Вот там реально машин НЕТ!!!!! Но о чем я? Это у нас все плохо!
Гость
3 октября 2018, 14:48
Гость
3 октября 2018, 11:46
Втридорога бензин сейчас в европе. 1.8 евро за литр. Вот там реально машин НЕТ!!!!! Но о чем я? Это у нас все плохо!
Действительно, о чем это ты? При чем тут европа и мехзавод, правда?
Гость
2 октября 2018, 16:33
С автолюбителей просто хотят срубить дополнительно денег за парковку... ждите,даже около дома скоро бесплатно не поставишь,везде будут стоять терминалы на рплату.И попробуй не заплати,дороже встанет.
Гость
22 октября 2018, 08:25
Вы так говорите, как будто это что-то плохое
Гость
2 октября 2018, 20:42
Создавайте бесплатные парковки: одно парковочное место на одну квартиру.Новые дома не принимать без парковочных мест! Наглядный пример-ЖК "Альбатрос": впендюрили дом на 400 квартир-парковок нет.А на освобожденное от гаражей место явятся"свои" люди и просто сделают платную парковочку. А что до депутатов, то я их не знаю: кто это, что за люди, кто их выбирал, почему они решают за меня?
Гость
5 октября 2018, 01:36
С какой стати? Тебе нужна парковка - покупай.
Гость
2 октября 2018, 16:53
Интересно, почему Самарский и Октябрьский районы информацию не предоставили... может, потому, что это основные ареалы обитания самих власть имущих?
Гость
2 октября 2018, 16:12
У меня трое детей и гараж нужен для трёх велосипедов, четырех пар лыж и мопеда. А про возможность узаконить гараж пусть не врут. Мне четко сказали, что гаражи не узаконить даже если ты инвалид. Так-то.
Гость
2 октября 2018, 21:05
увози детей из России, балда, хоть они поживут нормально
Гость
2 октября 2018, 21:30
Гость
2 октября 2018, 21:05
увози детей из России, балда, хоть они поживут нормально
Да! В Узбекистан увози. Там вас ждут)
Гость
3 октября 2018, 06:23
Гость
2 октября 2018, 21:30
Да! В Узбекистан увози. Там вас ждут)
вы в мэрии даже по ночам ответе строчите?
Гость
2 октября 2018, 15:00
В целом процесс положительный, я считаю. Положительные моменты - есть небольшая вероятность, что люди осознают наконец то 1. Все в нашем мире стоит денег, если кто то что то получает просто так, значит за это платят другие. 2. Что президент может и хороший, но в местные органы надо выбирать людей, которые вам близки, а не президенту. 3. Деньги правят миром, а не патриотизм. Про него много говорят везде, но оплату патриотизмом никто не берет - ни в больничке, ни в магазине, ни в ФНС и т.п. всем подавай звонкую монету. А так то, конечно, людей жалко.
Гость
2 октября 2018, 17:50
Вы верите в выборы?
Гость
3 октября 2018, 11:22
Гость
2 октября 2018, 17:50
Вы верите в выборы?
Кто в них верит..?у нас власть сама себя избирает. Посмотрите на кандидатов, один от партии власти проходной, остальные для галочки. Потому и явки не столь высоки, соответственно и поддержка кандидата не столь высока, большой процент от малой явки..
Гость
3 октября 2018, 12:11
Гость
2 октября 2018, 17:50
Вы верите в выборы?
Правильнее было спросить, верю ли я в россиян.
Гость
2 октября 2018, 21:03
по ходу этот Литвиненко или больной человек или с Луны - администрация уничтожает общественный транспорт, а он несет о его увеличении господи, во власти - или клептоманы или неадекваты
Гость
2 октября 2018, 21:43
Не ИЛИ, а И!
Гость
3 октября 2018, 10:43
он с детства странный был . типа как с луны.
Гость
3 октября 2018, 11:03
займитесь лучше сносом по берегу волги незаконных коттеджей и пригороженных территорий. а то давно уже вся волга "закрыта" для простых жителей, сплошная "частная территория". вот где НЕЗАКОННО
Гость
3 октября 2018, 18:01
Им страшно там! Разок сунулись - пальнули поверх голов из автомата - до сих пор в штанах тепло и сыро!
Гость
3 октября 2018, 12:36
Сколько весит средний гараж? 2-3 тонны. Помножьте на стоимость черного металла? 30-50 тыр. Работа по демонтажу и перевозке – дай Бог 5 тыр. Размер прибавочной стоимости сами сосчитаете? Вот где собака-то зарыта! Каждая "воровайка" способна приносить прибыли от 100 и более тыр В ДЕНЬ!!! А Вы говорите, что платные парковки им нужны. Им нужен сиюминутный доход, а не журавль в небе! Завтра их парковки и все парковочные доходы накроются медным тазом. Им надо УРВАТЬ СЕЙЧАС, пока возможность дали! Вот поэтому и остаются горы хлама на месте снесённых объектов! Никто там ничего убирать не будет! Это ж тоже денег стоит!
Гость
5 октября 2018, 14:09
Не сочиняй. Всё благоустраивают после сноса сараев.
Гость
2 октября 2018, 15:21
И почему это в куйбышевском районе всего 40, там на Егорова только 100 штук незаконных поставили.
Гость
2 октября 2018, 16:29
Там их гаражы.
Гость
2 октября 2018, 16:31
40 учтённых. А сколько на самом деле - вопрос открыт)
Гость
2 октября 2018, 16:37
Руки коротки потому что!
Гость
3 октября 2018, 00:29
то, что сносят, по факту, конечно, правильно... но! почему нет альтернативы? в официальных гаражных кооперативах мест- днём с огнём не найдёшь, многоуровневых парковок по городу по пальцам пересчитать. а все авто теперь во дворах ставить будут. как всегда все через одно место делают... лишь бы сделать вид бурной деятельности.
Гость
3 октября 2018, 11:53
Район Карбышева, Дыбенко, Гастелло, Высоковольтная. Два многоуровневых паркинга с объявлениями о наличии свободных мест (аренда), но все дворы заставлены машинами.
Гость
3 октября 2018, 21:30
5 просека 95 б. Как 31 марта вылетели все из гаража, как стая весенних журавлей, вот только понемногу появляться начали. А так, с апреля по октябрь на 1/3 заполнено было.
Гость
5 октября 2018, 01:30
На авито зайди, полно законных гаражей продаётся
Гость
2 октября 2018, 14:37
Сначала снесем гаражи, уберем парковки, а лет через -дцать начнем развивать инфраструктуру и строить город-сад. И, если, разрешат политики, конечно... хотелось бы самостоятельно решать нужно мне авто или нет. На велосипедах сами пусть ездят.
Гость
2 октября 2018, 17:06
Депутат Литвиненко, проси правительство запретить выпускать автомобили, и вы сам езжайте на работу на автобусе а не в кортеже.
Гость
3 октября 2018, 10:31
Виталий Литвиненко депутат - сын директора завода Альтернатива. Вот так и становятся депутатами . Главное чтобы папа был при должности сразу и сын в депутаты . Сам то наверное на общественном транспорте не ездит.
4 октября 2018, 11:05
///Не все жители оказались довольны происходящим. Настоящий скандал разразился в Промышленном районе. Местную администрацию обвинили в открытом хищении чужого имущества. По словам жителей района, их никак не предупредили о предстоящем сносе гаражей и не дали шанса спасти свою собственность. А само уничтожение построек больше напоминало вандализм. Оригинал материала: https://63.ru/text/gorod/65456211/?notify=&_Eh1Iq=CS0FP0sfGFVcMAIyWSlE&utm_source=mail&utm_medium=top_news&utm_campaign=63\\\ Врут жители Промышленного района, ибо у меня там тоже был металлический гараж, и в июле абсолютно на всех горожах было предупреждение по моему до 27 сентября 2018 года убрать гараж. Абсолютно все владельцы гаражей, которые посетили свои гаражи во время с июля по сентябрь прочитали это объявление. Я тоже прочитал и убрал свой гараж, спокойно без всяких претензий. А гаражники Промышленного района просто лукавят, думали наверное, что пронесёт. НЕ ПРОНЕСЛО!!! Меня радует такой жёсткий подход!!!
Гость
5 октября 2018, 14:13
Пусть не врут. Наглецы! Всех предупреждают и перед сносом вешают уведомление на каждом сарае.
5 октября 2018, 17:50
Гость
5 октября 2018, 14:13
Пусть не врут. Наглецы! Всех предупреждают и перед сносом вешают уведомление на каждом сарае.
Всё верно!!!
Гость
6 октября 2018, 11:34
Всё правильно, предупреждений было море, чуть ли ни каждый год предупреждали этих гаражников, что бы они добровольно убрали свой гараж, эти гаражники просто игнорировали эти предупреждения, а как петух жареный клюнул завопили о произволе. Считаю, что так и нужно поступать, тогда в будующем мало кто рискнёт на установку незаконного объекта.
Гость
2 октября 2018, 20:17
Все правильно. Пора очистить дворы от этих страшных железок. Построить детские площадки и футбольные поля. Возьмитесь за 15 мрн. Там гаражей непаханное поле.
Гость
2 октября 2018, 21:45
гаражей непаханное поле - в граните чтоль отлил?
Гость
2 октября 2018, 22:55
Ага, а еще аэродромы и космодромы... Как будто, что не гараж, так футбольное поле занимает
Гость
4 октября 2018, 10:20
Да там все в детских площадках! Врун
Гость
2 октября 2018, 15:21
Самара - консервная банка с этими гаражами. Сносить нужно, но и самозахватчиков с тросиками уму разуму научить штрафами.
Гость
3 октября 2018, 11:20
Походу у вас так и не получилось поставить гараж. Вот и обидно
Гость
2 октября 2018, 15:56
Снесите на Георгия Рартнера гаражи между дыбнеко и запорожской сделайте площадки для парковки.
Гость
2 октября 2018, 16:32
что ещё снести?, соседа сверху? долбит с утра паразит , второй год колотит, видимо ящики на пенсии делает, пора идти заложить
Гость
2 октября 2018, 16:47
Ты проспись сначала, потом права качать будешь!
Гость
2 октября 2018, 17:01
Русский язык вначале выучи. Потом пиши.
Гость
2 октября 2018, 16:29
При Азарове в Самаре при попустительстве и молчании Лапушкиной воцарился произвол властей. Любой незаконный гараж можно сносить только по решению суда. А не стая бандитов кружит и все рушит вокруг.
Гость
3 октября 2018, 11:38
Верно подметили незаконно установленный гараж...установили незаконно, а хотите чтобы с вами по закону через суд. Документы у администрации есть и судебные решения есть. Мы просто привыкли, что можно не платить, законы не работают. Потому наверное и непривычная ситуация, но она показательная.
Гость
3 октября 2018, 18:10
Гость
3 октября 2018, 11:38
Верно подметили незаконно установленный гараж...установили незаконно, а хотите чтобы с вами по закону через суд. Документы у администрации есть и судебные решения есть. Мы просто привыкли, что можно не платить, законы не работают. Потому наверное и непривычная ситуация, но она показательная.
Откуда знаешь? Беспредельщик из администрации или вор гаражный у них на подхвате?
Гость
5 октября 2018, 01:28
Очередной мамкин юрист. Кто будет ответчиком, если вледельца нету? На кого подавать в суд? Судебный порядок только в тех случаях, когда владелец известен.
Гость
2 октября 2018, 19:38
Любое незаконное строение нужно сносить.
Гость
2 октября 2018, 21:45
По закону, т. е. по решению суда. ЕР же приняла поправку, а сами беспределят!
Гость
3 октября 2018, 09:30
абсолютно верно! а надстроенные мансарды у хрущевок с черным выходом и прочим творением от души...глядишь и город похорошеет.
Гость
4 октября 2018, 12:43
незаконные гаражи для города - зло, да. НО! а где, стесняюсь спросить, стоянки и многоуровневые гаражи и парковки в новых микрорайонах. Кто-то об этом подумал, когда разрешал застройку???? А вот про решение городских властей стремительно снести металлические гаражи, приводящее к резкому росту недовольства горожан я вообще молчу. А можно уже как-то цивилизованно начинать планировать работу по сносу незаконных металлических гаражей - ну предоставьте вы людям альтернативы какие-то - заасфальтируйте пустыри под муниципальные стоянки и предложите их арендовать, перенести туда эти злосчастные металлические гаражи, например, на условиях аренды муниципальной земли. и люди спокойны и бюджет пополняется. Что же у нас все так - "запретить, не пущать, не разрешать, ибо незачем". а????
5 октября 2018, 18:18
А ты почему молчишь о недовольстве тех граждан, кто гараж не ставил, чьи права нарушены, в общем чьё пространство ты занял своим гаражём? А тот кто поставил гараж занял место в общем то общественное, через которое, кто то ходил на работу, в магазин, аптеку. А когда ты воткнул гараж, а за тобой второй, третий, это место уже становится криминальным для обычных граждан, ибо там начинаются насилия грабежи и убийства. Обычный гражданин вынужден обходить это место. Самый цивилизованный способ, это именно тот, который применила власть сейчас, ибо я помню, ещё три года назад, и даже ещё раньше висели предложения от администрации убрать добровольно гаражи, все твои подзащитные просто наплевали на это предложение! А когда власть проявила жёсткость, всё посносила, теперь вы призываете к цивилизации???!!! Всё, что сейчас происходит, должно было произойти три года назад, и гораздо раньше!!! Так, что всё правильно власть делает, ставит всех наплевавших на закон на место, и это очень цивилизовано...
Гость
6 октября 2018, 00:17
5 октября 2018, 18:18
А ты почему молчишь о недовольстве тех граждан, кто гараж не ставил, чьи права нарушены, в общем чьё пространство ты занял своим гаражём? А тот кто поставил гараж занял место в общем то общественное, через которое, кто то ходил на работу, в магазин, аптеку. А когда ты воткнул гараж, а за тобой второй, третий, это место уже становится криминальным для обычных граждан, ибо там начинаются насилия грабежи и убийства. Обычный гражданин вынужден обходить это место. Самый цивилизованный способ, это именно тот, который применила власть сейчас, ибо я помню, ещё три года назад, и даже ещё раньше висели предложения от администрации убрать добровольно гаражи, все твои подзащитные просто наплевали на это предложение! А когда власть проявила жёсткость, всё посносила, теперь вы призываете к цивилизации???!!! Всё, что сейчас происходит, должно было произойти три года назад, и гораздо раньше!!! Так, что всё правильно власть делает, ставит всех наплевавших на закон на место, и это очень цивилизовано...
Чьё-чьё пространство гаражом занято?! Сам-то понял, что написал? :-)))
Гость
6 октября 2018, 11:58
Гость
6 октября 2018, 00:17
Чьё-чьё пространство гаражом занято?! Сам-то понял, что написал? :-)))
А ты сам понял, что спрашиваешь? Почитай законы внимательно и тогда у тебя вопросов не останется.
Гость
4 октября 2018, 16:30
Какая злоба сквозит в высказываниях "безлошадных людей", радующихся сносу гаражей. Но они совершенно не думают о том, что владельцы автомобилей, которые ставили свои авто в гараж будут вынуждены ставить свои автомобили во дворах, которые и так забиты транспортом, тем самым отравляя воздух выхлопными газами. Дышите на здоровье, если нравиться. Советую таким людям открывать почаще форточки и окна. Большинство людей не в состоянии построить себе коттедж (дворец) на какой нибудь просеке, где нет проблем с парковкой своего авто и мы довольствуемся маленьким клочком земли под маленький гаражек. Несомненно, во дворах гаражам не место. Но если они стоят не на теплотрассах, где никому не мешают зачем их сносить. Ответ один, отправить автомобиль на парковку во двор. Кстати законных стоянок у нас практически нет, а незаконные стоянки фигурируют я думаю с разрешения той же районной администрации. На этих стоянках не выдаются никакие документы и никто не несет ответственности за сохранность авто.
Гость
5 октября 2018, 14:20
Ты чё несёшь? В моей семье две машины, ставлю во дворе, на маленьком пятачке. Вокруг-50 железных сараев, каждый из которых занимает минимум два парковочных места. В этих сараях либо хлам, либо пусто, либо фрукты с местного рынка-гадюшника складируются. Их скоро снесут и всем будет хорошо. Места хватит и гаражникам, которые реально ставили в гаражи машины, их по пальцам пересчитать, и остальным жителям близлежащих домов. Может и отрыжку третьего мира-рынок закроют. Тоже неплохо.
5 октября 2018, 18:35
Я отвчу кратко: - "Это твоя проблема, а не безлошадных людей, ты просто не имеешь права занимать это пространство, оно не твоё!!!"
Гость
6 октября 2018, 00:23
5 октября 2018, 18:35
Я отвчу кратко: - "Это твоя проблема, а не безлошадных людей, ты просто не имеешь права занимать это пространство, оно не твоё!!!"
Это имущество также НЕ ВАШЕ. Куда лезешь? Заняться больше нечем?
Гость
2 октября 2018, 20:13
Остановите уже кто-нибудь Азазелло!
Гость
2 октября 2018, 21:48
Кто ж этого стратега остановит то?
Гость
2 октября 2018, 20:24
предлагающим отменить машины,чтоб и на дачу и в загородный домик ездил на дачном автобусе, а зимой на лыжах
Гость
2 октября 2018, 21:44
Лыжи, зимой запретить! Пусть в сандалях прутся по сугробам!
Гость
2 октября 2018, 20:41
Хватит языком воздух гонять, очистите, наконец, город от этого ржавого мусора. Причем за счёт владельцев этого мусора, а не за городской бюджет. Дошло уже до полного свинства, эти ржавые сараи облепили детские сады, школы, вокруг них мусор, вонь,. Позорище, не город, а помойка африканская.
Гость
2 октября 2018, 22:53
Ну так возьмите краски и начните их расскрашивать. И скоро вы станете великим гаражным художником
Гость
3 октября 2018, 22:57
Депутат Литвиенко-ходи пешком на работу и обратно!Покажи пример своим избирателям!!
Гость
9 октября 2018, 22:56
Он до сих пор Лугового боится , поэтому пешком не ходит ))
Гость
2 октября 2018, 15:22
Мы-то кровопролитиев ждали, а он чижика съел! Крику и реляций победных сколько было, а снесли с гулькин нос! До 5%! Граждане, они пошумят, поиграются в сносы и переключатся на что-то другое - такими темпами им трех жизней не хватит все снести, при чем я думаю, что встречный процесс по установке гаражей тоже идет. Так что - отдыхаем пока! И да, а кто такие: как советуют политики? Это те, кто все время сказки рассказывает в будущем времени: надо развивать, надо будет сделать, надо то, надо это? Чиновники рай, гор и обл администраций никакие не политики, а чиновники и служащие.
4 октября 2018, 11:13
Тем не менее гаражи убирают правильно, ибо самовольно установленый гараж пораждает вседозволенность!!!
Гость
4 октября 2018, 14:52
4 октября 2018, 11:13
Тем не менее гаражи убирают правильно, ибо самовольно установленый гараж пораждает вседозволенность!!!
А пенсионные грабежи и войны не пойми где что порождают? Не то же ли самое?
4 октября 2018, 19:00
Гость
4 октября 2018, 14:52
А пенсионные грабежи и войны не пойми где что порождают? Не то же ли самое?
Нет, это не то же самое, ибо гараж ты тупо и нагло воткнул туда, куда тебе вздумалось, тебе было абсолютно по фигу мешет он гражданам или нет. По сути ты просто поставил себя выше закона и выше законо послушных граждан, ты сделал это нагло и цинично. А теперь власть тебя ставит на место за твою наглость и не перемешивай понятие о реформе с понятием все дозволенности...
Гость
3 октября 2018, 09:25
Власть хочет чтобы люди ходили пешком, муниципальный транспорт убили теперь очередь за личным. О здоровье пекутся чтобы работали до 70 лет и приносили доход.
Гость
3 октября 2018, 10:04
Мародеры рулят!!! На отжатых площадях поставят "Свои" точки и мзду по карманам распихают!!!!
Гость
3 октября 2018, 10:36
Снесут гаражи - сделают охраняемые стоянки. Чтоб деньги собирать своим . Не удивлюсь что одним из владельцев стоянки будет и депутат Виталий Литвиненко . Или его мама. или его папа . или его бабушка.
Гость
3 октября 2018, 11:05
Передайте этому Литвиненко - "пускай сам на общественном транспорте передвигается, покажет пример"
Гость
3 октября 2018, 11:30
Наконец то начали наводить какой никакой порядок в городе. Гаражи установленные во дворах, в газонах на тротуарах ну никак не украшают город. А если учесть какого они вида и состояния, то некоторые давно нужно снести.
Гость
3 октября 2018, 13:55
Вот и надо в первую очередь лишить всех автомобилей господина Литвиненко и его близких. Пусть на личном примере показывает.
Гость
4 октября 2018, 12:44
незаконные гаражи для города - зло, да. НО! а где, стесняюсь спросить, стоянки и многоуровневые гаражи и парковки в новых микрорайонах. Кто-то об этом подумал, когда разрешал застройку???? А вот про решение городских властей стремительно снести металлические гаражи, приводящее к резкому росту недовольства горожан я вообще молчу. А можно уже как-то цивилизованно начинать планировать работу по сносу незаконных металлических гаражей - ну предоставьте вы людям альтернативы какие-то - заасфальтируйте пустыри под муниципальные стоянки и предложите их арендовать, перенести туда эти злосчастные металлические гаражи, например, на условиях аренды муниципальной земли. и люди спокойны и бюджет пополняется. Что же у нас все так - "запретить, не пущать, не разрешать, ибо незачем". а????
Гость
4 октября 2018, 19:21
я что то не видел не одного депутата в общественном транспорте, для начала надо забрать авто у правительства, пусть на трамвае поездят.
Гость
2 октября 2018, 16:14
Наконец-то это происходит в Самаре! Стало видно, что есть дворы и улицы! По божески еще месяц дают на вывоз своих консервных банок. Так что хватит ныть. Пользовались халявой - заканчивайте. Сносят и слава богу. Надеюсь, снесут везде и всё!
Гость
2 октября 2018, 19:28
Дениска, надейся и жди! Главное желчью не захлебнись!
Гость
2 октября 2018, 21:08
Где дали вывезти? Где? Убирают не предупреждая.
Гость
3 октября 2018, 01:41
если бы у тебя гараж был, по другому пел бы
Гость
2 октября 2018, 16:44
Возле школы 36(стара загора_карла маркса) гаражи поставили на месте зеленой зоны и теперь школьники после уроков занимаются прыжками по крышам гаражей, вместо того чтобы спокойно дышать свежим воздухом по дороге из школы
Гость
2 октября 2018, 17:48
Сходи да обьясни им, что они должны делать. Потом вернешься и расскажешь, куда они тебя послали и в каких именно выражениях.
Гость
2 октября 2018, 18:01
Мы в детстве скакали по гаражам не далеко от шк.36, около домов 167-173 по 22 п.съезду и ничего, есть что вспомнить сейчас! А вот К.Маркса и Ст.Загора не пересекаются, они параллельны!
Гость
2 октября 2018, 21:13
Гость
2 октября 2018, 18:01
Мы в детстве скакали по гаражам не далеко от шк.36, около домов 167-173 по 22 п.съезду и ничего, есть что вспомнить сейчас! А вот К.Маркса и Ст.Загора не пересекаются, они параллельны!
Да согласен. Сейчас гаражи уберут и у детей детство будет потеряно. Нет гаражей, нету детства...
Гость
2 октября 2018, 16:24
Снесите у нас ул. Больничная 31, весь двор в гаражах
Гость
2 октября 2018, 21:09
Ок. Выезжаем
Гость
2 октября 2018, 17:38
побуду Морозовым: во дворе Советской Армии 101 стоят два ржавых гаража, которыми 10 лет точно никто не пользуются (дольше я там не жил), а место занимают машины под 3 как минимум!
Гость
2 октября 2018, 19:24
Два??? Ты не морозов, а мышкин. Там десятки тысяч гаражей, а ты два!
Гость
3 октября 2018, 16:08
Развели в комментах ср@ч ни о чем, вы посмотрите сколько хлама остается после сноса, и вы верите что там стоят машины, да в них просто хранилище мусора, которое лень отнести на мусорку. Сносят и правильно делают!!!!! Жалко что не везде и не все подряд!!!
Гость
3 октября 2018, 17:59
Скорей бы тебя снесли, а то от поучаек уже голова пухнет!
2 октября 2018, 18:11
А у меня на запорожской гараж украли без предупреждения - беспридел господа - товарищи. Раньше такого небыло !
Гость
2 октября 2018, 21:11
Никогда раньше такого не было и вот опять!
Гость
2 октября 2018, 21:17
Было. Не первы гараж без предупреждения увозим )
Гость
5 октября 2018, 01:34
Как же тебя надо было предупредить, если ты трусливо скрывался?
Гость
4 октября 2018, 18:10
Пусть сначала какой есть транспорт наладят правильно работать. 70 и 37 автобусы ездят по 5 километров в час из за этого опаздываешь на работу, а газельки сняли с маршрутов безобразие, на большие маршруты 266 поставили газель с утра невлезешь, а пазики более вместимые сняли с маршрутабезобразие
5 октября 2018, 18:40
При чём тут общественный транспорт и гаражи???!!! У тебя, что машину отобрали, или без гаража ты никуда уехать не можешь???!!!
Гость
6 октября 2018, 00:27
5 октября 2018, 18:40
При чём тут общественный транспорт и гаражи???!!! У тебя, что машину отобрали, или без гаража ты никуда уехать не можешь???!!!
Нууууу..... С тем, кто не видит ПРЯМОЙ связи - разговаривать бесполезно. Это клиника....
7 октября 2018, 13:36
Гость
6 октября 2018, 00:27
Нууууу..... С тем, кто не видит ПРЯМОЙ связи - разговаривать бесполезно. Это клиника....
НеТ, ты уж пожалуйста объясни, ибо авто у тебя осталось, передвигаться по стране у тебя право осталось?! Ты же не на гараже выезжаешь в город?! Где "ПРЯМАЯ СВЯЗЬ"???!!!