15 августа суббота
СЕЙЧАС +14°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (16)

Гость
8 окт 2018 в 14:55

А полосы разгона адаптировать не хотят?

Гость
8 окт 2018 в 15:03

Это вряд ли) Доводить до ума у нас не хотят и не умеют. Тя-ляп, абы как - это можно.

Московское шоссе, 2
8 окт 2018 в 15:23

Кому квартиры они потом продадут с экранами у окон?

Гость
8 окт 2018 в 15:23

На сам проект спишут 10-ки миллионо)))

Не горжусь,а стыжусь *Ремонтом*!
8 окт 2018 в 15:47

*Доводить до ума*в ноябре-декабре 2018г-это по-мордовски,сказал Ник.Ив.!Самое время доделывать и переделывать за счет бюджета!!!За ТРИ ГОДА не досуг был?Сколько Миллиардов *слили*?И снова за старое?Круги узкие!Дорога и тротуары задраны на МЕТР!!!
У ТЦ*Нота*(которые хотели СНЕСТИ Когда то)-посмотрите на уровень!!!Высоко и Наклоны разные!Плитка вся волной и провалена!Зачем там тротуар шириной в 7 метров?Собакам бегать что ли?а по Ташкент.вниз к Алмаате?Та же *песня*:провалы и волны!

indignant
8 окт 2018 в 15:47

истину вам говорю, не нужны эти экраны, начнут жители этой хрущобы жаловаться что темно стало от этих экранов.
реально надо переделать все съезды и въезды на МШ/пр.Кирова , углы лишние - убрать, уровни - скорректировать, тут намного больше средств можно освоить чем на каких-то заборчиках...

Горбонос Илфируза
8 окт 2018 в 15:48

А че-за репосты сажают?

Зуфар Кребенюковский-Шиманюк
8 окт 2018 в 15:49

А за *лайки*-говорят сажают?а что делать,если картиночка нравиться-*лайк*не ставить?
Или *ди-лайк*ставить?

Гость
8 окт 2018 в 16:29

Должно быть удобно прямо. Прямо удобно. А на вьезде/сьезде может быть и неудобно. Именно потому, что это вьезд и сьезд. Т.е. для 1 машины. Сейчас по 2 залезают. Сделайте 2 полосы - они вообще встанут. Будут лезть по 3, под фурыи автобусы притираться.
Так что все нормально, не переживайте.

Гость
8 окт 2018 в 16:36

а почему они не были учтены в ранее разрабатываемой документации? кто писал техническое задание, минтранспорта же. хотя, врио убрали, можно дальше продолжать...

Гость
8 окт 2018 в 16:41

Пусть уберут идиотские пешеходные переходы в никуда, или через ограждения, по Московскому шоссе после Ташкентской до Ракиты. А на дублерах МШ достаточно остановок на одной стороне, кому нужны еще и островки на другой стороне этого же дублера по знаком "Пешеходный переход"?

Гость
8 окт 2018 в 18:00

При реконструкции допущено столько ошибок, что теперь все это оптимизировать можно годами. Я бы начал оптимизацию с Пивкина. В Министерстве должны работать профессионалы.

Гость
8 окт 2018 в 20:32

заберите пожалуйста эти "шумозащитные"экраны с 18 км !Они ничем не помогают! И ДА от них ТЕМНО и за ними МУСОРА и ГРЯЗИ много!!!

9 окт 2018 в 10:03

Не учли... Ну как обычно - сначала строим, копаем, а потом внезапно оказывается, что можно было пешеходный переход заложить, подземные коммуникации провести и прочее. Зачем копали (?), а это очень дорого! Непонятно. Эффективно) Креативно) Молодцы!
Главное, что все на своих местах и все специалисты своего дела, особенно во власти.